Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2004

Toyota Mark II 2004 — отзыв владельца

, Томск
6331
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.9
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11, трасса 7,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: IR
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Чёрный
Двигатель: 1G
Приветствую дромоводы. Первая машина, о которой решил написать отзыв. Что меня сподвигло? Наверное, восхищение некоторыми аспектами эксплуатации и предвкушение зимы! За последние четыре года поменял несколько машин, есть с чем сравнивать. Заранее откинем Toyota Opa и Mazda Premacy (не хочу о них) и оставим Honda Accord, Toyota Windom, Toyota Avensis. Итак, по порядку, я думаю, что оставил достойные для сравнения марки.
Honda Accord 2001 г. 1,8 VTE АКПП – моя первая машина и первая любовь соответственно. Проездил 2 года ровно. Мне попался аккорд, ездя на который, я на фоне других хондоводов практически не напрягался при эксплуатации. За два года сломалась коробка – починил за 35 тыр., также ломался термостат и пару раз регулировал датчик холостого хода. Немного, согласитесь – удачная Хонда?  Чем Аккорд лучше Марка на мой взгляд – очень прыткий и маневренный в городе, в трафике очень легко сигать из ряда в ряд – отличное ускорение с места и отличное торможение – марк так, честное слово, не умеет. На этом всё. Очень похожа ходовка, правда нюанс – на аккорде я ездил на 195/65/15, а на марке на 225/45/17. Всё. На этом превосходство закончилось.
Решил продавать, когда заболел Чайзером. Загорелся Турер С. Искал, думал, вот щас продам и возьму, блин, свою мечту, буду жить препиваючи и ездить в кайф на заднем приводе и на 200-лошадином двигателе –не много и не мало. Не тут-то было, продал, а чайзер достойный очень долго (порядка 2-х месяцев) так и не попался, решил вложить деньги, так как в маршрутках загрустил и в итоге напоролся на Виндома.
Toyota Windom 1999 г. 2.5. Пока ездил, машинка очень понравилась отцу, в итоге он попросил – я отдал. Интереснее моего марка в одном – лучше едет. 2,5 оно шустрее, чем 2… В остальном, марк мне больше нравится. По эксплуатации – до сих пор не ломалось ничего (прошло 1,5 года – 4 месяца ездил я, до сих пор ездит отец). Поменял стойки в круг, которые мне достались ушатанные от предыдущего хозяина и на ТО 200 поменял ГРМ со всем сопутствующим. Хотя хозяину предыдущему надо отдать должное – за машиной относительно следил, до сих пор 1MZ не съел ни капли масла.
Отдал Виндома, решил пересесть на левый руль с механикой. Попросил родственника в Москве поискать мне машинку. Он нашёл Веню… Надежду на нормального живого Турика за адекватную цену я к тому моменту уже потерял.
Toyota Avensis 2007 г. 1,8 МКПП. Пригнали из Москвы. Подбитый, ужасно сделанный, но нутро живое. Из ужаса – финская сборка с убогим пластиком, на жаре страшно воняло в салоне пластиком (ни одна моя машина таким не грешила). Ну и в процессе эксплуатации я понял, что больше не хочу механику. Не потому что я попсовый и не шарю в настоящих тачках, а потому что пока у нас в Академе делали дорогу мне приходилось каждый день на протяжении 2-х месяцев стоять по полтора часа в пробке в горку и как-то меня это в итоге задолбало.  Не взлюбил я Веню, ни хрена не едит, управляется хреново, воняет, короче, одно разочарование. В общем, поставил я авенсиса знакомым перекупам на рынок, чтобы те продали. В итоге звонок – говорят, там щас чувак подходил, заинтересовался. Говорит, продам я Марка и заберу вашего Авенсиса. Говорю – стоп, чуваку, стоп – что за Марк??? Отвечают - Марк 2004 г. двушка, редкий чёрный салон, в комплектации IR, попросил перекупов чувака догнать и спросить на предмет обмена. Чувак согласился поменяться и вот, наконец, про Марка – предмет моего отзыва.
Маркуша достался мне очень свежий. На момент покупки он провёл в России 1 год у одного хозяина. Наезжено 10 тысяч. Общий пробег – 85 тыс. км. Чёрный свежий салон без прокуров, оценен зорким перекуповским взглядом явных повреждений в прошлом не было. В общем, оно на тот момент мне показалось интереснее авенсиса и я смело поменялся. После покупки било руль при снижении скорости со 120 до 90. Съездил на развал – заодно повод посмотреть бывшие повреждения кузова, которых не оказалось. Не берусь судить относительно отдельных деталей, но относительно общей геометрии всё было в порядке. Так, думаю, очень хорошо. Загнал на ТО, проверить состояние агрегатов. Залили Motul 5w30, поменяли жидкость в редукторе, тормозуху, коробочную, посмотрели состояние ГРМ – сказали, пробег честный – заменишь на ТО 100. Свечки оказались иридиевые ещё с Покемонии, выкрутили, говорят замена через 40 тыс. о_О. Я пребывал в шоке и трепете. Проездил зиму на отличной бюджетной резине Kleber Kapnor 5, которая досталась от предыдущего владельца и понял, что Марк сей мой и для меня. Я любитель безопасности и комфортма. Зимой на заднем приводе мне понравилось – не скучно, не уснёшь и двушка особо не располагает к дрифту, поэтому удовольствие искреннее.
Началось лето, очередное плановое ТО, решил заказать литьё. Заказал с Владика шикарные хромированные катки на 17, очень радовался, когда они приехали, поставил на них новую резину Barum Bravuris. Но радость оказалась недолгой – ровно до того момента, как я выехал на трассу и поехал на Алтай к родителям. Резина оказалась отвратительная – машина плавала по дороге, на обгонах страшно до усрачки. В итоге, я просто боялся разгоняться больше 110. Ну очень страшно. Всю дорогу материл резину, которая на обратном пути мне отомстила, не доехал километров 100 до Томска. Уродцы  разрыли дорогу (видимо с утра), хотели до вечера закопать, но судя по всему не успели. В итоге, они и знак не поставили, про снижение скорости там, про ремонтные дороги, видимо по дню там стояла машина, которую было видно. Но я ехал уже по сумеркам, как повелось, матерясь на резину, с твёрдым намерением её поменять по приезду. И этой самой ямы не заметил и на скорости примерно 60-70 км/ч влетел в эту разрытую уродцами яму (в последний момент, когда понял, что тормозить не имеет смысла, решил объехать её по встречке) и в мясо угробил два правых колеса. Не только резину, но и диски. По приезду два баллона продал (не без облегчения), а диски пришлось прокатывать и перекрашивать. Итог – мои любимые диски, в прошлом хром, стали под цвет кузова Марка. На резине больше решил не экономить, взял Мишку и по сей день радуюсь жизни. В общем соль истории – в яму я влетел так, что думал, всё – капут ходовке, реально был уверен, что там не только стойке, но и всему прилегающему хана. И что вы думаете? Всё нормально, ходвка выдержала и была живее всех живых. Недавно, на дняхЮ добил диски, уже в городе. Так же два правых колеса. Ну всё, думаю, на этот раз точно уштал. И снова нет. Вот такая неубиваемая ходовка оказалась к моему удивлению на Тойота Марк 2. Правда, развал придётся делать.
Прошёл ровно год эксплуатации Марка. За год не ломалось ни-че-го! Три раза менял масло в движке. Один раз менял остальные жидкости. Под замену ушли передние колодки (оригинал, что-то около 1,5 тыр) и диски – оригинал зарядили под 7 тыр, так что поставил от Альтеззы за 3 тыр. Поменял оригинальную голову на Пионеровскую двухдиновую башку – играть стало заметно бодрее. На сегодняшний день, спустя год с небольшим пробег 98. Отъезжу зиму, буду делать ТО 100, даже если чуток переезжу по одометру. По прогнозам будет примерно 103-104.
А теперь плюсы. Во первых – на дороге вы на Марке, во вторых это, конечно, комфорт, подвеска как на корабле, задний привод даёт особые ощущения при езде. В третьих – надёжный и неприхотливый, хотя спинным мозгом я понимаю, что езжу на 1G, поэтому наверняка столкнусь с проблемой жора рано или поздно, но думаю, своевременное ТО этот момент отсрочит. Лично я из тех, кто замечает, тащит машина себя или толкает – и мне больше нравится второе ощущение. Оно как-то правильнее чтоли, если хотите…  Из достоинств конкретно моего – чёрный велюровый салон. В машине визуально просторнее, чем в светлосалонном. Минусы – нет фарша, как на Грандах, типа электропривода сидений, или антибукса с антизаносом. Но мне оно честно не надо – сиденье я отрегулировал раз и сижу себе. А приблуды на ходовке – ну у меня всего 160 кобыл, так что справляюсь и без них. Если буду менять, то только на Лексуса GS300 или 350, пока достойных больше не нашёл.
В общем, езжу и ненарадуюсь, единственное, бывают моменты, когда 2-шки жутко мало, особенно по трассе грустно на обгонах… Недавно ещё прокатился на Вероссе 1JZ-GTE Speciale, это только подлило масла в огонь, но когда вспоминаю, что мой налог 8000 тысяч, аппетиты моего марка по бензу, а также наши любимые и ужасные дороги, здравый смысл берёт верх и я продолжаю радоваться своему коню. Отличная машина, ухаживайте вовремя и будет вам взаимная любовь. Удачи на дорогах! Фото позже будут.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец нашел время, чтобы сфотать (не прошло и пары лет) и рассказать по эксплуатации.

Ничего криминального за еще полтора года эксплуатации не случилось. В руках сервисная книжка, для максимально точной хронологии, наврать могу лишь по стоимости запчастей - тут по памяти, чеки не храню. Сначала по обслуге, потом по ощущениям и прочим соплям.

ТО 100 я сделал почти как прогнозировал - на 105 тыщах в мае 2012. Был заменен ремень ГРМ, ролики, приводные ремни. Вместе с заменой фильтров и жидкостей за все отдал около 15 000 р....

, пробег 120 000 км   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Алтай
Сообщений: 2024
Отсутствие электроприда сидений, по моему это плюс. Пока после жены отодвинешь сидуху назад, стоишь раком под дождем или ветром с морозом. Так отзыв норм, только без фоток плохо.
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
комментарий класс " особенно понравилось, зорким перекуповским взглядом,Говорю – стоп, чуваку))))))))четко все изложил и без всякой ****и ,тут есть уникалы которые пол коммента описывают какие они пахучки покупают ,какими тряпками они его моют и тд и тп))))) в данный момент продаю свою ваз 21099 и мой зоркий не перекуповский взгляд сразу падет на Марк 2 110, 2000 куб.см, 160. есть только одна проблема .я живу в Краснодаре ,а их у нас очень мало ..... ну кто ищет тот всегда найдет!!! жду фоток твоего Марка " за коммент 5+++++++++++++++++++ спасибо.
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Максикккккккккк ккк:
отзыв просто класс " особенно понравилось, зорким перекуповским взглядом,Говорю – стоп, чуваку))))))))четко все изложил и без всякой х*рни ,тут есть уникалы которые пол отзыва описывают какие они пахучки покупают ,какими тряпками они его моют и тд и тп))))) в данный момент продаю свою ваз 21099 и мой зоркий не перекуповский взгляд сразу падет на Марк 2 110, 2000 куб.см, 160. есть только одна проблема .я живу в Краснодаре ,а их у нас очень мало ..... ну кто ищет тот всегда найдет!!! жду фоток твоего Марка " за коммент 5+++++++++++++++++++ спасибо.
2
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
что снаружи ,что с нутри -класс!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
  
Сообщений: 11
Andrey122rus:
Отсутствие электроприда сидений, по моему это плюс. Пока после жены отодвинешь сидуху назад, стоишь раком под дождем или ветром с морозом. Так отзыв норм, только без фоток плохо.
это в спорт версиях ручная регулировка, фишка такая
2
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3224
Отличный марк. И салон темный очень редкий. А по поводу турбы то да вообще другая машина! Ее надо что бы содержать в приличном состоянии доходы должны быть соответствующие. Я так думаю что не меньше полтоса чистыми. И при условии что нет долгов разных кредитов и т.п. А это оптимальный вариант. Удачи!!!!
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
ir-s красава 5
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2004 в России


Добавить отзыв