Собираю не спеша свой второй 100й 2 литровый марк.
Сегодня нашлось время собрать панель (где стоит ручка переключения передач).Кузов был равньше автоматный,поэтому это должно быть интересно тому кто хочет свапнуть механику вместо автомата.
Коробка просто так не встает,надо пропилить кузов,на фото видно (я использовал болгарку)
Резиновый пыльник к кузову не прикрутиш,я обклеил все это дело вибропластом
Педаль сцепления встает на место ручника,трубочка прокладывается к выжимному(все гениальное просто)
Для свапа на меху нужна сама коробка, диск сцепления, маховик, корзина, выжимной подшипник,кардан(коробатый короче автоматного),подушка,которая прикручивается к коробке,комп MT.
По салону меняется панелька(там где кнопки PWR),ставится ручник от TOURER S/V,меняется так же подлокотник,если в цвет салона не бьет,можно покрасить,чехлы на мкпп и ручник помог сшить друг,точнее его девушка,спасибо Ромка)
По проводке там все просто,датчик скорости и концевик на включение фонарей заднего хода.
Не за горами первый запуск)