Все началось с того, что продал свою пятерку жигулей, положил денежки и стал выбирать на дроме что будет можно взять весной, предполагая обоитись без машины в зиму.Много всего появлялось, подумывал и о карибе и о маркообразных и даже о спринтерах с короллами и т.д.Впринципе настроился уже пешеходом быть и даже привык за месяц, но так уже хотелось за руль, что постепенно начал смотреть на русские "автомобили", хотя уже зарекался.Иногда попадались япошки, которые были дороговаты для меня.В итоге думал уже 9-ку купить, тем более все инструменты остались-комплект ключей, включающий даже на 36)Тут знакомый начал продавать 99,я позвонил спросил ценник, состояние, решился посмотреть, но хозяин уж слишком занятой оказался так, что посмотрел машину через 2 недели, впринципе был готов и ее забрать, но салон был в удручающем состоянии, да еще выяснилось что ценник подняли аж на 10 тыс. и оканчательной суммы вопервых не было у меня, а вовторых мне жалко было столько зелененьких бумажек за дуплет.Отказался от идеи покупки 99 и решил глянуть марка который появился на дроме в этот вечер, в итоге утром глянул его и отдал задаток, через 2 дня забрал его.
Вообще марки мне всегда нравились,после пятерки хотелось немного комфорта и удобств (хотя бы эл.стеклоподъемники и все такое).
Марк теперь уже мой, езжу я на нем почти год.До того как получить номера он успел меня немного расстроить,за день до поездки в ГИБДД у меня пробило прокладку ГБЦ,пришлось тащить его на тросу,получить номера и поставить его в гараж.Снятие головы дело конечно серьезное,но денег на ремонт практически не было,поэтому решили сами разобрать 1G-GE(24 клапана).Выяснилось что раоквина в голове,уже хотели варить но тут знакомый за недорого отдал точно такойже(практически) блок со всем остальным.В итоге была поставленна его голова,но потом пришлось 2 недели разбираться с зажиганием (грешил на грм,раз 5 снимал),оказалось трамблер с того блока не совсем был рабочий,поэтому пришлось свой загомырить в новую голову.Потом я очень долго разбирался с оборотами,выяснил чем и как регулируются...и начал ездить.Была зима,а печка совсем не дула,мной был беспощадно демонтирован радиатор кондиционера с целым валенком грязи на нем,поменяны щетки в моторчике печки в итоге дуть стало сильнее намного,но температура не устраивала (снятие радиатора печки отложил,ездил так).Потом добрался до подвески,поменял шаровые,наконечники,тяги,сделал развал+поменял колодки.В зиму оторвал брызговики,задумался о пружинах назад,в итоге поменял летом пружины,те были с отломленным витком (красиво конечно занижена была,но все бордюры цеплял).
Естественно поменял масло и не раз уже,воздушный,бензиновый фильтра.Свечи стоят иридиевые но скоро умрут.(а это +2000 тыс.руб).
По салону ,что больше всего меня радует, все в оригинале даже родной мафон имеется(в багажнике).
Отъездил всю зиму,никаких проблем с задним приводом не было,летом ездил по трассе держит дорогу отлично,на обгон весело едет.Вообщем машиной доволен.С подвеской разберусь (передние стойки,задние аморы) сниму радиатор печки перед зимой,а дальше видно будет за что взяться...