Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1989

Toyota Mark II 1989 — отзыв владельца

, Хабаровск
14395
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.9
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1210 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 13 трасса 9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: 2.0 GT twin turbo
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светло-коричневый
Салон: Электро табло,Спортивные сидения..
Мир вам уважаемые форумчане.!!.. собрался и пишу отзыв о своем автомобиле...Этот красавец марк является моим вторым автомобилем..но обовсем попорядку.. в нестоль далеком 2008 году был приобретен Чайзер в кузове GX-81..был приобретен в очень даже хорошем состоянии,и за 2 года владения общая картина авто была доведена до состояния когда доводить больше нечего..т.е.творческой мысли нехватало поля для деятельности...да к тому же естественное желание прибавки лошадинных сил, недавало жить спокойно...И вот однажды на просторах дрома увидел объявление о продаже марка 2л турбо на коробке...и здравый разум исчез окончательно..Поехал смотреть.. В сравнении с Чайзером состояние Марка было совсем не очень,Но.. !! Хотелось очень.)) поговорив с хозяином узнал что Авто до него находилось в руках в которых в принципе находиться нечего не должно, и это было заметно невооруженным глазом..))...Ну чтож...За короткое время,и отвергая отговоры близких было решено брать...Был очень скоро продан Чайзер,и куплен Марк.. При более детальном изучении было выяснено что последний хозяин (Привет Серега:) сделал немало в ходе реанимационных работ.))За что ему большое спасибо.. Далее попорядку..По первым ощущениям авто ехало неплохо, что было подтверждено после консультации с понимающим человеком...Зато внешний вид не требовал никаких консультаций чтобы понять как все есть..Но с кузовными делами было решено подождать до теплых времен.Далее пошел процесс эксплуатации с промежуточными отжигами в разумных пределах.Динамика после атмо вдохновляла,учитывая раннюю весну и прохладный плотный воздух тело даже стремилось немного вдавиться в сидение,что весьма радовало.Но все хорошее когда нибудь кончается,или временно прекращается как было в моем случае.Отъездив 2000 км,Двигатель успешно перешел из стадии отжигов в стадию стучания,о чем свидетельствовал характерный звук и после короткого прослушивания этого звука знакомым мотористом все подтвердилось...Не откладывая на потом моя "гонка" в эту же ночь была отбуксирована на работу,где и предстоял долгий ремонт растянувшийся на 2 месяца...В течении следующих нескольких дней,мотор покинул свое привычное место обитания,и расположился на рабочем верстаке коллеги по работе,чему он был не очень рад.)) Далее вскрытие..И результат, провернуло шатунные вкладыши 4-ого и начало задирать 6-ого цилиндра.. плюс общее плачевное состояние остальных вкладышей, включая коренные..при углубленном осмотре был забракован коленвал в виду сильной степени износа...а в остальном пронесло..Ухх..Перед изъятием двигателя был проведен замер компрессии после которого было решено поршневую не трогать т.к. компрессия была 11 с разбежкой в 0.5. что есть норм..В дальнейшем в виду отсутствия финансов "проект" реанимации двигателя был приостановлен и начался процесс реставрации кузова..Собственными силами и навыком была устранена вмятина от бревна на  заднем левом крыле,кое где был удален кариес в начальной стадии...далее 2000 шлифбумагой был заматован и отполирован кузов,вот тогда то машина приняла хоть какой то вид,который должен быть у такой машины..частичная покраска и вобщем по кузову все.Далее салон. профам,много профама.)) и пылесос..глаз начал радоватся значит ок. И тут.. Деньги появились.!!Пора браться за двигатель.Был куплен коленвал на разборке состояние между старым небо и земля,Полный комлект вкладышей ,ремень ГРМ,ролики, натяжной купил сразу,а обводной ждал 3 недели вот она цена редкости.))все сальники, кое какие шланги,через Пашу (Pashket) был заказан масло насос Отдельное спасибо)). В течении нескольких недель все это было собрано в агрегат с надписью 1G-GTE и запущено в работу.. после сборки проехал 2000 с хвостиком,старался, и первые 500 км вообще не давал загораться лампочке TURBO ну а после пару тройку раз.)) вобщем я доволен,поле для деятельности огромное,в виду состояния авто,но я придерживаюсь классики с редкими элементами отсебячины но в тему...В процессе "застоя" был приобретен датчик буста DEPO кстати достойное исполнение и качество, доволен.. сейчас я точно знаю что турбины давят 0.6 и спокоен хотя если что на балконе лежат еще две контрактные..По поводу авто, радуюсь тому что имею,и самое главное нравится...Только бы деньжат побольше чуток.))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Заварил и поставил штатную распорку+упаковал термолентой часть впуска

