Это мой второй отзыв о Марке, ранее владел Самураем, 3 литра, Grande G, 1995 г.в., но из-за изменения семейного статуса и непомерных налогов, придуманных ВВП и ДАМ (а в Самурае то было 220 лошадей) решил я его в июле текущего года продать. Просил немного, не потому, что машина была в плохом состоянии, наоборот, все, что нужно в машине было, все, что нужно было менять, менялось вовремя, просто, в средней части нашей страны правый руль, в большинстве своем неликвид. В 200 км от моего города находится Мордор и Роковая гора (Тольятти и АвтоВАЗ) в сердце которой и стругают ТАЗы , большинство горожан предпочитает не ПРАВильные машины, а автохлам из Самарской губернии, поскольку он «почти новый», «афигенная машина, если катки 18-е поставить и ксенон засунуть»… Но, как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные, кому что…
После Марка, в течении недели приобрел Паджеро (думал, вот зимой то буду ездить как человек, смотреть на всех свысока, поплевывать в окошко и не думать о том, как въехать (точнее, как выехать) из сугробов). Паджеро было тоже 3-х литровым, кожа, все пироги, включая ксенон, но буквально через 2 дня начал впадать в депрессию… Ну не то это, совсем не то… Каждый день смотрел в сторону Марков и думал: «Ну зачем я продал своего???!!!». В общем, депрессия продолжалась до тех пор, пока в сентябре я окончательно не решил его продать, что и произошло.
После Паджеро, буквально на следующий день купил себе Марка, JZX 100, Grande Regalia, 2.5, 1998 г.в. Изначально искал 90 кузов, но в силу того, что 90-е кузова закончились в 1996 году, а мой Самурай был 95, то в принципе оставался бы на машине тех же годов, поэтому выбор и пал на 100 кузов.
Итак, Марк… По ПТС (кстати, ПТС 25 региона, ввезен в РФ в 2004 году) я третий хозяин, 180 л.с., двигатель 1 JZ-GE с VVTi, меняный на контрактный. Пробег 230 тысяч. Машина по кузову ровная, явных косяков нет, салон чистенький, не прокуренный. Сразу же после покупки сменил масло ДВС (залил 5W-40), осмотр так же показал, что необходимо менять две тяги и 4 сайлентблока в задней подвеске. В остальном, все в порядке. Тяги и сайлентблоки заказал, пришли и поменяны.
В целом, Марк и есть Марк. Подвеска работает ровно, стойки еще живые, а прежний хозяин незадолго до продажи менял все шаровые впереди и, в этой части никаких нареканий нет. Двигатель работает ровно, не дымит, что приятно радует и по моим наблюдениям (не столь и большим), масло не ест. Масло в коробке планирую поменять перед зимой, не потому что коробка пинается (уровень масла в норме, гарью не пахнет), просто, кто его знает, когда туда последний раз и что наливали.
По расходу…. Если честно, думаю, около 15-ти, но точно не уверен и, в принципе, согласен с человеком, написавшем на одном из сайтов, что замерить его невозможно, поэтому, особо и не напрягаюсь, но, в то же время, читая отзывы других, о том, что 2.5 литровый Марк у них ест 12-13 по городу просто не верю им. Точнее верю, но только в том случае, если они Марк загоняют на эвакуатор, там его заводят и так ездят по городу.
Салон: велюр, стоит родная музыка – MP3 и кассета (где их достать то теперь…), кондер работает ровно, печка как ПЕЧКА, даже прикуриватель и тот прикуривает). Вообще, в отличие от Самурая, на этом Марке работают и «светляки» на крыльях – мелочь, я приятно. Не работают лишь часы в салоне, но на форуме нашел причину и скоро ею займусь.
По сравнению с Самураем, этот Марк ему не проигрывает, но…. И не выигрывает… Внешность Самурая, бесспорно, это нечто, но, к сожалению, их больше не делают…
В общем и целом, безумно рад и счастлив от того, что снова сел на Марк, машина доставляет только положительные эмоции, все родное, привычное)))) Так что, если правый руль запретят – эмигрирую в Японию.