Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зиму пережили

Toyota Mark II 1997

, Сургут
Темы: Другое

Как и для многих владельцев подобных авто, зима не предвещала ничего хорошего. Начать с расхода бензина и постоянно нечищенных дворов и до технического состояния подвески, системы охлаждения. Как же я ошибался.

С момента первых заморозков, когда асфальт покрылся еле заметным слоем льда, я окончательно понял что задний привод в сумме с 200 кабылками одно из величайших изобретений человечества)))). Про езду прямо можно было забыть. Боком и только так. Нет, я не фанат дрифта, в моей машине нет никакого тюнинга. Полный сток. Но тем не менее почти весь бенз потраченый зимой уходил именно на покатушки. Полюбому каждый пробовал и когда начинает получатся не только пятаки на парковке, но и кольцо боком пролететь, на 80 км залетать в повороты, просто неописуемо. Хватит лирики, теперь по делу. За всю зиму с проблемой застревания столкнулся дважды. Оба раза справился сам. Первый раз немного пришлось подкапать и выехать, второй раз расплавил снег до асфальта и уехал. Если быть немного внимательней и не лениться выбирать более менее подходящий маршрут проблем не должно возникнуть. Естественно большую роль играет резина. У меня нордмастер, чем я доволен. Также за зиму привык передвигаться 40-50 км в час и не более. Аккуратная езда дает свои плоды. Даже если подрезают, несмотря на гололед вполне успевал остановиться и избежать ДТП. Больше всего напрягало начало движения. Особенно с перекрестка, там где дорога укатана до состояния зеркала. Какая бы резина не стояла, а передним и полным приводам потихоньку завидуешь. Бывало что и со второго зеленого сигнала светофора дальше середины перекрестка не проезжал. Когда под колесами каток мало что может помочь. Но это все исключения нежели правила. Вцелом никакого огорчения я не испытал. Главное знать что ожидать от машины и быть чуточку вежлевее, внимательнее и аккуратнее.

Зима у нас выдалась как никогда теплая. На моей памяти ниже 36 морозов небыло. Даже в такую ночь автозапуск заводил машину 2 раза на 20 минут. Вполне приемлимо. Были проблемы с печкой, дул холодный воздух. Все решилось банальной заменой радиатора охлаждения на китайский термал. Печка заработала просто на ура. Реально дуло кипятком, даже при езде по трассе окна не замерзали. Салон тоже вполне себе недолго нагревается. После полного прогрева машины, минут через 20 можно смело скидывать куртку. Расход бензина при обычной езде на работу и домой зашкаливал за 25 литров с учетом всех прогревов. После замены свечей, катушки, больше 18 не ела. Ну а если охота погонять то тут другие критерии. В среднем 500р. (20 литров 95 со скидкой)) ну часа на 1.5-2 хватало.

Итог: ни что из стереотипных вещей про задний привод не испортило моего мнения об этой машине.

Из минусов могу отметить лишь расход бензина и небольшие размеры багажника, учитывая что это в первую очередь место для саба, под багаж пространства почти не осталось. Все остальное я не могу отнести к минусам.

Из плюсов естественно радует динамичность. Коробка хоть и 4 ступка, зато переключается без пинков и свои 180 ложит на ура. Также впечатлили штатные колонки. Именно колонки а не мафон. После установки 2 дин пионера просто наслаждаюсь музыкой.

Это лично мои впечатления, о всяких балячках присущих маркообразным рассказывать не буду и так всем все известно.

P.S. Рад до безумия, но потихоньку каплю на ТурерV )))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром