Всем автолюбителям большой привет! Почти год назад стал счастливым обладателем Тoyota МАRК II в 110 кузове. Тогда был написан первый отзыв о новом железном коне
Отзыв о Toyota Mark II. Так сложились обстоятельства, что мною безвозвратно утерян прошлый ник с паролем, поэтому буду писать от нового имени.
Итак, скажу сразу, машиной доволен как слон!!! По сей день ни разу не пожалел, продавать не собираюсь.
За год эксплуатации ни чего серьезного не произошло, как обычно владея Тойотой, замена расходников. На сегодняшний день пробег по одометру 185000 км и допускаю, что скручен еще 2007г при ввозе в РФ. Сам накатал порядка 12000 км.
А теперь все по порядку.
1. Двигатель. Бимс, 2л/160л.с. – ни сколько не разочаровал. В меру тихий (после 3тыс. оборотов звук приятный), эластичный, расход радует, средние показатели: зимой – до 15л(город)/до 10л(трасса); летом – до 12л(город)/до 9л(трасса). Один нюанс – почему то после -27С отказывается заводиться (говорят какой то датчик не дает открыться заслонке на подачу топлива), теплеет выше -27С и заводится с полпинка. Поставил электрокотел и забыл проблему. Бимс раскручивается до красной зоны бодро. На трассе разгонял до отсечки, оказывается ограничителя нету, стрелка ушла примерно на 2 см за отметку 180 км/ч (примерно 195км/ч), потенциал на раскрутку еще был.
2. АКПП. Переключения мягкие, без толчков и пинков. Работает без нареканий.
3. Подвеска. Мягко и удобно, диван на колесах. Мне нравится, на более жесткую не согласен. 3 месяца назад поменял задние плавающие сайлентблоки, по подвеске больше ни чего не делал.
4. Салон. Ни чего не делал, снял только старые майки, сделал химчистку.
5. Экстерьер. Внешне красив и самодостаточен, принципиально не хочу никакого стайлинга. Сменил только 15 литье на 16 от юбилейного Марка.
На итог. За год владения и пробег 12000 км не был разочарован, кстати, задний привод только порадовал своими возможностями.
Писать много не буду, лучше фоток побольше закину.
Всем большое спасибо за комментарии и оценки.