Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Алматы
6255
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех автолюбителей и профессионалов. По традиции, начну я свой отзыв с того, как я стал владельцем  данного автомобиля. Хочу сразу сказать, что данный авто у меня первый, до этого ездил на отцовском Паджерике 1993 г.в. и объемом двигателя 2.5 турбодизель. При выборе машины мой выбор остановился на  марк 2 куалис с объемом двигателя 2.2. Нравилась она мне уж очень и по деньгам как раз подходила. Но пока я мечтал о куалисе, подкопил еще немного и в объявлениях стал искать машины подороже, но начал выбирать именно с Марков. Выбрал пару подходящих объявлений, тут же договорился посмотреть машины. Первый Марк оказался D4 и по кузову было много косяков и салон не ухоженный, пожелал хозяину удачи и поехал смотреть вторую тачку. Как только сел в салон второго Марка, прокатившись по двору, я сразу в него влюбился, тем более он оказался полноприводным. На следующий же день, я его купил.  Единственное было НО, он был битый в зад и при открытой крышке багажника видно всю штукатурку, в общем над машиной поработали очень плохо, сделали  лишь бы продать. Но тем не менее решил взять, т.к. на вскидку работы было на 200 баксов. После переоформления всех документов на машину и покатавшись немного, я увидел потеки масла с задней левой стороны. И поскольку я был в отпуске, было время возиться с машиной, поехал на СТО, задрали на подъемнике и вправду, амортизатор потек и наполовину выдавило плавающий сайленблок. Хотя, я никуда не проваливался и ни на что не наскакивал, видать прежний хозяин, на что-то налетел или куда-то провалился. Походу дела, по ходовке проверили и все остальное, все было в порядке.
Машина мне очень нравилась, особенно после отцовского паджерика это была просто ракета и вождение доставляло море удовольствия. Акустика стоит штатная и играет просто замечательно, над ее заменой я до сих пор не задумываюсь. Двигатель просто шепчет, коробка идеальна, салон чистенький.
Через какое-то время, наверное месяц, я наткнулся на сайт Drom и каким-то чудом наткнулся вот на этот отзыв Отзыв о Toyota Mark II. Конечно же я не сразу понял, что речь идет о моей машине. Но чем больше я читал, тем больше понимал, что это именно она: не горящие лампочки в багажнике, в подсветке зажигания, подозрительные трещинки на креплениях передних фар, порванный уплотнитель водительской двери и здесь же я вычитал, что багажник протекает. Как раз была уже осень и шли затяжные дожди. Я решил заглянуть, что же там протекает и к моему удивлению, когда заглянул под пол, увидел много воды. И как было описано в комментарии от прежнего хозяина, багажник течет после плохого ремонта. Конечно же с таким дефектом я ездить не мог и сразу загнал на ремонт. После это я воды в багажнике не видел. После этого я подумал, может это не та машина и решил ее поставить на продажу, конечно же по цене немного большей чем ее купил, т.к. уже неплохо вложился в эту машину. Около двух месяцев я ее продавал (в общей сложности), предложений было не очень много. Но наступила зима и пришло время поехать в горы, т.к. зимой мы с друзьями постоянно ездим в горы, доезжаем до шлагбаума и дальше идем пешком через перевал (название Кумбель). Поехали мы как раз после ночного снега, которого за ночь насыпало довольно много, я конечно же был этому рад, все таки полный привод надо попробовать. Поехали на двух машинах (5 человек), залезли в 2 машины, т.к. были сноуборды и аргамаки, а одну никак не помещались. У друга небольшая переднеприводная машина - Kia Avella, конечно на первом затяжном подъеме встала, нагреб снега как бульдозер передним бампером и закопался, хотя и шел он довольно быстро. Откатили его назад где более менее дорога пошире и решили  загрузиться в Марка, сноуборды высунули в окна и поехали. Марк идет очень уверенно, ни разу не пытаясь даже буксонуть. Дорога была укатана несколькими джипами, моноприводной легковушке здесь никак не пройти, потому как мы ехали черпая снег пузом и даже номером. Когда доехали до шлагбаума, там нас встретили недоуменные взгляды  стоявших там людей, заехавших на джипах (стояло 3 паджерика каратыша , кажется еще монтеро и нива егеря), типа каким образом ты сюда заехал. Снега было довольно много, это было видно по тому, что на снегу остались следы, при открывании двери на ниве, она черпала снег.  Еще был случай, опять же связанный с поездкой в горы и проверкой полного привода, только уже в другую местность. Поехали кататься на сноубордах и лыжах на горнолыжную базу с бугельной канатной дорогой, если кто знает это выше Табагана (г.Талгар). На этот раз нас было еще больше и поехали на 3 машинах: опять же поехал друг на Kia, другой на Subaru Legacy 1998 г.в. твинтурбовая  и я на марке. И как всегда злосчастный затяжной подъем и Kia встала, причем подъем мало того затяжной, он еще и крутой. А не доехал он буквально метров 20. Назад решили не скатывать, а попробовать зацепить за машину. Первым попробовали зацепить за субаря, но даже Diff lock ему не помог, не смог даже чуточку сдвинуть, видать резина была не та. Цепляем за Марк, нажимаю кнопку Snow и мы уверенно тронулись в горку, причем ни разу не пробуксовав (резина у меня Goodyear шипованная все 4 баллона). В общем, после нескольких таких поездок я передумал продавать эту машину и убрал ее с продажи.
Ближе к весне появился какой то стук, если тронуться совсем плавненько и ехать до 2 000 оборотов, то она идет без всяких выпендронов, но стоит утопить педаль в пол, она один раз стукнет и дальше уверенно разгоняется, но самая проблема была при езде на средних оборотах, тут она просто не хотела ехать, разгон сопровождался с постоянным стуком, обороты начинали прыгать и машина под нагрузкой как будто захлебывалась. Сначала даже не знал, что это может быть, то ли проблема по электронике, то ли задние колеса так подключаться стали, то ли придется залазить в коробку, а еще страшнее в двигатель, короче всякая ерунда лезла в голову. Заехал к электрикам. Подключили аппаратуру, ошибок ни одной не было найдено. Тогда полезли смотреть свечи, и как раз их пришлось менять, а в придачу свечные провода и наконечники на катушки. После их замены и стук исчез и двигатель заработал как ураган. Наступило лето, пришла пора отпусков. В первый же день отпуска мы с женой поехали к ее родителям в гости, а заодно и всех ее родственников повидать. Поездка предстояла из Алматы в Кустанай (2 000 км), через Караганду и Астану. Расписывать все подробности не буду, скажу лишь, что шел по трассе от 110 до 140 км/ч, сильно машину не напрягал, да и куда торопиться, расход при такой езде по трассе составил около 9 литров, по трассе никаких проблем не возникало, ни разу гаишники не останавливали. Кстати о расходе, в городе летом при смешанном цикле, город трасса 11 литров, если по городу 14, зимой 16-17. Это расход при езде в городском ритме, т.е. когда-то педаль в пол, а когда-то потихонечку. А вообще я очень бережно отношусь к машине и слежу за ней, как только где стукнуло или звякнуло сразу на подъемник. Если едим в горы или по бездорожью я ползу медленнее всех, потому как жалко мне ушатывать такую замечательную машину.
Ах да, забыл рассказать, что вместе с заменой свечей я попросил разобраться с прикуривателем, т.к. он не работал и не светились кнопки в нижней части панели. Оставил машину, сказали, к вечеру позвоним, приедешь, заберешь. К вечеру звонок,  говорят что если ты даже придешь мы тебе не отдадим машину, т.к. электрики когда стали разбираться, то увидели что в самой косе проводов есть полностью оголенный провод и что он уже поплавил много рядом идущих проводов, работа займет много времени, т.к. разбирать всю панель. До меня стало доходить, как мне повезло, ведь я с такими проводами ездил уже почти год, т.к. прикуриватель не работал с момента покупки, а что самое страшное, загореться мог в любую минуту. Когда пришел забирать машину мне показали фотки этих проводов, жаль не было на что скачать фотки, так бы сюда тоже выложил.
В заключение хочу сказать, что на данный момент владею этой машиной уже год и проехал я на ней уже около 15 тысяч км. (общий пробег 191 000 км), машина мне очень нравится и о ее смене пока не задумываюсь, потому что после марка, да еще и полноприводного, который так выручает порой, даже не знаю что может понравится. До ума я машину довел и из всех косяков, которые на ней были, все устранил, единственное так и не горит лампочка в багажнике, не добрался до нее.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista Ardeo, 1999
4.7
26555
Toyota Vista Ardeo, 1999
55w5, Санкт-Петербург
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
4.8
13133
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
Do-Knock-24, Новосибирск
Toyota Corolla Fielder, 2000
4.6
15619
Toyota Corolla Fielder, 2000
Mnemic, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Premio, 2002
4.6
16143
Toyota Premio, 2002
6838814, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

абдула 007
лучше бы марка взял ;-)
24
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
пять
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Правильно сделал, что Марка взял, только вот данный кузов самый неудачный из всех кузовов Марка, 5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
5
31
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 181
самый лучший кузов
11
7
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
смех23:
самый лучший кузов
Самый нормальный это Самурай(90-й)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
18
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
хорош, зараза...
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
®™VlaD™®:
Самый нормальный это Самурай(90-й)
Полюбому! Мне тоже как-то больше вкатывает чем все остальные.
4
1
Ответить
VAN DAMME
Ну, тут уже смотря с какой стороны подойти. Я как-то раз загонял своего марка на СТО и попал к мастеру который на 90 кузове ездит. Так он пока с моей возился (как раз менял плавающий сайленблок и еще по мелоче) все диву давался, насколько мой 115 лучше, хотя бы взять ходовку, она здесь намного крепче (со слов СТОшников, потому как сам не имел возможности сравнить, так что спорить не буду). А если сравнивать только внешний вид и салон, то мне 110 - 115 намного симпотичнее!!!!
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4549
®™VlaD™®:
Самый нормальный это Самурай(90-й)
на ютубе посмотри рекламу марков, там в каждом ролике мелькает слово "самурай", даже у МАркХ.

я считаю что самый оптимум для этой машины это 2.5 и 4везде.

4 везде достойный, 70 на зад 30 на перед и почти 50 на 50 при пробуксовках.
(автоматные субары нервно завидуют :))) )
Toyota 4Runner GRN215
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
За отзыв - 5! Оплетка на руле - "колхоз".
2
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21924
+5
МАRK-2 1JZ-FSE, JZX-110, IR-S, 01г.
ICQ 267192748
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 15
Красавчик!!! Марк он и в африке марк, а какой это уже для каждого свой!!!
1
 
Ответить
  
Сельпо №5
Сообщений: 319
САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант, 2,5, 4 везде, и нет D-4, красотаааааааааа :)
1
 
Ответить
®™VlaD™®:
Самый нормальный это Самурай(90-й)
самый ахриненный !!!!!
 
 
Ответить
чопаев
Салон отличный. На деревенский треп не ведись. Машина гуд.
 
 
Ответить
VAN DAMME
Спасибо!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
+5
JDM
 
 
Ответить
Сообщений: 2
так то ещё и левый габарит не работает помимо лампочки в багажнике)))) а машина и отзыв 5!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
а оплётка на руле действительно лишнее, тем более на деревянном! зачем такую красоту закрывать?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7110
марк супер,у самого такой.оплётку в топку!!!! руль косточка имхо
Марк II... был
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России