Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Сургут
5820
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от 18 и до ... л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 7
Название: tourer s
Цвет кузова: в паспорте белый
Цвет салона: черный
Всем здравствуйте.
Как известно каждая лягушка хвалит свое болото. В принципе это относится и к автомобилям. Надеюсь ниженаписанное поможет кому-то сделать правильный выбор и не потратить в пустую деньги и время.
В июле месяце приобрел марк 2. Историю покупки описывать не буду - это слишком насыщенное событыями время. Скажу лишь то, что на момент покупки уже знал какую именно хочу машину. (Спасибо дром.ру). После приобретения предстояли стандартные процедуры - замена ремня грм, обводного, колодок, всех жидкостей, фильтров и тд. Первое удивление было в количестве денег потраченных на все это. Сумма оказалась на порядок меньше чем аналогичные операции на Ниссан Санни (вторая машина в семье - мамина). За техническое состояние спасибо предыдущему владельцу, хотя о кое чем, он не договорил, ну да ладно. На все про все ушло 2 дня. В течении которых одному всевышнему известно какого терпения мне стоило в этот период не выжать из 200 лошадей все что они могут. Ну вот, затянуто последнее колесо, залита последняя капля до верхнего уровня масла. Выезжаю на дорогу, улыбка с лица не сходит, глаза блестят, сердце вырывается из груди. Стою первый на светофоре и испытываю двоякое ощущение: с одной стороны: щас дам в пол и получу водопад положительных эмоций, с другой стороны - а если не поедет, а если что - нибудь не сработает, а вдруг, вдруг... . Загорается зеленый, педаль уже в полу, сознание еще ждет какого - нибудь подвоха, а стрелка спидометра перевалила за 100, пока сообразил что к чему уже 150. Скидываю обороты, перестраиваюсь на правую полосу, еду 60 и вот тут я понял что не прогадал. Первая эйфория прошла. Начинаю прислушиваться, принюхиваться, в общем начинаю изучать авто. Скрипов нет, сверчков в салоне нет, непонятные звуковые эфекты присущие отечественным авто отсутствуют. Подвеска вообще показала себя выше всяких похвал. На поворотах уверенно, на кочках, ямах мягенько. Мощь в сочетании с автоматической коробкой дают большое удовольствие от вождения.
Салон в моей комплектации - черный с полосками, вставками под карбон, и "ручным" ручником. Внутри просторно, сиденья  удобные, материал передней панели мягкий, не скрипучий. Штатная магнитола не впечатлила, при возможности обязательно буду менять. Задним пассажирам тоже вполне комфортно. Если их двое, то можно опустить подлокотник и тогда вообще все довольны. Приборы аналоговые, с приятной белой подсветкой и вполне приемлемой читаемостью даже днем на ярком солнце. Коробка - змейка. Сначала не очень привычно переключать, приходилось иногда бросать взгляд - в какую сторону тянуть рычаг. 1 день и все стало получаться само собой.
Ближний свет откровенно расстроил. В даль светит хуже чем противотуманки, но если включать их вместе по ночной загородной трассе - вполне комфортно. Разница между ближним и дальним небольшая. Хотя это не критично.
Есть один огромный минус в этой машине. Это багажник. Уж маленький для такого авто. В сравнении с Ниссанчиком помешьше будет. До запаски (докатка)  добраться трудностей не составит, домкрат еще японский, родной, тоже хороший.
Есть еще минус, поменьше - это блок дроссельной заслонки. Он расположен прям над двигателем и что бы поменять свечи, катушки его необходимо снять. Процесс не сложный и не долгий. Но все же. Конечно есть еще куча нюансов говорящих за и против. Но научившись правильно ездить на заднем приводе, все его минусы становятся незначительными на фоне удовольствия получаемого от вождения.
Вывод: для тех кто хочет себя комфортно чувствовать за рулем неслабого авто, быть уверенным в его динамичности и при этом не трястись на каждой трещинки в асфальте от жесткой подвески, да и вообще ездить и улыбаться, но по каким-то причинам не хватает денег на S600 - это для вас.
P.S. Вопросы по поводу расхода горючки, укладывания стрелки, не уместны. Это марк и этим все сказанно.
Всем спасибо.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и для многих владельцев подобных авто, зима не предвещала ничего хорошего. Начать с расхода бензина и постоянно нечищенных дворов и до технического состояния подвески, системы охлаждения. Как же я ошибался.

С момента первых заморозков, когда асфальт покрылся еле заметным слоем льда, я окончательно понял что задний привод в сумме с 200 кабылками одно из величайших изобретений человечества)))). Про езду прямо можно было забыть. Боком и только так. Нет, я не фанат дрифта, в моей машине нет никакого тюнинга....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Сургут
Сообщений: 53
Всем снова здравствуйте. Вобщем вчера я не спал. После прочтения комментариев мое сердце облилось кровью и я пошел снимать свечи. Вобщем 1 и 3 (или 4) свечка залита бензом. В темноте, если снять крышку клапана ввти видно, как снизу бьет искра в клапанную крышку. Обламился кусочек катушки, в том месте где она надевается на свечку. Хотя при этом машина не троила, на разгон шла бодро. Да, и еще на первой свече изолятор паутинкой трещин покрылся. Хотя менял их все в июле месяце. Свечка нашлась быстро, я их купил 8 сразу :). С катушкой сложнее. Делать нечего, беру изоленту и изолирую место откола. Три раза обвернул и поставил на место. К этому времени на часах уже 2.30 толи ночи, толи утра. Начинаю Ставить БДЗ на место и отламываю шляпку от винтика который в нижней части заслонки к движку крепится. Курю, потом иду в магазин круглосуточный за рэдбульчиком и по пути звоню другу (коль назвался другом будь добр выручай). После где-то 5 раза полного прослушивания музыки за место гудков он берет трубку. Без особого энтузиазма соглашается выполнить мою просьбу и привезти метчик, дрель и все остальное. 3.10 мы у машины. Думаем как это быстро сделать. Вобщем взяли тоненькое сверло, просверлили в болте небольшое отверстие, взяли гвоздь измазанный холодной сваркой и двумя ударами забили его в отверстие в болту. Ждем 20 минут. Берем пассатижи, молимся и потихоньку выкручиваем этот болт. Все идеи преднадлежат моему другу и я не претендую на авторские права. Вобщем к пол пятому утра все собрано, заводится и работает. Искрения уже не наблюдается. Точно пока не скажу, но на интуитивном уровне расход вроде уменьшился. Завтра залью до полного и там замерю.
Передние фары новые. Стопы вроде красным горят.
Буду рад любым существенным замечаниям и пожеланиям.
Со своей стороны обещаю бережную эксплуатацию и своевременное обслуживание.
Вобщем я спать, проснусь еще фоток выложу.
Всем огромное спасибо.
Altezza 3S-GE A/T
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 53
Поменял свечи. Ни какие карданчики и прочие хитрые приспособы не помогли. Как ни крути, на 1JZ-GE БДЗ скидывать приходится. Может есть крайне хитрые способы без разборки, но я не додумался и все сделал по старинке)))) На всю работу во дворе ушло 40 минут. Вот тока свечи в масле были((( Где-то свечные колодцы пропускают. Говорят надо тама все герметиком замазать. Прокладки под клапанку новые.
Altezza 3S-GE A/T
 
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 41
Ну вот наконец-то добрался до оптики. Крайне не устраивает родной свет. Можно конечно поставить обычные ксеноновые лампы и слепить встречку, но я легких путей не ищу и поэтому буду ставить би-ксеноновые линзы. И так по порядку:
Набор вышел в 4500р.
MARK II TOURER S 1997г.
 
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 41
Далее скидываем с фары с машины. Ничего сложного: сверху фары 2 болта, и со стороны крыла еще 2. Чтобы до них добраться просто снимаем поворотник, он на защелках, легким движением руки на себя он вытаскивается.
MARK II TOURER S 1997г.
 
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 41
Теперь отделяем фару и стекло. Для этого кладем фару в духовку.
MARK II TOURER S 1997г.
 
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 41
В Н И М А Н И Е !!! Следите за фарой каждые 2-3 минуты!!! На форумах в т.ч. туррерV пишут что на то что бы растопить герметик уходит 10-15 минут при температуре 80 по цельсию. Через 7 минут при 70 градусах у меня начала плавиться фара(((
MARK II TOURER S 1997г.
 
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 41
Вобщем фаре пришел конец. Поплавились все защелки, снизу паз куда вставляется стекляшка тоже потерял форму. Ну не беда, есть еще вторая фара, продолжаем эксперемент :) Вобщем наученный горьким опытом вторую фару разбираю без потерь.
MARK II TOURER S 1997г.
 
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 41
Далее убираю остатки герметика, тк буду клеить на новый. Вобщем процесс нудный и не интересный. Все делается с помощью фена и отвертки. Герметик очень прочный и пришлось его разогревать и счищать отверткой.
MARK II TOURER S 1997г.
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
di_mon:
Вобщем фаре пришел конец. Поплавились все защелки, снизу паз куда вставляется стекляшка тоже потерял форму. Ну не беда, есть еще вторая фара, продолжаем эксперемент :) Вобщем наученный горьким опытом вторую фару разбираю без потерь.
Балбес! Феном надо было обычным сначала попробовать! Сам с помощью фена фару разбирал, т.к. по воде ездил, фара "напилась" и стала грязной.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 41
Вот так выглядит весь набор
MARK II TOURER S 1997г.
 
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 41
Далее вставляем линзу и с обратной стороны закручиваем шайбой. Предварительно срезав с регулировочной шайбы внутренний выступ.
MARK II TOURER S 1997г.
 
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 41
Вот конечный результат
MARK II TOURER S 1997г.
 
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 41
-=Penguin=-:
Балбес! Феном надо было обычным сначала попробовать! Сам с помощью фена фару разбирал, т.к. по воде ездил, фара "напилась" и стала грязной.
Ну да, где-же все такие знающие были. Не раз на всяких форумах задавал вопрос про духовку и фен. Тем более люди пишут что вполне печкой обходились. Со второй фарой все на ура прошло. Съездил на разбор взял фару за 600р. уже разобрал и линзу воткнул. Завтра докуплю герметика и соберу. Как потемнеет сфоткаю свет.
MARK II TOURER S 1997г.
 
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 41
Кстати, я автор отзыва. Просто пароль *****ил от 86 rus. Восстановить че то не получается. Вот по старому логину и пишу.
MARK II TOURER S 1997г.
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
di_mon:
Ну да, где-же все такие знающие были. Не раз на всяких форумах задавал вопрос про духовку и фен. Тем более люди пишут что вполне печкой обходились. Со второй фарой все на ура прошло. Съездил на разбор взял фару за 600р. уже разобрал и линзу воткнул. Завтра докуплю герметика и соберу. Как потемнеет сфоткаю свет.
Ну может у тебя духовка ядерная какая то))) или регулятор температуры не алё, вот и поплавилась. Дешевая у вас разборка на северах!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
di_mon:
Кстати, я автор отзыва. Просто пароль *****ил от 86 rus. Восстановить че то не получается. Вот по старому логину и пишу.
Прикол!))))) А я думал, левый какой то зашел, давай тут че то пояснять нам, фары какие-то, понимаешь)))))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 41
Ага, могу сфоткать стекляшку с рассеивателем с фары, сразу понятно будет почему она больше не стоит. Брал лишь бы корпус целый был. А духовка нормальная. Мама постоянно печет что-нибудь, если хоть на 10 градусов больше грела чем надо, сразу бы узнала.
MARK II TOURER S 1997г.
 
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 41
-=Penguin=-:
Прикол!)))) ) А я думал, левый какой то зашел, давай тут че то пояснять нам, фары какие-то, понимаешь)))))
))))) Все, спать пора, через 5 часов уже на работу вставать. Всем приятных сновидений и адекватных духовок)))
MARK II TOURER S 1997г.
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 53
Вот как оно на машине
Altezza 3S-GE A/T
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
86 rus:
Вот как оно на машине
выглядит красиво, но как это все работает в действии взглянуть бы. Не думаешь поставить задние стопсигналы рестайлинговые???
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 53
Светят просто великолепно, четко, ярко, далеко, а главное не по глазам встречных авто)))
Но это увы в прошлом, прилетел камень из по Урала насквозь пробило правую фару с линзой, кожух воздушного фильтра((( Вот такая беда. Больше заморачиваться с переделкой фар не стал, просто купил альтернативную оптику. Ближний-дальний теперь просто ближний H7 лампочка. Противотуманка - дальний Н1. Свет европейский, ни че калхозить не надо. Но гораздо приятней ездить было с фарами к которым сам ручки приложил. Задние фары буду менять на рестайлеговые, но без полоски соединительной. Есть кое какие соображения как сделать нечто очень оригинальное. Процесс будет долгий и крапотливый. Как закончу сразу фотки выложу.
Всем ни гвоздя, ни жезла, ни камня...
Altezza 3S-GE A/T
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1-JZ в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром