Приветствую всех любителей Японских авто!
Марк - это моя первая праворулька.
Признаюсь, что покупать его я совсем не собирался.
Просто назрела необходимость смены авто (до этого ездил на Mazda 626 GE V6 2.5) и я потихоньку выбирал между Террано и "коротким" Паджеро... ну не знаю, хотелось мне джипа.
Случайно увидел объявление о продаже Марка и любопытства ради позвонил хозяину чтобы просто глянуть, что это за машина... вот уже скоро год, как я на него любуюсь.
Сев в него я понял, что мне не просто удобно, мне уютно!
Мягкие кресла, комфортная подвеска, легкий руль и тихий двигатель...
Многие говорят, что привыкание к правому рулю занимает минут 15-20... Возможно я не самый лучший водитель (стаж 4 года), но у меня привыкание заняло 3 дня.
Сейчас передвижение по городу доставляет максимум удовольствия: ненавязчивый климат летом осудит, а зимой - согреет салон, переключения автомата не заметны, словно едешь на одной длинной передаче, двигатель работает на столько тихо, что не посмотрев на тахометр не поймешь - заведена машина или нет.
За 2 года эксплуатации Марка предыдущим хозяином и год эксплуатации мной по Алматинским "дорогам" не сломалось и не отвалилось ничего...
Факт - Марковская подвеска сочетает в себе высокую комфортабельность и прочность.
Двигатель по-прежнему абсолютно сухой, нет даже намеков на "потение" маслом (масло лью полусинтетику от Texaco, меняю каждые 7 тыс.км и использую только оригинальные фильтры и прочие расходники).
По-поводу приемистости двигателя: 2.0 не для любителей активного драйва. Любите скорость - присматривайтесь к 2.5, не ниже.
На 2.0 кикдаун четкий, в отрыв уходишь быстро, в режиме PWR переключения происходят при 6000 об/мин. Но не нужно ждать от него спортивной прыти. 140 л.с. хватает чтобы с уверенностью двигаться в городском потоке и не чувствовать себя зажатым или обделенным. При этом он потребляет всего 12-13 литров бензина.
Мое резюме: если Вы ищете комфортабельное и надежное авто - уверен, Марк Вас не разочарует.
Удачи всем и любви!