Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1991

Toyota Mark II 1991 — отзыв владельца

,
23810
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.6
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 15 город/12 трасса/18 с тапкой л/100км
Руль: Правый
Название: Grande G Limited
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: Серый велюр
Салон: Самая полная кроме люка
Кузов: BN Sports widebody kit
Ходовая часть: Заводские TEMS сняты.Сейчас устанавливается американская пневмоподвеска airassisted
После прихода с армии, начал увлекаться мотоциклами и мотокроссом.Был приобретён кроссовый мотоцикл с полумёртвым двигателем (под восстановление и тюнинг).Начал лепить пластиковые щитки и крылья (это был мой первый опыт работы со стеклопластиком).Промучавшись с ним я понял, что это не моё (а жаль-очень люблю кроссовые мото).Летом 2009 года подкопив немного денег, я серьёзно начал задумываться о покупке авто.До этого в семье были монстры совкового автомобилестроения.
Мой выбор пал на что-то недорогое в обслуживании, маленькое по обьёму и более-менее в нормальном состоянии.Размышлял о покупке Ваз 2108-2109.Каждые выходные покупал журналы авто продаж и подбирал "ту самую".После недолгих поисков я её нашёл-Ваз 2109.Созвонившись с хозяином и договорившись о встрече, я прибыл заранее в заданное место встречи, но прождав около 40 минут хозяин так и не явился и выключил телефон (это было к лучшему).Разозлившись на такого не серьёзного продавца я уехал домой листать дальше журнал с обьявлениями.
Прошло некоторое время, журналов скопилось всё больше, а выбор так и не сделал.Друзья отговаривали меня от Жигулей по полной программе.Говорили, мол возьми для начала старенькую иномарку.Предлогали Скайлайны, Карины и т.д.Но я стоял на своём.Ваз 2108-2109 было для меня начинающего то, что надо.И как-то при разговоре со знакомым (который сам ездил на 21099) он мне предложил взглянуть на Марк, который продаёт его знакомый.Как только я услышал слово "Марк"-я позабыл про 2108 в секунду.Марк и Ваз — это небо и земля.Я подумал, что он предлогает мне 90-й кузов (я тогда не разбирался в кузовах), знал только как выглядит 90-й и каких годов выпуска.Это была моя мечта, но по тогдашним стоимостям мне бы не хватило на 90-й.Цены у нас на японки гораздо выше чем в России, а тем более в Приморье.В долги влазить не хотелось-не люблю быть должным.
Вообщем уговорил он меня поехать посмотреть его.За спрос денег не берут.Созвонились с хозяином, договорились посмотреть.Спросили какой кузов.Он ответил — девяностый (ошибся как выяснилось позже).Согласился я ехать смотреть.Заинтересовало, что 90-й и так дёшево.Ведь никто не заставляет покупать.По дороге расспрашивал знакомого про машину.После того, как он сказал, что Марк 3-х литровый, у меня отбилось всё желание его смотреть.Я прикинул себе цены на бензин в Украине, примерный расход и мне перехотелось на него смотреть.Приехали на место, где живёт хозяин.Возле подьезда стоит он…мой будущий Марк, но не тот 90-й, который я ожидал увидеть…
Первые впечатления были не совсем хорошими.Перед машины не понравился совсем (после ожидаемого 90-го кузова).Обошёл пару раз вокруг оценивая состояние я согласился заглянуть в салон, т.к. машина с очень тёмной тонировкой и салона практически не видно.
Открыв заднюю дверь я увидел шикарный задний диван (а диван в 80-х действительно шикарный) и добротный японский велюр.После закрытия задней двери, хозяин открыл переднюю и только тогда я заметил безстоечные двери (хард-топ), которые я безумно обожаю.После включения зажигания я увидел электронную приборку и тут же расстаял."Добить" меня хозяин решил, когда предложил мне сесть в салон и показал электронные сидушки с надувной подушкой под поясницу, круиз контролем, климат контролем, установленной хорошей музыкой, ионизатором, коробкой автомат, серворулём (я видел такое в первый раз) и многим-многим тем, что для меня сегодня является привычными вещами, но тогда для меня это казалось фантастикой.Особенно мне понравился просторный салон после привычной 9-ки друга.Я сказал, что подумаю и ушёл домой в полном трансе от увиденного.Не ожидал, что старенькая японская машинка может быть так укомплектована в отличии от привычных Вазов, Daewoo и т.п.
На следущий день я договорился с хозяином прокатиться и уже через час мы мчались по загородной дороге, оценивая машину в ходу.Тогда я впервые узнал, что такое "кик-даун") После остановки "перекурить", я попросил хозяина открыть капот, чтоб глянуть в каком состоянии двигатель.Честно говоря я был в шоке, когда увидел огромную 3-х литровую "дуру" по сравнению с жигулёвскими движками.Двигатель был ухожен-это было понятно даже мне, ничего не волокущему в двигателях.И я согласился на покупку.
После загородной прогулки машина была пригнана под мой дом, где ключи и документы были обменяны на деньги.Реакция родителей была очень негативной.Во первых правый руль, во вторых редкая по запчастям, в третьих обьём, а соответственно расход.
Прошёл год.Машинка не подводила.Единственное, что было поменяно-это акб, шланг гур, масла, фильтра.Больше не менял ничего, хотя знал, что вложить туда нужно ещё не мало.При покупке даже на сервис не заезжал-поверил на слово продавцу.Единственное о чём меня предупредил хозяин, это то, чтоб я не забыл долить в радиатор антифриз, о чём я вскоре забыл и катался до тех пор, пока не закипел (мой первый опыт).Было это 8-го марта, когда поздно вечером я вёз девушку домой.Описывать всё произшедшее не буду, т.к. долго.Но долив воды кое-как доехал до гаража и оставил машину там до выяснения.После этого были пару мелких поездок по городу, а так машина в основном стояла в гараже.
Подходило время "Пасхи" и "Проводов" и отец попросил сьездить с ним на кладбище.По дороге приборка начала показывтаь повышенную температуру и я начал волноваться.Чем больше мы отдалялись от дома, тем больше поднималась температура.Останавливались мы каждые километра 2,чтоб немного "остыть".Не мог понять почему не включались дополнительные вентиляторы на радиаторе-ведь температура выше нормы.Оказывается когда меняли шланг гур, случайно зацепили и оторвали провод питания дополнительных вентиляторов на радиаторе.Не доезжая пары километров до кладбища начал раздаваться противный писк.Затем резкий громкий хлопок и в лобовое стекло ничего не видно-паром задуло.Я вывернул на обочину и заглушил двигатель.Открыв капот я увидел, что патрубок от радиатора на термостат разорвало в клочья.Картина была не очень приятной.Я позвонил товарищу, чтоб приехал и взял меня на буксир.Он сказал сейчас будет.Что в таких ситуациях делать я не знал-даже растерялся, но мне повезло, что был с отцом.Он нашёл рядом какую-то жигулёвскую разорку и взял у них похожий патрубок.Натянули, зажали хомутами, в близлежащем магазине набрали канистру воды, залили в радиатор, закрыли капот.Дождались друга и поехали своим ходом в сторону кладбища.Друг для подстраховки ехал сзади.Через несколько минут вижу он меня обгоняет и сигналит во всю.Опускаю стекло и слышу: "Посмотри назад!".Смотрю и ничего не вижу-только дым (оказалось это был пар).Доехали до кладбища и друг сказал, что из выхлопной трубы на метр вылетала вода с паром.Возвращаясь с кладбища мы запаслись канистрами с водой, чтоб постоянно подливать в радиатор.И оказалось не зря.Вся вода израсходовалась за весь путь домой.Останавливался каждые километра 2 чтоб долить воды.Ближе к дому вообще машина еле катилась.При полном нажатии на педаль газа машина еле набирала 60! Кое-как докатились до гаража, где я выслушал от отца его впечатления о поездке и о том, какой я "молодец", что купил эту машину.
Через неделю за мой Марк взялся отец моего друга — очень хороший моторист.Я оставил ему машину и ушёл ожидая звонка от него, чтоб знать точный диагноз.Диагноз был таким: пробита прокладка гбц."Нужно снимать "голову" и смотреть" сказал он.Второй его звонок меня тоже не сильно обрадовал.Он порекомендовал коль снимаем голову, давай отшлифуем её и заменим всё, что можно из расходников сейчас, чтоб потом не лезть.С финансами тогда было сложновато, но я ответил положительно, т.к. не жалею для Марка ничего.Дома пришлось повыслушивать ещё и от мамы, т.к. деньги на ремонт дала именно она…
Через 4 дня раздался долгожданный звонок мастера: "Приходи, забирай".Подходя к гаражу я увидел, как мой Маркуша стоит возле ворот и прогревается.Для меня это была радостная картина."Садись, поехали" сказал, закрывая гараж мастер.Я сел на пассажирское сиденье, он за руль и мы поехали за город, посмотреть как прошёл ремонт.После прогулки я расчитался с мастером за запчасти и работу и поехал домой.Заменены были следущие детали:
Прокладка гбц (с шлифовкой головки), замена маслосьёмных колпачков, замена всех ремней, замена всех фильтров, замена масла в коробке и в двигателе и ещё много всякой мелочи, список кторой он мне показывал на бумажке, но мне это совсем не интересно.Всё-мой Марк в строю.Самое интересно впереди…
Следущая неприятность, которая меня и подтолнкула тогда на серьёзные изменения в дизайне экстерьера это когда я ночью поехал навестить близкую подругу на базу отдыха и сильно помял задний бампер.Остальное чудом осталось целым, т.к. сдавая назад я не увидел в зеркало бетонного столба, который лежал на поле, а его конец выходил на дорогу.Вообщем снял я бампер и выкинул на помойку даже не задумываясь о рихтовке или замене на такой же.Мой мозг поразил задний бампер от 90-го кузова.Он мне очень нравился и я поставил цель установить его любой ценой на свой 80-й.Вот тогда и начались первые разработки по изменению вида…
Бампер был заказан и из города С-Петербург приехал поездом (СПБ-Одесса).Как происходили примерки, подгонка и установка бампера можно посмотреть в фотоотчёте, который я выложу чуть позже.
Установка бампера оказалась не такой простой как кажется на первый взгляд.Оказывается пришлось наращивать кузов от задних крыльев до бампера стекловолоконными порогами.Делать это было очень тяжело, т.к. гараж у меня тогда был железный, в 20 метрах от подьезда и без электричества.Всё приходилось делать вручную.С горем пополам я подогнал бампер и катался уже с ним, но позднее заметил, что удар в зад не прошёл так гладко.У стопов были сломаны крепления от удара и они просто висели на "честном слове".Было решено их снимать и ставить новые.В моем городе найти что-то на Марк, что на летающую тарелку-почти нереально.Все запчасти я заказывал в основном с форума Tourer V, за что спасибо ребятам.На то время как раз как на зло не мог нигде найти стопы именно от моего MX-83.От GX-81 не хотел.Начал подумывать о стопах с 90-го…
Стопы были приобретены и также приехали поездом из Калуги.Открыв коробку я даже не ожидал что они в несколько раз красивее родных стопов.Вообщем я не пожалел.Установка стопов была самым сложным делом из всех затей, которые я проводил над своей машиной.Затем было решение что-то делать с передней частью, т.к. она мне не нравилась с самого начала (хотел линзованную как была родная).Заказал линзовую оптику, а она приехала битой в посылке.После этого я решил не заморачиваться и изменить перед на 90-й.Ведь от 90-го запчасти достать проще и смотрится он гораздо серьёзней.
На сегодняшний момент работа почти заканчивается.Устанавливается обвес BN Sports,который в наших краях не то,что бешенных денег стоит,а вообще не достать.Спасибо Юре М. с Одессы за помощь.
  Любителей обосрать больше,но как правило это те люди,которые ничего из себя не представляют,криворукие и ездят на "стоке".Но я на таких внимание не обращаю.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фото элементов пневмоподвески.Видео можно посмотреть здесь:

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4581
Toyota Mark II, 1991
Slant, Красноярск
3661
Toyota Mark II, 1991
Александр., Новосибирск
Toyota Mark II, 1991
2.8
4860
Toyota Mark II, 1991
maxim_ka, Южно-Сахалинск

Комментарии

   
Сообщений: 984
КАнечно Сорри...но это колхоз... а отзыв хорошый!!! 5
52
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
да зачетный аппарат!!!!!
11
18
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
И вот тут любителей сказать "Надо было марк взять" заклинило))
Мой отзыв: Ford Focus 2009
40
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
ИМХО зачетный аппаратик получится=)
9
24
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
ну и как ездить с таким обвесом, не пойму. ужас.
20
5
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 363
пятерка. молодец. вот что значит забыл долить. ну теперь думаю все нормально будет))
2
5
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 363
[CaMuPau:
]КАнечно Сорри...но это колхоз... а отзыв хорошый!!! 5
с каких пор низкий обвес стал считаться колхозом. тем более машина еще не закончена.
12
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
dmitri0479:
ну и как ездить с таким обвесом, не пойму. ужас.
Пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренска с салона.Максимальный клиренс от колеса до арки 25 см.Хоть по паханому полю.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1991
17
5
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
LEXTER-A:
Пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренска с салона.Максимальный клиренс от колеса до арки 25 см.Хоть по паханому полю.
тогда фоты выкладывай в поднятом состоянии и фоты салона.
16
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Очень круто! За скоко продашь?
1
16
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 363
LEXTER-A:
Пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренска с салона.Максимальный клиренс от колеса до арки 25 см.Хоть по паханому полю.
эта подвеска дорога в обслуживании. лучше по полю на ней не ездить
3
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Zmei93:
эта подвеска дорога в обслуживании. лучше по полю на ней не ездить
На эту подвеску 40 лет реальной гарантии.Убить её очень сложно.Если вы в курсе о какой подвеске идёт речь.
6
7
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 363
LEXTER-A:
На эту подвеску 40 лет реальной гарантии.Убить её очень сложно.Если вы в курсе о какой подвеске идёт речь.
40 лет? не думал. это его родная?
3
7
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 363
LEXTER-A:
Нет.Заказывает ся с США.Если интересно: www.airassisted.ca
ааа... я то думал что родная. хотя думаю откуда у морковки родная гидроподвеска. ведь они только у краунов были.
 
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Zmei93:
ааа... я то думал что родная. хотя думаю откуда у морковки родная гидроподвеска. ведь они только у краунов были.
Пневмо,а не гидро.Это разные вещи.
8
2
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
LEXTER-A:
Нет.Заказывает ся с США.Если интересно: www.airassisted.ca
А подробнее расскажи, что именно оттуда заказывал, сколько денег обошлось?
Всё относительно.
2
2
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 363
LEXTER-A:
Пневмо,а не гидро.Это разные вещи.
не обращай внимания. я лоханул с названием))
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
AgentProvocateu r:
А подробнее расскажи, что именно оттуда заказывал, сколько денег обошлось?
Заказывает оттуда всё мой товарищ.Он себе собрал уже всю систему.Вся система выходит около 3500$.У него стоит 2 компрессора,датчики положения в салоне,хромированный ресивер,8 клапанов.Можно собрать и дешевле гораздо если поставить 1 компрессор,4 клапана,датчики попроще и т.д.Доставка есть как самолётом,так и пароходом.Самолётом доставка 1 неделю,а пароходом 3 недели и дешевле.
4
4
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
LEXTER-A:
Заказывает оттуда всё мой товарищ.Он себе собрал уже всю систему.Вся система выходит около 3500$.У него стоит 2 компрессора,датчики положения в салоне,хромированный ресивер,8 клапанов.Можно собрать и дешевле гораздо если поставить 1 компрессор,4 клапана,датчики попроще и т.д.Доставка есть как самолётом,так и пароходом.Самолётом доставка 1 неделю,а пароходом 3 недели и дешевле.
На морозе система работоспособна? Сколько места компрессор занимает?
Всё относительно.
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Ну Нормально ! Из 80 го Марка сделать 90й! Респект.Респект !Такого ещё никто не вытворял ! Кулибин растёт !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
AgentProvocateu r:
На морозе система работоспособна? Сколько места компрессор занимает?
Ну конечно работоспособна.Подушки сделаны из очень плотной армированной резины.Как покрышки.Компрессор какой купите.Разные есть.Все не большие.Ресивер тоже может быть и 2 литра,а может и 20.Всё зависит от вашего выбора.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
самурай есть Самурай)
Внешний вид на любителя.
А такой обвес всё же наверное не для наших дорог.
А автору удачи!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
2
Ответить
  
Сообщений: 313
Наблюдаю за тобой на драйве, работа проделана колоссальная, респект тебе и уважуха, а тех кто хаит, не слушай, главное чтобы самому нравилось.
5
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242602
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
За Марка - только 5. Легенда. Береги его. Таких больше не делают. %)))
5
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Выкладывай фото поднятой и опущеной подвески!! Заценим пневму!!!!!
3
1
Ответить
   
omsk
Сообщений: 661
ну не знаю.
написано вроде много.
а на фото - уныло.
толь и вправду так, толь фотограф такой.
уныло и все тут.
не буду ничего ставить.
а дабл фото зверушки на колесе - вообще зачем?
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
nik007123:
Обратитесь напрямую к хозяину. На фото он сидит на колесе...
Это лишнее. Мне к нему незачем обращаться, ни по каким вопросам.
1
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2265
Вот какой он - Марк Лекстера!!!
C уважением - Glomerus
 
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
реально колхоз)))))))))))))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
8
4
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
лажа какай-та
5
3
Ответить
   
Сообщений: 812
красавчик марк и отзыв хорош:)только фотки отсутствуют почти
3
5
Ответить
   
Сообщений: 812
старомодный правда тюнинг
7
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
первая машина, что еще добавить ))
фото нужно, конечно, подробнее.
5
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
A2:
За Марка - только 5. Легенда. Береги его. Таких больше не делают. %)))
зачет)))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
Блин че нельзя хорошо пофотать Маяка с телочками ? и сразу всем понравится !! ))) (_)(_)
Пруль с вином
6
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Лаймонд:
Блин че нельзя хорошо пофотать Маяка с телочками ? и сразу всем понравится !! ))) (_)(_)
Машина ещё не готова.Погрунтована и не покрашена.
2
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
vasya_pupkin:
а дабл фото зверушки на колесе - вообще зачем?
Какие-то проблемы с редактированием и загрузкой фото на сайте.
2
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242602
Сайт сегодня вобще тормозит.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
4
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Пиши есчо!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
4
2
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Хорошо!
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Тачка - огонь!
а ты совестлив?
5
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Круть!
а ты совестлив?
4
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Мечта!
а ты совестлив?
4
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
За легендарный марк тока 5!
а ты совестлив?
4
2
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2265
А можно фото машины сразу после покупки?
C уважением - Glomerus
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Вот так выглядела машина когда я её покупал:
8
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Zmei93:
эта подвеска дорога в обслуживании. лучше по полю на ней не ездить
Скинь фото стоек,че то я первый раз про пневмо подвеску слышу,и вото двигателя выкладывай давай.
2
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 916
А что на Олдскуле не продолжаешь писать?
Теперь Тирка!
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
vasya_pupkin:
ну не знаю.написано вроде много.а на фото - уныло.толь и вправду так, толь фотограф такой.уныло и все тут.не буду ничего ставить.а дабл фото зверушки на колесе - вообще зачем?
Потому что нормальные тока колеса,автор со шпателем и волокном,до них еще не добрался.
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
A2:
Это лишнее. Мне к нему незачем обращаться, ни по каким вопросам.
Вы же советуете ему. Может он какой совет даст?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
Зря на человека наговариваете. Он всё делает по своему вкусу, он же не виноват, что у большинства читателей дрома давно сложившийся стереотип, как должен выглядеть марк. А ведь объём работ не малый, и очень не простой, чего стоят только задние стопы (сам знаю, как тяжело "свапить" заднюю оптику, даже близкую по размерам, я уже не говорю про другой кузов). Обоср@ть легко, сделать что-то подобное (просто, чтобы было) - для многих нереально. Колхоз - это брызговики спарко, к примеру - стОят копейки, поставить легко. А здесь колхоза нет (ну за исключением, пожалуй, жабр, особенно на крыльях...). Ставлю 5 за старание и упорство, а вкусы у каждого свои, главное не отступай от ПДД (оптику не гудронь, левый ксенон не лепи, и т.д.). Удачи в построение СВОЕГО авто.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Вович:
Наблюдаю за тобой на драйве, работа проделана колоссальная, респект тебе и уважуха, а тех кто хаит, не слушай, главное чтобы самому нравилось.
Главное что бы результат был! А не так что вся машина как стиральная доска...
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5413
ЗИКА:
Ну Нормально ! Из 80 го Марка сделать 90й! Респект.Респект !Такого ещё никто не вытворял ! Кулибин растёт !
Согласен, автор Красавец, за отзыв 5
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Мрак...надеюсь тело стоило не более 50 000 рублей?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Саня470:
Не говори,а тут еще 200 килограмм шпаклевки,через год как начнет все трескатся,мама не горюй...
Уверен,что там шпаклёвка есть? Не знаешь-не говори лишнего.Это у тебя наверное всё к шпаклёвке сходится.
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Бегущий по струнам:
Зря на человека наговариваете. Он всё делает по своему вкусу, он же не виноват, что у большинства читателей дрома давно сложившийся стереотип, как должен выглядеть марк. А ведь объём работ не малый, и очень не простой, чего стоят только задние стопы (сам знаю, как тяжело "свапить" заднюю оптику, даже близкую по размерам, я уже не говорю про другой кузов). Обоср@ть легко, сделать что-то подобное (просто, чтобы было) - для многих нереально. Колхоз - это брызговики спарко, к примеру - стОят копейки, поставить легко. А здесь колхоза нет (ну за исключением, пожалуй, жабр, особенно на крыльях...). Ставлю 5 за старание и упорство, а вкусы у каждого свои, главное не отступай от ПДД (оптику не гудронь, левый ксенон не лепи, и т.д.). Удачи в построение СВОЕГО авто.
Да половину жаба давит,а половина вообще безруких-вот и пишут всякое.Мне по барабану на них.
2
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191381
Не хилый обвес ! пятак за труды !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 287
Видно у автора руки растут откуда надо, нет "подробного" повествоваеия о китайском ксеноне и сабе в половину багажника. Удачи.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
aleksandr25027:
Видно у автора руки растут откуда надо, нет "подробного" повествоваеия о китайском ксеноне и сабе в половину багажника. Удачи.
Не будет ни китайского ксенона,ни саба на половину багажника :)
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
Молодец. На криворуких положи. Завистники пусть подавятся. Делай машину под себя. Когда на своей первой машине ЗАЗ-968М растачивал двигатель и поджимал головы - тоже критиковали многие, а сейчас, через 16 лет, просто хренеют, когда рассказываю, не все верят. И спрашивают: "А зачем?" Да просто хотел!!! Зато потом не побоишься лезть и в недра Роллс-Ройса самостоятельно.
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Очень много букв, и нет разделенных абзацев, тяжело читать...
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
LEXTER-A:
Уверен,что там шпаклёвка есть? Не знаешь-не говори лишнего.Это у тебя наверное всё к шпаклёвке сходится.
Уверен,капот, переднее крыло,задннее крыло(арки переделал),это как минимум.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
LEXTER-A:
Да половину жаба давит,а половина вообще безруких-вот и пишут всякое.Мне по барабану на них.
У самого то руки от куда растут?
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Фото двигателя покажешь?
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Саня470:
Фото двигателя покажешь?
Ага,уже побежал в гараж,чтоб фоткать двигатель.Двигатель никогда не видел чтоли? Не будь таким уверенным и не пиши того,чего не знаешь.Арки из стеклопластика.Везде всё выводилось стекловолокном вместо шпаклёвки.Похвастаешься что ты сделал своими руками?
2
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Чувак,если тебе что-то не нравится,проходи мимо.Ато ведь я тоже могу в твоих отзывах поотписываться не корректно.Это касатется всех любителей понаписывать лишь бы что-идите лесом!
1
3
Ответить
  
вологда
Сообщений: 272
хорошо, когда есть идея, умение её реализовать, сила воли для исполнения. автор молодец! некоторые имея авторазборку во дворе не могут фару купить и поставить, а мужик вон с Питера самолетом и параходом достает. тюнинг - это стиль жизни, у всех свои игрушки.
кстати слово тюнинг в переводе в одном из значений означает "настройка под себя", а не под мнение других.
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Всегда завидовал людям,когда задумки,идеи они могут воплощать своими руками, я такого дара лишён ( руки из одного места). У меня марк переделанный из 90 в 100, но всё делалось не моими руками
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Я кстати сам задумался о такой подвеске, чтобы из салона можно было регулировать высоту, а то бампера не успеваю ремонтировать. Я на сайт ещё не заходил, о котором ты в комментах писал, хотел спросить, а они универсальные что-ли идут, неужели в США можно найти подвеску на марк , да ещё и 80?
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
LEXTER-A:
Ага,уже побежал в гараж,чтоб фоткать двигатель.Двигатель никогда не видел чтоли? Не будь таким уверенным и не пиши того,чего не знаешь.Арки из стеклопластика.Везде всё выводилось стекловолокном вместо шпаклёвки.Похвастаешься что ты сделал своими руками?
Конечно
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
LEXTER-A:
Ага,уже побежал в гараж,чтоб фоткать двигатель.Двигатель никогда не видел чтоли? Не будь таким уверенным и не пиши того,чего не знаешь.Арки из стеклопластика.Везде всё выводилось стекловолокном вместо шпаклёвки.Похвастаешься что ты сделал своими руками?
3 литра никогда не видел в таком кузове.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Акапон:
... на сайт ещё не заходил, о котором ты в комментах писал, хотел спросить, а они универсальные что-ли идут, неужели в США можно найти подвеску на марк , да ещё и 80?
80-й (83й) там продавался с левым рулем...как раз 3-х литровый. Запчасти, по идее, должны быть.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Саня470:
3 литра никогда не видел в таком кузове.
То ты пишешь,что никогда такой подвески не видел.То ты пишешь,что 3 литра не видел в таком кузове.Что ты вообще видел? О чём можно дальше разговаривать? Такой был деловой в комментариях,а оказалось ты тёмный совсем.
 
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Акапон:
Я кстати сам задумался о такой подвеске, чтобы из салона можно было регулировать высоту, а то бампера не успеваю ремонтировать. Я на сайт ещё не заходил, о котором ты в комментах писал, хотел спросить, а они универсальные что-ли идут, неужели в США можно найти подвеску на марк , да ещё и 80?
Там есть под определённые марки машин готовые комплекты.Если не подходят,то снимаются замеры и оправляются им-они подбирают подходящие.Впринципе там универсальных хватает.А Марк 83 в леворульном исполнении называется Cressida.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
LEXTER-A:
То ты пишешь,что никогда такой подвески не видел.То ты пишешь,что 3 литра не видел в таком кузове.Что ты вообще видел? О чём можно дальше разговаривать? Такой был деловой в комментариях,а оказалось ты тёмный совсем.
Я темный? Марк90й V,собрал 1,5 джей,прошил под него топливные карты+изменил карты по зажиганию.Королла АЕ 92 поставил блэк+короба с короткими передачами+еще куча всего.Виста SV 21 под капот поставил все от целики 202)).Друг попросил что бы королла 110я поехала,поставил 1,3 турбо+ блкируемая короба+ буст).Я много чего повидал...
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Ну и не тока этим занимаюсь)
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Твой отзыв ты и объясняй,про какую то подвеску говоришь,которой у тебя даже не стоит...
LEXTER-A:
Чувак, если тебе что-то не нравится,проходи мимо.Ато ведь я тоже могу в твоих отзывах поотписываться не корректно.Это касатется всех любителей понаписывать лишь бы что-идите лесом!
А что я не коректного написал?
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Ну че фото будет работы подвески или нет!!???
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Саня470:
Твой отзыв ты и объясняй,про какую то подвеску говоришь,которой у тебя даже не стоит...
Я уже обьяснил какая подвеска.Сылку на производителя дал.Бросать всё и беэать в гараж,выгонять машину и фоткать? По возможности в ближайшее время сфоткаю.Кто не верит-обламайтесь!
 
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Короче вот-так будет когда приедет передняя часть.Сейчас пока только задняя: https://www.youtube.com/watch?v...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 16
автор, ждём нормальных фото) интересно на 80-ка посмотреть с мордой 90-ка)
 
1
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 86
Да-да! Фоток бы... и Если по кузову все аккуратно выведено а не криво-косо, то очень даже не плохой пепелац получился
 
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Респект и только, фото фото фото, да побольше, пол червонца тебе в копилку)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
зачет
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
http://www2.odn.ne.jp/~cdn9317... не идет ему вайд боди, тем более оптика от 90го... весь шик подрогданть обвесы под родной кузов, хотя арки малехо подпилить тоже не плохо.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Flumashina:
не идет ему вайд боди, тем более оптика от 90го... весь шик подрогданть обвесы под родной кузов, хотя арки малехо подпилить тоже не плохо.
Не нравится мне морда 80-го никак.Я хотел сделать так как мне нравится.Когда работа будет завершена,смотреться будет по другому.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
5+
 
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 33
Думаю всем будет интересно посмотреть больше фоток процесса работы над машиной и в нормальном качестве изображения.
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
Ну зачем опускать марка?((
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
A2:
За Марка - только 5. Легенда. Береги его. Таких больше не делают. %)))
Бгг:)))
+10000.

По факту,порадовала плюшевая мышь...
А внешний вид, мягко скажем на любителя....
Миру-мир...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Красавчег!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Вот взял бы, да и фоток кузова побольше накидал со всех сторон, интересно ведь, зачёт на 5.
Болен МАРКоголизмом!!!
1
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
NIK 007:
Мышь-это хозяин.
Это продавец колёс.
Болен МАРКоголизмом!!!
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Марк огонь!!!
1
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Саня470:
Марк огонь!!!
Легенда.Бгг.
Береги его.Никому не продавай.Никогда.
Бугага.
Миру-мир...
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Императорская сборка.
3
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
A2:
Императорская сборка.
+1.
такие больше не делают....
ох жаль как...
Миру-мир...
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Скоро выложу новые фото для тех,кому интересно.Потеплеет немного,выгоню с гараж и пофоткаю.
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Че арки такие кривые?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Саня470:
Че арки такие кривые?
Прийди подравняй.Ты не видишь,что машина не готова ещё?
 
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
LEXTER-A:
Прийди подравняй.Ты не видишь,что машина не готова ещё?
Я бы с удовольствием подравнял,главное,дай за руль сесть)))
2
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 105
не обращай внимания дружище.эти колхозники либо не шарят либо завидуют.за всё 5+
Chaser JZX90 1JZ-GE
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
1
4
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Ждем дополнений, автор не теряйся.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Вчера приехали новые диски.Очень понравились.Для своих внушительных размеров они оказались очень легкие.Не ожидал просто.Резины пока нет,поэтому примерил без неё.
1
1
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 5
движок как, не беспокоит? вроде проблемный он...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
whitehairre:
движок как, не беспокоит? вроде проблемный он...
Не беспокоит.Однажды только прокладку гбц пробило по моей неосторожности.А по поводу проблемности-это слухи.Проблемы есть абсолютно у всех двигателей.
 
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
LEXTER-A:
Вчера приехали новые диски.Очень понравились.Для своих внушительных размеров они оказались очень легкие.Не ожидал просто.Резины пока нет,поэтому примерил без неё.
Оо, Work VS-KF - ваще тема)
Во сколько они тебе обошлись?
Выложи нормальные фотографии машины, а то ничего не понять.
Вот мой Odyssey(photo), литьё ВС-КФ, но реплика, хотя Японская.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Malossi:
литьё ВС-КФ, но реплика, хотя Японская.
Хм,а зачем японцам делать реплику своих же дисков? Что-то тут не то.
 
1
Ответить
6638485
Шушенское
Мою первую 08 напомнило это чудо! Денег дофига влупил, смотрелось для меня "ВАУ"!! Сейчас смотрю на нее и понимаю - да это такой колхоз, что ой-ей! С красивого Марка в 80 кузове сделать не понятно что и до 90-ка очень далеко.
В хорошем и ухоженном стоке Марк в 80 кузове очень достойно смотрится, а это.... ИМХО.... колхозинг.
зато отзыв на пятерку твердую!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1991 в России