Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация и фото

Эксплуатация и фото

Наконец нашел время, чтобы сфотать (не прошло и пары лет) и рассказать по эксплуатации.

Ничего криминального за еще полтора года эксплуатации не случилось. В руках сервисная книжка, для максимально точной хронологии, наврать могу лишь по стоимости запчастей - тут по памяти, чеки не храню. Сначала по обслуге, потом по ощущениям и прочим соплям.

ТО 100 я сделал почти как прогнозировал - на 105 тыщах в мае 2012. Был заменен ремень ГРМ, ролики, приводные ремни. Вместе с заменой фильтров и жидкостей за все отдал около 15 000 р. Отец за тот же набор работ на ТО 200 на Виндоме отдал порядка 18 000 р. В общем, я не обиделся на ценник. На ТО сказали, что нездорово влажные сальники приводов на заднем редукторе. Не помню почему, но как-то не срослось то ли договориться, то ли по запчастям, в общем как-то ребята меня успокоили, сказали - течет не сильно, пока поездишь, там посмотрим. Забил в общем, что для меня не свойственно вообще-то. Еще нюанс - ТО я традиционно делаю в Бийске, где живут родители - там ребята проверенные, эксплуатирую в Томске, а последние полгода в Новосибирске.

В июле решил поменять работу и переехать в Новосибирск. Работа нашлась быстро, переезд из Томска состоялся. Это привело к тому, что чаще стал ездить по трассе. Гораздо чаще. Стало ближе до Бийска, периодически мотаюсь в Томск, т.к. подруга дней моих суровых Томичка - часто просится на выходных к родителям, да и други все там.

Отвлекся. В общем по переезду в Нск, друг, сидя на заднем сидении, заметил нездоровый гул. В первый раз я отмахнулся - мол Марк, че с него взять - хреновая шумка, шум из арок. Через пару дней он настоятельно порекомендовал мне посидеть на заднем сидении. Тут я вспомнил, что пару месяцев назад мне поставили нездоровый диагноз и жирным сделали запись в сервисной книге. Блиаха муха, сердце застучало чаще, запаниковал и прямо по дороге на водохранилище заехал на ближайшую станцию. Долили жижу в редуктор. Гул не прекратился, конечно, но я твердо решил разобраться с ним. Как раз нужно было ехать в Бийск на выходные. В сб загнал, сказали - все, приехал, редуктор под замену, в наличии, конечно нет. В итоге вернулся в Сиб на автобусе. Хотел сам авторазборы прозвонить, благо в Новосибе нет недостатка этих заведений, но бийские ребята меня от гемора избавили и заказали сами - у них этот момент отлажен. В итоге, контрактный редуктор на 114 000 км. Ессно, теперь звука ракеты нет. Перед самой заменой звук был такой, что птицы пугались. По цене вместе с работами все обошлось около 7 или 8 т.р.

На 110 т.км. между делом заменил задние тормозные колодки. Поставил Нишимбо. Ценник не запомнил. Помню, что совсем немного.

Вот и все поломки. Ничего серьезного, в целом. Как ушатался редуктор на таком пробеге, ума не приложу. Не буксую, не рву машину. В общем, мистика.

Теперь по зимней эксплуатации в Новосибе. Хвалю себя, что сразу после покупки авто поставил самую дорогую Варту, которая была в магазине. Вот уже третью зиму тьфу-тьфу. Стоит на прогреве на -15. Когда градусы ниже 30 - езжу на метро. Вообще стал фанатом метро. До работы получается на 15 минут быстрее, чем на машине в среднем. Все морозы простояла на стоянке с автоподзаводом - морозить не стал ибо жалко аккум. Выдержала такой режим без проблем. Решил избавить себя от традиционного гемора с переобуванием, перебортовыванием. Искал Kleber Kapnor 5 (свою уже не рискнул обувать - продал за 4 тыщи), но не нашел. Купил в итоге по объявлению на литье. Pirelli Winter 215/55/16 - почти новая, все до единого шипы на месте. Литье - корейское - фотки свежие - как раз на ней. Про резину - дико шумная при довольно средних сцепных свойствах. Короче, понятно мне стало, почему чувак от неё избавился после первого же сезона :) По мне так - ездить можно. Второй раз Pirelli не возьму, но и выпендриваться с заменой этой не буду, время жалко. В общем, в который раз убеждаюсь - Мишка форева. Теперь только Мишка (лето кстати купил Мишку Пилот Спорт на 16 воткнул на родное литье, с экспериментами на 17 покончено).

По бензу. Лью 95 на Газпромнефти, когда по городу. На трассу лью 95 G-DRIVE.

Еще произошла забавная история, которая внесла свои три копейки в охоту кроссовера или джипа. Зима, земляки не дадут соврать, в этом году дико снежная. Первые дни я думал, что в Новосибе вообще дорожники не работают в принципе, однако, побывав позже в Томске и Барнауле, понял, что Сибу с дорожниками повезло, т.к. в обозначенных городах вообще был снежный коллапс даже на центральных улицах. К истории... Приехал я, значит, как-то вечером в бассейн, припарковался в кармане. Пока плавал, проехал грейдер (зря я подозревал новосибирских дорожников в халатности и раздолбайстве), почистил дорогу и замуровал меня - нагрёб снега под задние колеса в аккурат под бампер. Лопатки у меня нет - все собираюсь купить третий год - так что разгреб вручную-ножную сколько смог. Но ессно, как следует почистить не получилось, нужен был бы такой же грейдер, как у дорожников. В результате я потерял час на выезд задним ходом с парковки, т.к. там еще и наморожено под снегом было. Хорошо, что не один был, вообще бы наверное там заночевал. Друг, к слову, был на Ауди А6 и вылез за 5 минут - чуть отгреб, чтоб было ниже бампера и вуаля. quattroнах!

Если бы остался в Томске, сейчас бы уже наверняка замутил GS300. Но в связи с переездом 500-600 сейчас не раздобыть - жилье в приоритете. Не спеша начал рассматривать варианты в +200-250. Смотрю Mazda CX7 турбо. Очень нравится. Хотя, возможно, стоит прокатиться для начала и расхочется. Хотя отдавать такого марыча ну совсем не хочется, очень его любим. В связи с тем, что теперь часто на трассе, нередко один, хочется машину мощнее и руль слева. Кто бы что не говорил, а дискомфорт присутствует.

Фоты прилагаются. Комплектация IR, японец выпендрежник был, наклеил IR-S, а мне тупо пофиг. Мухобойку уже третий год снять хочу, но каждый раз как соберусь вспоминаю про сколы и сливаю это дело. К лету хочу поменять занюханые старые коврики на новые, т.к. появился запах сырости и поставить таки реснички. Желание марыча как-то побаловать :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter