Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Томск
11014
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Grande
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Abs
Двигатель: 6 цилиндров, 200 л.с, непосредственный впрыск
Всем привет! Вот и я решил оставить отзыв о данном авто, может кому то и поможет при выборе автомобиля. До покупки Марк 2 были следующие авто - тойота креста 89 г.в, цефиро 96, таз 2101, фокус 2003. На последнем авто отъездил три года и начал задумываться о смене, хотелось чего то классом повыше, надежнее и менее затратное в обслуживании. После продажи фокуса рассматривал варианты - премио, камри "стрекоза" и марк 2. Почитав отзывы, посоветовавшись с друзьями все так выбор пал на марк 2. Не буду расписывать как лопатил интернет, газеты и прочие источники информации. В общем приехал смотреть данный авто, сразу из косяков - битый зад, потекшая одна стойка, ну и по салону пара косяков в виде прожженной обшивки дверей. О том, что на данных двигателях стоит ТНВД D4 - нисколько не смущает, не пугает, т.к все продается и цена его не высока. После осмотра поездка в автосервис, посмотрели, замерили, вердикт - подвеска требует не большого ремонта, геометрия кузова в идеале (чему диагност очень был удивлен). В общем принял решение - беру. А дальше началось самое неприятное, после небольшого пробега обнаружил что масло кушает. В итоге замер показал расход масла 1,5-2 литра на 1000 км., в зависимости от манеры езды. Самое интересное, что двигатель работал как часики, единственное что смущало это звон пальцев на оборотах примерно 1500-1800 и все. Расстроился... Хотел данный авто уже продавать, разместил объявление, но потом передумал, так как в авто были уже вложены деньги, да и на данный момент даже не знаю на что можно пересесть другое.
Спустя некоторое время, решил установить причину, знакомый разобрал, посмотрел, выработка на гильзах очень сильная, пробег на вскидку 400-500 т.км, плюс уже капиталку делали. Головка и все что работает засрано толстым слоем кокса. Посоветовал брать контрактный движок, так как ремонтировать смысла нет. Заказал двигатель, через неделю уже ездил.Разницу в тяге ощутил сразу!!! Как заверили поставщики двигатель с пробегом до 70000 км. Сразу решил обкатать движок поездкой на алтай, итог за неделю 1800 км. Работает двигатель прекрасно, никаких косяков пока не заметил (надеюсь и не будет), масло не ест вообще, хотя по трассе очень частые обгоны с раскруткой движка до 5-6 тыс. В общем остался доволен. Расход по трассе составил примерно 11 литров с частыми и резкими обгонами (дороги узкие, поток плотный, вот и резко приходится обгонять), думаю при спокойной езде можно в 9-10 литров/100км уложиться. По городу в среднем 15 литров на 100 км., это с учетом прогрева, пробок, иногда тапку в пол. Меньше на пару литров вполне реально при пенсионерском стиле езды. По трассе дорогу автомобиль держит вполне уверенно, ни намека на напряжную езду при высокой скорости. Задний привод брал специально, ранней весной проблем не испытывал, а зимой посмотрим.
Кузов- цвет белый, смотрится относительно современно, мне очень нравится.
Салон - светло серый велюр, с вставками под дерево, просторный, посадка в водительском кресле очень удобная (даже мне при росте 192), водительское сиденье с электроприводом с кучей различных положений. Руль регулируется в двух плоскостях, подсветка приборной панели имеет несколько режимов - от тусклой до яркой. Магнитола стояла 2 диновая Navigation, диски не читала, только радио. Сразу заменил на простую Пионер, вполне устраивает. Акустика вполне достойно звучит, две колонки в передних дверях и две пищалки, две колонки на задней полке. Так же куча всяких ящичков, очень удобно. Багажник вместительный, есть ящик в который из салона можно через подлокотник добраться. В целом автомобилем доволен и не жалею, что не стал его продавать, несмотря на массу хлопот и финансовых затрат.
Что было сделано после покупки:
- заменена магнитола Пионер;
- поставил сигнализацию Томогавк, ее просто не было;
- купил летнюю резину Бридж туранза ер300, зимняя от продавца досталась в очень хорошем состоянии Нокиан Хакка 4 шипованая;
- замена всех шаровых, плавающих сайлтов, ремень навесного, свечи (иридиевые), колодки, топливный фильтр, двигатель, масло лью тойота 5 w 30 оригинальное, заменены абсолютно все жидкости.

