Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1984

Toyota Mark II 1984 — отзыв владельца

, Новосибирск
8886
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.9
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: белый
Цвет салона: запёкшейся крови, только посветлее.
Салон: рядная 6-рка 1G-EU - первый в поколении черностоев, самый простой в обслуживании и маломощный
Двигатель: рядная 6-рка 1G-EU - первый в поколении черностоев, самый простой (2 клапана на цилиндр) в обслуживании и маломощный (105hp, при частоте вращения 5200 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Н м при 4400 об/мин.), карбюраторный, 2х литровый.
Привет, читатель! Настройся сразу на незаконченный рассказ)
Итак, месяц назад появилась у меня небольшая сумма наличности, и давно уже пора было обретать свою первую автомашину. Выбор метался между новым, но капиталенным ВАЗом и чем-нибудь стареньким из Японии. ВАЗы в продаже всегда были и будут, а вот дешёвого и хорошего японца необходимо найти быстрее всех, брать за ноздри продавца и ехать оформлять, поэтому в первую очередь заострял внимание именно на вторых, а если быть точнее, то Жигули смотрел вообще ради прикола, с мыслью, что попасться должно что-то эдакое, чтобы заслужить моё внимание.
Ещё дед привил мне любовь к заднему приводу, да и по жизни никогда не искал лёгкости и безопастности в достижении лучшего результата. К палке тянуло так же больше, чем к автомату. Хотелось, короче, комфорта и полного контроля над машиной. Ну и где же всё это (низкая цена, качество, комфорт, задний привод) могло сойтись в одном автомобиле? Правильно думаешь, дорогой друх - это Черностой! Легендарный 71й кузов, бархатная багровая (или бОгровая?) отделка всего, что может быть бархатным, который так легко испортить упавшей сигаретой (я не курю), изящный двуспицевый резиновый руль идеального радиуса и диаметра в обхвате, с деревянной отделкой, 5 регулируемых положений водительского сиденья, вытяжка возле люстры, улавливающая табачный дым... а лини кузова?!.. А чёрные стойки задних дверей?! Это была любовь с первой фотографии)) А отзывы людей только добавляли огонь в это пламя, говоря о его надёжности и неприхотливости.
Итак, влюблённый, значит, стал я смотреть варианты данной модели, марков было больше всего, чайзер был в чертырёх стах км от меня, креста, тоже одна, жила в моём городе, была великолепна, имела DVD, навигатор, дорогую потеху, новый салон, ровная во всех пониманиях и стоила 100 тыр (ублей). Марков осмотрел 3 экземпляра, один был когда-то автоматом, после замены двух автоматов подряд (мозги двиги и коробок расходились в жизненных позициях), был переделан в палочный дрифт-кар с переделанным стояночным тормозом в руку и всеми вытекающими из этого перевоплощения изменениями. По кузову и в салоне царил хаос, любая мелочь при прикасновении могла остаться в руках, от краски, до каждой кнопки, хозяин просил за него 75, сторговались за 70, на этом всё и закончилось, марк был продан пенсионеру на его кредит в 75тыр.
Затем был белый черностой на автомате, с прокуренным салоном, сомнительным троением в контрактном двигателе, сомнительной ходовкой, контрактной (третьей подряд) коробкой и таким же сомнительным продавцом (сегодня я могу понять его грустное и измотанное выражение лица... но об этом ниже).
Третий вариант за 95, на заводской механике, с двигой 1g-eu мне весь день врал и что-то недоговаривал, салон был красив, но двигатель был мокрым ниже прокладки, ниже крышки грм, масло было выше уровня, так же мокрые супорта, людей со стороны продавца было почему-то трое, наверное думали продать машину "горлом", но за 95 для меня машина должна была бы быть, если не в идеале, то уж хотябы без гемора с ДВС.
Затем была замечена вышеуказанная креста и одновременно начал искать черностоечника в ближайшем забугорье. Нашёлся Он - битый в нос, но идеально выправленый и покрашенный, старенький самурай 84го года с печной трубой, вместо глушителя за 50 тысяч. Находился он в 525ти км от меня. После долгих переговоров по межгороду с продавцом я понял, что, если еду, то еду за котом в мешке, простоявшем во дворе нового обладателя, после кончины собственника, с 2008го года (в момент покупки заканчивалось лето 2011го по христианскому календарю)...
Что-то написал уже много, а до сути не дошёл.
Вобщем, приехал, посмотрел, послушал, прокатился по кочкам, оформил отношения, выехал на трассу (домой), не включилась 4я передача, двигатель умер, треснул радиатор по всему властмассовому верху, если короче, то марк приказал... (к слову об уставшем и разочарованном лице одного из продавцов...), проехав около 60ти км, встал на трассе.
Узнал, каково было в СССР, когда  денег полные карманы, но купить ничего нельзя, даже водички...
Спасибо Антохе дальнобойщику на газели, тощему кариглазому, невыспанному человеку с самой заглавной буквы, который протянул мне трёхметровый тросс помощи и протащил меня на нейтралке (с моим полным баком 92го), обгоняя всех, кто ехал медленнее 90ста км/ч, в дождь, даже ливень, ночью (акум у меня сдох, так что словами не описать эти 12 часов напряжения за рулём в вышеперечисленных условиях).
Расход  у моего марка составил 1литр на 455км, электрика вся работала, салон прокурен, будто специально, ходовка, явно никогда не меняная(даже шаровые были все уже жухлые), на удивление упруго проскакала от Рубцовска до Новосибирска, не издавая ни скрипа, ни стука. Но вот двигатель, коробка, радиатор (только что заклеил. Впаивал металлическую сетку в трещину, затем сверху замазал слоем PAXIKOLа, зачищая предварительно всё шкуркой и обезжиривая)
Короче, стоит Вася (так я его назвал) в гараже у знакомого дяди, ждёт добродушных СТОшников, которые возмутся отремонтировать коробку, ДВС расточить и откапиталить, и когда найдутся 40 тысяч на всё это + замена задних колодок, переварка грушака, замена лобовика, новые свечи, стекло противотуманки (пробило щебнем) и оформление.
Такие дела, дорогой читатель, скупой платит дважды и тише едешь- дальше будешь. Как отгоню в мастерскую, добалю фоток, ну и любые новости добавлять буду сразу же. Отзыв можно и не оценивать, настроение всё равно уже не упадёт и не поднимется, пока надолго не забуду, что такое общественный транспорт. Но комментарии и советы будут очень ценны.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что, 3000, полёт нормальный. Не повезло Васе с состоятельностью хозяина, но он меня за это прощает и метёт, как должен! С вакуумниками так и не разобрался, вернее разобрался, что для нужной трубки нету пипки... Ярик, подонок, если ты это читаешь, я еду летом в рубцовск делать с тобой то, что сделали бы с таким продавцом у тебя в городе. И чайзера заберу твоего...

Отвлёкся.. холостые при прогреве держит полтораху, но расход, тем не менее, умеренный, за 15 не выходил - факт. Поездки получаются всё время длительные, а старичок дюжит....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ЖЕнек444
Отлично! кто-то уже 1 поставил, не честно
22
2
Ответить
МАКРЯК 11
Новосибирск
Магнитола ламповая????
12
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Делай его в оригинал.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
22
3
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Отлично,5,не теряй самообладания,иди к цели!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
14
2
Ответить
МАКРЯК 11
Новосибирск
Да кстати он просто создан для отжига резины!!!
7
8
Ответить
   
Сообщений: 19006
жадность фраера сгубила
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
4
9
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 371
Дружище, все будет О.К.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! Все сделают, деньги появятся, и будешь ты на своей мечте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам столько машин купленных "по телефону" восстановил! Бывало, опускались руки, но это временно, это это не навсегда! Жизнь полна разочарований и пид..сов, но жить стоит !!!!!!!!!!!!!!!! Удачи!
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
21
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
Все говорят 13 литров на сотню!!!!
ВОО*Расход у моего марка составил 1литр на 455км*это же 210грамм на сотню!!!
Наверное он у вас на Ядерном топливе работает???
4
10
Ответить
  
Сообщений: 445
Лишь бы не гнилой был и не битый слишком жестко, остальное сделается
10
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
LEHAch88:
Все говорят 13 литров на сотню!!!!
ВОО*Расход у моего марка составил 1литр на 455км*это же 210грамм на сотню!!!
Наверное он у вас на Ядерном топливе работает???
празднуй!скорее всего это про масло...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2490
Данияр:
празднуй!скорее всего это про масло...
Моторчик помер.........
2
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Данияр:
празднуй!скорее всего это про масло...
Это на тросе)))
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
LEHAch88:
Моторчик помер.........
да уж пора,не чета 5-ти литровым мерсам...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
5
Ответить
гуляющий
Нууу, брат ты мой! Узнал цвет и качество салона своей родимой запасной. Пятак авансом, и пусть меня ругают. )
На развалах есть ФСЁ. Терпение, друг мой, и будешь ей радоваться.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
Данияр:
да уж пора,не чета 5-ти литровым мерсам...
Сдесь есть отзыв мро 190 мэрс Пази вируса токого же года авто,так он все замены делает по регламенту пробег за 600тыс и в мотор ещё рука человека не лазила.Вот так вот.
4
 
Ответить
     
Академгородок
Сообщений: 89268
хех я своего полностью в ноль восстановил - отзыв пока не писал. У меня правда 1жже.
Antohin18, _Dino_, dachny, Капитан Земли, EvGeN1184, Cynicus, Джек беженец, Руслан74, Бледная Моль
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
6
 
Ответить
Алексей Кемеровский
поздравляю с покупкой, хоть и вышла она у тебя не самая удачная. у меня был черностой, тока круче: на мехе, с эл таблом и двигло у тебя кажется другое, у меня был 1g-geu. Так я к чему, я ее ремонтировал сам в железном гараже, перебрал всю до болтика, после успешно откатал 25к км, ощущений получил на всю жизнь!!! прошло 4 года, а снится она мне до сих пор, вообще это единственная машина, которая мне снится! удачи тебе с ремонтом и эксплуатацией этой красавицы, надеюсь она принесет тебе очень много положительных эмоций!!!
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
блин..такова динозавра брать себе дороже!!!
1
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
СТОшников втопку, разоришься только. Двигатель если требует расточки - не ремонтируй его вообще, ставь другой.
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5295
Расход у моего марка составил 1литр на 455км

всем бы такой расход )))))

Правильно тебе тут уже сказали - главное что бы кузов был ровный и не гнилой. А двигатели всякие и ходовки делаются..
Оставляй полный сток, занижай, и будет прекрасная машина!
Suzuki Escudo Goldwin TD01W
Cadillac DeVille VI
Nissan Patrol y60 TB42s
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
все делается. Главное нормальные доки и не гнилой кузов. Удачи!!!!
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
 
Ответить
bullet for
не сcы, сделаешь со временем,но все же скупой платит дважды.....
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Пошёл 4й день обладания. На exist-e не помогли, такой классики у них новой нет. Начинаю экскурсию по разборам города. Уже терзают мысли поставить его на палку, но это от корзины до редуктора всё менять, а деньги брать теперь только с кредитки.
Ладно, спасибо за поддержку, добрые люди, в одиночестве горевать хуже)) Времени терять нельзя.
С доками всё в порядке, в ПТСке даже места ещё много)) Ни гнили, ни трещин, ни ржЫ, ни бухтящей краски нет, про ходовку уже говорил. Магнитола, да, ламповая, всё полный сток, и никаких обвесов, спойлеров ставить не буду, занижать тоже. Литьё, может, только классическое многоспицевое поставлю, но это после зимы уже. И печную трубу заменю на оригинальный глушак, слух у меня очень чувствительный, а от этого громыхателя срабатывают все сигнализации в радиусе 100м.
До следующего захода!
Быть добру!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1984
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
ctepas:
Пошёл 4й день обладания. На exist-e не помогли, такой классики у них новой нет. Начинаю экскурсию по разборам города. Уже терзают мысли поставить его на палку, но это от корзины до редуктора всё менять, а деньги брать теперь только с кредитки.
Ладно, спасибо за поддержку, добрые люди, в одиночестве горевать хуже)) Времени терять нельзя. С доками всё в порядке, в ПТСке даже места ещё много)) Ни гнили, ни трещин, ни ржЫ, ни бухтящей краски нет, про ходовку уже говорил. Магнитола, да, ламповая, всё полный сток, и никаких обвесов, спойлеров ставить не буду, занижать тоже. Литьё, может, только классическое многоспицевое поставлю, но это после зимы уже. И печную трубу заменю на оригинальный глушак, слух у меня очень чувствительный, а от этого громыхателя срабатывают все сигнализации в радиусе 100м.
До следующего захода!
по владивостокским сайтам полазь может что найдешь
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Тогда уж лучше бы Таз взял он хоть ездит!!!!!
Живи в кайф!!!
2
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
matvei666:
Тогда уж лучше бы Таз взял он хоть ездит!!!!!
да, в этой ситуации очень ценный совет...
Быть добру!
 
 
Ответить
   
совгавань
Сообщений: 16
эээ!дружище,не слушай ты этих тазовиков пошли они куда нибудь,тачка у тебя-что надо,я на своём за 3 года 100000 намотал(правда 3 движка по тупости запорол-таксовал на нём и по 7500об. гонял на pwr"е)нарадоваться не мог.Во первых,ходовка простейшая(передние сайлентблоки,на реакт. тягах от уаза(рессорн.втулки,после обрезания задней части на 3-4мм)подходят,стойки,если они родные-прокачиваются,сзади-на амортики,от гужилей втулки подходят,если с баблом напряг,76 можешь спокойно заправлять,а если любитель по природам поездить-задирай морду на 30мм,а ***у на40 и будешь проезжать там,где проехал уазик.А с движком по серьёзней,вам молодым надо чтоб буксовал,тройной обгон и всяка такое...ОБЯЗАТЕЛЬНО смотри каждый раз,как гаснет лампочка масла и состояние поддона,если сделаешь наоборот-держи стук на шатунах 4-6цилиндра(3 движка так я и крякнул)и ещё на твоём дв. важно смотреть за компенсаторами и постелью т.е.там трубка на смазку распред.,её раз в год надо чистить,иначе крякнет распредвал клапана зависнут и будешь репу чесать-чё ж там такое,короче...владей легендой и ГЛАВНОЕ никого не слушай!
2
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
димон27rus:
эээ!дружище, не слушай ты этих тазовиков пошли они куда нибудь,тачка у тебя-что надо,я на своём за 3 года 100000 намотал(правда 3 движка по тупости запорол-таксовал на нём и по 7500об. гонял на pwr"е)нарадоваться не мог.Во первых,ходовка простейшая(передние сайлентблоки,на реакт. тягах от уаза(рессорн.втулки,после обрезания задней части на 3-4мм)подходят,стойки,если они родные-прокачиваются,сзади-на амортики,от гужилей втулки подходят,если с баблом напряг,76 можешь спокойно заправлять,а если любитель по природам поездить-задирай морду на 30мм,а ***у на40 и будешь проезжать там,где проехал уазик.А с движком по серьёзней,вам молодым надо чтоб буксовал,тройной обгон и всяка такое...ОБЯЗАТЕЛЬНО смотри каждый раз,как гаснет лампочка масла и состояние поддона,если сделаешь наоборот-держи стук на шатунах 4-6цилиндра(3 движка так я и крякнул)и ещё на твоём дв. важно смотреть за компенсаторами и постелью т.е.там трубка на смазку распред.,её раз в год надо чистить,иначе крякнет распредвал клапана зависнут и будешь репу чесать-чё ж там такое,короче...владей легендой и ГЛАВНОЕ никого не слушай!
да я это так, с иронией, там человек начал со слов: "тогда уж лучше бы взял...", когда уже и так всё взято)) Теперь только вкладывать.
Спасибо, дружище, прям, читаю и на ус мотаю.
Пару вопросов знающим людям: на движке у меня щас 3 трубки какие-то, диаметром со спичку, их, как я понял, надо соединить правильно соответствующими шлангами, а чё за трубки, и где 4я, не знаю. Для чего они и как соединять?
И ещё кресту нашёл в 61м кузове (у меня марк gx71) на палке, с приколюхами, с завёрнутыми клапанами и без документов, есть ли смысл экспериментировать, переставлять коробку, сцепу и редуктор? мож кто пробовал... Подойдёт ли?
И какой двигатель может ещё влезть, кроме родного 1g-eu? На родной сложновато найти что-нибудь...
Быть добру!
1
1
Ответить
   
совгавань
Сообщений: 16
карабу ставь железно,расход,разгон и всё такое,по переделкам минимум-длина кардана,с компом немного поколдовать,а так всё подходит,если найдёшь 1g geu даже не думай,он ещё проще твоего(хотя и твинкамовский)дуть будет так что шуба заворачиваться будет(такой у меня был),главное чтоб вместе с шубой вкладыши не завернуло
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 360
автор, с рубца пригнал марка? я тоже на него засматривался.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1040
машина супер. Владей, восстанавливай и не слушай всяких тазоводов. Сам хочу себе такую же купить и сделать. А вообще она мне еще с автошколы в душу запала. Зачетный агрегат. Держи пять. ЖМу руку. Не теряй самообладания и все будет супер.
Женат и счастлив с 23.06.2011г.
Счастливый и радостный папулька c 25.04.2012г и 12.06.2014г
Мой отзыв: Toyota Mark II 1986
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
kashtan:
автор, с рубца пригнал марка? я тоже на него засматривался.
с рубца, да, избавил тебя от головников))
Если хочешь, забирай за 80, иначе через неделю-две он станет членом семьи и ещё моих внуков будет учить водить) С таким расходом не найдёшь - ставишь на нейтралку (лучше привода предварительно открутить), цепляешь газель и поехал :)
Ну это я так, балуюс :р Днюха у меня сегодня. Завтра забираю автомат, послезавтра в сервис, у самого ни ямы, ни инструментов, ни знаний. Во вторник примерно будут фотки.
Быть добру!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
димон27rus:
карабу ставь железно,расход,разгон и всё такое,по переделкам минимум-длина кардана,с компом немного поколдовать,а так всё подходит,если найдёшь 1g geu даже не думай,он ещё проще твоего(хотя и твинкамовский)дуть будет так что шуба заворачиваться будет(такой у меня был),главное чтоб вместе с шубой вкладыши не завернуло
креста как раз с ГЕУшным сердцем, но с завёрнутыми клапанами, так что 15 тыр за занюю часть, резину и ништяки. Так-то цена нормальная, даже разумная, но...неизвестно ещё, что с моим двиглом, во сколь вылезет его бодрение.
Быть добру!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
закинул, что осталось. Вспышка фоткиа все косяки подчёркивает, так-то в глаза всё это не бросается, буду ещё химчистку делать.
Быть добру!
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 916
Автор,личку читал?
Теперь Тирка!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
POP38:
Автор,личку читал?
нет)) надо разобраться ещё, где она.
Быть добру!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 483
прежде чем там брать надо было толком ее облазить.....
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
nebo19:
прежде чем там брать надо было толком ее облазить.....
а ты с рождения об устройстве автомобиля всё знал? Первая машина, чё вы хотите?
Быть добру!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 483
ctepas:
а ты с рождения об устройстве автомобиля всё знал? Первая машина, чё вы хотите?
раз нихрена не понимаешь брал бы с собой спеца хоть малехо разбирающегося в машинах или "новый, но капиталенный В(Т)АЗ"
но есть и плюсы может хоть на будущее умнее будешь и в машинах разбиратся начнешь....
1
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
nebo19:
раз нихрена не понимаешь брал бы с собой спеца хоть малехо разбирающегося в машинах или "новый, но капиталенный В(Т)АЗ" но есть и плюсы может хоть на будущее умнее будешь и в машинах разбиратся начнешь....
это...вася, если бы, кабы, надо было, бы, быб, ты выброси это из лексикона. У тебя там машина времени есть или чё? Это жевание щас кому надо? Чтобы пустоту заполнить?
Быть добру!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 483
ctepas:
это...вася, если бы, кабы, надо было, бы, быб, ты выброси это из лексикона. У тебя там машина времени есть или чё? Это жевание щас кому надо? Чтобы пустоту заполнить?
на будущее тебе "ЧАЙНИКУ" совет даю если сам не смыслишь бери с собой спецов....
1
1
Ответить
  
Сообщений: 483
ну а так он тебе теперь в стольник и вылезет если на ход его будешь ставить и делать нормальными запчастями а не*****ом с помойки хотя такого "чайника" как ты могут и в сервисе развести так что учись сам машины делать....
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
nebo19:
на будущее тебе "ЧАЙНИКУ" совет даю если сам не смыслишь бери с собой спецов....
не вырос ещё советы давать. Ты, нечайник, с зилом своим разберись и дождись, когда пмс кончится. А по совести (в толковом словаре это слово есть), напиши сначала, какой город представляешь (позоришь), перед тем, как клавиатуру мучить. Где советы-то? Проморосил, как бабуля моя, слов много, а смысл в одной букве. А так, тяфкай, чё хочешь, собака лает, ветер уносит.
Быть добру!
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 273
nebo19:
ну а так он тебе теперь в стольник и вылезет если на ход его будешь ставить и делать нормальными запчастями а не*****ом с помойки .
И что тут такого? За 100 тысяч, сейчас проблемно найти что-то хорошее.

Автор такой движок можно найти за копейки!

См. личку!
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Чехов71:
И что тут такого? За 100 тысяч, сейчас проблемно найти что-то хорошее. Автор такой движок можно найти за копейки! См. личку!
Так и я про то, смертельного ничё нет, + опыт, к сожалению свой, но есть.

Короче, разобрал двигу, вкладыши крутились на вале всё это время. Колено 5тыр, голова 4тыр, когда заводили, первая и задняя втыкалась, так что с коробкой ещё далеко не всё ясно. Стоит щас Вася на стоянке, вид неприглядный имеет, поэтому фотать не стал.
Лиха беда начало, короче, скоро всё закончится.
До следующего захода.
Быть добру!
1
1
Ответить
Да грусная история:(
А с другой стороны что можно было ожидать от совсем уставшего авто,которому если честно уже давно нужно было быть на металлоломе.
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
кто-то говорит, что на все 1g коленвалы шли одинаковые, разница только выше, после клапанов, а кто-то что валы на один и тот же 1g-eu в разные года ставились разные. У меня вынутый с крайними балансирами разведёными, нашёл только с параллельными. Может кто знает истину, лазил? Может мне прошлый хозяин воткнул не тот, а на самом деле надо с параллельными. Помогите, а то шлифану щас старый, беда повторится...
Быть добру!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 273
баржелюб с работы:
Да грусная история:(
А с другой стороны что можно было ожидать от совсем уставшего авто,которому если честно уже давно нужно было быть на металлоломе.
В 100 чайне тоже клинанул движок. Надо было тогда мне сдать его в металлолом, все равно битыйкрашенный, в салоне пара прокуров =) Уставший в общем был =)

Сам делаю 71 марк. Так у меня еще и крылья гнилые. Сейчас вот жду, когда придут, буду крылья менять. И да, я менял двигатель и коробку =)) И оптика тоже лопнувшая была, сейчас идет новая с Яхи.

Я считаю, что "Черностою" нужно дать шанс, а сдать в утиль, всегда можно успеть.

Всем мир!
4
 
Ответить
 
Лениногорск
Сообщений: 4436
у меня ещё старее модель и я не сдаюсь))))) удачи тебе, береги мамонта)))
Разбор http://vk.com/avtorazbor16
Мои тачки---Cresta-JZX81 1JZ-GTE
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
tema7070:
у меня ещё старее модель и я не сдаюсь))))) удачи тебе, береги мамонта)))
почему старее-то? Такой же) Спасибо!
Быть добру!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
tema7070:
у меня ещё старее модель и я не сдаюсь))))) удачи тебе, береги мамонта)))
Хотя нет)) у тя лимузин))
Быть добру!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
вал расточил под второй ремонт, вкладыши нашлись без труда и уже встали на положеное место. Вал с поршнями собран, короче. Остаются мелочи, ищу болт на вал, звёздочку на грм и бензонасос. Вечером движку уже воткнём, коробка другая уже стоит (под вопросом пока её работоспособность и совпадение мозгов). На фото машини в профель приоткрыта передняя дверь, поэтому смотрится, как-то криво, но это просто не захлопнул. Пока всё. Вставать рано, а спать не хочется, блин. Скорее бы он уже ожил!..
Быть добру!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
тут обладатели 1g-eu есть?
Быть добру!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
маненько фоток. Езжу пока, всё нормально. Попробую на учёт встать с этой трубой и разбитой оптикой.
Быть добру!
 
 
Ответить
 
Лениногорск
Сообщений: 4436
ctepas:
тут обладатели 1g-eu есть?
у меня такой)
Разбор http://vk.com/avtorazbor16
Мои тачки---Cresta-JZX81 1JZ-GTE
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
tema7070:
у меня такой)
а почему GX61 пишешь, если такой?
Быть добру!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
ой, туплю невыспанный... Щас отпишусь
Быть добру!
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3682
ctepas:
тут обладатели 1g-eu есть?
Был счастливым обладателем такого только на коробке -в течении девяти лет, только хорошие воспоминания!!! Где то недалеко отзыв есть.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Пролетела первая тысяча, за всё время поменял масло (было дешёвое залито для обката вкладышей), вылетела шаровая - допарковался, заварил в рычаг новую, глушак сделал цивильный, поставил на учёт, сделал техосмотр, а он всё ездит и ездит)) Когда менял глушак, выяснилось, что у него было очень жестокое прошлое)) Как будто его без колёс по асфальту плохому волоком тащили, стойки разной длины, поддон мятый рядом с крышкой, доставалось бедняге, вобщем. Радиатор так и не нашёл по цене нормальной, так на заклеенном и передвигаюсь. Мою только руками, пылесошу за деньги тоже только сам. Как помою, так он ваще красавец! Было бы у меня на момент покупки 300 тыр и сегодняшний опыт, я сделал бы то же самое, только доделал бы из него лялю до конца. Машина реально миллионник...Хотя какая машина - автомобиль это)

В планах ходовкой заняться, купить литьё олдскульное, мафон, как в последних прадиках втыкается, чтоб тв, мп3, сиди, лежи, чай пей, навигатор и все дела, а со старого мафона переднюю панель сделать крышкой для нового, чтобы не палиться. Щас он тонирован оочень слабенько, видать ещё в покемонии, так вот можно ещё чууть-чуть подзатемнить. Ну и в оконцовке вся эстетика: сдеру боковые молдинги (много хлопот с ними, вся грязь там, сохнет медленнее), зашпаклевав дыры от них, от антенны, от спойлера, где чё собирается стать ржавчинкой вышкурю, побработаю, зашпаклюю, загрунтую, покраска (думаю цвет менять), перетяжка дивана и кресел кожей в цвет и по фактуре прежней обивки, спидок электрический поставить, ну а в 13м году уже буду втыкать GEU и мешалку.

Насчёт двигателя даже не советуйте, мне геу хватать будет заглаза и собрать/разобрать я его смогу без посредников. Короче, если кто собирается брать девятку или 14ю, 6-рку хорошую, волгу, говорю, друган, подумай ещё разок)) И не делай, как я, загони перед покупкой машину хотябы на яму и залезь вниз с лампой, даже, если ничё не понимаешь, там всё должно быть цело, ровно и сухо, ничё не греметь и не люфтить. А черностой,- его берёшь, открываешь мануал, открываешь чемодан с голоуками, раз сделал, больше долго не полезешь. Всем, кто прочитал, желаю свободной колонки на АЗС, дорогу без гвоздей и бутылок, жизнь без бутылок, справедливых господ полицейских, терпения в пробках и под машиной. И ваще, смазывайте гайки, проливайте пороги)

Баркасом доволен, советую с ручательством. Отзыв закончен, фоток не будет))
Быть добру!!
Быть добру!
1
 
Ответить
 
Пыть-ях
Сообщений: 4
приветствую всех. кто может подсказать?продавило прокладку между движком и коробкой вытекло масло она не едит с коробкай могло что то случиться или просто нужно заменит прокладку изалить масло? машина поедит?
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
mihasmax:
приветствую всех. кто может подсказать?продавило прокладку между движком и коробкой вытекло масло она не едит с коробкай могло что то случиться или просто нужно заменит прокладку изалить масло? машина поедит?
прокладки между коробкой и движкой нет,выдавило скорее всего сальник,какой уровень масла в моторе?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
Пыть-ях
Сообщений: 4
в маторе мосло нормально оно побежало между движком и коробкой кросного цвета
скажи на нитрали можно её тащить сто км. или нет
 
 
Ответить
 
Пыть-ях
Сообщений: 4
ещё вопрос где щуп на коробки
 
 
Ответить
 
Лениногорск
Сообщений: 4436
mihasmax:
в маторе мосло нормально оно побежало между движком и коробкой кросного цвета
скажи на нитрали можно её тащить сто км. или нет
ты похоже несколько дней ездил так пока не добил коробас, щуп находится под капотом, смотри рядом со стартером. не найти его не реально)))
Разбор http://vk.com/avtorazbor16
Мои тачки---Cresta-JZX81 1JZ-GTE
 
 
Ответить
 
Пыть-ях
Сообщений: 4
нет масло вытекло когда она стояла
 
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Всмотритесь в их глаза,в их добрые безобидные лица,сколько в них добра,сколько харизмы.А ведь новые Японки все это безнадежно утратили.За любого "Черностоя"только 5+ (на фото экземпляр с Японского аукцыона,они до сих пор там есть.....)
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Обновлямс
Быть добру!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
посчитал по одометру, с момента выезда с ремонта проехалось 2500 км (без 11ти) Полёт нормальный. Поменял масло и всё.
Быть добру!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Наконец-то лопнул радиатор, и то не по паксипольному шву. Снял деньги с ммм, купил контрактный сразу, радуюсь дальше.
Быть добру!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 172
Красава автор! Не отчаился и дал жизни марку! Я со дня на день такой же беру. За 70 тыр. + - торг. Отговаривают все - друзья, родственники, коллеги. А мне по...
Toyota Mark II SX 70 (1986) - был. (хорошая машина!)
Subaru Pleo (2001) - жены.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Ну чё, прошёл ещё год. Всем здрасте.
-Замена коробки
-Замена картриджей на коябу
-замена стартера
-пара дтп по голольду
-замена капота на рестайл
В планах свап пихла на первый UZ, малярка, ходовка, рестайловая передняя оптика. Заднюю не променяю, эти огни вообще!.. страшно завораживающие!
Везёт нормально, зиму проездил спокойно...точнее спокойно стал ездить после дтп, а так дом-работа - средняя скорость 70-110 утром, 5-90 вечером)) Думал продавать, но как-то никто не покупает, а раз сам передумал, куда ж я теперь без него?
Встречаются изредка по пути 70е - поголовно все душевные люди. Частенько в потоке расспрашивают, провожают взглядами. Новая коробка, особенно на первой передаче, звучит, как самолёт - интересное ощущение)
Щас работа у меня колёсная, работа у меня, а работает больше Вася))
Так что продолжаю агетировать за gx71. До встречь!
Быть добру!
 
 
Ответить
аё
Новосибирск
Чё-то потерял пароли, зайти никак не могу. Вобщем, здоровья всем! Вася пропал без вести. Нашёл бабла, сбагрил его в малярку, сам купил 70го только седана. Внёс предоплату за ремонт, и попал под схему. То маляр исчез, то другой пришёл и руку сломал. Короче, развели меня нормально, нельзя всем верить. Потом малярка переехала, а Васю не перевезли, после чего я его больше не видел. Если кто желает подрядиться с оплатой за результат, я к диалогу открыт. Насчёт отзыва:
Масло надо менять тыщи через 3-4, тогда японский нетроганый движок вполне способен служить, не уставая. Сам 1g-e не из экономичных, но в обслуге прост. При хронических недомоганиях лучше и дешевле не лезть, а сразу свапнуть на 1g-fe не бемс, что я на седане и сделал, на механике расход зимой за 11 не переваливал, заводится и в 37 мороза.
Коробка: не открою америку, дрифтить зимой на автомате - затея глупая, гражданская механика, есть, с чем сравнить, - и веселее, и надёжней.
Ходовка: менять лучше сразу всё. Каталожные каябы ни картриджы, ни амморты не подходят, мутят кто чё, я к каталожным картриджам (они длиннее) заказал токарю винтовые крышки, а на аммортики наварил проставки(стандарт короче).
В конце нашей с Васьком дружбы решил прочистить всю топливную, так в сервисе он и помер, компрессия пропала. После чего и было решено вбухнуть бабла и сделать аппарат мечты. Лох, чё сказать, закидывайте помидорами ;)
Добру всё равно быть!
1
 
Ответить
аё
Новосибирск
Из последнего...
1
 
Ответить
Зорик
Могойтуй
Как же ты так((((
 
 
Ответить
Ctepas
Новосибирск
https://novosibirsk.drom.ru/toy... напал на след Васеньки..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1984 в России