Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Небольшое путешествие

Небольшое путешествие

Toyota Mark II 2003

, Братск
Пробег: 206 750 км
Темы: Путешествие

Всем доброго времени суток!

Будучи в очередном отпуске, и располагая парой-тройкой свободных дней, решили мы с семьей скататься на малую родину моей супруги, в деревню под г. Тайшетом.

Немного поделюсь впечатлениями от поездки...

За 2,5 года это самая большая пробежка моего Марка, машина, как я уже говорил, используется в основном в городе.

За три дня дороги Марк пробежал 1251 км, при этом скушал 111,5 л. 92-го бензина. Не трудно посчитать расход 8,91 л/100 км, при этом скоростной режим был примерно таков: 220 км по плохому асфальту со скоростью 80-90 км/ч; 50 км по гравийке – 30-40 км/ч; 85 км по хорошему асфальту – 100 км/ч; 170 км по автомагистрали – 120-130 км/ч; 100 км до деревни по гравийке и местами убитому асфальту со скоростью 30-60 км/ч. А потом обратно по той же самой дороге домой в г. Братск.

Итак, начнем… Семья у нас большая, нас двое + двое детей и верный друг семьи – спаниель. Первым делом переживал, как мы разместимся в машине, дорога ведь не близкая. Мы с супругой вперед, дети назад, а между ними собака… Вроде бы всем удобно… багажа с собой было не много, всего три сумки, которые заняли свое место в багажнике… Кстати места там было еще для 6 таких же сумок… Теперь можно в путь…

Выехали мы после обеда, спешить нам было не куда, поэтому ехали не спеша, любовались природой, останавливались в кафе или на природе отдохнуть, собаку прогулять…

Все мы знаем о дорогах матушки России, где то они есть, где то одни направления, а местами прям как в Европе – автобаны… в Сибири, а в частности в Иркутской области, нам встретились дороги всех видов, отличные скоростные дороги и старенький асфальт, и грунтовка.

По трассе очень понравилась управляемость 110-го, в повороты входит уверенно (и это обычная Регалия 2,0; представляю тогда, как себя ведет IR-S, IR-V с их жесткой подвеской, тут уж точно как по рельсам…). Небольшая раскачка кузова особых проблем не доставила, все таки новые стойки и усиленные пружины держат машину хорошо. Мелкие неровности в асфальте, а также гребенка на грунтовке вообще проглатывалась на ура! А вот большие ямы приходилось проезжать аккуратно, перед некоторыми сбрасывая скорость до 5-10 км/ч. Геометрической проходимости мне хватила везде.

В салоне на протяжении всей дороги мы чувствовали себя более чем комфортно… дети не раз выспались, собака и в окно насмотрелась, и подремала тоже. Ну а мы с супругой, удобно откинув спинки передних кресел и устроившись в полулежащем положении, комфортно провели в дороге около 8 часов, наслаждаясь окружающей природой и красивой музыкой в салоне… Кстати, по приезду вечером даже и не понял, устал или нет… Спина не болела, ноги не затекли. Вот здесь то я и понял всю прелесть комфортного салона моего Марка. Смело ставлю 5 баллов.

Теперь про двигатель немного… 2,0 Бимс/160 л.с. для меня в нашей поездке хватило. Уверенно шагает по прямой, под горку всегда накатом, ну а на подъемы надо немного раскрутить, чтобы шустро залететь на верх. При обгонах до 120 км/ч можно идти смело, а вот при большей скорости надо сначала подумать… успеешь или нет? все таки в таком скоростном режиме движок слабоват, здесь самое то будет 2,5 с его 200 л.с. Про расход я написал выше, думаю Бимс адекватно потреблял бензин. Кстати, перед поездкой (об этом я писал ранее) были заменены маслосъемные колпачки по причине небольшого потребления масла. По итогам общего пробега в 2000 км уровень масла пока стоит на отметки МАХ. Это конечно очень радует, посмотрим как будет дальше…

Из минусов машины могу отметить небольшое неудобство при обгонах на трассе, руль как ни как справа… Об этом даже не заморачивался раньше, так как таких ситуаций было очень мало… Опять же отмечу – это не повод, чтобы продавать Марка и быстро пересаживаться на какую нибудь Приору, Калину или Солярис (не в обиду владельцам). Все таки уровень и комфорт машин очень разный, хотя и за примерно одинаковые деньги…

На протяжении более 1200 км никаких сюрпризов Марк II не преподнес… Да и, если честно, я и не ждал, в надежности машины уверен на все 100%... Опять же не забываем – это при должном уходе за машиной!!!

По приезду домой отблагодарил своего Марка пенным душем, химчисткой салона и подкапотного пространства… за отлично проведенное время в дороге и подаренную радость в небольшом путешествии.

Ну и конечно немного фото в пути и награда Марка… Извиняюсь за грязную машину (погода подкачала, дожди и отсутствие асфальта сделали свое грязное дело)…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром