Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Осинники
10941
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.3
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.7 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 206 000 км
Руль: Правый
Вот я и решился написать свой первый отзыв о машине. Сразу скажу - сильно не пинайте, пишу первый раз.
Немного предыстории о том как я выбирал авто. Выбор был осознанный хотелось именно Марка в 100 кузове и с 2-х литровым двиглом 1G-FE. Спросите почему 2-литра? - потому как проще и надежнее, если сравнивать с собратьями JZ - серии.  Гонка мне не нужна, акцент был сделан на просторный и комфортный салон. В процессе выбора авто пересмотрел наверно штук 15-ть пока нашел более менее живого и невшатанного Марка.
В общем выбор пал на 97 год. 100 кузов комплектация GRANDE, по словам бывшего хозяина машина и серьезных ДТП не участвовала, тем не менее машина была крашена полностью 6 лет назад. Толщиномер показал отличное качество  окраски , в пределах заводской около 120 мкм почти на всех элементах кузова.
Общие впечатления: Машина супер, сохранилась для своих лет хорошо, не намека на гниль, геометрия вся норме (сход-развал показал почти все по нулям).
Комплектация наверно самая простая, нет ионизатора, в заднем сидение не бар, а просто подлокотник.
Ходовка на твердую 4, есть пока непонятный мне стук при нажатии на тормоз где-то в районе правого переднего колеса, а в остальном все Ок, в ближайшие выходные поеду к друзьям на СТО устранять данную беду.
Движок родной, коробка родная (на одометре 206 т. км. - зачем его вообще скручивать как будто по остальным деталям не определить что машина уже 400 + т. км прошла) работает все отлично, электрика в норме, в общем я рад что нашел достойный вариант.
По расходу, 12л /100 км при скорости полета в районе до 130 км/ч замерял по заправке по горловину. Стиль езды далеко не пенсионерский, иногда и до 5 тыщ крутил когда на трассе ехал в другой регион.  
Ложка дегтя- большой пробег сказался на салоне, есть вопросы по обшивке (коцаки присутствуют, но не критично) в ближайшее время займусь этим вопросом - хочу перетянуть салон, пока решаю чем.
Совет для тех кто ищет подобное авто - не торопитесь с покупкой, есть много нюансов которые надо смотреть, проверять,  щупать чтоб потом не попасть на бабки. В нэте есть куча инфы, что и как смотреть, а лучше всего это друзья, знакомые на СТО для которых определить проблемное авто как 2 пальца... Ну вот как -то  так, не судите строго все таки это мой первый отзыв.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

02.09.2017 - стартанули всей семьей (втроем), в Забайкалье, в гости к родственникам. Заодно думал протестировать данный аппарат на дальние дистанции)).Туда обратно 6900 км. Результат - расход в среднем 9,5 л/100км при условии местами тапкафпол и почти полностью загруженного багажника, данным результатом доволен, хотя знаю что можно и в меньший расход выйти, проблема в чуток зажатых клапанах на 4-м цилиндре (не успел устранить до поездки), иногда пятерила на низах. Кому интересно езжу только на 95-м за поездку съело 650 литров

Есть и отрицательные моменты: 1....

, пробег 215 000 км   

Всем привет, решил написать как после того как заклинило тросик багажника пытался его открыть.

Ну вообщем приехали мы домой, залез в форумы на drom, нашел пост, вот только незадача там написано как открыть багажник, но только пустой, т.к. надо скидывать обивку крышки багажника и подлазить к замку. А как открыть если он под завязку полный, не просто полный, а так что даже руку засунуть некуда чтоб подлезть к болтам крепления крышки. Вытащить через отверстия в верхней полке в салоне практически ничего не возможно там диаметр не более 10 см....

   

Давно ничего не писал хотя сделано было много. Началось все с того что в одно прекрасное утро машина не захотела заводится, двигло крутит, а реакции ноль даже не схватывается и это при - 15 за бортом. Имея опыт владения таким папелацем ранее, который заводится и при -35 без особых проблем, диагноз поставил сразу же - зажатые клапана. Чтобы убедиться наверняка поменял компрессию в горшках на холодную, результат плачевным в 4-х горшках компрессии не было вообще.

