Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1988

Toyota Mark II 1988 — отзыв владельца

, Курган
20616
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.8
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Grande G
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Коричневый
Салон: Максимальная для этой модели
Кузов: Седан
Ходовая часть: Перед - МакФерсон, зад - многорычажка
Двигатель: 1G-GZE, рядный, 6 цилиндров, механический нагнетатель, 170 лошадей.
Привет любителям японского автопрома!

Вот и подходит к концу второе лето владения-пользования моим Марком. Учитывая, что время у нас считают по Летам, можно сказать, что машиной я пользуюсь уже два года. За это время по авто проделано некоторое количество работ и «улудшайзинга», постараюсь ничего не упустить.

Авто был приобретен с пробегом 269 000 километров в апреле 2010 года.
Сейчас пробег равен – 283 000 километров. Итого пройдено 14000. Это, в основном, городские пробеги, поэтому число не такое уж и большое.

Автомобиль был куплен за 100 тысяч. Сейчас, в 2011 цена за него (или аналогичный авто в аналогичном состоянии) была бы примерно 150. Интересно, что рост цен как-то случайно совпал с размером моих инвестиций в авто.

Все знают, что вложений требует любой немолодой авто. Но их размер очень сильно варьируется, в зависимости от изначального состояния каждого конкретного экземпляра, а еще зависит от финансовых возможностей владельца и его желания. Некоторые покупают старый авто, потому что денег на что-то поновее у них просто нет. Разумеется и вкладывать они не могут. И к старым машинам, которым еще бы ездить да ездить, приходит смерть.

Я покупал данный автомобиль вовсе не потому, что я нищий. Просто я люблю такие машины: Марки, Крауны.
Почему я купил именно Марка? И почему именно 80-й кузов, спросите вы? А так обстоятельства сложились. Хотел Крауна в 14-м кузове, а купил Марка в 80-м. Бывает в жизни всякое. И дело тут не в деньгах – просто не подвернулся Краун вовремя, а подвернулся Марк. И подвернулся в неплохом, надо сказать состоянии. История покупки вообще интересна и полна странностей и совпадений, но это отдельная тема.

Итак имеем:
Авто 1988-го года (ввезен в 1998), мотор 1G-GZE, 170 лошадей суперчарджер. Это механический нагнетатель, который давит 0.3 бар и дает ощутимый прирост мощи. Включается электромуфтой при недостатке тяги (не совсем понятно как это определяется) и машина начинает переть как паровоз. Особенно это ценишь, когда едешь в гору. Ну и обгоны, конечно. Коробка, разумеется, автомат. Этот мотор вообще агрегировался только автоматом A340E.

Расход при этом: Трасса 8-10, Город 13-15 лето, 20 зима

Цвет автомобиля – белый перламутр. Салон – велюр, состояние которого не сильно далеко от почти нового. Раньше умели делать качественный материал. Цвет салона – коричневый. В комплектации имеются: ABS, TEMS (нет в живых), круиз, климат, электрошторки, электротабло, водительское сидение на электрике со всевозможными регулировками (даже поясничный валик электро), боковые зеркала складываются автоматически, также присутствует ионизатор. Туманки горят при работающем моторе (евросвет типа), уж не знаю, было так, или электрик постарался. Также есть автосвет. Очень разнообразны регулировки скорости дворников. Стоит сига бородатых годов, умеет запускать двигатель дистанционно.

Стоит отметить, что данный автомобиль сошел с конвейера в сентябре 1988 года и является юбилейным. Toyota Mark II отметил в 1988 году 20-летний юбилей. Поэтому автомобиль имеет «золотые» шильдики и весьма богатую комплектацию. Вообще 80-й кузов начал выпускаться в Августе 1988 года, так что этот Марк – один из первых. Смею предположить, что именно поэтому авто и, в частности, его кузов, так хорошо сохранился – ведь автоконцерны особенно ответственно подходят к производству первенцев. А может просто повезло с хозяевами.

Салон Марка не сказать, чтобы большой, но мне, при 180см. роста, хватает. Подлокотник добавляет удобства. Кондиционер отсутствует (он переделан на «отопление»), да мне он и не нужен. Одна простуда от него. Зато ионизатор работает и печка «жарит» отменно. Не на юге живем все-таки.

Автомобиль одновременно комфортен и удобен в управлении – это типичная Тойота. Очень хорошая шумоизоляция, независимая многорычажка сзади, макферсон спереди. Шаровые не вырывает. Руль очень «легкий».

Очень нравится электротабло – информативно и удобно. Колокольчик убран. Мотор позволяет легко и ровно разгоняться до 175. Думаю, что и до 180 разгоняется, но не пробовал))).

Чтобы понять уровень вложений, приведу полный список.

1. Номерные рамки 350 руб
2. Шильд Radiator Grille – 500 руб
3. Колодки Кашияма перед – 900 руб
4. Комплект ВВ проводов оригинал – 2400 руб
5. Фильтр масляный Toyota оригинал 400 руб
6. Дворники 400 руб
7. Клеммы на аккумулятор 50 руб
8. Ремень Чаржера 300 руб
9. Ремень ГУР 166 руб
10. Ремень Помпы и гены – 400 руб
11. Сальник ГУР 300 руб
12. Ремень (крепление) глушителя – 50 руб
13. Крышка радиатора – 300 руб.
14. Сальник двигателя оригинал – 300 рублей
15. Ключ-заготовка замка зажигания оригинал – 150 руб
16. Радиатор кетай 4200 руб
17. Покрасочные работы 7000 руб
18. Колпачки маслосъемные кетай – 900 рублей
19. Прокладка ГБЦ оригинал – 1500 р
20. Рулевой наконечник GMB – 300 руб
21. Работы по замене прокладки ГБЦ и МСК — 5500
22. Стойки KYB зад - 3700
23. Пружины зад бу - 500
24. Свечи Denso иридий - 2962
25. Сальники рулевой рейки 2 шт. - 150
26. Втулки стабов 4 шт. - 463 руб.
27. Стойки стаба (зад) - 617 руб.
28. Фильтр топливный - 282 руб.
29. Фильтр топливный грубой очистки 300 руб.
30. Масляный фильтр ориг. 400 руб.
31. Резина Bridgestone 12400 руб.
32. Фильтр ионизатора 200 руб.
33. Лямбда Бош 1200 рублей
34. Фильтр воздушный, 2 шт. 600 руб. суммарно
35. Аккумулятор 2200

Порядок не соблюден, в конце дописывал по памяти.

Если хотите, подсчитайте. Думаю, выйдет как раз около 50 рублей.
90% работ проводил сам, поэтому получается довольно бюджетно.

Еще установил электро-замок в багажник, парктроник. Теперь люблю парковаться задом. Раньше это было проблематично – ибо зада у машины не видно ну никак.

Все работы описаны в дневнике: https://forums.drom.ru/blogs/81085-cober/

Предвидя возгласы про усталость металла и провисшие двери, скажу: кузов нигде не гнилой, двери закрываются нормально.
При покупке были мертвы задние стойки, машина задевала глушителем на щебне, если сзади сидели люди. После замены стоек и пружин корма поднялась. Высоты добавили и колеса 2056515. Считаю, что по нашим дорогам только на таких и нужно ездить.

Зимой автомобиль заводится до -30, при температуре ниже я его не трогал. Заливал Мобил Арктик 0W40. В коробке залит второй декстрон, по мурзилке. Вот он не любит холода, в мороз коробка едет очень неохотно. Всю зиму приходится по большому счету овощить: задний привод, много дури у мотора и отсутствие систем стабилизации делают езду опасной как самурайский меч. Одно неосторожное движение и…

Кстати, езжу только на шипах, липу в нашем климате считаю ничем иным, как баловством. Вообще, всю свою водительскую жизнь езжу на заднем приводе. Умеючи – не страшно. Мой девиз: задний привод – это весело!

На пробеге 271000 я «сварил» мотор. Все из-за дырявого радиатора, который надо было бы сразу поменять. Сам дурак, знаю. Ездил еще какое-то время. Потом поменял радиатор, и у меня дунуло нижний патрубок. Вот после этого уже пришлось менять прокладку и сальники клапанов. Голову не шлифовал. С тех пор все нормально, но масло подъедает. Руки дойдут, поменяем кольца. Есть мысль и поршня заодно поменять.

Некоторые интересные нюансы.
Чтобы вынуть бензонасос на этом авто нужно снять бак. Он расположен под багажником. Весело! Делал, причем в одиночку. Снять не проблема, а вот вернуть на место сложнее. Еще один прикол: номер двигателя расположен так, что посмотреть его можно только снизу. Что тоже добавляет пикантности! Не говорю уж про замену масляного фильтра из под днища. А кто сказал, что будет легко? Вообще содержать 80-й кузов выходит дороже, чем 90-й. Все потому, что запчасти на него дороже и китайских дублей меньше. Проблема в том, что покупает 80-е в основном патсанва и ездят только меняя масло. Ну, или не меняя. Да еще и бьют нещадно. После этого машина только на свалку. А ведь машина то хорошая.

Продавать вообще не планирую, даже когда «поднимусь» на хороший добротный SUV. Ибо считаю кощунством продавать такого коня какому-нибудь школотуну, которому предки дали немного бабла на машину «для тренировки» (читай: убивания).

Все текущие ремонтные приключения с авто выкладываю в дневник. Увы, он не для всех. Кому нужен доступ, пишите в ЛС. Отзыв буду пополнять изредка, наверное, раз в год.

В заключение общее впечатление об автомобиле. Если вам повезет, и вы найдете живую 80-ку, то за небольшие деньги вы получите очень хорошо разработанный и качественно сделанный седан бизнес класса с  добротными материалами отделки салона и кучей удобств для водителя. Конечно, придется вложить некоторое количество денежных средств, чтобы привести машину в нормальное состояние. Но вы сделаете это один раз и взамен получите верного коня, который не подведет вас никогда. Владеть и управлять таким автомобилем – истинное удовольствие. Кстати, как вы, наверное, уже поняли – автомобиль совершенно не практичный. Ездить на нем на природу или возить грузы не получится. Для этого у меня есть RAV4, на котором ездит жена. Марк же – мое личное пространство, этакая игрушка, и очень удобное средство для перемещения по городу и по межгороду.

Тем, кто уже владеет таким или подобным авто, хочу пожелать только одного – берегите ваш автомобиль. Таких осталось очень немного. Это почти реликт, из той эры, когда машины делались не на один день.

Всем удачи на дорогах!






Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Печально, но наступило время расставания. Продал молодежи из Ебурга, вроде как под свап, ибо восьмидесятые горячо любимы именно как объекты тюнинга. Надеюсь мой конь получит большое и горячее сердце, ибо теперешнее дымит и пошаливает. Порой он мне снится и чувствую его как отрезанную ногу - не верится что его у меня больше нет.

Но настало время двигаться вперед. Марк навсегда останется в моем сердце как комфортабельная и задорная машина - настоящий бизнес-седан - автомобиль для души!

Прощальное видео - https://youtu.be/MJ46fe9SXdA

...

   

Решил опубликовать небольшой и немного мистический рассказ о покупке Марка и других моих авто. Долго он у меня лежал «в столе», а вот теперь настало время.

Машины, которые нас выбирают.

Как мы покупаем авто?

Обычно люди читают длинные инструкции типа «как купит машину и не попасть», долго советуются с друзьями, а я всегда покупал машины как-то не глядя. Не ковыряясь, как некоторые, гоняющие машины по сервисам и гаражам, качающие подвеску и газующие до одури.

А я вообще как-то непонятно покупаю. Даже создается впечатление, что это не я машину выбираю, а она меня....

   

Вспомнил одну вещь.

Перед продажей моего верного коня решил поменять масло. Старое было грязное, ибо жрущий масло движок быстро придает ему (маслу) черный цвет как на дизеле, поэтому я решил все таки попробовать заменить масло с промывкой.

Купил промывочное масло Роснефть, то что в красной красивой канистре. Ииииии! Промыл, значит по всем правилам, залил масло минеральное, лето все-таки. Поездил совсем немного, транзиты быстро подошли к концу и авто было поставлено в гараж.

И вот еду показывать машину покупателю....

   

Наткнулся на пару фото, сделанных незадолго до продажи. Как же он хорош! Машин такого года и в таком состоянии осталось единицы. А мой ведь был еще и юбилейный, с золотыми шильдами. Помню, как я боялся, чтобы школотуны на них не позарились. Где-то ты сейчас, мой верный конь...

Так кто же кем владеет - мы машиной или она нами? Ведь все равно, рано или поздно приходится расставаться. И получается, что твой железный друг тебе полностью так и не принадлежал...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 511
Товарищам марководам всегда 5,еще и отзыв развернутый!Береги деда...
25
6
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
Не колхозь его (просьба) 5 ставлю
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
13
2
Ответить
     
Сообщений: 67
Марковка хорошо сохранилась.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
7
3
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
отзыв оч не плохой, все четко написано без соплей, доводилось ездить на таком же, всё оч тихо, мягко, легко, салон толстый бордовый велюр, класс, тока там кондер был а здесь почему то нету, странно. и не пойму у тебя эл табло вроде стоит, сфоткай его, и вообще больше фотов давай, салон, заднее сиденье и т.д.
4
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9123
Марк и правда хорошо сохранился для своих лет и находится в заботливых руках.
Лёха, слушай, а может когда поднимешься до SUV, продашь мне своего марка?)))
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
Мой отзыв: Toyota Starlet 1998
3
3
Ответить
   
Столица деревень
Сообщений: 18
Отзыв достаточно информативен, познавателен, но без фанатизма ))
Пятёрочку поставил, но на счет автодневника для избранных автор загнул )
2
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 132485
хороший марк!!береги
All in one и друг
1
1
Ответить
     
Сообщений: 67
klim_:
150 за это никто недаст
Это может и раньше ни кто не дал-бы,а сейчас с руками и ногами заберают.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 11153
Лови пятак.
3
 
Ответить
омск
Сообщений: 3
марк только 5
1
1
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 56
Автор,
а ты случаем не со Свободного?????
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11288
Класс!!!
Передний привод? Нее, не слышал...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 597
Здорово! Молодец хороший отзыв.
У самого видавшая виды креста 81. Объем работ по восстановлению конечно велик( машина на старте моего владения была в ужасе...), но удовольствие просто несравнимое от управления этим авто.
пысы пусти в блог очень интересно.
1
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 1384
Мдааа... Состояние действительно завидное! ))) Все предыдущие и текущие хозяева - молодцы! )
Toyota Chaser GX100, 6N9, 1997
Lexus RX 300, MCU35, 4WD, 2003
ГАЗ 3110, 402, 1997
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 97
только пять за Курганский марк
есть Toyota Chaser GX100

был Toyota Mark II GX90
был Toyota Mark II JZX90
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
За Курганский я бы и 6 поставил если-бы можно было, а так прости только 5. Береги красавца!
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 376
Хорошо написал, высшая оценка!
Mark II GX81 1G-GE => Mark II JZX81 1JZ-GE
1
 
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 827
gze вообще тема. У меня на 131 крауне стоял. Пятерка. Зачетный марик
2108 /carina ed st202 /lite ace cm40 /elgrand avwe50
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9123
хорошее авто было, если в спорт пойдёт, тяжко ему будет... (
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2123
Был у меня в этом кузове. Только трактор. Кстати первый ПРУЛЬ!!! Так что 5+++!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
TEMS - а за что это штука отвечает?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9733
Stas-head:
хорошее авто было, если в спорт пойдёт, тяжко ему будет... (
лучше в спорт чем под нищеброда
ибо самураю лучше умереть славной смертью, чем ****яхнуть
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9733
тупой форум - даже нормальные слова звездочками забивает
совсем отупели со своей политкорректностью
5
1
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Хороший бандит,отличный отзыв,только 5
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
писать умеете
2
 
Ответить
jdm
 
Воркута
Сообщений: 215
В каком состоянии подвесной ? Сталкивались с проблемой дороговизны подшипника.
Может есть альтернатива ?
Сара 10 + Mark 2 JZX100
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9733
Был в нормальном, когда продавал. Альтернативы нет. Только оригинал, только хардкор!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так может просто промывку надо было выбрать? а не брать ту которая по цвету баночки понравилась?
1
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 9733
А вы верите что промывки сильно отличаются составом?
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9123
хм... думаю, что отличаются они по составу. может и незначительно, но, порой принципиально.
так же как и с автомаслом. одно быстро темнеет, другое медленно. одно угорает, другое нет. по основе они практически не отличимы. дело в присадках.
так и в промывочном масле, у одних одни присадки, у других другие.
вообще моё мнение, именно в силу наличия агрессивных присадок лучше воздержаться от промывки двигателя, который давно не был в нормальном ремонте.
я лично промывал 3s-fe после покупки и ничего плохого не произошло. двигатель был "контрактный" не известно с каким пробегом.
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
cober:
А вы верите что промывки сильно отличаются составом?
да
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Мля... я ведь тоже промывал Роснефтью по осени, и дым тоже епашил, только когда на холодную, потом переставал дымить.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
блин 88год а всё живой ,мошт мне не скидывать своего ,92конца года ,а то совдеповское сидит в башке он стары надопродать )))) а так то не охото продавать(
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
   
Kurgan
Сообщений: 25
Давай зачетку 5
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Искренне ! 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Хламида манада
 
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 9733
Джон Монтана:
Хламида манада
"Приятно" познакомиться.
5
1
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14659
Отличный марк. Сам владею 80м кузовом и мечтаю о таком состоянии... Жаль что до меня машина была у извергов.
VZJ121
1
 
Ответить
  
Артём
Сообщений: 9
Береги старичка 5+
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Отзыв лучший из лучших! Молодец действительно. Не меньше 5. Супер!! У меня тоже марк 80 только серый, в ИТС Тьфу тьфу)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-GZE в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром