Всем доброе время суток. Как я уже писал выше мне предстоял переезд в Алмату, в связи с чем встал вопрос о продаже авто. Продавать если честно не хотелось, однако гнать его в Южную столицу мне было жалко. Наступила весна, пришло время уезжать и машину я оставил в родительском доме. Как можно ближе к забору припарковал машину во дворе, что бы оставалось место для Карины брата, снял аккумулятор и умчался в Алмату. Тем временем в инет периодически закидывал объявления о продаже. Ценник поставил в районе 7200$. Начались звонки, предлагали продать за 6500$ и даже ниже, однако я не стал торопиться, потому что знал, что с машиной все в порядке. Наступил май, я решил на майские праздники приехать домой, увидеть всех родных. По приезду увидел, что маркуша моя покрылась толстым слоем пыли. Сразу же поставил аккумулятор, сел на водительское сиденье повернул ключ зажигания и .... о даа!!! Это надо слышать, я в тот момент понял как же сильно я скучал по звуку этого мотора. Это не передаваемое пение мотора, которое дает понять всем окружающим, что рядом с ними не простой четырех цилиндровый ДВС, а вполне таки достойный аппарат со своей надежностью и харизмой. После того как я прокатился по району, сразу поехал менять масло на летнее, ну и по пути заправился под завязку. Впереди меня ожидала неделя отдыха, что подразумевало что я дома засиживаться не буду.
Так удачно совпало, что пока я находился в Семипалатинске, ко мне позвонил очередной потенциальный покупатель, который приехал в Семипалатинск за покупкой другого марковника. Как я в дальнейшем убедился тот марк был на порядок хуже моего, 1994 года, неказистый обвес, коричневый салон, пробег на порядок больше моего, ну видно было что он был недавно крашен. Да и крыша у него была черного цвета, а сам он какого-то желто-зеленого. Однако цена его была 6800$. В итоге мы с ним встретились. Я, как и положено любому продавцу, рассказал обо всех плюсах своей машины. В результате своих раздумий покупатель решает брать моего марковника и на следующее же утро мы с ним едем на СТО для осмотра машины. Смотрели все: мотористы, электрики, мастера по ходовой части, в итоге как и ожидалось все мастера сказали, машина в хорошем состоянии. В итоге мы с ним хлопнули по рукам и он забрал у меня моего марка. Таким образом, с мая 2012 года я перестал быть марководом. В наследство у меня остались лишь четыре железных диска на шипованной резине, на которой я отъездил всего лишь один сезон и старый радиатор, а так же фото надежного, комфортного и необычайно красивого самурая, который подобно японскому воину беспрекословно выполняет любые указание своего хозяина...
P.S. Любите свои машины и они отплатят вам тем же.