Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Давно не заглядывал на свою страничку… Появилось свободное время, решил поделиться продолжением истории о владении Марк 2.
С января месяца и по сей день пробег машины оказался совсем смешным, пройдено около 4700 км и общий пробег составляет 204750 км. При этом машина по-прежнему каждый день на дорогах города.
Как я ранее писал на 200000 км произведена замена ремня ГРМ + ролики + все сальники (пару сальников уже начинали потеть). Вскрытие показало, что ремень был в удовлетворительном состоянии, на вскидку еще тысяч на 20-25 должно было хватить… Не стал заморачиваться, поэтому все под замену (ремень, ролики и сальники), зато теперь спокоен на все 100%... Также заменил топливный фильтр в баке, промыл топливную систему.
Неделю назад сделал очередное ТО (204600 км), в которое вошло: замена маслосъемных колпачков, замена масла в двигателе (Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30 синтетика), замена масленого и воздушного фильтров. После замены МСК синий дымок при запуске двигателя исчез, будем надеяться, что раннее вмешательство если и не уберет жор масла, то хотя бы существенно снизит его, доведя до 100-300 грамм на 5000 км пробега.
Также сделана диагностика подвески. Результат показал, что хирургических вмешательств не требуется. Все шаровые, сайлентблоки, резинки, пыльники, стойки в норме. Поэтому после зимней эксплуатации успешно поправлен развал-схождение. Из ремонтов еще было выполнено восстановление оборванного провода АBS.
На итог. Очередная, третья по счету, зимняя эксплуатация прошла в обычном штатном режиме без поломок.
Кстати на днях порадовал себя и Марка полировкой кузова. День делов - бока Марка посвежели и приобрели утерянный блеск.
P.S. Выкладываю фото вскрытого сердца Марка. Извиняюсь за качество телефонной съемки и освещение. В реале картина внутренностей двигателя очень порадовала, внутри чисто, без нагара и визуальных следов износа.
Ну и пару фото принятия Марком пенных ванн перед гаражом.