Из минусов отмечу очень вялые тормоза, так что в перспективе замена тормозных дисков на более большие по диаметру. Так же заметил небольшое заныривание в крутые повороты на небольшой скорости, но стоит привыкнуть и ничего страшного.
В итоге получился авто  отличном состоянии, езжу и наслаждаюсь...
Это мой первый отзыв, прошу строго не судить. Фото еще добавлю позже, эти сделаны еще до ремонта, других пока нет, так как я на вахте.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2000
4.5
17985
Toyota Mark II, 2000
Александр, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2000
4.8
25211
Toyota Mark II, 2000
13039613, Екатеринбург
Toyota Mark II, 2000
4.5
9986
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Тамбов
Toyota Mark II, 2000
4.8
21844
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Mark II, 2000
4.7
45033
Toyota Mark II, 2000
13411167, Благовещенск

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 48
Магнитола конечно же кенвуд, брал просто в пионере, что то перепутал...
5
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
попадос короче........
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
7
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну с двиглом не повезло, но раз поменял и ездит то слава богу. кстати у нас на двигателя с d4 ставят последовательно 2 топливных фильтра но с трубками бОльшего сечения, чтобы топливо лучше шло и обедненной смеси не получилось. взять пару фильтров от какого нибудь грузовика или джипа с пихлом под 5 литров и посмотреть чтобы диаметры входы и выхода из фильтра были раза в 2 больше того что у тебя и будет норм. с системой gdi у нас тоже самое делают. а вот на ниссанах с двиглом серии vq не знаю делают так или нет.
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Odin20:
ну с двиглом не повезло, но раз поменял и ездит то слава богу. кстати у нас на двигателя с d4 ставят последовательно 2 топливных фильтра но с трубками бОльшего сечения, чтобы топливо лучше шло и обедненной смеси не получилось. взять пару фильтров от какого нибудь грузовика или джипа с пихлом под 5 литров и посмотреть чтобы диаметры входы и выхода из фильтра были раза в 2 больше того что у тебя и будет норм. с системой gdi у нас тоже самое делают. а вот на ниссанах с двиглом серии vq не знаю делают так или нет.
ну как дело касается японского авто - так сразу "не повезло".........подумаеш ь, всего лишь двиг поменял, хотя машине 10 лет отроду))))))
а был бы подобный отзыв про НЕяпонку, а особенно немца - так в комментах сразу срач бы развели, какой мол ломучий ацтой и т.п высказывания..........
предвзятое отношение аднака........
30
17
Ответить
    
Томск
Сообщений: 48
Только куда эти фильтры впихнуть? Случайно не в бак 2 шт.? Думаю почаще родной менять, да на более менее нормальных заправках заправляться и будет счастье)))
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Павел Саранск:
ну как дело касается японского авто - так сразу "не повезло".........подумаеш ь, всего лишь двиг поменял, хотя машине 10 лет отроду))))))а был бы подобный отзыв про НЕяпонку, а особенно немца - так в комментах сразу срач бы развели, какой мол ломучий ацтой и т.п высказывания..........предвзят ое отношение аднака........
ну как знать. 10 лет не так уж и много. у меня был лансер эво которому уже 16 лет, так это не обычный марк, а эвик у которого не большое моторесурс и которого эксплуатируют на износ, задувая туда 0,9 кг. и ниче. я продал его и состояние такое было что еще 2-3 стритсракера его поуматывают )))
краун у меня 10 летний, тоже вроде нормально все. а к немцам я вообще не предвзят. 140-е вон как бегают до сих пор. а вот какой нибудь француз, кореец или ваз конечно по надежности уступит. хотя опять же как ездить.
TLC Prado 5vz-fe
19
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Антон294:
Только куда эти фильтры впихнуть? Случайно не в бак 2 шт.? Думаю почаще родной менять, да на более менее нормальных заправках заправляться и будет счастье)))
ну куда впихнуть можно найти. например разобрать короб от воздухана, укоротить патрубок и перенести его, можно сдвинуть акумулятор. а можно реально просто почаще фильтр менять. а вот с заправкой не угадаешь )))
я в старлетке под капотом помню столько места освободил разобрав короб воздухана, сместив акум и косы хомутами прижав к кузову поближе.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Odin20:
ну как знать. 10 лет не так уж и много
и я про тоже.......
Odin20:
а вот какой нибудь француз, кореец или ваз конечно по надежности уступит. хотя опять же как ездить.
за последние 10 лет машины примерно сравнялись в надежности........
я свою француженку не могу обвинить в ненадежности, ну не ломается она и все.........а стереотипы еще сильны в головах наших сограждан
корейцы у знакомых - тоже ездят и не жалуются........
так что все относительно.....
ломаются все машины, глупо верить в "абсолютную надежность" какой-либо определенной марки или страны-производителя......
14
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 48
В общем то конечно при желании можно место найти, тему стоит обдумать, спасибо за совет!
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 48
Главное все вовремя обслуживать и к машине хорошо относиться, а убить все что угодно можно.
8
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон294:
Главное все вовремя обслуживать и к машине хорошо относиться, а убить все что угодно можно.
согласен........это важная составляющая надежности
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29598
а куда 4-ка на змейке пропала ???
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 48
Коробка 4-х ступка, если ты про это.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
да, много историй слышал как 1g миллион проезжал, и как у деда вольво отъездила миллион и ему завод вольво подарил новую, типа реклама того какие надежные тачки. и слыхал как убивали очень надежные двигателя за очень короткие сроки.
TLC Prado 5vz-fe
3
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 48
Если человек просто "наездник", ему хоть десятимилионник дай, результат один. Вот видимо после такого наездника мне и достался авто. Но сейчас все в порядке и покупокой очень доволен, хотя нервов потратил...
6
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон294:
Если человек просто "наездник", ему хоть десятимилионник дай, результат один. Вот видимо после такого наездника мне и достался авто. Но сейчас все в порядке и покупокой очень доволен, хотя нервов потратил...
ну это уже неизбежные издержки покупки б.у авто.......приходится подтирать "сопли", доставшиеся от предыдущих владельцев......и сколько это подтирание может впоследствии вытянуть денег из кармана, времени и нервов - неизвестно....
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Нормальную тачилу зацепил ! +5
JDM
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
С этим двигателем одна беда , если лить в него плохое топливо , то умирает не только бензонасос но и сам двигатель .. По этому это проблема не этого движка , а всего навсего нашего топлива и предыдущих хозяев этого авто . Ведь не знали японцы когда выпускали этот авто , что в него будут лить нечто похожее на бензин где то в России .. По этому до сих пор у нас официально не продаются авто с системой D4 ..
JZS
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
За то что марка с колен поднял , конечно же 5+++
JZS
16
4
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
GT3R:
С этим двигателем одна беда , если лить в него плохое топливо , то умирает не только бензонасос но и сам двигатель .. По этому это проблема не этого движка , а всего навсего нашего топлива и предыдущих хозяев этого авто . Ведь не знали японцы когда выпускали этот авто , что в него будут лить нечто похожее на бензин где то в России .. По этому до сих пор у нас официально не продаются авто с системой D4 ..
лексус!!! 3GR-FSE
а в душе марковод
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
купи и поставь задний стабилизатор, и всё станет рулиться отлично не будет в поворотах фигнёй страдать
Toyota 4Runner GRN215
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Кстати, самый неудачный Марк в этом кузове.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
SomeBody_666:
лексус!!! 3GR-FSE
Хмм не знал .. Но тем более уже новое поколение двигателей , скорее всего не такие привередливые к бензину .. Тем более не будет хозяин лексуса лить в него 92 бенз ..
JZS
1
 
Ответить
     
54 регион
Сообщений: 2224
а разве коробка 4х ступка должна там быть? почему-то в памяти там должен быть 5тый автомат? если не прав, проясните ситуацию?
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Хотел такого же. Но отпугнул задний привод
Toyota Camry. 2000 г., американец.
2
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 303
Ritter& Sport:
а разве коробка 4х ступка должна там быть? почему-то в памяти там должен быть 5тый автомат? если не прав, проясните ситуацию?
в комплектации G и IR-S (V) 5-ступ коробка идет вроде, у меня G был
Крепеж, утеплитель, навесные фасады, опт, мелкий опт, заказ, 914-131-7172
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 303
вот
Крепеж, утеплитель, навесные фасады, опт, мелкий опт, заказ, 914-131-7172
 
1
Ответить
     
54 регион
Сообщений: 2224
-HASAR-:
в комплектации G и IR-S (V) 5-ступ коробка идет вроде, у меня G был
я почему-то думал на движке 2.5 идет 5ти ступка....
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Костько:
Не перевелись еще отмороженные на голову, что покупают такие дремучие старые вёдра с правым рулём... Этож ппц братцы... Еще понятно когда берут праворульную городскую гонку тыщ за 250-300... Или понятны те кто берёт за те же деньги старенькие купешки праворульные для корчевания на 2-3 стоимости машины и участия в соревнованиях.... Но блин брать гражданское 11ти летнее праворульное ведро с пробегом до луны и обратно за 450-500тыр - это простите уже диагноз и прожженность мозгов дальневосточными барыгами про неломаемость и супер-пупер качество япономашин))))...
З.Ы. У самого праворульная селика 202ая ЖЕшная "для себя"... Хотел альтеззу брать, но посмотрев что стоят они под 450тыр - решил что надо быть *бнутым чтоб такое покупать за такие деньги и потом ремонтировать постоянно, т.к. 10ти летние машины хошь-нехошь, а уже битые перебитые барыгами и школотой, и нуждаются в замене ВСЕГО, тока чтото всплывает пораньше, чтото попозже. Выключив дебила в себе - посмотрел трезво на леворульный рынок... и О ЧУДОблин. Оказывается вместо правого руля есть не только ВАЗ в сегменте цен до 500тыр, как нистранно даже НОВЫЕ (как бы не пытались утверждать праворульщики). Желаю скорейшего прозрения.
Ты конечно говоришь красиво , но найди нормальное авто КЛАССА марка НОВОЕ за 500р ? Прежде чем писать подумай ... Не всем охота после марка/крауна садиться на форд фокус с двигателем 1.4 после JZ с 6 цилиндрами в ряд и 200лс ... Так что свои доводы оставь при себе .
JZS
21
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
А про цены согласен .. Только виноваты не барыги , а заградительные пошлины .Почти нету ввоза авто с двигателями больше 1.8литра .. По этому так цены растут ..
JZS
7
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
если не секрет, сколько двигатель обошелся?
если прикинуть все твои расходы, то можно было взять новый Renault Fluence 2 литровый, который был бы не хуже 10 летнего марка точно!!
Мой отзыв: Renault Megane 2005
3
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
GT3R:
С этим двигателем одна беда , если лить в него плохое топливо , то умирает не только бензонасос но и сам двигатель .. По этому это проблема не этого движка , а всего навсего нашего топлива и предыдущих хозяев этого авто . Ведь не знали японцы когда выпускали этот авто , что в него будут лить нечто похожее на бензин где то в России .. По этому до сих пор у нас официально не продаются авто с системой D4 ..
во-первых, двухлитровые дилерские авенсисы были с 1AZ-FSE, и бегают без проблем. во-вторых, кроме форсунок, ТНВД и впускного коллектора - движок практически тот же самый, и с какой стати ему иначе реагировать на наш бензин?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Alec_Z:
Ну и 4-х ст. АКПП для этой машины и такой мощи - вообще ни о чём.
количество ступеней АКПП как раз на дохлых движках имеет бОльшее значение. imho.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
моложец мужик!!!! не дал Марку умереть!!!
4
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
А во сколько мотор вышел?
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18061
магнитолла впоряде, на королке стоит такая, доволен как песня, радио иногда бывает под***ывает)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
А новая машина считаю все таки лучше б/у ИМХО. До покупки новой машины сам бегал и до слез усирался что лучше японки б\у не бывает. Вот как оно бывает :)))))))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
моему крауну уже 11 лет, старье.
предложи еще на утиль сдать и купить новый форд фокус.
TLC Prado 5vz-fe
15
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
новые машины многие по надежности уступят добротным японкам. я когда ездил на эвике которому 15 лет было, то в это время народ частенько писал или рассказывал как менял двигло по гарантии на новых корейцах или рено. я конечно не против новых машин. но следующей тачкой куплю эскалэйт, бусть б\у, но не форд фокус с салона ))))
TLC Prado 5vz-fe
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
хотя да, глюк. или марк 11-ти летний стоит 500 тысяч, или эскалэйт 2003 года с 6-ю литрами стоит 780-850 тысяч. при том что крузак скажем 2000 года может стоит и 1,5 миллиона. ценовая политика у нас вообще походу отсутствует ))))
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Odin20:
да, много историй слышал как 1g миллион проезжал, и как у деда вольво отъездила миллион и ему завод вольво подарил новую, типа реклама того какие надежные тачки. и слыхал как убивали очень надежные двигателя за очень короткие сроки.
1G не пройдет миллион , но 300к уже точно ему капиталка светит, сам на нем катаюсь
только у меня пробег 102 пока
3
2
Ответить
 
Сообщений: 233
Odin20:
хотя да, глюк. или марк 11-ти летний стоит 500 тысяч, или эскалэйт 2003 года с 6-ю литрами стоит 780-850 тысяч. при том что крузак скажем 2000 года может стоит и 1,5 миллиона. ценовая политика у нас вообще походу отсутствует ))))
крузак так дорого стоит потому что это хороший надежный ДЖИП
а ескалейд понтовозка для американских рэйперов
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
hound:
крузак так дорого стоит потому что это хороший надежный ДЖИПа ескалейд понтовозка для американских рэйперов
у моего тренера эскалэйт. нет там никаких понтов. хаммеровский 6-ти литровый 350 сильный мотор, внешне ничего броского, в салоне все со вкусом. и надежности у него не меньше чем у крузака
TLC Prado 5vz-fe
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
hound:
1G не пройдет миллион , но 300к уже точно ему капиталка светит, сам на нем катаюсьтолько у меня пробег 102 пока
ну бимсовский может и не пройдет. а 1g с пробегом 700 с чем то тысяч я лично видел, и капиталку он не проходил. навесное меняли, сальники, ремни, но в мотор не лазили.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
hound:
крузак так дорого стоит потому что это хороший надежный ДЖИП
а ескалейд понтовозка для американских рэйперов
крузак надежный пока свежий, а возьми крузака года 95-97 будешь лежать под ним как под уазегом
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная машина только салон маленький
GET BIG OR DIE.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 418
перпетум-мобиле еще не придумали...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Odin20:
ну бимсовский может и не пройдет. а 1g с пробегом 700 с чем то тысяч я лично видел, и капиталку он не проходил. навесное меняли, сальники, ремни, но в мотор не лазили.
ну это без VVTI который до 96 года шел 140 сильный
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
hound:
ну это без VVTI который до 96 года шел 140 сильный
ну тот еще старее был. на 80-й кресте. дед какой то отбегал на нем 700 тысяч. просто походу следил за ним
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
а мне лично нравится!!держи 5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
На Камри похожа.
а ты совестлив?
 
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 48
ALEXEY_SH:
если не секрет, сколько двигатель обошелся? если прикинуть все твои расходы, то можно было взять новый Renault Fluence 2 литровый, который был бы не хуже 10 летнего марка точно!!
двигатель обошелся в 42 т.р. Это вместе с работой, заменой масла, антифриза, сальников.
2
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Марк 2 это Е класс.
D класс - Авенсис, Аллион, Премио, ...
Вроде так))
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Антон294:
двигатель обошелся в 42 т.р. Это вместе с работой, заменой масла, антифриза, сальников.
недорого вышло!!!
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
Привет, а простой можно 1JZ-GE воткнуть???
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
kav81:
Марк 2 это Е класс. D класс - Авенсис, Аллион, Премио, ... Вроде так))
совершенно верно
Классификация Европейской экономической комиссии
A: Mini cars
B: Small cars
C: Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс»)
D: Larger cars («средний класс», «второй средний класс»)
E: Executive cars («высший средний класс»)
F: Luxury cars
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Гольф-класс
(малый и особо малый - по европейской классификации группа C)


Toyota Corolla (в том числе Ceres), Sprinter (в том числе Marino), Tercel
Honda Civic (в том числе Ferio), Integra (в том числе SJ), Concerto, Domani
Nissan Sunny, Pulsar
Mitsubishi Mirage, Lancer (в том числе Cedia)
Mazda Familia (в том числе Astina), Revue
Suzuki Aerio, Cultus
Isuzu Gemini
Daihatsu Applause, Charade

Средний класс
(по европейской классификации группа D)


Toyota Allion, Corona (в том числе Exiv и Premio), Carina (в том числе ED), Camry (по 2000 год), Cavalier, Prius, Vista,
Honda Accord, Ascot (в том числе Innova), Torneo, Rafaga,
Nissan Bluebird (в том числе Sylphy и SSS), Crew, Presea, Primera (в том числе Camino)
Mitsubishi Carisma
Mazda Atenza (в том числе Sedan и Sport), Capella (в том числе Sedan и Sport), Cronos, Clief, Efini MS-6,
Suzuki Impreza, Legacy (в том числе B4)
Isuzu Aska
Daihatsu Altis

Бизнес-класс
(большой средний - по европейской классификации группа E)


Toyota Altezza, Camry (начиная c 2001 модельного года), Scepter, Mark II, Chaser, Cresta, Gracia, Verossa
Honda Inspire, Saber, Accord Inspire, Vigor
Nissan Cefiro, Laurel, Skyline
Mitsubishi Aspire, Emeraude, Eterna, Galant
Mazda Efini MS-8, Eunos 500
4
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
ALEXEY_SH Спасибо! Интересно почитать!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
 
 
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8724
Я чёт тож не понял почему автомат4-ступеньчатый и колёсья на 15 штатные от GX ты же пишешь что у тебя 1jz-fse cтоит , развей сомнения капот открой..
 
 
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8724
-HASAR-:
в комплектации G и IR-S (V) 5-ступ коробка идет вроде, у меня G был
IR-V 4-ступени
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 48
KATRAN:
Я чёт тож не понял почему автомат4-ступеньчатый и колёсья на 15 штатные от GX ты же пишешь что у тебя 1jz-fse cтоит , развей сомнения капот открой..
с удовольствием бы открыл, но я на вахте. Комплектация GRANDE, в таких 4 ступенчатый идет. Двигатель точно fse, я же контракт заказывал. А колеса может прошлый владелец менял.
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 173
140-е вон как бегают до сих пор. а вот какой нибудь француз, кореец или ваз конечно по надежности уступит. хотя опять же как ездить.
Звиняйте, но если на 7-летней ВАЗ 2109, собранной доблестными сызранцами, днище прогнило и отваливается, да и подкрылки сгнили, несмотря на антикор, то тут хоть как на ней ездий, финал один
Toyota Progres 1998 JCG10 2,5 L 1jz - ge 2wd Тольятти
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
нормально так....
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
 
 
Ответить
    
нерюнгри
Сообщений: 49
Odin20:
ну с двиглом не повезло, но раз поменял и ездит то слава богу. кстати у нас на двигателя с d4 ставят последовательно 2 топливных фильтра но с трубками бОльшего сечения, чтобы топливо лучше шло и обедненной смеси не получилось. взять пару фильтров от какого нибудь грузовика или джипа с пихлом под 5 литров и посмотреть чтобы диаметры входы и выхода из фильтра были раза в 2 больше того что у тебя и будет норм. с системой gdi у нас тоже самое делают. а вот на ниссанах с двиглом серии vq не знаю делают так или нет.
Тнвд д4 спрямым впрыском в камеру сгорания для того и делалось ,чтобы небыло детонации и обедненой смеси.После ваших трубок и меняют двигло.
 
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 29
GT3R:
С этим двигателем одна беда , если лить в него плохое топливо , то умирает не только бензонасос но и сам двигатель .. По этому это проблема не этого движка , а всего навсего нашего топлива и предыдущих хозяев этого авто . Ведь не знали японцы когда выпускали этот авто , что в него будут лить нечто похожее на бензин где то в России .. По этому до сих пор у нас официально не продаются авто с системой D4 ..
продаются !!! авенсис 2.0 с 2004 года ..сам в шоке был, когда увидел
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 29
тоже двиг, на абсолютно таком же поменял, расход один хрен большой меньше 15 не получается попробую фильтра топливные сменить, лью щас присадки 2 ликви моли, одна октан+, другая просто для ухода за топливом, порезвее машина с октан+
 
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 29
пальцы брякают из-за бензика, у меня так
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель JZ-FSE/ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром