Приветствую всех любителей автомобилей как иностранного так и отечественного производства. Часто посещаю данный сайт,где нахожу интересную информацию. И вот наконец решил написать отзыв об автомобиле Toyota Mark 2, и описать свои впечатления от владения этим автомобилем и поделиться опытом.
Я очень долго сидел в интернете ,искал подходящие варианты марков в 81 кузове,т.к я уже знал этот автомобиль,то знал,на,что обращать внимание. Бюджет на момент покупки авто составлял 120 т.р. Разбег цен же на машины был от 60 усталые до 150 хорошо сохранившиеся автомобили.
Свой аппарат я нашел в п. Залари Иркутской области это километров 800 от Красноярска. В общем я набрался храбрости,взял деньги,все необходимое ,что может понадобиться в дороге и поехал покупать автомобиль. На дворе стоял февраль месяц,температура окр.среды - 30. Было страшновато ехать одному ,но из друзей никто не смог, а я сильно загорелся автомобилем. Приезжаю в Залари в 5:30 утра. На улице темень,мороз,иду на вокзал. Там я увидел много разных не внушающих доверия пьющих пиво людей, ну да бог с ними. Жду до 7 утра ,звоню продавцу,мол я на вокзале,встречай))).
Приехали к нему посмотрел машину, она под снегом на улице -30,машина на номерах. Пригнали крузак ,прицепили марка и на нетралке докатили до качегарки,где он начал оттаивать, мы поехали снимать с учета. Сняли,купил новый АКБ, завели машину я прокатился.
Я пишу очень кратко,все конечно было намного интереснее,учитывая эмоции от всего происходящего и от машины,лишние подробности я не вспоминаю.
В общем отдаю деньги ,ударили по рукам,люди в шоке ,что я к ним один приехал за машиной в такой мороз . На часах 17:00 я выезжаю в Край
Дорога ,это было тоже приключение,марк был на старой всесезонке Мишлен протектора почти нет. Выезжая из Залорей,я четко понимал,что я как сапер право на ошибку не имел. Под нижнеудинском ,я слетаю с трасссы в кувет ,но благополучно,для себя и для машины. слетел из-за плохой видимости,усталости,сутки не спал(пока за машиной ехал в поезде 14 часов,думал высплюсь,-"какой,-там",всю дорогу ехал и думал,чтоб все хорошо закончилось и я благополучно вернулся,в общем в поезде глаз не сомкнул),и плохой резины.
Меня выдернул мужик на патроле,спасибо ему и я двинул дальше со скоростью 60 км/ч.,быстрее было ехать просто страшно марк на этой резине не ехал а плыл,я старался ехать очень плавно,выбирая такой скоростной режим,чтоб меньше пользоваться тормозами. Сказать,что я хотел спать ,значит ни сказать ничего,меня просто рубило. Кое-как доехал до нижнеудинска,понимаю,что до края я в таком состоянии не доеду. Времени ,чтоб поспать в машине не было,нужно было успеть к обеду на работу в Красноярск. Время 01:00 я на вокзале Нижнеудинска,прикидываю какие есть поезда подходящие мне. Решил доеду до Тайшета,там живут родители,оставлю машину,сам сяду в поезд и в 12 дня буду в Крае,слава богу мне это удалось. Доехал до Тайшета в состоянии анабиоза,родителям быстро все объяснил,они в шоке.
Через неделю съездил в Тайшет к родителям,спокойно им все рассказал,забрал машину и на ней добрался до Красноярска,на этой же стремной резине,денег на новую не было,а в городе по асфальту можно был и на этой ездить
Вот такая была история покупки этого авто,хорошо ,что она закончилась благополучно.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Марк достался мне в хорошем состоянии учитывая возраст. Главное на нем не было следов БАБАЙ или АРА тюнинга,а был обычный марк с линзоваными фарами в стоке. Сразу поменял масло с п/синтетики лукойл,залил мобил 10W40,морозы уже начали спадать. Поменял колодки задние впереди еще нормальные, поставил новое головное устройство 2din сигнализацию Старлайн B9 и больше ничего не делал денег особо нету. Так по сей ден и езжу ,машина не подводит,очень надежная. Ездить на машине ,очень приятно,мягко,комфортно,хорошая шумоизоляция да и двигатель,рядная 6-ка сам по себе очень мягко работает.
Как плюсом так и минусом считаю стеклянные фары,через месяц после покупки прилител камень,фара разбилась,долго искал на разборке,нашел поставил,сейчас все ок. По фарам ,думал забронировать,но как оказалось,это дорого и не спасает,(об этом рассказывалось в Главной дороге на НТВ. Думаю выходом будет из орг.стекла сделать защиту .
К машине отношусь бережно и стараюсь ,чтоб все работало,и состояние авто было максимально близким к тому,когда машина сошла с конвейера.
Еще из минусов у меня была сломана решетка ионизатора,она лежит в салоне на задней полке,между колонками. Так,что таковая у кого нибудь есть,дайте знать. Когда ставил сигналку,поменял перегоревшие лампочки в приборке,и подсветке салона. Теперь все горит.
Есть такой трабл,стрелка датчика температуры на приборке зашкаливает ,неделю назад началось,причем ДВС не перегревается это точно. НА сигналке есть датчик . Думаю,это либо сама приборка,либо датчик температуры двигателя. В двигатель пока не лез,работет исправно,компрессия в норме.
Из ближайших планов замена масла в АКПП,ДВС, идиагностика подвески. К зиме приобрел литье родное с марка 100 кузов.
В целом машиной очень доволен,если за авто ухаживать,своевременно обслуживать,то ,уверен еще не один год можно ездить,запас прочности очень высокий.
P.S Отзыв первый.,к аргументированной критике отношусь нормально.
Всем удачи на дорогах,не гоняйте,но и лишнего не тормозите.