Всем привет, решил написать как после того как заклинило тросик багажника пытался его открыть.
Ну вообщем приехали мы домой, залез в форумы на drom, нашел пост, вот только незадача там написано как открыть багажник, но только пустой, т.к. надо скидывать обивку крышки багажника и подлазить к замку. А как открыть если он под завязку полный, не просто полный, а так что даже руку засунуть некуда чтоб подлезть к болтам крепления крышки. Вытащить через отверстия в верхней полке в салоне практически ничего не возможно там диаметр не более 10 см. Механическим путем открывать уж совсем не хотелось, попытки добраться до болтов крышки были отрицательные. И тут я вспоминаю что снимал обшивку багажника и видел электропривод на замок, не зная рабочий он или нет т.к. с сигналки багажник не открывается, начал искать инфу по проводам идущим к данному девайсу. В итоге погуглив где-то около часа и перечитал кучу постов и форумов нашел все таки нужное.
К электроприводу замка подходят два провода КРАСНЫЙ с СЕРОЙ полосой и СЕРОЙ точкой и ЧЕРНЫЙ с СЕРОЙ точкой. Нам нужен второй тот что ЧЕРНЫЙ именно подав на него 12В можно заставить работать электропривод замка. Что было успешно сделано и о чудо этот девайс оказался рабочим и багажник открылся. Осмотрев замок было выявлено следующее, при поднятии рычага открывания багажника тросик недооткрывает его и не возвращается назад соответственно все попытки открыть его ключом тщетны. Снял тросик провел в салон проводку и поставил кнопку электро открывания багажника)))
Как Вы помните я писал ранее что в поездке треснул диск, покупать другие желания не было да и денег честно говоря тоже а ездить на разных дисках как-то не айс, вот и решил озадачиться этим вопросом. Не знаю как в Ваших городах обстоят дела с аргоновой сваркой, а в нашем... скука скучкная, да ладно сварить нержавейку или чернуху, а это же сплав алюминия с вытекающими отсюда нюансами. Короче говоря всего две нормальные конторы из который одна как раз была закрыта в тот день (воскресенье) а вторая.... ей больше повезло))), работала. Позвонил, договорился, привез, в итоге сделали так как будто ничего и не было (Молодцы ребята респект Вам) поехал в знакомый шиномонтаж по пути прикупил два колеса новой резины, закинули пустой варенный диск на балансир - диск как новый, погрешность 5гр. Цена вопроса 3000 руб. шов размером 25 см. За такой результат считаю недорого тем более что один такой же диск найти проблемно. Теперь у меня полноразмерная запаска на штамповке.