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 4666
Состояние отменное!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
22
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 139
жму пять!!!
8
2
Ответить
   
Сообщений: 516
пешы как едет? джейзетов выносит?
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
5
2
Ответить
  
автор
г.Хабаровск
Сообщений: 388
Летом почти никого не выносит..на улице +30 можно сказать что практически не едет.))
Toyota Mark II GX-81 1G-GE A/T...есть
Toyota Mark II GX-81 1JZ-GTE A/T...есть
12
1
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
Был похожий с 1G-GZE, жалею, что отдал.
Передние сиденья от супры70 ?
1
2
Ответить
  
автор
г.Хабаровск
Сообщений: 388
Да нет, родные,в такой комлектации такие и стоят..
Toyota Mark II GX-81 1G-GE A/T...есть
Toyota Mark II GX-81 1JZ-GTE A/T...есть
7
 
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
Egorman:
Да нет, родные,в такой комлектации такие и стоят..
Я супру 70ю хотел только из-за этих сидений)))

Хорошо, когда есть место, где можно скинуть движок и заняться ремонтом серьезно.
4
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
а мне втирали что в них 280 лошадок
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1421
Держи 5,хороший MARK
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
6
1
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
80, турбо, да еще и на коробке, да еще и в таком состоянии...5
помоему черные диски немного не в тему стоят, хотя если нравится...)
9
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Юрий90:
а мне втирали что в них 280 лошадок
280 в 1JZ GTE, а там 2,5 литра объема.1G GTE 2.0 -210 л/с при 0,6 атмосферах.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Марчелло что надо!!!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
Здорово сохранился, 5 !
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
9
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10431
какие кресла... а диван просто секас!
9
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14543
!!!!!! Алярма .... Красава .. , таких осталось очень мало .. За отзыв и авто только 5+++
Береги его . Если будешь продавать , то только толковому человеку , кто знает что это за авто .. А то сракеры его уничтожат за 1 лето
JZS
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14543
Смотрю на фото салона , охота аж сидушки погладить :) Тогда материал был суперский на креслах ..
JZS
11
 
Ответить
     
Гдето на Алтае
Сообщений: 2773
Марк в поряде, 5!
Сейчас посмотрим проедет или нет!
Мы не ищем легких путей, нам лень!
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1949
Егор, зачот, наконец-то отзыв) А я присутствовал при торжественном первом пуске двигла после капиталки....а еще там банка JASMA, звук Оооочень вкусный!)
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
5
 
Ответить
    
Брянск<-Магадан
Сообщений: 50
Марчелло зашибись!!! 5+
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Егор привет!Спасибо за упоминание в своём отзыве,очень рад что продал машину в хорошие руки!:),было бы жаль увидеть как её убивает другой хозяин, у которого руки не оттуда растут,после вложенных в него сил!Желаю удачи и побольше денег,которые можно было бы потратить на машину.Очень рад видеть "маркушу" в хорошем здравии.За машину и за отзыв только 5 с большими плюсами.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 28
Такой он был у меня.
6
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
Состояние кузова и днища в частности какое? 22 года все-таки..
Мой отзыв: Audi 100 1984
1
 
Ответить
  
автор
г.Хабаровск
Сообщений: 388
По кузову была немного коррозия вокруг задних крыльев,а вот днище на удивление в оч хорошем состоянии,покрыто какой-то полу резиновой ерундой,достаточно толстым слоем поетому и не гниет..
Toyota Mark II GX-81 1G-GE A/T...есть
Toyota Mark II GX-81 1JZ-GTE A/T...есть
1
 
Ответить
   
совгавань
Сообщений: 16
mather facka....ни разу не слышал про 1ggteu на 81 кузове,влаживай бабла сколько затребует,с-совские...и другие,будут пыль глотать,у нас тоже ездит дедок на короне 83 года,с движком 1.8 турбо на коробке.всегда мечтал иметь волка в овечьей шкуре
1
 
Ответить
   
совгавань
Сообщений: 16
Егор,ещё поделюсь своим горьким опытом,ВСЕГДА следи за поддоном!если он и уровень масла будет в норме-смело дави все 8000оборотов(три движка на моём счету,точно также застучавших)
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Юрий90:
а мне втирали что в них 280 лошадок
280 лошадей в tourer V (1JZ-GTE ,2.5 л и 2-е турбины),а здесь 1G-GTE ,2л
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Егор привет.Нашел замки рабочие,все 3,ключ есть.Если еще нужны,позвони,потерял твой номер.
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
я раз десять объяву смотрел о его продаже в свое время ) Так и не решился в Хабар ехать
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 432
привет всем подскажите пожалуйста где мне найти коленвал на мотор 1g-gte, в кемерово нифига нету(((( не знаю что делать( может кто-то поможет с востока? просьба откликнуться!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1949
Yaku60wich:
привет всем подскажите пожалуйста где мне найти коленвал на мотор 1g-gte, в кемерово нифига нету(((( не знаю что делать( может кто-то поможет с востока? просьба откликнуться!
Их есть у нас. Смотри личку.
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1949
Егор привет кстати! Как зима проходит? У меня сегодня первый раз не завелась за зиму. Прихватило лопату расходомера конденсатом, автозапуском залило свечки. Просушил 3(6 на морозе лень откручивать было) - завелась! Люблю я эти моторы)
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
2
 
Ответить
Чебоксары
Сообщений: 2
вот это аппарат да в каком шикарном состоянии!!!
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Аккуратный, красивый автомобиль! Попал в хорошие руки.
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
Красота. И год выпуска не 1989, а 1990 или 1991 - оптика рестайл.
3
 
Ответить
  
автор
г.Хабаровск
Сообщений: 388
Igorich_:
Красота. И год выпуска не 1989, а 1990 или 1991 - оптика рестайл.
именно 1989,а оптика вся с рестайла.
Toyota Mark II GX-81 1G-GE A/T...есть
Toyota Mark II GX-81 1JZ-GTE A/T...есть
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
Egorman:
именно 1989,а оптика вся с рестайла.
Тогда и капот, и решетка радиатора тоже :)
2
 
Ответить
  
автор
г.Хабаровск
Сообщений: 388
Igorich_:
Тогда и капот, и решетка радиатора тоже :)
Абсолютно верно ))
Toyota Mark II GX-81 1G-GE A/T...есть
Toyota Mark II GX-81 1JZ-GTE A/T...есть
2
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
Здорово Братан!!!Отличный марк!!!такого же держу с таким же двигателем)))!купил с заклинившим двигателем-вал провернуло(((а у меня валялся мотор 1g-eu,вот я и заморочился перекинув туда твин камовскую башку)))позавчера завел,завелся удачно)))но есть одно-НО(((плавают холостые обороты!но я в принципи уже догадался из за чего-осталось не подключенно два вакумных шлангочка(((помоги пожалуйста,так как у нас в городе тачек с таким мотором вообще нет(((а у тебя я как вижу мотор в сборе) на фото я отметил какой первый шланг,т.к на твоем фото его видать,но не видать куда он подсоединяется(((и второй под ним находится,у меня это тубка черная такая,она идет возле первого бронеколпачка в сторону инжектора! случайно они не между собой соединяются??? буду очень благодарен!!!заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
и еще,куда подключаются две маленьких трубки с гидроусилителя???
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1949
Это трубки коррекции оборотов при нагрузке со стороны ГУРа, подключаются на гур. Если на Твоём ГУРе нет пневмоклапана для них - просто заглуши оба конца .
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1949
Грубо говоря ГУР при нагрузке открывает пневмоклапан и перепускает воздух мимо заслонки со впуска сразу в ресивер. Если они неподключены - это сильный подсос воздуха.
А еще вопрос - как решил со сбросом масла с турб? Поршневая осталась с 1G-EU ?
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
2
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
сначало тоже переживал за g-e блок что там нет выхода-отверстия для слива масла с турбин как на родном блоке((( но все оказалось гораздо проще))) привез оба блока к мотористу он сразу сказал что они идентичны-один в один!просто на g-e моторе стоят заглушка на масло,он мне просто сказал чтобы я рассшорошил эту заглушку и нарезал резьбу под крепление болтов и все)))))) приехав домой- я не верил что это получится,но как говорится глаза боятся а руки делают))))) поршневая осталась.....
2
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
и еще! на гидраче у меня одна трубка обломана под корень((((((((( может его не подключать??? может те две трубки которые идут с двигателя на гидрач просто соединить между собой или их надо заглушить???
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1949
Если нет возможности подключить как надо - их надо именно заглушить! Если соединить будет постоянный подсос воздуха мимо дросселя.Сам внимательно посмотри чо откуда растёт и понятно станет) А вот родная поршнева - не очень хорошо. В оригинале 1G-GTE довольно разжатый мотор, степень сжатия 8. Или 8,5....но не суть. В твоём случае степень сжатия толи 11, толи 12, вобщем как у простого атмосферника. На бусте это приведёт к очень большому давлениию и детонация будет конская. Мотор развалится сказочно быстро. Это теоретически.
А практически - поставит датчик давления на коллектор, и манипуляциями с актуаторами турбин постараться добиться буста не более 0,4. В таком варианте и ехать будет, ибо степень сжатия хорошая, и мотор не раздолбишь. И с кстати, мотор какого года? Если до 88 то там шатунная шейка на 42, а на ЖТЕ шейка на 44 и шатуны толще. Так что не дуй туда сходу и много.
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1949
И еще - впуск, считалка, комп, форсы - с GTE мотора надеюсь?
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
2
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
ага,мотор g-e с 85года(((( в принципи я не любитель быстрой езды,как то уже отошло у меня это))))надеюсь моторчик проживет долго))) а во,еще вопрос???что за два два датчика на блоке со стороны масляного насоса,тока выше него,у меня просто когда я машину забрал с родным gte мотором они были под корень обломаны(((и подключить мне их не удалось,я просто перекрутил на g-e мотор... я подозреваю что один из них датчик детонации,а второй даже и не приходит в голову..........
2
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
даааа,все остальное осталось родным))))
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1949
Если выкрутил и ничего не полилось из посадочного, фишка круглая зелёная вроде и рабочая часть датчика(тот конец что в блоке) чистая и сухая - это датчик детонации. А другие чо - или масло или охлаждайка - чо из посадочного льётся того и датчик)

А на счет "не буду гонять" - нуну...сам так думал по началу. Если мотор дубасит - очень трудно удержатся от соблазна..
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
2
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
народ подскажите пожалуйста,у меня мотор 1g-gte!я его взял с машиной в разобраном состоянии,перебрал,завел!но на приборной электронной панели не показывается температура двигателя вот я и думаю где на этом моторе стоит тот самый датчик той самой температуры который отображается на табле приборов???старый хозяин говорит он работал до того как стуканул мотор,но сам он тоже не знает где он находится((( и еще,у меня выше масляного фильтра слева и справа вкрученны два датчика,но они обломонны,тоесть проводку к ним не подключить(((я подозреваю что один из них датчик детонации,а второй но не давления масла это точно потому что давление прям рядом с фильтром вкручивается и он подключен.... все кто что нибудь знают по этим моторам откликнитесь пожалуйста!!!!!!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1949
Датчик темпера для панели - однолепестковый на передней части мотор в чуть выше термостата.
Про датчик детонации - "Если выкрутил и ничего не полилось из посадочного, фишка круглая зелёная вроде и рабочая часть датчика(тот конец что в блоке) чистая и сухая - это датчик детонации. А другие чо - или масло или охлаждайка - чо из посадочного льётся того и датчик)"

И кстати - до датчика детонации идёт ЭКРАНИРОВАННЫЙ провод, это ОЧЕНЬ важно, не удаляй экран, не короти его на центр. Экран должен быть заземлён.
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
2
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
что за ЭКРАНИРОВАННЫЙ провод?????? как он из себя выглядит???и как он заземляется???***,реально не встречался с этим(((
2
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
наткнулся на то что когда нажимаешь на клавишу которая выдвигает панельку которая включает печку-а она не реагирует на то что я нажимаю на нее(((((теперь даже и незнаю как печку то включить(((((( посоветуйте кто что может ПОЖАЛУЙСТА!!!!!СТАРЫЙ ХОЗЯИН ГОВОРИТ ЧТО ОНА РАБОТАЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ!ГДЕ КОПАТЬ ДАЖЕ И НЕЗНАЮ(((((((
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1949
Экранированный - похож на провод от антенны грубо говоря. сигнальный провод(центральный) по которому идут слабые сигналы от датчика детонации (по сути этот тот-же микрофон) спрятан в оплётку из медной проволоки, которая защищает этот слабый сигнал от помех.
За кнопку панельки ничо сказать не могу, проверяй фишки, предохранители....Знаю одно - в этих кузовах электрика это последнее что может глюкануть, все просто и надёжно.
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
2
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
СПАСИБО ДРУГАН!!!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14543
GT3R:
Смотрю на фото салона , охота аж сидушки погладить :) Тогда материал был суперский на креслах ..
cвот спустя пару лет я купил себе чайзера в 80 кузове :)))) Когда писал прошлый комментарий, еще даже прав не было..
JZS
1
 
Ответить
марк отличная машина у меня в руках уже первый был простой 1G сейчас 1G-GZE хочу переделать на 1G-GTE но думаю как это сделать что требуется
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1989 в России