Вспомнил одну вещь.
Перед продажей моего верного коня решил поменять масло. Старое было грязное, ибо жрущий масло движок быстро придает ему (маслу) черный цвет как на дизеле, поэтому я решил все таки попробовать заменить масло с промывкой.
Купил промывочное масло Роснефть, то что в красной красивой канистре. Ииииии! Промыл, значит по всем правилам, залил масло минеральное, лето все-таки. Поездил совсем немного, транзиты быстро подошли к концу и авто было поставлено в гараж.
И вот еду показывать машину покупателю. И тут произошло страшное. Из выхлопной трубы Марка повалил дым!
Не тот сизый дым, что был раньше при активной тапке со светофора. Это был сине белый вонючий дым и хреначил он как из печной трубы морозным зимним утром! Кто бывал на дрифте и видел, как прогревают резину, могут себе это примерно представить - примерно так же, только запах иной. Думаю несложно представить мои чувства, гребаный стыд! Тот покупашка машину так и не приобрел, молодой пацан вроде как был готов даже потратиться на ремонт или замену движка, но отец его отговорил.
Мои мысли, что дымил он потому что не прогрет, не подтвердились: спустя какое-то время, когда я поехал показывать авто второму покупателю, перед этим прогнав машину километров 20, но дым не исчез. Может только стал чуть меньше.
Кстати это был всего ВТОРОЙ покупатель, который смотрел авто и он его и купил! Учитесь продавать. Продавая первую машину, я потратил кучу времени на беспонтовых «типа покупателей», которые приезжали, смотрели, даже катались, а потом исчезали в неизвестном направлении.
Так вот, проанализировав ситуацию позже я понял, что виной этому дыму, ознаменовавшему полную и окончательную смерть мотора, явилась именно его промывка агрессивной пакостью. Ибо это был точно не антифриз, уровень стоял, как вкопанный, и машину я не перегревал.
Так что господа. Всем кто еще думает - мыть или не мыть мотор внутри, посоветую то же, что и касается наружи: НЕ МЫТЬ!!! Ибо ваш покорный слуга испытал и то и другое на собственной шкуре.