Здравствуйте все любители автомобилей я хочу вар рассказать о моём владении автомобилем mark 2 . Началось с того что до этого я ездил на toyota caldina 1993 года решил купить машину по свежее и по быстрее сразу подумал о mark вобор был между универсалом и седаном так как у универсалов только полный или передний привод выбрал седан с задним да и цена у универсала выше. Пришел на и наткнулся на двухлитрового марка с движком beams 160 л.с правда продавец сам не знал цену своего авто приложил ему обмен в середине недели встретились он посмотрел мою калдину всё устроила но цену он так и не назвал сказал что до выходных определится встретились на авто рынке и он загнул цену аж за 320 т.руб я не согласился бродил больше часа по рядам так не чего и не нашол расстроенный отправился домой и у выхода сын заметил марка подошли поглядели, поговорили всё устроило обменялись машинами с моей доплатой. Машиной был доволен за год владения не чуть не усомнился в своём выборе.Двигатель 2.5 просто превосходное решение мошьности для такой не лёгкой машины вполне хватает при нажатии на педаль газа следует резкий рывок отличное ускорение и всё это при большом комфорте.На трассе машина не едет а будто плывет что касается расхода тук конечно как кто ездит по городу примерно до 12 литров а на трассе с какой скоростью едиш при 110 - 120 км в час чуть больше 9 а если за 160 то уже под 12 литров уходит масло и фильтра меняю раз в 8000 км свечи менять довольно не просто так кас спрятанны они глубоко и после промывки двигателя надо всё чательно продувать говорят что для марков нужны иридиевые свечи у меня стоят обычные двух контактные я нареканий нет.в первый месяц владения был слишком большой расход заехал на диагностику оказалось кислородный датчик накрылся заменил расход значительно упал так же бы ла проблема с оборотами на холостых подбрасывал до 2000 оборотов а если в это время заглушишь то потом заводится не с первого раза оказалось температурный датчик умер и компьютеру показывал что температура в двигатели отрицательная поэтому и повышал обороты заехал в магазин там новый датчик стоит 1700 руб но даже продавец сказал что с разборки он не чем не хуже и дешевле заехал на разборку купил за 300 руб заменил и всё проблема исчерпана.Позже полетели шаровые все 4 надо бвло заменить новые корейские служат намного меньше чем контрактные японские поставил все японские по 500 руб за штуку новая корейская для сравнения 1200 за штуку.Больше поломок не случалось мороз заводился всегда.Остался сильно доволен салоном не кожа нно всю приятно не твёрдо ни чего не скрипит не стучит не грохочет электрические регулировки кресел удобно но не обязательно. штатная акустическая система очень хорошая и приятная. Оптитроное табло хорошая штука даже если солнце падает на спидометр всё прекрасно видно.Машиной очень доволен извините если что не так сразу прошу прощения за качество фотографий скоро в дополнении выложу новые