Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
7268
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 13л на 100км город,9-10 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Grande Regalia
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: серо-коричневый
Двигатель: рядная 6 ,135 сл
Всем доброго времени суток.
Как вы уже догадались отзыв пойдет о легендарном самурае)

Собственно обо мне - 20 лет,учусь в НГПУ на филологическом и подрабатываю.Пишу отзыв в первые так что не пинайте сильно)

1)Предыстория-машина принадлежала моему отцу,но только мне стукнуло 18 я ее сразу забрал себе(т.к очень она мне нравилась).Я считаю "ген" машин заложен у мужиков в крови) .Насколько мне известно машина моему отцу досталась без пробега по РФ,с аукциона.

2)о машине- Марк в 90 кузове с 2 литровым мотором и 135 лс. Цвет снежная королева(семислойка),достался прямо говоря в плохом состоянии...ходовая вообще никакая( комплектация стандартная для 2 литрового мотора.

3)собственно эксплуатация- сел я на него в феврале месяце,сдавал на права САМ,т.к считаю что все таки надо уметь водить машину(по сколько это повышенный источник опасности).Сдал город со 2 раза,в первый раз когда разворачивался оставил жопу на переходном переходе,вот мент и докапался((сдавал кстати на Шкоде Октавия 2010г обьемом 1.6 на мкпп,машинка понравилась,но хотелось именно марка)Как только сдал поехали с отцом кататься,первая его реакция была-чему вас там учили, сударь?и потом еще полтора месяца батя учил меня нормально ездить))рассказывал что и как,все примочки).Так что то мы отошли от эксплуатации,как я уже говорил сел я на марковку в феврале...думал буду везде садиться ,да и боялся по началу немного ездить из-за заднего привода.Но оказался не прав и теперь знаю, что все мои машины, скорее всего будут с задним приводом)тем более задний привод символизирует-премиум класс(нет S класса с передним приводом)хотя врать не буду один раз застрял...но из-за своей глупости...ну уж очень не хватило антибукса((
после того как машина мне досталась ввалил я в нее норм денег,перетрес всю ходовку,ну и так по мелочи много чего.Ставил все ОРИГИНАЛ!!знаю что болезнь марков- нижние передние шаровые..поменял в первую очередь их.Что касается мощности авто, мне вполне хватает 135 сил и в городе и за городом при обгонах.В городе вообще редко выше 3 тыщ оборотов поднимаю,а вообще на высоких оборотах марку равных НЕТ))свыше 3.5 тыщ оборотов идет сильный скачок.Кстати о внешности- машине уже 17 лет! но люди не особо понимающие в марках,когда узнаю возраст авто очень сильно удивляются)Недавно стоял никого не трогал на светофоре и туууууут мне в зад прилетает жигуленок!!!!!!!!едрит его в дышло))))извиняюсь за ругательство...правда влетел не сильно...под замену вся задняя оптика,выпрямление бампера и чуть чуть багажника.Слава богу лонжеры не ушли!страховка выплатила 17 тыров,а ремонт обошелся в 5500) так что я еще в кафешку с девчонкой сходил))
Вообщем доволен я своим Марковничком)и запомню его на все жизнь)
Возможно что скоро буду продавать своего любимца((просто уж сильно мне нравятся две машины это- марковник в 90 кузове ииииииии МЕРС 140 ,он же кабан))на первой я покатался и очень люблю своего маркошу...но живем мы 1 раз((и надо попробовать все в этой жизни...

Кстати то что я делал с машиной(цены)-
подвеска (перед)
---шаровые нижние 2 штуки-1800
---все имеющиеся саленблоки -по 350-500 р за штуку
---стойки (в круг)-около 6-7 тыров с работой(кстати спасибо Димону за это,ремонтирую обычно у него на станция и зп он достает подешевле)
подвеска (зад)
---саленблоки все(а их тут очень много)-по 350-500р за штуку
--- +болты развала(4 штуки) 200р за одну

(а так же было сделано и куплено)
---развал схождения (ребята грамотные делали)-но отдал 1000р,хотя все по 600 делают
---резина летняя- по 2200 вроде за колесо
---мафон-5000
---тонировка на передние боковые(950),кса не разу не выписывали за тоню штраф)
---лобовик-3000
всем спасибо кто дочитал мой отзыв)буду дополнять)
всем ни гвоздя,ни железа,удачи на дорогах и уважайте друг друга!))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Acyeck
Марк! 5!
17
16
Ответить
так зашел
первый)))))
2
32
Ответить
так зашел
опоздал()))
5
22
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
только кузов не JZX90, а GX90.
а так - нормальный марк)))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
11
6
Ответить
Новосибирск
точно))ошибся GX90 ))
писал с бутылкой пиво в обнимку)
отпуск все таки)
спасибо за положительные комменты)
5
13
Ответить
Cимпсон пол стекла перекрыл
12
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7161
за марка только пятак ))
и отзыв неплохой
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
1
12
Ответить
 
Палермо-на- Амуре
Сообщений: 239
Лучше бы вместо тонировки стеклину поменял.
14
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17985
овощ. белый. морда кривая. не мой выбор. но в свои 18 писал бы кипятком от такого аппарата, однозначно ;) мухобойку убрать, а небольшой культурный спойлер на багажник - поставить.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
3
Ответить
Veneam
респект за Маркушу! обожаю его! хочу такого!
3
8
Ответить
Новосибирск
симпсон обычно на заднем сидении ездит)
про стекло написано в отзыве,что его поменял)
про морду согласен(это 5 р стоит сделать,а так по кузову ровненький)
то что овощ - мне хватает)я и катался на 2.5 и на турер в )
все атмо овощ вот турер да)
3
2
Ответить
Новосибирск
спасибо за хорошие комментарии))
2
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 97
зачет)
есть Toyota Chaser GX100

был Toyota Mark II GX90
был Toyota Mark II JZX90
1
3
Ответить
если не ошибаюсь то снежка вроде трёх слойка
4
1
Ответить
Новосибирск
нет,вроде 7 слоев)
 
5
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
тонированный класс смотрится.
4
4
Ответить
Новосибирск
dmitri0479
спасибо)мне тоже нравится)
3
2
Ответить
   
Сообщений: 779
Чувак, ты ж филолог и должен знать, что не "саленблоки", а "сайлентблоки". Silent (silentium).
А так - лови пятак
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
6
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 28
За Tourer V пятак!
5
9
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 142
отличный маркуша особенно нравиться в 90-м кузове!! Удачи тебе брат!!! P.S. Игрущка класс и попка ничего)))
3
1
Ответить
Новосибирск
даааа Tourer V это тема))

KORADO
спасибо))и тебе удачи))да попка сахарная))
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Еслии чесно, то марк должен быть мин.2,5л.ИМХО!
"МЕРС 140 ,он же кабан" или "Слон"?
Мой отзыв: Smart City 2001
 
1
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Mark X на корме - не есть гуд
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
5
 
Ответить
Новосибирск
согласен уже убрал марк х)
1
2
Ответить
Новосибирск
shuyan
Кабан, он же Слон ))
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1187
и это филолог! атас.
www.InCar22.ru
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Аря:
shuyan Кабан, он же Слон ))
Вот те крест. ни разу не слышал про "кабана", почему-то только "слон" запомнился!
Все равно МВ-это тема, сам с марка-90-го на С-ку сел, просто земля и небо!Удачи!
 
3
Ответить
Р.О.М.А.
Ну епта за марка только 5 это же лучшее тачка на дроме , тут даже не скажешь чтобы лучше марка взял .
3
3
Ответить
Новосибирск
SkyDog
и это филолог! атас.

а что такое?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2819
Это откуда ж там семислойка то?? Ведь не Ролс Ройс, обычная трёхслойка (1-база,2-перламутр и 3-лак..)
1
4
Ответить
Новосибирск
shuyan
спасибо)и тебе удачи)
2
1
Ответить
Новосибирск
sergey-54
спорить не буду,просто слышал от кого то это)
да и на СТО как то заезжал и там мне "умельцы" говорили, что вроде 7 слоев)
 
2
Ответить
bullet for
опять марк, да сколько можно то ЛЮДИ!!!!!!! Да все сказано уже давным давно о них, успокойтесь уже наконец......
3
3
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Ни очем. 3
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16764
хочу такой же номер..точнее буквы)
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
2
2
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
bullet for:
опять марк, да сколько можно то ЛЮДИ!!!!!!! Да все сказано уже давным давно о них, успокойтесь уже наконец......
Вы ничего не понимаете. Отзыв о марке2 самурае - это гарантированные слюни и рукопожатия!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16764
Марк - это легенда всего японского автопрома!
Как-нибудь и я напишу свой отзыв, так что не расслабляйтесь :)
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
8
3
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Dmitry"D:
Марк - это легенда всего японского автопрома!
Как-нибудь и я напишу свой отзыв, так что не расслабляйтесь :)
а я думал, что скайлайн 34-й гтр - легенда японского автопрома!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
5
Ответить
И морда кривая,и задний бампер из-за ржавого пердака повело,обычный трехслойник,НО...за Самурая пятерище однозначно!!!а писать про Маркуш будут вечно...5!!!!!
1
2
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 224
так и тянет сказануть "...лучше б марка взял..." , а автор его и так взял))))
...подпись...
3
2
Ответить
А у турера ниче .опочка-ровненькая!!!Тут все 10 баллов))))!!!!!
4
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
bullet for:
опять марк, да сколько можно то ЛЮДИ!!!!!!! Да все сказано уже давным давно о них, успокойтесь уже наконец......
да мы вроде спокойны, чего здесь беспокоится то.
3
 
Ответить
опочка
Абакан
Да в этой опочки знаешь сколько людей побывала?
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
"маркоманы"!
7
 
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73215
За Симпсона в салоне-5...а за слова,типа,легендарный,классич еский-2!Ну чё в нём классического?Коробка с четырьмя колесьями...их выпустили такое несметное количество,что даже уму не постижимо...
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
2
1
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73215
Dmitry"D:
Марк - это легенда всего японского автопрома!
Как-нибудь и я напишу свой отзыв, так что не расслабляйтесь :)
Какая легенда???Вы чё несёте...
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
после прочтения сложилось впечатление, что отзыв школьник какой то писал...
3
3
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
Bender:
Ну не марк,это точно!Чё вы в него вцепились...
да мы особо то не вцеплялись, просто раньше в сибири он популярный был очень, и дизайн девяностого кузова удачный очень, ИМХО конечно.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 516
маркообразные уже с феррари пора сравнивать - 20-летние машины и до сих пор ездят, и цены на них надо сказать не очень то падают, при этом достается им не по детски на наших дорогах и климате.
те кто испускает недовольство по поводу марков, просто неинформированные люди - не знают об этой машине ничего а возможно и о других тоже, засим их можно простить.
знаю такую машину - таурер В в 100 кузове, наездил на нем 45000. Красивейший аппарат (дорестайлинговый, оранжевые фонари и зеленоватая тонировка). 6.5 cек до сотни если трогаться с тормоза с 2500 оборотов. Средний расход в смешанном цикле город-трасса при агрессивном вождении - 18 литров 98-го (это по результатам пробега 10 000 км) В городе если жарить, потолка нет по расходу, расход ограничивается перегревом тормозов. Из расходников напрягает резина (горит просто на заду), маслице, рулевые тяги-наконечники летят раз в 15-20 тыс.км. Остальное по мелочи. Чумовая машина по крепости просто.
продал, после него был эскудик, совсем другая песня, к марку в гараж бежишь скорее сесть на колеса, а к эскудику бежишь потому что на рыбалку быстрее хочется, ездить на нем это тоска.
сейчас, год спустя, передумав все варианты, опять прихожу к выводу что нужен мне марчок вешный в 100-м кузове, беда только где взять живого...
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
sergey-54:
Это откуда ж там семислойка то?? Ведь не Ролс Ройс, обычная трёхслойка (1-база,2-перламутр и 3-лак..)
так и я про тож я у себя красил спойлер покупал три компонента 046 краска
1
 
Ответить
не забудьте ребята проклеить уплотнитель лобового к капоту чтоб дождь не попал в последние свечи. Такое у многих марководов часто бывает
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК - СИТИ
Сообщений: 3181
дииски в топку пружины резать
gx81---> jzx100--> jzs161--> jzx110
 
3
Ответить
    
Сообщений: 43285
===== MARK2=====
Гайка
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Ну что такого в этой машине ? Сейчас только про 90 -е кузова. Пусть ходовка и кузов покрепче .Салон морально старый, тормозная система ниочем, расход регулируется только педалью газа(и нередко непозволительно высок в пробках) .Антибукс в топку. Если лок стоит еще норм. Все резинки по уплотнениям давно потеряли эластичность и первоначальные габариты, много старческих болячек. По ремонту, если оригиналами пользоваться не дешевле лекса 330 выходит. Машина для студентов и тех,у кого меньше 200 тыров в заначке. Таже ауди А3 веселее едет в разы. Ответственные узлы и агрегаты только контракт,так как половина снята с производства, вторая половина стоит ахулиард Йен. Сейчас начнут камнями кидаться- марк-это мощь,скорость и пр. и др. Мощи 180 лс с 2,5 литров- по современным меркам это мало.Скорость -на 4-х ступке ,даже если ограничитель снят обороты Ахтунг +расход...Управляемость в стоке- как у коровы на льду,на серпантинах в Сочи десятка веселее едет. Низкий профиль и пружины до пола спасают, вот только рельсы и ямы в городе Н .никто не отменял. Вот говорят- она 5 человек+ груз в багажнике легко везет. Везет, знаю, но пассажир сзади в центре едет без комфорта и вообще,Вам часто приходится полный салон людей возить ? Опять же с парковкой рамс, уж очень она большая и длинная .Во дворах на Горском - ващпе не айс. Проходимость в глубоком снегу отсутствует -это и не джип. Есть и плюсы, но все же время делает свое дело, усталость металла еще никто не отменял. Сам езжу 3 года на Чайзере 93 г.в. 2500 атмосфернике. Чего-то сверхвыдающегося в нем, кроме хорошего двигателя я не нашел ...увы.
1
4
Ответить
Новосибирск
Владемир
прежде всего надо любить свою машину!!!
я ж не говорю что это самая хорошая машина в мире!
ясное дело был бы у меня 1 000 000 ,я б себе другую машину взял)
но в соотношении цены и качества марку нет равных!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 779
Владемир:
Сам езжу 3 года на Чайзере 93 г.в. 2500 атмосфернике. Чего-то сверхвыдающегося в нем, кроме хорошего двигателя я не нашел ...увы.
так продай, купи десятку, которую нахваливаешь ) в чём проблема-то!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Аря:
Владемир
прежде всего надо любить свою машину!!!
я ж не говорю что это самая хорошая машина в мире!
ясное дело был бы у меня 1 000 000 ,я б себе другую машину взял)
но в соотношении цены и качества марку нет равных!
точно- какая цена, такое и качество...
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России