Отсутствие теплого гаража и времени на устранение данной беды привело меня к тому что придётся искать сервис в котором отрегулируют клапана....

, пробег 217 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вован
Омск
Пробег полюбасу скручен там тысяч 400 салоны в них долговечные ходят
12
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98978
вован
Пробег полюбасу скручен там тысяч 400 салоны в них долговечные ходят
Ты скручивал???- или машину эту знаешь???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
11
Ответить
Kos
Братск
Крепкие, недорогие машинки. Салон и багажник не сказать, что большие, но средних габаритов пассажирам - норм. Подвеска неровности на трассе хорошо проглатывает там где других подкидывает.
Помоему вместо перетяжки, проще контрактный салон взять.Достойной замены велюру не получится сделать.
Решетку радиатора покрасили?
7
1
Ответить
вован
Омск
Carrozzeria
Ты скручивал???- или машину эту знаешь???
А а ты сам веришь в этот пробег вреале
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
Carrozzeria
Ты скручивал???- или машину эту знаешь???
Володя а ты веришь, что побеги не скручивают, и что у этой 20-ти летней машины пробег всего 200 тысяч?
10
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2308
вован
Пробег полюбасу скручен там тысяч 400 салоны в них долговечные ходят
Ясновидец.
4
3
Ответить
alex 712
Владивосток
Знаю мужика, который на таком же марке 15 лет ездит. Одометр сломался на третьей сотне давно, мотор второй или третий уже. Менять не собирался, пока окончательно не развалится
2
1
Ответить
9676514
Прикольный отзыв!
1
 
Ответить
Артём
Иркутск
Поздравляю с покупкой!)))) Отзыв хорошо написал, лишней чепухи нет, читается на одном дыхании - ставлю пятак)
Теперь автор скажи мне где же ты такое вычитал что 1g-fe (ну хрен с ней с простотой) надёжнее JZ-двигателей????? это что за бред вообще??? чем же он надежней?
p.s. JZ-лучше для мужчины нет!)))
9
4
Ответить
Артём
Иркутск
Savamyr
Володя а ты веришь, что побеги не скручивают, и что у этой 20-ти летней машины пробег всего 200 тысяч?
не знаю как у других но насчёт 20 летней это ты зря, у моей 20 летней пробег 175 тыс. км. (чайзер 2.5 1996 год) тут смотря как авто эксплуатировали бывшие хозяева. но 175 т.км. для 20 летней машины по себе знаю что реальность.
4
4
Ответить
Павлодар
Отличный отзыв! Сам тоже вот собираюсь брать двушку 1G-FE, 98-го года. Там родной пробег 255 000 км. Удачи тебе!!!
6
3
Ответить
Евгений
автор
Осинники
Бахтияр ***
Отличный отзыв! Сам тоже вот собираюсь брать двушку 1G-FE, 98-го года. Там родной пробег 255 000 км. Удачи тебе!!!
Спасибо, и тебе удачи
3
1
Ответить
Евгений
автор
Осинники
Артём
Поздравляю с покупкой!)))) Отзыв хорошо написал, лишней чепухи нет, читается на одном дыхании - ставлю пятак) Теперь автор скажи мне где же ты такое вычитал что 1g-fe (ну хрен с ней с простотой) надёжнее...
2JZ-лучше для мужчины нет! )))) Про надежность я конечно загнул ))). Может не так выразился, а имел в виду только то что неприятностей от случайно лопнувшего ремня ГРМ на 1G по сравнению с JZ не будет. Был у меня пример по этому поводу, когда с другом возвращались с СТО после замены ремня ГРМ на его 1JZ и не проехав и 10 км он просто лопнул х.з. почему. Новый,оригинальный.
3
2
Ответить
Артём
Иркутск
Евгений
2JZ-лучше для мужчины нет! )))) Про надежность я конечно загнул ))). Может не так выразился, а имел в виду только то что неприятностей от случайно лопнувшего ремня ГРМ на 1G по сравнению с JZ не будет....
Любой JZ - лучше для мужчины нет!))) Я вам заверяю с полной уверенностью потому как опыт с 1/2jz у меня большой - случайно ремень там не порвётся это бред! ремень на них порваться может если за ним недосмотрел по сроку службы и если ролики ставил не оригинал или левак какой нибудь. И в каком смысле неприятностей не будет? если ты про клапана то тут и JZ (кроме FSE) и 1g-fe (без vvt-i) сделаны так что клапана при обрыве ремня ГРМ с поршнёй не встречаются даже при неплохом нагаре (конечно при сильном нагаре встретятся и там и там) но у этих двиг есть в семье и уроды типа 1G-beams или 1JZ-FSE на которых клапана гнёт в лёт при обрыве ремня. По поводу того что был новый и "оригинальный" - левака так много что он врят ли был оригинальный кроме того может обрыв произошёл из-за заклинившего ролика, к роликам тоже надо присматриваться лучше у них бывает подшипники в лёт сыпятся так что и с 1G твоей такая же бабуйня случится может.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Артём
не знаю как у других но насчёт 20 летней это ты зря, у моей 20 летней пробег 175 тыс. км. (чайзер 2.5 1996 год) тут смотря как авто эксплуатировали бывшие хозяева. но 175 т.км. для 20 летней машины по себе знаю что реальность.
Да, это реальность, но редкая, в большинстве случаев за год проезжают 15-20 тыс.км., ну а за 20 лет это 300-400 тыс.км.
9
2
Ответить
Артём
Иркутск
Savamyr
Да, это реальность, но редкая, в большинстве случаев за год проезжают 15-20 тыс.км., ну а за 20 лет это 300-400 тыс.км.
не спорю, тут кто как ездит ещё смотря.
но если я опять же за чайзера своего скажу то его использовали только как автомобиль выходного дня и чаще всего только летом зимой стоял в гараже (знаю это по тому что у родственника покупал его) и с 2008 когда его с пробегом 90т.км. купили намотал он не так и много 165т.км. на момент покупки мной. я с другой стороны езжу на нём почти каждый день в городской черте и за год намотал 10т.км.
у автора опять же тоже не факт что скручен может так же как мой в гараже стоял и ездили мало, потом попал к другому и там намотали уже больше. но чаще всего конечно (и это почти закономерность) пробег скручивают. некоторые при замене ДВС а некоторые только для того чтобы продать дороже.
2
1
Ответить
Артём
Иркутск
Savamyr
Да, это реальность, но редкая, в большинстве случаев за год проезжают 15-20 тыс.км., ну а за 20 лет это 300-400 тыс.км.
а и ещё к вышесказанному добавлю: то что марк/чайзер/креста не важно мало (по пробегу) отъездил ещё не защищает от поломок.
опять же говоря за мой сзади болты-эксцентрики закисли и прикипели - пришлось спиливать (опять же потому что не ездили на машине долго а в гараже влажность большая). Зимой на первом же повороте где я дал угла до отсечки сорвало шкив с демпферной резины (крайне редкая поломка но опять же думаю просто отсохла уже пока стояла в гараже. это я к чему - оно на то и выходит да пробег может и не скручен но в 20-летней машине полюбасу что то потребуется менять или чинить.
6
 
Ответить
Евгений
автор
Осинники
Kos
Крепкие, недорогие машинки. Салон и багажник не сказать, что большие, но средних габаритов пассажирам - норм. Подвеска неровности на трассе хорошо проглатывает там где других подкидывает. Помоему вместо...
Хочу попробовать перетянуть дверные карты экокожей и посмотреть на выносливость данного материала, не понравится закажу контракт))) По решетке радиатора - покрасили, до меня, чет как-то не очень, наверно куплю оригинал и воткну)))
 
 
Ответить
Евгений
автор
Осинники
Артём
а и ещё к вышесказанному добавлю: то что марк/чайзер/креста не важно мало (по пробегу) отъездил ещё не защищает от поломок. опять же говоря за мой сзади болты-эксцентрики закисли и прикипели - пришлось...
Да и никто не утверждает что все детали в отличном состоянии как будто только что с салона, машине 20 лет и возраст сказывается на всём, эта учесть вообще свойственна всем авто независимо от производителя, у кого- то раньше у кого- то позже, но ремонт и замена неизбежны.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России


Добавить отзыв