Всем привет!!! Вот и прошел ровно год с момента покупки Марка. Полет нормальный, проблем с машиной нет (тьфу три раза). Меняю только расходники (свечи, масла, фильтра). На зиму приобрел резину Гиславед Норд Фрост 5 (шип) на 205/60/16, проверил ее и на льду, и в сугробах - держит отлично, советую всем. Много писать не буду, добавлю лучше фоток... Машиной доволен на все 100%.
Всем автолюбителям большой привет!!! Ну вот и подходит зимняя эксплуатация к концу, поэтому поводу решил немного написать, как мы с Марком пережили эту зиму.
Подготовка к зиме начиналась с замены расходников:
1. Замена масла в двигателе. (Интервал замены 6000 км, масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5-30 синтетика);
2. Замена воздушного и салонного фильтров;
3. Замена свечей (NSK);
4. Приобретение и установка зимней резины (Гиславед Норд Фрост 5 размером 205/60/16).
И все... а еще помыл машину комплексом с чисткой салона....
Всем автолюбителям большой привет!!!
Вот наконец-то кончилась зима, пара и переобуть железного друга в летние черевички...
Менять размер дисков не стал, по мне так самый удачный размер для Марка - это R16. И внешне смотрится, и подвеске сильно не достается по нашим славным российским дорогам. Приобрел литье с параметрами - R16, 7jj, ЕТ 40, и резину от именитого производителя Bridgestone Potenza S001 215/55/16.
Первые впечатления от вождения самые приятные, ну а как дальше будет покажет предстоящий летний сезон......
Всем автолюбителям большой привет!!!
Пару недель назад немного согрешил, выставив своего железного друга на продажу... Но вовремя опомнился и, спустя неделю, снял с продажи. Не буду объяснять, что побудило к таким действиям... но факт, такой красавец самому нужен... Что бы загладить немного вину, решил порадовать Марка (ну и себя тоже) обновками... Приобрел новые стоики и усиленные пружины в круг, сделали диагностику подвески - все в норме, хирургических вмешательств не требуется... После установки новых стоек и пружин Марк заметно взбодрился, стал примерно на 3 см выше прежднего......
Всем автолюбителям большой привет! На улице идет дождь, по осеннему холодно… на улицу не охота выходить, поэтому решил немного дополнить свой отзыв о своем железном друге… На сегодняшний день Марком владею 2 года без 2 месяцев. Пробег по одометру 196 тыс. км (сколько в реале понятия не имею), проблем Марк ни каких не доставляет. Исправно заводится, с комфортом катает, радует своей простатой в обслуживании. Меняю масло в двигателе и фильтра в интервале 5 – 6 тыс. км, масло не доливаю ни грамма (по щупу миллиметра 2-3 уходит за этот интервал)....
Всем большой привет!!!
Вот и осень наступила.... Машина к зиме практически готова, подвеска проверена, масло заменено, новые фильтра, свечи...))) Зимняя резина дожидается белых мух в гараже....
Зима не охотно к нам идет... Выезд на природу и небольшая фотосессия...)))))
Всем автолюбителям большой привет! С наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!!!!
Длинная череда праздников подвигла на очередное продолжение моего отзыва, тем более есть повод. Буквально на днях Марк 2 отметил юбилей, на одометре высветились красивые цифры «199999» и «200000». Естественно такое событие было запечатлено на фото.
Печально осознавать, что авто стареет, тем более к этому добавились конкретные факты… а именно всем знакомая фраза «Бимс ест масло»… не много, но начал потреблять… с момента последней замены прошел ровно 4000 км долил около 700 граммов....
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Давно не заглядывал на свою страничку… Появилось свободное время, решил поделиться продолжением истории о владении Марк 2.
С января месяца и по сей день пробег машины оказался совсем смешным, пройдено около 4700 км и общий пробег составляет 204750 км. При этом машина по-прежнему каждый день на дорогах города.
Как я ранее писал на 200000 км произведена замена ремня ГРМ + ролики + все сальники (пару сальников уже начинали потеть). Вскрытие показало, что ремень был в удовлетворительном состоянии, на вскидку еще тысяч на 20-25 должно было хватить… Не стал заморачиваться, поэтому все под замену (ремень, ролики и сальники), зато теперь спокоен на все 100%......
Всем большой привет!
На днях решили мы развеяться, покататься с детьми на машине, съездить на природу. Благо ехать не далеко… Очень красивые места есть прямо под боком, да и погода радует ясным солнцем и теплом…
Нашли одно местечко, красивый островок на р. Ангара. Чтобы добраться до него надо переехать по смешному ручейку глубиной по щиколотку…
На следующий день решили компанией отдохнуть на том самом месте, что нашли на днях… и каково же было наше удивление, когда приехав в намеченное место, увидели вместо смешного ручейка большую заводь, глубиной по колено (примерно 40-45 см)....
Всем доброго времени суток!
Будучи в очередном отпуске, и располагая парой-тройкой свободных дней, решили мы с семьей скататься на малую родину моей супруги, в деревню под г. Тайшетом.
Немного поделюсь впечатлениями от поездки...
За 2,5 года это самая большая пробежка моего Марка, машина, как я уже говорил, используется в основном в городе.
За три дня дороги Марк пробежал 1251 км, при этом скушал 111,5 л. 92-го бензина. Не трудно посчитать расход 8,91 л/100 км, при этом скоростной режим был примерно таков: 220 км по плохому асфальту со скоростью 80-90 км/ч; 50 км по гравийке – 30-40 км/ч; 85 км по хорошему асфальту – 100 км/ч; 170 км по автомагистрали – 120-130 км/ч; 100 км до деревни по гравийке и местами убитому асфальту со скоростью 30-60 км/ч....
Всем большой привет!
Ну вот и пролетело лето, наступает красивая осенняя пора!!!
И снова повторюсь - Марк по-прежднему продолжает радовать...!!! Проблем с эксплуатацией ни каких, только плановое ТО, да замена пару сайлентблоков и резинок по подвеске (подустали, поэтому сразу долой)...
Кто следил за предыдущими повествованиями, помнят о процедуре замены маслосъемных колпачков... ну так вот пробег уже 4500 км, а уровень стоит как вкопанный на максимальной отметке... Очень приятно!!! Ну и скоро конечно же замена масла, еще 500-1000 км пробегу......
Любителям японского автопрома, да и не только, большой привет!
Давно не обновлял свой отзыв… потому, что не чего особо писать. Марк достойно пережил четвертую зиму в моих руках, поломками не досаждал, исправно заводился, каждый день возил меня на работу и по семейным делам… Весенняя диагностика показала полную исправность всех узлов и агрегатов, поэтому была произведена очередная замена масла в двигателе + воздушный фильтр, в подвеску не вмешивался.
Ну и тут как говорится, дело было вечером – делать было не чего… Случайно, листая объявления на дроме, наткнулся на продажу заднего стабилизатора поперечной устойчивости от S-ки… Подумал, подумал.....
Уважаемые читатели, всем привет!
Пару недель назад Марк подвергся небольшому стайлингу. А именно, установке штатных обвесов IR-V.
Долго посещали меня мысли об этой затее… взвешивал все за - против, нужен - не нужен, красиво – практично… На итог, решился… Поиски, конечно не легкие, такие ништяки в объявлениях не залеживаются… Облазив кучу объявлений, поиск дал результаты, это был распил, находящийся в Японии. Созвонившись с продавцом, были уточнены состояние, цвет, приход машины в РФ… Отмечу, что критерием поиска было наличие цвета 065 перл, т.к перекраска обвесов делала данную затею очень негуманной в отношении цены....
Приветствую, дорогие гости моей странички!
Давно не писал про своего железного друга. Вот решил черкнуть пару строчек.
Марк уже в моих руках без малого 5 лет. И как всегда каждый день радует нашу семью, исправно катая то на работу, то по магазинам, то на дачу, то на природу!!!... Пробег на сегодняшний день уже порядка 226 тыс. км, из которых мои около 52 тыс. км.
С момента последнего отзыва с моим любимцем произошли небольшие изменения, начну по порядку:
1. В техническом плане изменений особо не произошло....