Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
102076
1388
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1270
голосов
4.9
5 — 1152 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Grand G 3.0
Цвет кузова: Перламутр
Цвет салона: Серый
Салон: G салон
Ходовая часть: Систе темс
Двигатель: Рядная шестерка) 220 лошадей 24 клана система VVTI
Здравствуйте Уважаемые посетители и завсегдатаи это замечательного ресурса!
После многих лет посещения этого сайта,решил написать отзыв о собственном автомобиле.

Родился и живу в городе Хабароске,с детсва нравились автомобили,всегда было интересно,как там че крутиться и как че устроено под капотом),на то время у деда была копейка,вот я на ней и учился ездить,помниться мануал еще от нее был,дома читал сидел помниться...
Потом начал подрастать,ноги до педалей начали доставать),родители машину купили,за рулем выпросишь проехаться до дачи о гравийке,радости полные штаны,а если еще и по асфальту проедешься так вообще день удался.Так я и рос по тихой, прав небыло,были велики мопеды мотоциклы,а в душе хотел свой автомобиль.В авто школе отучился на права,поездил немного на машине родителей,поездил поездил и понял что надо  копить на свою,надоело бояться что закоцаю ее или еще че с ней случиться.
Накопил 35 т.р купил себе Карину ед 85 года у друга подделал подкрасил салон отмыл и ездил на ней.Устроился в автоервис автоэлектриком,на то время у меня появился нормальный заработок).Работал деньги зарабатывал,тратил на едешечку свою), попутно была возможность посмотреть автомобили,которые пригоняли клиенты,и через некоторое время понял что в будущем буду выбирать авто тока  фирмы тойота).
У товарища,с кем работал был марк 100й с G салоном,вот я все ходил рассматривал,распрашивал,потом сел за руль,и понял что надо копить денег на такой же) Народ с кем работал,знал что марка себе хочу,говорит 2,5 это хорошо,а есть еще комплектация Grand G 3 литра,там говорят,салон еще круче подогрев зеркал,саб,система trc и VSC,да и прет хорошо,краун прет,а у марка кузов еще легче ему говорят,вообще за глаза) Но это говорят редкость,да я и не мечтал что мне такой попадется.
На то время для меня 200 т.р была большая сумма,да и копить у меня плохо получалось,ну а че делать марк то хочеться,взял продал документы от машины, так как  кузов тоже продал,начал работать быстрее),на ночь даже оставался,клиенты машин напригоняли под вечер,наберешь сиг на складе,и ставишь всю ночь)) а утром все без работы сидят,одна гарантия да не благодарная работа осталась.
Месяцев через шесть у меня была нормальная сумма но на марка все равно не хватало,и я решил ну,просто так по рынку прогулуться посмотреть,прицениться.Ходил ходил,всякие разные смотрел,для меня главное было что бы не крашенный не беганный был,сиги что бы не стояло не тонированный что бы был,литье чтатное что бы стояло,мафан что бы родной был,короче что бы чем меньше русская рука че то там делала).Цвет хотел однозначно хотел перламутр(057 код краски),да,и была мечта купить марк чтобы он был одного цвета,не двух цветный,и в салоне что бы даже японец ниразу не курил,ну и собственнотока комлектация G,там велюр богатый.
Много машин пересмотрел,у молодежи сразу отпадало желание покупать,то прокуренный то битый,в то время уже разбирался в покраске машин,сразу видел где крашенно а где нет,ходил ходил,то что хотел вообще нету,думаю,блин размечтался,придеться,брать то что есть(. И тут натыкаюсь на марк трешечный,ну открыл посмотрел,посидел завел заглушил и ушел домой.И тока дома понял что вот он мой марк стоит,ждет меня.на следующий день пошел конкретно его смотреть,попросил ключи у продавана,ключ повернул,загорелось куча лампочек,вот оно приславутое VSC и TRC и TRC OFF,TEMS, салон G!, кузов одноцветный,ладно не буду пока перечислять,завел опять,три литра под капотом прогрелись,стоит шепчет,начал смотреть все,обшивки все со стоек поснимал,блин не пиленый не варенный,кузов весь в идеале салон не покуренный,фары прозрачные,не желтые какие нибудь, марк огонь) про себя думаю,надо брать,отдал ключи так нехотя,и ушел домой..
Домой пришел,начал сомневаться,брать не брать,три литра,все пугают жрать говорят будет,налог,страховка,в птс 220 лошадей..Предки начали троить, мол на учете в Хабаре не стоял,двойник какой нибудь говорят.
Помыслил я еще две ночи подряд,а,да живу же один раз ,надо брать, деньги что не хватало,пришлось занять,так как не сил не времени уже небыло их заработать.На следующий день хотел поехать купить его а меня не отпустили с работы,ну думаю куплю на следующий день,дождался я утраследующего дня,приезжаю на рынок,захожу на стоянку,ищу свой марк глазами а его нет!, прошел дальше немного,и вот он,стоит)))) Поторговался отдал 205 т.р и уехал.

Приехал домой, родне показал,походил вокруг него,помыл,и уехал  друзьям показывать,купил бутылку шампанского обмыл его всего,и двигатель тоже) Всем советую так делать) Радости небыло предела от покупки,купил то что хотел,повезло просто наверное.

Вечером загорелась лампочка бенза,(табло электронное,есть кнопка,жмешь ее показывает скока в литрах осталось бенза у тебя в баке,загораеться когда в баке остаеться 10 литров) Но эти деления тоже быстро погасли,думаю ну все,влип по расходу... Поехал на следующий день в тойота центр, заказал кислородник,резинки под форсы,купил свечи,прокладки под маслянные крышки.Когда все это дело пришло разобрал верх мотора,форсы на ультрозвук свозил промыл,впуск почистил(заслонка, колектор),кислородник поменял,пробил катализатор. Наступило счастье,марк стал есть от 10 литров))),а друзья на маркообразных дальше переплачивают за бензин)

Поехал купил сигнализацию, рабоает по сей день(запуск пейджер),жсм модуль,штырь в автомат,все это дело поставил,поменял все жидкости.

Сижу вспоминаю,че я там делал,давно это было.

Поездил я поездил захотелось мне музыка что бы играла)
Лекгих путей не искал никогда.
Я не покупаю  для себя всякие китайские магнитофоны,где куча флешек впихиваеться,помыслил я помыслил че делать,так как штатную магнитолу демонтирвать совсем не хотел.чтатный саб сразу обрубаеться. Купил абсолют(кто не знает это такая железяка с помощью которой телик в японской машине начинает показывать,а еще у нее несколько аудио,видео выходов и входов есть), купил GPS навигатор (карты залиты всего Дальнего востока), магнитолу пионер,что бы мп3 играло,двд плеер купил,камеру заднего вида. фото выложу как че установил,кому интересно спрашивайте,временем проверено,все работает по сей день. Такого качественного звука редко где слышу,езжу радуюсь)

Прошло несколько дней,поехал затонировался в круга,задние стекла вообще в два слоя),транзиты не видно))),какие то номера прикрутил япоские, радости небыло предела,родители тока пальцем у виска  покрутили...За то так уютно стало,на светофоре стоишь,никто не пялиться) К девочке едь не хочу).Мент как увидит, бежит через три полосы,аш спотыкаеться,эх были времена все по сто рублей,помните народ? писали три штрафа, нечитаемые,транзит,и тонировка))),эх, сейчас бы так.

Стало темно ездить,поставил два комплекта ксенона,дальний ближний(Н4)  в туманки поставил,не помню марку лампочек, снял фары,помыл их,поставил обратно,взял наждачку 1500,потом 2000,затер их,машинкой полировочной полирнул со специальной пастой. Поворотники,которые в бампере стоят снял,вытащил стекляшки ораньжевые,вставил туда светодиоды супер яркие,подключил на габариты,стало светло))) Народ дальняка почем зря прорубал тока)

В инфинитне кто сидел, тот знает как там ручки подсвечиваються,в нутри дверей,ораньжевым цветом,подсмотрел я,и себе захотел. Захотел сделал,тока горят белолунным цветом,и под сидухами передними белый цвет пустил,дверь открыл,засветился весь салон),закрыл,а в нутри все светиться,на охрану поставил,погасло)

Напрягала одна мелочь в положении аксессуаров при открытой двери,пиликает машина,мол дверь закрой,ну я и снял  фишечку, наступила тишина,которая мне стоила потом помятого крыла и поцарапанного бампера,так как ключ начал вытаскиваться при включенной скорости,приехал в гаи номера получать из машины вышел,а она покатилась...пропади они,эти номера,вечно из за них у меня проблемы.

Поставил машину на учет,так как на транзиты начали прям отрывать,в то время пол города так ездило,получил номера,не стал покупать тех осмотр поехал его сам проходить,вставил обычные лампочки,стекло лобовое поменял,у друга взял аптечку,огнетушитель,знак аварийной остановки.

По ходовке поменял сайлетблоки на передних рычагах,поменял передние стойки на темсы(такие и стояли) каябы ставил,машина как то не так сразу поехала,темсовские стойки рулят.да и кнопка изменения жесткости когда работает,гуд)

Поменял колодки передние,поехал, расстроился,скрип появился сразу при торможении и тормозить хуже стали. В следующий раз лучше бу возьму но японские главное что бы были.

Развал поехал сделал.

Отмыл литье штатное профамчиком,заблестело засверкало,тащусь от чтатного литья,резина высокая едешь мягко,по асфальту вообще как буд то летишь)

Доделал автомобиль и ездил на нем долгое время,заводился в любой мороз. Запуском по интервалам даже ни разу не пользовался. Утром смс отправил на запуск двигателя,пока оделся,вышел,машина стоит работает,салон прогрелся уже),сел поехал.

Когда выпал снег,стало скользко на дорогах,и тут я начал испытывать систему TRC и VSC системы очень грамотные,со светофора трогаешься,слышен такой характерный треск,можно педаль газа полностью нажать и ехать,колеса не будут пробуксовывать),ну а если топнуть надо с места,нажимаешь кнопку TRC OFF,тогда трк отключаеться.VSC это система угловой устойчивости,едешь например сотку в поворот затяжной,тебя начинает нести ,а эта система  мнгновенно ставит машину как надо,на марке считаю,очень необходимая система. Вакуумника нет как у всех стоит электроннй блок,в котором все в кучу собрано.Про систему ABC не писал,везде есть)

Имееться подогрев зеркал,зимой,и в дождь жму кнопку)

На табле есть лампочка эдакая шина нарисована,начинает спускать какое нибудь колесо,она сразу загораеться,остановился,если машину лень обходить с салона можно посмотреть какое колесо спустило,пользоваться тока надо уметь,кнопка над педалью газа есть специальная.

Кнопка PWR и MANU есть пользуюсь ей редко и так момента хватает.Ману зимой бывает ткнешь со второй передачи трогаеться..

В моем марке взади стоит пурифир,воздух отчищает от пыли,ионизирует,в багажнике фильтр вставляеться.

Разобрал район бардачка перед пассажирским сиденьем,разобрал печку(там где место под фильтр,по каталогу нету на эту машину,сам подобрал,поставил собрал.Пыль теперь не летит через дувчики,салон чистый)

Салон такой я вообще нигде больше не видел,в заднем сиденье подголовники подлокотник,откидываешь его,а он еще с ящичком,Велюр какой то особенный,светлого цвета,ковролин тоже светло серого цвета.Водительское сиденье электрическое,пассажирское обычное.Салон на пятерочку не прокупен ни разу.

Кузов мне достался целый не битый,одноцветный,перламутр,на солнце глаз радует,краска дорогая,трех слойка.

По двигателю и автомату:Работает пол сей день без нареканий,лучше мотора не видел.Зимой  тока зря буксовал,за городом живу дорогу переметает,автомат начал с задержкой дэшку врубать,в этом году взял заказал во владике автомат, жижи оригинальной (тип 4),купил коренной сальник,что бы потом не лазить туда больше,купил новый термостат,крышку на радиатор антифриз,снял радиаторы продул их кершером,очень грязные были с наружи,все собрал,завел все работает)

Отзыв буду дополнять,что интересно спрашивайте.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сфотал как работает телик,навигация,мп3. В качестве Мп3 магнитолы купил пионер,очень люблю эту фирму (стоял на предыдущем моем авто).Транскодер купил Absolute,(универсаьный,можно на любую машину поставить). самый удачный тв из всех которые устанавливал. В качестве навигатора использовал югас нави,работает как часы,экономит бензин,показывает много дополнительной информации.Все это подключено к чтатной магнитоле через видео вход,инфракрасники выпаяны с устройств,и перенесены в салон,се управляеться с пультов....

   
   
, пробег 165 583 км   
   

В самом начале эксплуатации машины залез в этот узел,выкрутил болт(долго мучился,но всетаки выкрутил) на гидроаккумуляторе,че то громко пшикнуло,и у меня начались проблемы...

Несколько раз менял гидроаккумулятор,но проблема осталась,лампочка ручника загораеться,показывает какую то ошибку,не знаю как диагностировать(когда на улице холодно,в салоне слышен толи свист толи скрип,когда насос подкачивает,но не всегда,короче намучился с ним,народ туда не надо лезть без надобности,горя хапните,такие же системы стоят на маджестах,прогрессах,краунах....

   

Сегодня пошел в гараж поменял главны тормозной узел,заменил тормозную. жидкость.

Проблема решена,в салоне тишина,нету никаких писков тресков,слышно тока как эл.мотор подкачивает)))

   

Загнал марка на покраску,купил передний,задний бампер,переднее крыло(старые детали не хотелось шпаклевать),цвет у машины такой что отдельно красить элементы кузова не рекомендуется,отличаться будут,ну я не долго думая решил покрасить машину целиком. Перед тем как отдать в руки кузовщиков,сам разобрал все двери,повытаскивал ручки,молдинги,бампера,фары,габариты,зеркала болты разложил по баночкам,что бы потом когда собирать буду не путаться,че куда). На данный момент покрасили тока кузов,сегодня поехал посмотреть как получилось,насмотреться не мог)))

   

Сегодня помыл фары из нутри,на первое время сойдет,потом всетаки тройные куплю,со штатным ксеноном куплю.

   

Сегодня были покрашены остальные детали,завтра поеду в сервис,буду все собирать)))

   
   

Сфотал ночью в аэропорту

   

Долго искал сей девайс,и наконец купил)

Нужен для того чтобы можно было слушать музыку с флешки,не меняя магнитолу,управление осталось то же, (кто пользуется магнитолами фирмы Pioneer,тот знает,так же можно по папкам гулять,и песни перещелкивать) тока накопитель сменился,вместо диска теперь флешка,которую домой с собой забрал накидал че надо, че не надо удалил. Конец моим мучениям с записью дисков)))

Сразу в магазин заехал,флешку купил на 8 Гб.

Самое главное что не купил FM модулятор в прикуриватель ))) Легких путей не ищем,как говорится)

   

Заменил грм,сразу заменил сальники,поменял натяжной ролик.

Снял все навесное,разобрал,посмотрел состояние щеток,все почистил смазал,поменял все подшипники.

Купил новую помпу.

Купил новую вязкомуфту.

Купил новый ремень навесного.

, пробег 168 000 км   

Купил сайлентблоки фирмы Точка опоры. Купил сразу все. Отличаются от обычных сайлентблоков более долгим сроком службы,с виду очень хорошо сделаны. Поставим проверим.

, пробег 170 000 км   

Купил стойки KYB, пружины OBK взял новые,пыльники,отбойники все купил,все собрал в кучу,поставил,поехал и расстроился,машина поехала совсем по другому,пропала та мягкость хода(раньше было ощущение,что колесами не касаешься дороги) По городу ни че так едет,но по гравийке совсем тяжко. Расстроило то что стока денег потратил,буду снимать,темсы ставить (как и должно быть).Да и пружины советую брать тока японские,на заказ,или контрактные.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы