Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Короба!

Собираю не спеша свой второй 100й 2 литровый марк.

Сегодня нашлось время собрать панель (где стоит ручка переключения передач).Кузов был равньше автоматный,поэтому это должно быть интересно тому кто хочет свапнуть механику вместо автомата.

Коробка просто так не встает,надо пропилить кузов,на фото видно (я использовал болгарку)

Резиновый пыльник к кузову не прикрутиш,я обклеил все это дело вибропластом

Педаль сцепления встает на место ручника,трубочка прокладывается к выжимному(все гениальное просто)

Для свапа на меху нужна сама коробка, диск сцепления, маховик, корзина, выжимной подшипник,кардан(коробатый короче автоматного),подушка,которая прикручивается к коробке,комп MT.

По салону меняется панелька(там где кнопки PWR),ставится ручник от TOURER S/V,меняется так же подлокотник,если в цвет салона не бьет,можно покрасить,чехлы на мкпп и ручник помог сшить друг,точнее его девушка,спасибо Ромка)

По проводке там все просто,датчик скорости и концевик на включение фонарей заднего хода.

Не за горами первый запуск)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром