Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Отзыв первый, а автомобиль нет. До этого успел поездить на многих авто. Ездил как по работе так и владел ими сам. А именно у меня лично были: 8-ка, 9-ка (австрийская экспортная), Опель Вектра , Пежо 406, Заз Сенс и Шевроле Ланос. Как видно из списка, все автомобили недорогие и ждать от них ничего не приходилось. А мечтал о большом, красивом и мощном авто. Которое на дороге будет как корабль плыть и жару давать))) Конечно финансы были на соответствующем уровне и праворульные авто подходили под эту категорию. Ранее я к ним относился с недоверием. Конечно слышал о качестве и надежности, но смущал сам правый руль.
Выбор «нового» автомобиля был долгим и нудным. Перебрал кучу моделей и прочитал множество отзывов. Рассматривая японок, я догадывался о том, что пробег будет скорее всего большой. Но хотелось найти машину с пробегом до 200тыс. (Пыжик стуканул на 240тыс км пробега, думал японец пройдет эту планку). Конечно хотелось и год посвежее, но тогда про большие размеры можно было забыть. Это были маленькие Тойоты и Ниссаны, а хотелось корабль! Роковым обстоятельством в моем выборе стал обычный случай. Приехал с женой в магазин и припарковался рядом с Марком в 100-м кузове, правда турбовым. Жена зашла в магазин, а я сидел и глазел на этого красавца. Потом не сдержался и поговорил с владельцем. Отзыв был как и всегда положительным. Тут то я и определился с маркой желаемого авто. Главное только чтобы никаких турбин не было.
Конечно поиск такой машины в Москве затруднен. Гнать или заказывать из далека я не решался. Искал среди того «хлама», что был в Москве и области. Через неделю наткнулся на объявление (кстати на Дроме), машина стояла в закрытом военном городке в 40км от Москвы. Что то ёкнуло в сердце и я помчался туда смотреть ее. Машина произвела положительное впечатление с первых минут осмотра. Все чисто, аккуратно и без явных косяков. Взял с собой друга в помощь. То что машина имела крашенные детали меня особо не смутило. Главное чтобы только был не утопленник и не распил! В общем оставил залог и начал продавать свой старенький ланос в срочном порядке.
Прошла неделя или около того. По ночам не спал, смотрел на фотографии своей будущей машины. В день покупки преследовала легкая дрожь, ведь предстояло сесть за правый руль первый раз и отогнать в Москву в самый час-пик. Но все обошлось, к правому рулю привык за один день))) Единственное долго путал рычаги света и дворников.
После покупки сразу же отогнал в сервис на замену всех жидкостей и фильтров. Даже поменял фильтр в автомате, хотя пришлось его и поискать. По работе двигателя сделали комплимент, а вот автомат оказывается уже стоит контрактный. Пробег у машины на момент покупки был 150 тыс км, диагностика подтвердила это. Сейчас я отъездил 20 тыс. и изрядно побывал в сервисах, но не из за того что все сыпалось, а как мне сказали: «Последнее ТО делали в Японии, по России только эксплуатировали и ничего до меня не меняли». Вот пришлось доводить до ума. Для начала загнал в японский сервис по праворуким авто и попал к хорошему мастеру. Тот мне целый список написал того, что надо сделать чтобы ездить и не париться. Конечно разом этого я не смог сделать и разделил по мере надобности. Сначала занялся движком, а потом подвеской. Двигатель работал хорошо, но его требовалось прочистить. Еще поменял свечи, прокладки, высоковольтные провода и кучу всего по мелочи. В итоге снизился расход топлива. По подвеске пока до сих пор не добрался, но уже созрел это сделать. За все время эксплуатации из серьезного только приключилось вот что. Был безумный стук из под днища на неровностях. Объездил на диагностику 6 сервисов!!! Везде либо разводили на целый список того что надо поменять, либо честно разводили руками. Писал на многих форумах, описывал проблему во всех подробностях, но и это не помогло. В итоге приехал в самый дорогой сервис, взял главного мастера приемщика за шкирку, посадил в авто и прокатил его по кочкам. Далее ремонт занял всего 3-4 минуты. Оказалось, что при замене автомата, плохо закрутили болты держащие балку крепления коробки. Со временем они раскрутились и коробка болталась на неровностях! Из расходов больше ничего не было.
Конечно после того как довел машину технически до ума и потратил на все около 40 тыс. Теперь хочется заморочиться по кузову. У меня начал гнить клюв капота. Весь покрылся ржавыми пятнами. Думал перекрашивать или новый купить и покрасить. В итоге пока что только замазал их все точечно белой краской))) Посмотрим, что будет после зимы. И еще поизносилась серая юбка по кругу. Сколы от камней дают о себе знать.
Итог: владею автомобилем 1 год. Наездил 20 тыс. км пробега с огромным комфортом. Стартует машина со светофоров что надо!!! Езжу медленно, вальяжно, но при случае тапку в пол и мощное ускорение. Гонялся со многими авто, только один раз мерсу ML500 проиграл прилично, тот ушел за горизонт((( Но это все лирика, кто знает тот поймет. Потраченных денег не жалею, возраст дает о себе знать. Но по сравнению с другими авто, все что я делал можно смело назвать заменой расходников)))
На днях отполировал Фары, а то были слишком тусклые. На фото еще старые до полировки изображены.