Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1989

Toyota Mark II 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
7544
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 20 (см. отзыв) л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Цвет кузова: белый (050)
Цвет салона: серый
Салон: электронное табло, динамики на задней полке и в передней панели, никаких наворотов и лишних кнопок
Двигатель: 1G-FE, 1-но рядный, 6 цилиндровый, без twincam'a
Начну с того, что это моя первая машина, и досталась она мне от отца.
Отец взял с рук Mark II 1989 г.в. По ПТС'ке было ясно только то, что машина привезена в РФ в 1996 году, и больше ничего (это была замененая ПТС в которой значился только один владелец). Этот владелц  была женщина, которая вродебы мало на ней ездила. Факт в том, что машина была в идеале! Отец взял её за $2000 в 1999г. Сразу же поставил на нее сигнализацию. Ездил он на ней немного, по выходным в гости да за город... (в остальное время у него была служебная). За год он на ней отъездил около 25000 км, при этом своевременно меняя масло и проводя прочее обслуживание. Никаких дополнительных вложений она не требовала.
Спустя примерно год, я обзавёлся правами, и естественно попросил машину у отца.  Ездил я на ней много и безжалостно (по другому не умел ещё). Для меня не существовало ни ям, ни канав. Но Mark всё стойко переносил. Хотя раз в 3-4 месяца я диски выгибал. Попадал я на нем даже в нелепые аварии: но каждый раз при этом страдал только левый задний угол. Так после второго удара в это самое место я поехал в сервис и мне там всё прекрасно починили (ремонт встал в 2000р.) И она сново была как новенькая.
Спустя года полтора, я привык к машине, и начал о ней "заботиться". На тот момент её состояние было:
Двигатель - сильно ел масло (2-3 литра в месяц), как потом выяснилось, выдавило датчик давления масла (хотя он исправно работал), были заменены ремень на генератор, свечи. Масло менялось только при загорании лампочки, и всвязи с тем, что оно сильно уходило, почти всегда было новое. Заливал я Shevron, минералку (не самый лучший вариант). Масляный фильтр менял раз 4 месяца, воздушный - ни разу. В общем двигатель работал хорошо - с 4 человеками 160км/ч разгонялся неплохо. расход был: город - 12(летом), 14(зимой), трасса - 9.
Ходовка - в ней ничего не трогалось, кроме того, что заменили масто в автомате. Впереди слышался негромкий глухой грохот при неровностях на дороге. Сзади всё было тихо. Машила ездила мягко, хорошо держала повороты.
Кузов - он пострадал больше всех. было много сколов и царапин, хотя с расстояния в 1,5 - 2 метра в глаза ничего не бросалось.
В последующее время я ездил более аккуратно и следил за машиной. На кузове было заменено правое переднее крыло (всвязи с коррозией). Через год я пришел к выводу, что машине требуется ремонт: раздавался сильный грохот впереди, что-то тихо гремело сзади, был люфт у руля с хрустом. Двигатель тяжело набирал обороты, пропала резвость. Т.к. постоянной работы у меня небыло (был студентом), в ремонте фонинсово помог отец (он ведь на ней время от времени тоже ездил).
Ремонт был таков: ходовка - рулевая рейка оказалась убитой - заменили на контрактную; в руле был разбит карданчик (он то и хрустел) - заменили на контрактный; передние стойки оказались весьма в не плохом состоянии - были чистые и без потёков, их не трогали; заменили сайленблоки и резинки на тягах; был полностью убит левый линок - заменили на контрактный; одна задняя стойка оказалась слабой - заменили обе на новые(!), также одна из пружин была сломана - заменили на контрактную; сменили масло в автомате; сделали развал. Остальные детали в ходовке, по оценке механика, были ещё рабочие, и на год их хватит точно; их не трогали.
Двигатель - здесь всё ставили только новое. поменяли свечи, топливнй, воздушный фильтры, сменили масло (с фильтром). ВСЁ, больше ничего не делали.
После этого ремонта машина как второе дыхание обрела: двигатель работал как часы, стал резвым, машина стала ездиль плавно, тихо, мягко.
Всё складывалось не плохо, и я подумывал, чтобы полностью её переделать во всё новое (отец к тому времени купил себе новую машину, и это стала на моё содержание полностью).
Но ничто не вечно. Mark долго сносил мои издевательства, хотя последние года полтора я ездил аккуратно, сильно не убивая его. Дело шло к зиме. Я поменял масло (залил зимнее), промыл систему охлаждения, и т.п. Но первая неприятность не заставили себя долго ждать. Через месяца полтора я услышал сильный стук в двигателе! Оказалось у меня просто кончилось масло.(я потом узнал, что это косяк масла Shevron - оно просто сгорает) В багажнике оказалась только промывка, её то я и залил. и проездил на ней около месяца. вскоре загудело что-то в правом переднем колесе. Пришли к выводу что это подшипник. С наступление холодов резко увеличился расход бензина - с 13 до 18, а то и 20. Если поддать газку, могла и 30 скушать. Было принято решение, что проще машину продавать, чем ремонтировать. Так и поступили. Но прдаваться она не хотела. Появились проблемы с тормозами: задние закисли на столько, что еле тормозил, с передними таже история, но их прочистили, и они работали. Чтот-то начало греметь впереди и сзади почти одновременно. Начал стучать автомат. Появились ещё какието неисправности. В итоге её еле продали за $2000. в очень плачевном состоянии. Было очень жалко смотреть, как на МОЁМ Mark'e уезжали другие люди...две ночи уснуть не мог.
На момент продажи двигатель работал плохо, хотя и заводился баз проблем (даже в мороз!), ел много масла и бензина, не было мощьности. Бита была 3 раза в задний левый угол (последний раз был сымым крутым - я с разгона въехал в морду Sprinter' у, в итоге у него ремонта на $270, а у меня только бампер слегка поцарапался и стопарь треснул). Это только краткая история проишествий - вообще в таких местах я на нем ездил, из таких ж...п выезжал... хотя и задний привод...
В общем машина - супер, крепкая и стойкая, только крепость эту надо подкреплять вложениями, и тогда машина будет жить очень долго.
На смену взял себе Chaser 1993 1G-FE, и скорее всего в этом классе останусь надолго.

(фотки сделаны перед продажей, салон был возвращен в почти в первоначальное состояние (убрал все новороты))
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

M@rio
Барнаул
думаю сейчас над покупкой такого авто - только твин камовский движка, но чет он не тянет
1
 
Ответить
да.. хорошо ты машинку изнасиловал....
7
 
Ответить
п-камчатский
Сообщений: 2
ЧИТАЛ И СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЛОСЬ.ЛУЧШЕБ ВЫ ЮНОША С ВАЗОВ КАКИХ НИБУДЬ СВОЙ ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ НАЧАЛИ
марковед со стажем
9
 
Ответить
Домодедово
Сообщений: 1
Господи! Бедный автомобиль...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Хорошая машина!

"что-то тихо гремело сзади" - это 5!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Марк 2: Модельный ряд Тойота Марк 2, продажа Тойота Марк 2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром