Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2003

Toyota Mark II 2003 — отзыв владельца

, Братск
92632
494
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
835
голосов
4.8
5 — 752 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: зима - 15л(город)/10л(трасса); летом - меньше л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: REGALIA
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Бежевый
Всем автолюбителям большой привет! Почти год назад стал счастливым обладателем Тoyota МАRК II в 110 кузове. Тогда был написан первый отзыв о новом железном коне Отзыв о Toyota Mark II. Так сложились обстоятельства, что мною безвозвратно утерян прошлый ник с паролем, поэтому буду писать от нового имени.
Итак, скажу сразу, машиной доволен как слон!!! По сей день ни разу не пожалел, продавать не собираюсь.
За год эксплуатации ни чего серьезного не произошло, как обычно владея Тойотой, замена расходников. На сегодняшний день пробег по одометру 185000 км и допускаю, что скручен еще 2007г при ввозе в РФ. Сам накатал порядка 12000 км.
А теперь все по порядку.
1. Двигатель. Бимс, 2л/160л.с. – ни сколько не разочаровал. В меру тихий (после 3тыс. оборотов звук приятный), эластичный, расход радует, средние показатели: зимой – до 15л(город)/до 10л(трасса); летом – до 12л(город)/до 9л(трасса). Один нюанс – почему то после -27С отказывается заводиться (говорят какой то датчик не дает открыться заслонке на подачу топлива), теплеет выше -27С и заводится с полпинка. Поставил электрокотел и забыл проблему. Бимс раскручивается до красной зоны бодро. На трассе разгонял до отсечки, оказывается ограничителя нету, стрелка ушла примерно на 2 см за отметку 180 км/ч (примерно 195км/ч), потенциал на раскрутку еще был.
2. АКПП. Переключения мягкие, без толчков и пинков. Работает без нареканий.
3. Подвеска. Мягко и удобно, диван на колесах. Мне нравится, на более жесткую не согласен. 3 месяца назад поменял задние плавающие сайлентблоки, по подвеске больше ни чего не делал.
4. Салон. Ни чего не делал, снял только старые майки, сделал химчистку.
5. Экстерьер. Внешне красив и самодостаточен, принципиально не хочу никакого стайлинга. Сменил только 15 литье на 16 от юбилейного Марка.
На итог. За год владения и пробег 12000 км не был разочарован, кстати, задний привод только порадовал своими возможностями.
Писать много не буду, лучше фоток побольше закину.
Всем большое спасибо за комментарии и оценки.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем привет!!! Вот и прошел ровно год с момента покупки Марка. Полет нормальный, проблем с машиной нет (тьфу три раза). Меняю только расходники (свечи, масла, фильтра). На зиму приобрел резину Гиславед Норд Фрост 5 (шип) на 205/60/16, проверил ее и на льду, и в сугробах - держит отлично, советую всем. Много писать не буду, добавлю лучше фоток... Машиной доволен на все 100%.

, пробег 186 000 км   

Немножко покатались...

   

Всем автолюбителям большой привет!!! Ну вот и подходит зимняя эксплуатация к концу, поэтому поводу решил немного написать, как мы с Марком пережили эту зиму.

Подготовка к зиме начиналась с замены расходников:

1. Замена масла в двигателе. (Интервал замены 6000 км, масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5-30 синтетика);

2. Замена воздушного и салонного фильтров;

3. Замена свечей (NSK);

4. Приобретение и установка зимней резины (Гиславед Норд Фрост 5 размером 205/60/16).

И все... а еще помыл машину комплексом с чисткой салона....

   

Просто фото.... свадьба друга...

   

Всем автолюбителям большой привет!!!

Вот наконец-то кончилась зима, пара и переобуть железного друга в летние черевички...

Менять размер дисков не стал, по мне так самый удачный размер для Марка - это R16. И внешне смотрится, и подвеске сильно не достается по нашим славным российским дорогам. Приобрел литье с параметрами - R16, 7jj, ЕТ 40, и резину от именитого производителя Bridgestone Potenza S001 215/55/16.

Первые впечатления от вождения самые приятные, ну а как дальше будет покажет предстоящий летний сезон......

, пробег 191 000 км   

Всем автолюбителям большой привет!!!

Пару недель назад немного согрешил, выставив своего железного друга на продажу... Но вовремя опомнился и, спустя неделю, снял с продажи. Не буду объяснять, что побудило к таким действиям... но факт, такой красавец самому нужен... Что бы загладить немного вину, решил порадовать Марка (ну и себя тоже) обновками... Приобрел новые стоики и усиленные пружины в круг, сделали диагностику подвески - все в норме, хирургических вмешательств не требуется... После установки новых стоек и пружин Марк заметно взбодрился, стал примерно на 3 см выше прежднего......

, пробег 192 900 км   

Всем автолюбителям большой привет! На улице идет дождь, по осеннему холодно… на улицу не охота выходить, поэтому решил немного дополнить свой отзыв о своем железном друге… На сегодняшний день Марком владею 2 года без 2 месяцев. Пробег по одометру 196 тыс. км (сколько в реале понятия не имею), проблем Марк ни каких не доставляет. Исправно заводится, с комфортом катает, радует своей простатой в обслуживании. Меняю масло в двигателе и фильтра в интервале 5 – 6 тыс. км, масло не доливаю ни грамма (по щупу миллиметра 2-3 уходит за этот интервал)....

, пробег 196 000 км   

Всем большой привет!!!

Вот и осень наступила.... Машина к зиме практически готова, подвеска проверена, масло заменено, новые фильтра, свечи...))) Зимняя резина дожидается белых мух в гараже....

   
   

Зима не охотно к нам идет... Выезд на природу и небольшая фотосессия...)))))

, пробег 198 000 км   

Всем автолюбителям большой привет! С наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!!!!

Длинная череда праздников подвигла на очередное продолжение моего отзыва, тем более есть повод. Буквально на днях Марк 2 отметил юбилей, на одометре высветились красивые цифры «199999» и «200000». Естественно такое событие было запечатлено на фото.

Печально осознавать, что авто стареет, тем более к этому добавились конкретные факты… а именно всем знакомая фраза «Бимс ест масло»… не много, но начал потреблять… с момента последней замены прошел ровно 4000 км долил около 700 граммов....

, пробег 200 000 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Давно не заглядывал на свою страничку… Появилось свободное время, решил поделиться продолжением истории о владении Марк 2.

С января месяца и по сей день пробег машины оказался совсем смешным, пройдено около 4700 км и общий пробег составляет 204750 км. При этом машина по-прежнему каждый день на дорогах города.

Как я ранее писал на 200000 км произведена замена ремня ГРМ + ролики + все сальники (пару сальников уже начинали потеть). Вскрытие показало, что ремень был в удовлетворительном состоянии, на вскидку еще тысяч на 20-25 должно было хватить… Не стал заморачиваться, поэтому все под замену (ремень, ролики и сальники), зато теперь спокоен на все 100%......

, пробег 204 750 км   

Всем большой привет!

На днях решили мы развеяться, покататься с детьми на машине, съездить на природу. Благо ехать не далеко… Очень красивые места есть прямо под боком, да и погода радует ясным солнцем и теплом…

Нашли одно местечко, красивый островок на р. Ангара. Чтобы добраться до него надо переехать по смешному ручейку глубиной по щиколотку…

На следующий день решили компанией отдохнуть на том самом месте, что нашли на днях… и каково же было наше удивление, когда приехав в намеченное место, увидели вместо смешного ручейка большую заводь, глубиной по колено (примерно 40-45 см)....

   

Всем доброго времени суток!

Будучи в очередном отпуске, и располагая парой-тройкой свободных дней, решили мы с семьей скататься на малую родину моей супруги, в деревню под г. Тайшетом.

Немного поделюсь впечатлениями от поездки...

За 2,5 года это самая большая пробежка моего Марка, машина, как я уже говорил, используется в основном в городе.

За три дня дороги Марк пробежал 1251 км, при этом скушал 111,5 л. 92-го бензина. Не трудно посчитать расход 8,91 л/100 км, при этом скоростной режим был примерно таков: 220 км по плохому асфальту со скоростью 80-90 км/ч; 50 км по гравийке – 30-40 км/ч; 85 км по хорошему асфальту – 100 км/ч; 170 км по автомагистрали – 120-130 км/ч; 100 км до деревни по гравийке и местами убитому асфальту со скоростью 30-60 км/ч....

, пробег 206 750 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Братск
Сообщений: 2607
extrem4:
какие еще 600? около 400 не больше, лексус GS300 будет поинтереснее марка
600 - это 110 турбо, а GS300 - 900 минимум... То, что GS интереснее - согласен...
MARK II, 2003, Regalia
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
хороший марк. ухоженный. и пробег реальный.
у него нет даже косяков по кузову? выглядет как новый.
места в иркутске красивые, служил там )
Возростные косячки есть, и бампера в сколах, и на капоте тоже сколы, есть царапины по лаку... Но общее состояние достойное, кости все на месте...
Места красивые, но это не в Иркутске, а в Братске...)))
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
красивый... автор скажи что за модель литья на зиме у тебя? на 16? а то мне на лето надо 16 брать, твои вродь симпотные
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Павел Николаевич:
красивый... автор скажи что за модель литья на зиме у тебя? на 16? а то мне на лето надо 16 брать, твои вродь симпотные
Да, литье на 16. Из линейки Вианор, индекс модели не помню. Можно в инете набрать их каталог... Сразу скажу, на лето не очень хороший вариант... эффект будет не такой... Широкие пластины спиц отполированы под зеркальный хром и отражают в себе окружающую обстановку, летом будут отражаться серая дорога и асфальт, и они как бы теряются на общем фоне. А зимой наоборот отражают белый снег, и создается эффект лепестков... Мне нравится))) так что Вам решать...
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
спасибо)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Вот нашел... Vianor VR20
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
угу)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Был такой красавец 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
поздравляю с юбилеем
 
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Как зимой проходимость, нигде не застревал? Терзаюсь между вэдовым и простым.
 
 
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
Даже если "Марк" мой встанет, Белым снегом занесенный. Или в горку ледяную Не заедет без буксира! Все равно его не брошу! Буду ездить так как может, И плевать на задний привод! Потому что он — хороший! =)))
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
6
1
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
DYQ:
Даже если "Марк" мой встанет, Белым снегом занесенный. Или в горку ледяную Не заедет без буксира! Все равно его не брошу! Буду ездить так как может, И плевать на задний привод! Потому что он — хороший! =)))
И все таки, лезет или нет, просто есть возможность взять 4вэдэ.
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
oppozite:
И все таки, лезет или нет, просто есть возможность взять 4вэдэ.
Марк должен быть только заднеприводным... ВД не интересует, и даже пробовать не хочу... На своем один раз сидел, и то летом на берегу. Близко к воде подъехал, подмыло колеса и после этого закопался.... Зимой ни когда не испытывал проблем, но и не надо забывать это не паркетник, и не джип... Бывает, когда не уверенно трогаешься в горку, бывает когда юлозит по городским сугробам... мне пофиг, от машины балдею!!!! это главное. Зато с умом подхожу к ситуации, лишний раз не рискую...
MARK II, 2003, Regalia
4
1
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
GodAnubiss:
Марк должен быть только заднеприводным... ВД не интересует, и даже пробовать не хочу... На своем один раз сидел, и то летом на берегу. Близко к воде подъехал, подмыло колеса и после этого закопался.... Зимой ни когда не испытывал проблем, но и не надо забывать это не паркетник, и не джип... Бывает, когда не уверенно трогаешься в горку, бывает когда юлозит по городским сугробам... мне пофиг, от машины балдею!!!! это главное. Зато с умом подхожу к ситуации, лишний раз не рискую...
=) Расскажи про заднеприводность марка Харвесту из Красноярска и его 1200 сильный полноприводный марк =)
Всё относительно.
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
AgentProvocateu r:
=) Расскажи про заднеприводность марка Харвесту из Красноярска и его 1200 сильный полноприводный марк =)
Ты что то не в тему.... со своим харвестом...)))))
MARK II, 2003, Regalia
 
1
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Смотрел подвеску, достаточно сложная, очень много шаровых и с/блоков. Скажите как она живет вообще? Пожалуйста ответьте, для меня очень важно.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
oppozite:
Смотрел подвеску, достаточно сложная, очень много шаровых и с/блоков. Скажите как она живет вообще? Пожалуйста ответьте, для меня очень важно.
чего там сложного 2 шаровых одна сниху одна сверху в D образном рычаге.

я в своём отзыве писал что она писец какая надёжная, у меня с пробегом за 200 она почти вся штатная ещё с японии, пыльник одной нижней шаровой я порвал в грязи и налили туда воды с грязью, проехал ещё 1000км по хреновым дорогам и услышал лёгкое поскрипывание на вывернутых колёсах, нижняя шаровая стоит 2200 ставить только оригинал его гарантированно хватит на 100 тысяч пробега.

стойки вкруг мне вышли в 11 у офицалов каябы, 3 года я проездил в них и в морозы и много грунта ничего с ними не стало....

я считаю что в 110м подвеска очень живучая.
Toyota 4Runner GRN215
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
oppozite:
Смотрел подвеску, достаточно сложная, очень много шаровых и с/блоков. Скажите как она живет вообще? Пожалуйста ответьте, для меня очень важно.
Ни чего сложного... Самое главное не прозевать шаровые, которые меняются только на оригинал... Шаровые и сайлентблоки еще не менял (катаюсь третью зиму), диагностика подвески проблем не выявляет... а вот стойки с пружинами менял вкруг... Обошлось вместе с работой 17 тыс. Думаю вполне адекватно...
MARK II, 2003, Regalia
1
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
GodAnubiss:
Ни чего сложного... Самое главное не прозевать шаровые, которые меняются только на оригинал... Шаровые и сайлентблоки еще не менял (катаюсь третью зиму), диагностика подвески проблем не выявляет... а вот стойки с пружинами менял вкруг... Обошлось вместе с работой 17 тыс. Думаю вполне адекватно...
Спасибо ребята, обнадежили! А то я всю голову сломал, т.к. выбираю марк, прогресс или бревис, ничего другого и не хочу даже, а если подвеска живучая, то я ваще рад!!!
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
oppozite:
Спасибо ребята, обнадежили! А то я всю голову сломал, т.к. выбираю марк, прогресс или бревис, ничего другого и не хочу даже, а если подвеска живучая, то я ваще рад!!!
Прогресс и бревис - конечно на любителя... Но думаю не хуже Марка. Так что удачной покупки!!! Вливайся в ряды марководов...)))
MARK II, 2003, Regalia
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
oppozite:
Спасибо ребята, обнадежили! А то я всю голову сломал, т.к. выбираю марк, прогресс или бревис, ничего другого и не хочу даже, а если подвеска живучая, то я ваще рад!!!
прогресс заменили на бревис, по факту это краун уменьшеный до размеров марка, при этом по опциям и комплектациям небо и земля, если сравнивать то у марка только электропривод водительской сидушки, остального в марке нет, в бревисе и память под несколько водителей и электро регулировка педального узла и ещё куча всего... типо всяки ТРЦ и VSC

но продать его будет сложнее, хотя бревисы от 2.5 есть и 3.0 что как бы намекает что они всётаки повышге марка... а вот с ликвидностью тут сильно на любителя, продать бревис, про прогесс вообще молчу
Toyota 4Runner GRN215
2
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
GodAnubiss:
Прогресс и бревис - конечно на любителя... Но думаю не хуже Марка. Так что удачной покупки!!! Вливайся в ряды марководов...)))
Я всегда марков уважал, у брата 100й был, у нас в городе всего один 110, я от него кайфую, хорошая машина, лучше всех, и самое главное - тойота!
 
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Страшный он какой то....
1
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
КОЛХИДА:
Страшный он какой то....
Интересное сравнение!))))))))))))))...... .

В таком случае нужно на себя в зеркало посмотреть...
4
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
При чем тут японский обмыок и мое изображение в зеркале?

90й был хорош,100 ка еще ничего.А дальше-полная безвкусица.
 
7
Ответить
    
Сообщений: 38701
КОЛХИДА:
При чем тут японский обмыок и мое изображение в зеркале?
90й был хорош,100 ка еще ничего.А дальше-полная безвкусица.
Так и надо писать,что -И М Х О!Т.е. это ваше личное мнение...А получается,что вы сказали за многих...Если не за всех.)))))))))))))))))
1
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Как это я один за всех могу ответить).А вот если это кого то задело-значит тот и так это знает,и просто боиться в этом признаться).
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
КОЛХИДА:
При чем тут японский обмыок и мое изображение в зеркале?
90й был хорош,100 ка еще ничего.А дальше-полная безвкусица.
Ну незнаю....Я уважаю ваше мнение,но лично по мне,так 110-й кузов посимпатичнее 100-го будет.Но это моё мнение,и я его никому не навязываю...
 
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
КОЛХИДА:
Как это я один за всех могу ответить).А вот если это кого то задело-значит тот и так это знает,и просто боиться в этом признаться).
Всего лишь нужно сделать голосовалку и все узнаем.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Марк зачётный!!!!5 поставил!литьё понравилось на последних фото...как называется?где приобрёл?
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Stassss:
Марк зачётный!!!!5 поставил!литьё понравилось на последних фото...как называется?где приобрёл?
Привет! Спасибо, твой тоже красив, один в один как мой... И литье у меня на 15 такое же стояло, потом перешел на 16... А название своего литья не помню, но посмотри в линейке Вианор... На картинках оно невзрачное, но в живую классно смотрится. Размер R16, j7,0, et 40
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Dmitry36:
хорошая машина, но летняя.
а автор зимой ездит и ничего.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 397
Красава друган) Нормальный марковка ни то что наша****** за сколько взял его?
 
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Alec_Z:
а автор зимой ездит и ничего.
Что зимой, что летом - эксплуатация одинаковая...))) С головой просто надо быть, и не требовать от Марка невозможного...
MARK II, 2003, Regalia
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Ugefan:
Красава друган) Нормальный марковка ни то что наша****** за сколько взял его?
Спасибо!!! Три года назад обошелся в 440 тыс. Для его состояния более чем реальная цена... тем более, что на протяжении 3-х лет эксплуатации проблем с ним вообще нет. Спасибо Илье (бывший владелец), достойный аппарат продал...)))
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 397
Ясно молодец что нашёл такого живого) Был бы таз уже бы балгаркой попилил от злости давно марк тема)
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Ugefan:
Ясно молодец что нашёл такого живого) Был бы таз уже бы балгаркой попилил от злости давно марк тема)
дааа... надежность наших машин еще долго будет одноразовой... Японцы молодцы, машине уже 10 лет, а она продолжает радовать.... при должном уходе...)))
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 397
GodAnubiss:
дааа... надежность наших машин еще долго будет одноразовой... Японцы молодцы, машине уже 10 лет, а она продолжает радовать.... при должном уходе...)))
так это ведь машина а не правительственный деньгасос и только) В нашей стране о людях думают в последнюю очередь....
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Ugefan:
так это ведь машина а не правительственный деньгасос и только) В нашей стране о людях думают в последнюю очередь....
На следующий год планирую менять Марка на более свежее авто... и мозг на раскоряку - что брать...? Не особо охото пересаживаться на наш автопром, даже собранный в РФ...
MARK II, 2003, Regalia
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Бери марк х
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
GodAnubiss:
На следующий год планирую менять Марка на более свежее авто... и мозг на раскоряку - что брать...? Не особо охото пересаживаться на наш автопром, даже собранный в РФ...
Марк ИКС бери)))))) бомба
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5! приятно посмотреть на ухоженный марк! красавец!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 397
GodAnubiss:
На следующий год планирую менять Марка на более свежее авто... и мозг на раскоряку - что брать...? Не особо охото пересаживаться на наш автопром, даже собранный в РФ...
Даже не вздумай)))) Придёт время и поймёшь что хочешь)
1
 
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
GodAnubiss:
На следующий год планирую менять Марка на более свежее авто... и мозг на раскоряку - что брать...? Не особо охото пересаживаться на наш автопром, даже собранный в РФ...
Краун 180, 200 или 210 кузове ))
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Ugefan:
Даже не вздумай)))) Придёт время и поймёшь что хочешь)
Да представления о будущей машине уже есть... Практичное, семейное авто... сюда же можно отнести 4WD, клиренс, и большой багажник... под эту категорию седаны уже не попадают... да и не вижу смысла продавать Марка, доплачивать его вторую стоимость и покупать более свежий седан, но за 800-1000 тыс. руб... Больше склоняюсь к универсалам повышенной проходимости, такие как Шкода Октавия Скаут, Субару аутбэк... нравится Шкода Суперб Комби... Короче время покажет...)))
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
DYQ:
Краун 180, 200 или 210 кузове ))
Хорош Краун... Но днем с огнем не сыщешь в наших краях... да и машина в будущем скорее всего будет не продаваемой... всю жизнь ведь не будешь ездить на одном авто...
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
GodAnubiss:
Хорош Краун... Но днем с огнем не сыщешь в наших краях... да и машина в будущем скорее всего будет не продаваемой... всю жизнь ведь не будешь ездить на одном авто...
Я просто думаю что авто нужно выбирать для себя а не что-бы потом думать как его продать. Тогда только что-нибудь короллабразное нужно, оно легко продается всегда. Мнения у всех разные короче ))
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 397
GodAnubiss:
Да представления о будущей машине уже есть... Практичное, семейное авто... сюда же можно отнести 4WD, клиренс, и большой багажник... под эту категорию седаны уже не попадают... да и не вижу смысла продавать Марка, доплачивать его вторую стоимость и покупать более свежий седан, но за 800-1000 тыс. руб... Больше склоняюсь к универсалам повышенной проходимости, такие как Шкода Октавия Скаут, Субару аутбэк... нравится Шкода Суперб Комби... Короче время покажет...)))
Хорошие Машины приметил) Я Вообще стигаю тока по универсалам и ровному полу для меня нет других кузовов) ещё бы расход небольшой и вообще всё огонь было бы)
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
DYQ:
Я просто думаю что авто нужно выбирать для себя а не что-бы потом думать как его продать. Тогда только что-нибудь короллабразное нужно, оно легко продается всегда. Мнения у всех разные короче ))
Здесь немного не согласен... Я не на столько богат, чтобы покупать машину за 1,0 млн. только для души... о практичности и рентабельности при дальнейшей продаже тоже надо подумать... не охото хоронить такие деньги... К примеру очень нравится Марк в 90 кузове, вот это реально машина для души, и пофиг что ей уже 20 лет, за нее я готов отдать 300 тыс... тем более что это относительно небольшие деньги... А так если смотреть, то чем дороже авто, тем больше финансовые потери при дальнейшей эксплуатации...
MARK II, 2003, Regalia
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Ugefan:
Хорошие Машины приметил) Я Вообще стигаю тока по универсалам и ровному полу для меня нет других кузовов) ещё бы расход небольшой и вообще всё огонь было бы)
У самого когда то был Фольцваген пассат в кузове универсал, 1,8 на мехе... очень понравилась философия машины, практичность, удобство в первую очередь...
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Хорошая машина. Однако в теплое время года баловаться таким жидким маслом на таком пробеге грешно и для движка опасно.
Forester SF5
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5 ... про Марка все сказано :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
2
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
жека65:
Хорошая машина. Однако в теплое время года баловаться таким жидким маслом на таком пробеге грешно и для движка опасно.
Может чего то не знаю, тогда вразумите... чем отличается рабочая температура двигателя зимой и летом..? Вроде бы ни чем, датчик температуры всегда замирает в одном положении. Тогда рабочая температура масла как может отличаться при разных погодных условиях? при запуске двигателя согласен важны показатели вязкости. Но вязкасть масла при рабочей температуре, я склонен полагать, будет одинаковая, что зимой, что летом... Другой вопрос будет ли масло в поддоне летом остывать до температуры масла в поддоне зимой... явно нет, но масксимальная температура масла в двигателе при этом будет всегда одинаковой... На этот случай и придумана система охлаждения двигателя антифризом через радиатор, + вентилятор с вискомуфтой. Вот им как раз и достается не сладко, работая на полную мощность при жаре на улице... только и всего... Где не прав, поправьте...
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Отзыв слабоват, предпологается, что Марк легенда, так о нём и так все всё знают. А можно было и по подробнее. Но фоты всё компенсируют. Особенно фоты салона. Бежевый салон, кремовый велюр... Просто класс! У меня был Ранкс со светлым солоном. До сих пор тоскую. Получи пятак!
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
1
2
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Nick.N:
Отзыв слабоват, предпологается, что Марк легенда, так о нём и так все всё знают. А можно было и по подробнее. Но фоты всё компенсируют. Особенно фоты салона. Бежевый салон, кремовый велюр... Просто класс! У меня был Ранкс со светлым солоном. До сих пор тоскую. Получи пятак!
Особо то писать не о чем... как покупал? - думаю не интересно... как крутить гайки? - так я их на Марке не кручу, все работает пока, только штатная замена расходников... как менять колеса? - вроде бы все знают... ништяки? - да вроде бы не болею этим, лишнего на машине ни чего нету... Как заводится зимой? - вроде бы писал, котел стоит... Машина живая, стараюсь держать в таком же состоянии... так что пока только фото...))))
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
GodAnubiss:
Может чего то не знаю, тогда вразумите... чем отличается рабочая температура двигателя зимой и летом..? Вроде бы ни чем, датчик температуры всегда замирает в одном положении. Тогда рабочая температура масла как может отличаться при разных погодных условиях? при запуске двигателя согласен важны показатели вязкости. Но вязкасть масла при рабочей температуре, я склонен полагать, будет одинаковая, что зимой, что летом... Другой вопрос будет ли масло в поддоне летом остывать до температуры масла в поддоне зимой... явно нет, но масксимальная температура масла в двигателе при этом будет всегда одинаковой... На этот случай и придумана система охлаждения двигателя антифризом через радиатор, + вентилятор с вискомуфтой. Вот им как раз и достается не сладко, работая на полную мощность при жаре на улице... только и всего... Где не прав, поправьте...
Раньше тоже так думал, масло различал только по типу: синтетика или минералка.
На самом деле тип масла не важен. Важно вязкостное число. ТО есть масло с первым числом 5 соответствует максимально низкой температуре насколько помню - 25, то есть является жидким и в таком состоянии находится относительно постоянно. Если первое число 0, то еще жиже. Естественно если масло жидкое, то особенно летом двиг его будет пожирать.
ИМХО, если машина с пробегом за 100 т.км., то летом надо 10W40 или 10W30, а зимой 5W30, если сильно холодно то 0W30
Forester SF5
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
GodAnubiss:
Особо то писать не о чем... как покупал? - думаю не интересно... как крутить гайки? - так я их на Марке не кручу, все работает пока, только штатная замена расходников... как менять колеса? - вроде бы все знают... ништяки? - да вроде бы не болею этим, лишнего на машине ни чего нету... Как заводится зимой? - вроде бы писал, котел стоит... Машина живая, стараюсь держать в таком же состоянии... так что пока только фото...))))
Ясно. Я тоже на Тойоте два гда отъездил, и тоже никаких проблем, только накатал я за это время побольше, 40тыс. Менял только масло и фильтра (даже смешно, такая вот дежурная фраза) но это правда. Остальное эмоции и только положительные. TOYOTA рулит, как не крути.
Как покупалась машина, муки выбора, из чего приходилось выбирать, и почему выбор был слелан в пользу именно этой машины, мне, к примеру, было бы интересно, потаму, что все проходят через это.
Особенности зимнего вождения на заднем приводе, опять же. Понятно, что по ровной дороге ему комфортно, а вот у нас, например одни горы, и чистят снег через раз, как машина поведёт себя в этих условиях, к примеру.
но опять же, может это интересно, только мне.... а для марководов ответ очевиден. Но отзыв то читают все...
Да, пожалуй отзыв не "слабоват", на твёрдую 4, (вместе с дополнениями), но с фотами 5!
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Nick.N:
Ясно. Я тоже на Тойоте два гда отъездил, и тоже никаких проблем, только накатал я за это время побольше, 40тыс. Менял только масло и фильтра (даже смешно, такая вот дежурная фраза) но это правда. Остальное эмоции и только положительные. TOYOTA рулит, как не крути. Как покупалась машина, муки выбора, из чего приходилось выбирать, и почему выбор был слелан в пользу именно этой машины, мне, к примеру, было бы интересно, потаму, что все проходят через это. Особенности зимнего вождения на заднем приводе, опять же. Понятно, что по ровной дороге ему комфортно, а вот у нас, например одни горы, и чистят снег через раз, как машина поведёт себя в этих условиях, к примеру. но опять же, может это интересно, только мне.... а для марководов ответ очевиден. Но отзыв то читают все... Да, пожалуй отзыв не "слабоват", на твёрдую 4, (вместе с дополнениями), но с фотами 5!
Спасибо!
MARK II, 2003, Regalia
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
жека65:
Раньше тоже так думал, масло различал только по типу: синтетика или минералка.
На самом деле тип масла не важен. Важно вязкостное число. ТО есть масло с первым числом 5 соответствует максимально низкой температуре насколько помню - 25, то есть является жидким и в таком состоянии находится относительно постоянно. Если первое число 0, то еще жиже. Естественно если масло жидкое, то особенно летом двиг его будет пожирать.
ИМХО, если машина с пробегом за 100 т.км., то летом надо 10W40 или 10W30, а зимой 5W30, если сильно холодно то 0W30
Вот здесь я с Вами не соглашусь... Если внимательно почитаете литературу, что означают цифры в маркировках масла, то мнение свое поменяете... Простым языком... Перед W индекс означает вязкость масла в нерабочем состоянии, чем ниже число, тем жиже масло. Зимой конечно лучше лить с индексом 0 или 5. Оно более жидкое и в холодном состоянии хорошо пойдет по магистралям двигателя. А вот вторая цифра в маркеровке обозначает вязкость масла при ее рабочей температуре (т.е. в рабочем состоянии), когда двигатель прогрет. И вот тут то уже не важно сколько градусов на улице -20 или +20. Рабочая температура масла одна и та же, не зависимо от погодных условий на улице... Чем выше число, тем масло гуще при свое максимальной рабочей температуре. С индексом 20, 30 масло жиденькое, его еще считают энергосберегающим. Для систем VVTi именно оно и рекомендовано производителями. Для турбовых двигателей (у которых рабочие температуры намного больше чем у обычных моторов) рекомендуется индекс 50-60... В кратце как то так...)))
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Пятак! Хоршо марк.
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
GodAnubiss:
Вот здесь я с Вами не соглашусь... Если внимательно почитаете литературу, что означают цифры в маркировках масла, то мнение свое поменяете... Простым языком... Перед W индекс означает вязкость масла в нерабочем состоянии, чем ниже число, тем жиже масло. Зимой конечно лучше лить с индексом 0 или 5. Оно более жидкое и в холодном состоянии хорошо пойдет по магистралям двигателя. А вот вторая цифра в маркеровке обозначает вязкость масла при ее рабочей температуре (т.е. в рабочем состоянии), когда двигатель прогрет. И вот тут то уже не важно сколько градусов на улице -20 или +20. Рабочая температура масла одна и та же, не зависимо от погодных условий на улице... Чем выше число, тем масло гуще при свое максимальной рабочей температуре. С индексом 20, 30 масло жиденькое, его еще считают энергосберегающим. Для систем VVTi именно оно и рекомендовано производителями. Для турбовых двигателей (у которых рабочие температуры намного больше чем у обычных моторов) рекомендуется индекс 50-60... В кратце как то так...)))
Да это все понятно, что завод изготовитель рекомендует изначально жидкое масло, система ВВТИ и т.д. и т.п. Но законы физики и износ никто не отменял. Я лично так считаю, что если у Вас двигатель сейчас после замены МСК жрать жидкое масло не будет, то лейте его на здоровье и будет Вам счастье. Я бы также делал. Но если двигатель с износом, то следует лить масло в соответствии с рекомендациями тех же фирм, производящих масло, хотя бы 5-40. Однако по цене это масло гораздо дороже условно "летних" и "зимних" масел.
Forester SF5
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
жека65:
Да это все понятно, что завод изготовитель рекомендует изначально жидкое масло, система ВВТИ и т.д. и т.п. Но законы физики и износ никто не отменял. Я лично так считаю, что если у Вас двигатель сейчас после замены МСК жрать жидкое масло не будет, то лейте его на здоровье и будет Вам счастье. Я бы также делал. Но если двигатель с износом, то следует лить масло в соответствии с рекомендациями тех же фирм, производящих масло, хотя бы 5-40. Однако по цене это масло гораздо дороже условно "летних" и "зимних" масел.
У каждого своя истина, но... На счет 5W-40 могу сказать следующее... первым японцем у меня была Премио 1,5 2003г, при покупке машины залил тот же Шелл 5w-40, поездил... не понравилась работа двигателя, шумно работал, динамика набора оборотов была с запаздывание. Сложилось ощущение, что двигатель работает в напряг... Сменил на 5w-30, сразу ощутимый комфорт, меньше шума (особенно на холодную), стал более приемистым движок, вобщем как бы вздохнул с облегчением. Пробег у Премио был 105 тыс. км По неопытности думал просто угадал с маслом. Только вот Марка я тоже взял с маслом 5w-40 в двигателе, сразу сменил и получил тот же эффект... Больше не экспериментирую... А по поводу жора масла могу сказать, что не лечится он более вязким маслом. Просто надо решать проблему на корню... слабый жор - это скорее всего МСК, запустив их можно получить залегшие кольца и прочее, а там только контракт... Многие почему то забивают на жор масла, смирившись, что только контракт поможет от него избавиться... На первой своей машине (Волга 3110) жор масла был побежден простой сменой МСК. при чем жор масла появился резко, и за 1 месяц был полностью опустошен масляный щуп...
По поводу износа... конечно он есть, 200 тыс. просто так не пройдут не замеченными... )))
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
Кто в курсе, какое масло заливают в редуктор заднего моста Mark 110 ?? Температура зимой -35 -40 если это важно.
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
DYQ:
Кто в курсе, какое масло заливают в редуктор заднего моста Mark 110 ?? Температура зимой -35 -40 если это важно.
конечно же минеральное!
TSI DSG
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
DYQ:
Кто в курсе, какое масло заливают в редуктор заднего моста Mark 110 ?? Температура зимой -35 -40 если это важно.
75W90, 80W90
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Трансмиссионное масло.
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 75
Какой красавец! За любовь к машине и отличное состояние только 5! Очень приятно смотреть на такие ухоженные авто!
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
shnyr:
Какой красавец! За любовь к машине и отличное состояние только 5! Очень приятно смотреть на такие ухоженные авто!
Спасибо!!! Марк реально зацепил... очень нравится... поэтому и отношение такое...
MARK II, 2003, Regalia
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Красиво , Интересно ! Отзыв 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
GodAnubiss:
Спасибо!!! Марк реально зацепил... очень нравится... поэтому и отношение такое...
.....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
БУМЕР РАНГ:
.....25й Кадр !
А почему бы и нет.....
MARK II, 2003, Regalia
1
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 7
хороший отзыв,читается легко....и по русскому языку у владельца явно не тройка.. машина класс! ничего лишнего не налеплено(наклеек,обвесов и другой ****и)...к тому же много фоток... за отзыв только пять!
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
GREG BARNAUL:
хороший отзыв,читается легко....и по русскому языку у владельца явно не тройка.. машина класс! ничего лишнего не налеплено(наклеек,обвесов и другой ****и)...к тому же много фоток... за отзыв только пять!
Спасибо!!!
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Спасибо за отзыв! Машина отличная - удачи на дорогах )
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
ArtemKuz:
Спасибо за отзыв! Машина отличная - удачи на дорогах )
Спасибо! И Вам всего наилучшего!!!
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
5
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 203
Коврики называются novline?
HE12 Nissan Note E-power X 2016
 
 
Ответить
     
Irkutsk>>>NSK
Сообщений: 2543
Для перемещения из точки А в В, слишком великоват расход.
Отзыв хотелось бы добавить сравнение с другими машинами, обслуживанием
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Полка это хорошо, а вот резиновые коврики это ад, и борьба с аквариумом в салоне :(
Toyota 4Runner GRN215
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Befour:
Коврики называются novline?
Да, они самые.... мне понравились, мягенькие, точно по контуру салона и запаха нет...)))
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
38signals:
Для перемещения из точки А в В, слишком великоват расход.
Отзыв хотелось бы добавить сравнение с другими машинами, обслуживанием
Так чем короче дистанции, тем больше расход... Это постоянно надо выводит двигатель на рабочую температуру - а это дополнительный расход... Когда целый день на колесах, то и двигатель неуспевает остыть и расход красивый становится... Да и 1,5 тн таскать как ни как надо...
А по поводу сравнения с другими машинами могу сказать... Была премио 2003г - не конкурент, проигрывает и по комфорту, и по драйверским ощущениям... Да и класс машин как то не уместно сравнивать... Камри - не владел, но много катался... Хороший аппарат, комфорта чуть больше, вальяжнее идет по дороге, места больше как внутри, так и снаружи... марк - это диван с нотками спортивности (больше выражены в комплектациях S,V). С европейцами сравнивать не могу - не было возможности на аналогичном авто кататься...
По обслуживанию скажу одно. Марк достался в достаточно собранном и ухоженном состоянии (не зря переплатил в свое время...), поэтому не досождает каким либо ремонтом... Только расходники и планове ТО... Для возраста в 10 лет держится очень достойно!!!
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
odmin4eg:
Полка это хорошо, а вот резиновые коврики это ад, и борьба с аквариумом в салоне :(
Полка - это так для себя...)))) А вот коврики с нашими условиями очень необходимы... Во первых, за машиной очень слежу, в планах оставить ее себе до последнего, пока будет возможность на ней передвигаться... В общем член семьи навсегда...!!!!! Поэтому хочу сохранить интерьер в первозданном состоянии (на сколько получится), чтобы родная обивка была, коврики живые были... Во-вторых, не трудно вечером в гараже сполоснуть коврик и положить в салон чистеньким... А аквариум в машине устраивают только лентяи и пофигисты... кому лень ухаживать за чистотой в салоне... Проще ведь мокрыми и грязными ногами потоптать ковры в машине, чтобы они впитали всю эту нечесть....
MARK II, 2003, Regalia
2
 
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
GodAnubiss:
в планах оставить ее себе до последнего, пока будет возможность на ней передвигаться... В общем член семьи навсегда...!!!!!
Думаю еще внукам достанется, если за ним так-же следить )) Кстати, огромное количество распилов к нашим услугам на много лет вперед (как доноров) делает этот авто вечным :))
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1903
Саш, привет!))
А до этого ковров вообще не было? В смысле, резиновых.) Если нет, то как с грязью боролся в слякоть? Стирал постоянно? О_о
Очень заинтересовал ковер в багажник. Отдельно продается? Есть контакты?
Honda Accord_2k2
Toyota Mark II_2k4
Lexus RX 350_2k7
Nissan Elgrand_2k7
Toyota Alphard _2k10
Мой отзыв: Toyota Mark II 2004
 
 
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
Очень красивый авто, хотел такой, читал, узнавал, тестил. Теперь уже планы другие, но для души хотел бы такой, пусть и руль не тот для нашего региона, пусть старый, но он же для души. Удачи в эксплуатации!
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
PsychoTech:
Саш, привет!))
А до этого ковров вообще не было? В смысле, резиновых.) Если нет, то как с грязью боролся в слякоть? Стирал постоянно? О_о
Очень заинтересовал ковер в багажник. Отдельно продается? Есть контакты?
Резиновые коврики были, но они были универсальные, не совсем по размеру, поэтому катались по полу...
Ковер в багажник покупал вместе с салонными ковриками. Везли с Новосиба, доставка возможна была при условии покупки 2-х комплектов или 1 комплект + в багажник.
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
grom-aleksei:
Очень красивый авто, хотел такой, читал, узнавал, тестил. Теперь уже планы другие, но для души хотел бы такой, пусть и руль не тот для нашего региона, пусть старый, но он же для души. Удачи в эксплуатации!
Есть что то в Марке, за что его постоянно провожаешь взглядом...)))
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
КОЛХИДА:
При чем тут японский обмыок и мое изображение в зеркале?
90й был хорош,100 ка еще ничего.А дальше-полная безвкусица.
А ваше(или моё) изображение в зеркале при том,что вы(я) смотритесь в него и думаете,например,-"какой я симпатяга"))))).....а кто-то видя вас или меня думает наоборот..))))
Вот при чём здесь зеркало.....

Так же и этот авто,вам он кажется страшным,а мне,например,очень даже нравится...
2
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Artoba:
А ваше(или моё) изображение в зеркале при том,что вы(я) смотритесь в него и думаете,например,-"какой я симпатяга"))))).....а кто-то видя вас или меня думает наоборот..))))
Вот при чём здесь зеркало.....
Так же и этот авто,вам он кажется страшным,а мне,например,очень даже нравится...
Прикольный коментарий...)))))
MARK II, 2003, Regalia
1
 
Ответить
г.Партизанск
Сообщений: 1
У меня точно такая же машинка, и я её просто обожаю-танчик мой))..зимой тяжеловато только,в багажнике две лопаты вожу.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 46
вот почему леворукого аналога нет у данной марки...ведь по ощущениям и с виду посерьезнее и лучше камрюхи...
Мой отзыв: Nissan Maxima 2001
1
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
professor-09:
вот почему леворукого аналога нет у данной марки...ведь по ощущениям и с виду посерьезнее и лучше камрюхи...
Россия почти европа. А в европе хотят передний привод, и там есть камри. Вот типа и ездите на камри.
Выход есть: почему бы и не взять праворульный марк раз он нравится.
Я считаю: понравилась машина бери, подумаешь руль...
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
professor-09:
вот почему леворукого аналога нет у данной марки...ведь по ощущениям и с виду посерьезнее и лучше камрюхи...
Задний привод сейчас вымирает... Всем передний подавай... Леворукие аналоги есть - Лексус например... только вот цена уже совсем из другой категории...(((
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
oppozite:
Россия почти европа. А в европе хотят передний привод, и там есть камри. Вот типа и ездите на камри.
Выход есть: почему бы и не взять праворульный марк раз он нравится.
Я считаю: понравилась машина бери, подумаешь руль...
Так и сделал...))) И пофиг с какой стороны руль - меня авто устраивает на все 100%...
MARK II, 2003, Regalia
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
к концу года хочу себе такой же брать, продавать не планируешь?
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
ВасеКк:
к концу года хочу себе такой же брать, продавать не планируешь?
Не поверишь... за 1,5 года три раза выставлял на продажу, знакомые хотели забрать по хорошей цене, но... не могу просто так продать, уж слишком близким членом семьи стал... Да и машина проблем не доставляет, пока не нашел ни одной причины, чтобы избавиться... Ездит и радут!!!
Так что если возьмешь в достойном состоянии, ни разу не пожалеешь!!! Будет верным другом и ни когда не подведет при должном уходе!!! Удачи!
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
радует своей простатой в обслуживании...

улыбнуло )))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Antiloxer:
радует своей простатой в обслуживании...
улыбнуло )))
А что там такого сложного? Электроники минимум, никаких дсг, автомат по конструкции простейший... Или речь о простАте?))
TSI DSG
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Antiloxer:
радует своей простатой в обслуживании...
улыбнуло )))
там реально ломаться не чему... во всяком случае по электронике все элементарно и просто.... У меня в свое время Пассат 98 года был, так там электроники в два раза больше, элементарно лючек бензобака и то с электроприводом... перед продажей глюкнул, не знал как заправиться....
MARK II, 2003, Regalia
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2607
Боррродач:
А что там такого сложного? Электроники минимум, никаких дсг, автомат по конструкции простейший... Или речь о простАте?))
а обычные древние автоматы в эксплуатации еще переживут наибуре....ые дсг и прочую нечесть...
MARK II, 2003, Regalia
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель BEAMS в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром