Всем добрый вечер ! вот решился написать отзыв о своем авто. хотя долго думал стоит или нет! Про этот автомобиль уже много написано. Ну начну с того что было до этого. Это моя первая иномарка до этого были ВАЗы и газ 3110. ВАЗ 21093 есть и сейчас но он для работы. История покупки. У моего друга появился марк 90 хотя я раньше не особо обращал внимания на них . Он был достаточно подубитый и как то раз мне довелось на нем прокатится и я почувствовал класс машины. Своей иномарки не было но приходилось ездить на разных машинах не нашего производства. так что оценивал адекватно. движок был 2.5 у него. короче ему его сожгли потом но это уже другая история.Под эти документы ему привезли другой марк90.Состояние было нового авто. Вот это была песня. Как мы поняли потом тот вобще не ехал я понял что хочу это авто. Через несколько месяцев я уговорил его продать мне его. Но не судьба. Как то раз пока был процесс поиска денег решили мы попить пивка.пиво как всегда закончилось и мы поехали за очередной порцией. Короче слетели с дороги и убили марковника в хлам. Под колесами был сухой асфальт но 2.5 литра изадний привод сделали свое дело. я месяц переломанный спал сидя. Потом у него был марк 100 турер ви и его постигла та же участь. Но мечта осталась. В то время мой брат взял себе марк90 и так получилось что у меня оказался ВАЗ 2112. Как то раз я ляпнул языком что поменялся бы с ним и о чудо он тут же согласился. я был в шоке! сказано сделано! написали доверки и ударили по рукам. вот так он оказался у меня. Эта машина в россии с 2003 года и все это время у нас в городе. Так как город не большой то она была на виду всегда. КОгда я ее взял было на спидометре 180000 тыс. Брат ездил не много но у него отвалилась нижняя шаровая. повезло что практически на месте когда сдавал задним ходом.
И вот началась эксплуатация. двигатель конечно слабоват но для повседневной езды хватает. Подвеска комфортная но управляемость конечно не на высоте . Но насколько я знаю это проблема всех тойот. Тормоза я считаю отличные так как есть с чем сравнить. У нас у друзей ланд крузер 200 так вот пришлось мне отмахать как то раз на нем за рулем километров 400 и по приезду домой я пересел на марк и нажав на тормоз чуть не вылетел в лобовое и я понял что трмоза просто супер. вобщем машина класс проблем нету ни каких. Единственный раз зимой когда простояла зимой дня 4 в сильный морз на стоянке не завелась виноват был аккумулятор и плучилось так что залил свечи. Сравниваю марковку с машинами ширпотреб которые собирают сейчас в россии и понимаю что им еще очень далеко до этого авто. По кузову я считаю что мне повезло таких целых экземпляров сейчас почти нет не считая мелких коцак но это все мелочь. Пришлось снимать передний бампер он от камней был весь в точках. Теперь по порядку что пришлось менять.
Двигатель: масло мобил1 5w40 меняю каждые 6 тыс
маслосъемные колпачки масло начал жрать сейчас все в норме
свечи
высоковольтные провода
прокладка клапанной крышки
крышку трамлера и бегунок как оказалось зря ничего не изменилось.
антифриз
кольцо резиновое на трамлере начало травить масло
ремень грм с роликами и навесными ремнями
сальники коленвала и распреда
промыл систему впрыска
основной радиатор потек в нижней части поменял и его
топливный фильтр меняю раз в 15 тыс
ТРАНСМИССИЯ
масло в коробке энеос каждые 20 тыс
масло в заднем редукторе
подвесной подшибник
ТОРМОЗА
тормозные шланги перед и зад
колодки по кругу
направляющие суппортов задний правый так закис что часа 2 выбивал
ПОДВЕСКА
Короче все в ноль не имеет смысла перечислять потом сделал сход развал
САЛОН
сделал химчистку салона хотя было и так чисто
местами на торпедо сгоревшие лампочки
И еще снимал бензонасос менял сеточку там
Вобщем машиной доволен. Но есть опять мечта ланд крузер200 думаю года через 3 смогу себе позволить.
Всем спасибо кто дочитал отзыв. Буду дополнять по возможности. Сильно не бейте пишу первый раз!