Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1991

Toyota Mark II 1991 — отзыв владельца

,
24262
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.6
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 15 город/12 трасса/18 с тапкой л/100км
Руль: Правый
Название: Grande G Limited
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: Серый велюр
Салон: Самая полная кроме люка
Кузов: BN Sports widebody kit
Ходовая часть: Заводские TEMS сняты.Сейчас устанавливается американская пневмоподвеска airassisted
После прихода с армии, начал увлекаться мотоциклами и мотокроссом.Был приобретён кроссовый мотоцикл с полумёртвым двигателем (под восстановление и тюнинг).Начал лепить пластиковые щитки и крылья (это был мой первый опыт работы со стеклопластиком).Промучавшись с ним я понял, что это не моё (а жаль-очень люблю кроссовые мото).Летом 2009 года подкопив немного денег, я серьёзно начал задумываться о покупке авто.До этого в семье были монстры совкового автомобилестроения.
Мой выбор пал на что-то недорогое в обслуживании, маленькое по обьёму и более-менее в нормальном состоянии.Размышлял о покупке Ваз 2108-2109.Каждые выходные покупал журналы авто продаж и подбирал "ту самую".После недолгих поисков я её нашёл-Ваз 2109.Созвонившись с хозяином и договорившись о встрече, я прибыл заранее в заданное место встречи, но прождав около 40 минут хозяин так и не явился и выключил телефон (это было к лучшему).Разозлившись на такого не серьёзного продавца я уехал домой листать дальше журнал с обьявлениями.
Прошло некоторое время, журналов скопилось всё больше, а выбор так и не сделал.Друзья отговаривали меня от Жигулей по полной программе.Говорили, мол возьми для начала старенькую иномарку.Предлогали Скайлайны, Карины и т.д.Но я стоял на своём.Ваз 2108-2109 было для меня начинающего то, что надо.И как-то при разговоре со знакомым (который сам ездил на 21099) он мне предложил взглянуть на Марк, который продаёт его знакомый.Как только я услышал слово "Марк"-я позабыл про 2108 в секунду.Марк и Ваз — это небо и земля.Я подумал, что он предлогает мне 90-й кузов (я тогда не разбирался в кузовах), знал только как выглядит 90-й и каких годов выпуска.Это была моя мечта, но по тогдашним стоимостям мне бы не хватило на 90-й.Цены у нас на японки гораздо выше чем в России, а тем более в Приморье.В долги влазить не хотелось-не люблю быть должным.
Вообщем уговорил он меня поехать посмотреть его.За спрос денег не берут.Созвонились с хозяином, договорились посмотреть.Спросили какой кузов.Он ответил — девяностый (ошибся как выяснилось позже).Согласился я ехать смотреть.Заинтересовало, что 90-й и так дёшево.Ведь никто не заставляет покупать.По дороге расспрашивал знакомого про машину.После того, как он сказал, что Марк 3-х литровый, у меня отбилось всё желание его смотреть.Я прикинул себе цены на бензин в Украине, примерный расход и мне перехотелось на него смотреть.Приехали на место, где живёт хозяин.Возле подьезда стоит он…мой будущий Марк, но не тот 90-й, который я ожидал увидеть…
Первые впечатления были не совсем хорошими.Перед машины не понравился совсем (после ожидаемого 90-го кузова).Обошёл пару раз вокруг оценивая состояние я согласился заглянуть в салон, т.к. машина с очень тёмной тонировкой и салона практически не видно.
Открыв заднюю дверь я увидел шикарный задний диван (а диван в 80-х действительно шикарный) и добротный японский велюр.После закрытия задней двери, хозяин открыл переднюю и только тогда я заметил безстоечные двери (хард-топ), которые я безумно обожаю.После включения зажигания я увидел электронную приборку и тут же расстаял."Добить" меня хозяин решил, когда предложил мне сесть в салон и показал электронные сидушки с надувной подушкой под поясницу, круиз контролем, климат контролем, установленной хорошей музыкой, ионизатором, коробкой автомат, серворулём (я видел такое в первый раз) и многим-многим тем, что для меня сегодня является привычными вещами, но тогда для меня это казалось фантастикой.Особенно мне понравился просторный салон после привычной 9-ки друга.Я сказал, что подумаю и ушёл домой в полном трансе от увиденного.Не ожидал, что старенькая японская машинка может быть так укомплектована в отличии от привычных Вазов, Daewoo и т.п.
На следущий день я договорился с хозяином прокатиться и уже через час мы мчались по загородной дороге, оценивая машину в ходу.Тогда я впервые узнал, что такое "кик-даун") После остановки "перекурить", я попросил хозяина открыть капот, чтоб глянуть в каком состоянии двигатель.Честно говоря я был в шоке, когда увидел огромную 3-х литровую "дуру" по сравнению с жигулёвскими движками.Двигатель был ухожен-это было понятно даже мне, ничего не волокущему в двигателях.И я согласился на покупку.
После загородной прогулки машина была пригнана под мой дом, где ключи и документы были обменяны на деньги.Реакция родителей была очень негативной.Во первых правый руль, во вторых редкая по запчастям, в третьих обьём, а соответственно расход.
Прошёл год.Машинка не подводила.Единственное, что было поменяно-это акб, шланг гур, масла, фильтра.Больше не менял ничего, хотя знал, что вложить туда нужно ещё не мало.При покупке даже на сервис не заезжал-поверил на слово продавцу.Единственное о чём меня предупредил хозяин, это то, чтоб я не забыл долить в радиатор антифриз, о чём я вскоре забыл и катался до тех пор, пока не закипел (мой первый опыт).Было это 8-го марта, когда поздно вечером я вёз девушку домой.Описывать всё произшедшее не буду, т.к. долго.Но долив воды кое-как доехал до гаража и оставил машину там до выяснения.После этого были пару мелких поездок по городу, а так машина в основном стояла в гараже.
Подходило время "Пасхи" и "Проводов" и отец попросил сьездить с ним на кладбище.По дороге приборка начала показывтаь повышенную температуру и я начал волноваться.Чем больше мы отдалялись от дома, тем больше поднималась температура.Останавливались мы каждые километра 2,чтоб немного "остыть".Не мог понять почему не включались дополнительные вентиляторы на радиаторе-ведь температура выше нормы.Оказывается когда меняли шланг гур, случайно зацепили и оторвали провод питания дополнительных вентиляторов на радиаторе.Не доезжая пары километров до кладбища начал раздаваться противный писк.Затем резкий громкий хлопок и в лобовое стекло ничего не видно-паром задуло.Я вывернул на обочину и заглушил двигатель.Открыв капот я увидел, что патрубок от радиатора на термостат разорвало в клочья.Картина была не очень приятной.Я позвонил товарищу, чтоб приехал и взял меня на буксир.Он сказал сейчас будет.Что в таких ситуациях делать я не знал-даже растерялся, но мне повезло, что был с отцом.Он нашёл рядом какую-то жигулёвскую разорку и взял у них похожий патрубок.Натянули, зажали хомутами, в близлежащем магазине набрали канистру воды, залили в радиатор, закрыли капот.Дождались друга и поехали своим ходом в сторону кладбища.Друг для подстраховки ехал сзади.Через несколько минут вижу он меня обгоняет и сигналит во всю.Опускаю стекло и слышу: "Посмотри назад!".Смотрю и ничего не вижу-только дым (оказалось это был пар).Доехали до кладбища и друг сказал, что из выхлопной трубы на метр вылетала вода с паром.Возвращаясь с кладбища мы запаслись канистрами с водой, чтоб постоянно подливать в радиатор.И оказалось не зря.Вся вода израсходовалась за весь путь домой.Останавливался каждые километра 2 чтоб долить воды.Ближе к дому вообще машина еле катилась.При полном нажатии на педаль газа машина еле набирала 60! Кое-как докатились до гаража, где я выслушал от отца его впечатления о поездке и о том, какой я "молодец", что купил эту машину.
Через неделю за мой Марк взялся отец моего друга — очень хороший моторист.Я оставил ему машину и ушёл ожидая звонка от него, чтоб знать точный диагноз.Диагноз был таким: пробита прокладка гбц."Нужно снимать "голову" и смотреть" сказал он.Второй его звонок меня тоже не сильно обрадовал.Он порекомендовал коль снимаем голову, давай отшлифуем её и заменим всё, что можно из расходников сейчас, чтоб потом не лезть.С финансами тогда было сложновато, но я ответил положительно, т.к. не жалею для Марка ничего.Дома пришлось повыслушивать ещё и от мамы, т.к. деньги на ремонт дала именно она…
Через 4 дня раздался долгожданный звонок мастера: "Приходи, забирай".Подходя к гаражу я увидел, как мой Маркуша стоит возле ворот и прогревается.Для меня это была радостная картина."Садись, поехали" сказал, закрывая гараж мастер.Я сел на пассажирское сиденье, он за руль и мы поехали за город, посмотреть как прошёл ремонт.После прогулки я расчитался с мастером за запчасти и работу и поехал домой.Заменены были следущие детали:
Прокладка гбц (с шлифовкой головки), замена маслосьёмных колпачков, замена всех ремней, замена всех фильтров, замена масла в коробке и в двигателе и ещё много всякой мелочи, список кторой он мне показывал на бумажке, но мне это совсем не интересно.Всё-мой Марк в строю.Самое интересно впереди…
Следущая неприятность, которая меня и подтолнкула тогда на серьёзные изменения в дизайне экстерьера это когда я ночью поехал навестить близкую подругу на базу отдыха и сильно помял задний бампер.Остальное чудом осталось целым, т.к. сдавая назад я не увидел в зеркало бетонного столба, который лежал на поле, а его конец выходил на дорогу.Вообщем снял я бампер и выкинул на помойку даже не задумываясь о рихтовке или замене на такой же.Мой мозг поразил задний бампер от 90-го кузова.Он мне очень нравился и я поставил цель установить его любой ценой на свой 80-й.Вот тогда и начались первые разработки по изменению вида…
Бампер был заказан и из города С-Петербург приехал поездом (СПБ-Одесса).Как происходили примерки, подгонка и установка бампера можно посмотреть в фотоотчёте, который я выложу чуть позже.
Установка бампера оказалась не такой простой как кажется на первый взгляд.Оказывается пришлось наращивать кузов от задних крыльев до бампера стекловолоконными порогами.Делать это было очень тяжело, т.к. гараж у меня тогда был железный, в 20 метрах от подьезда и без электричества.Всё приходилось делать вручную.С горем пополам я подогнал бампер и катался уже с ним, но позднее заметил, что удар в зад не прошёл так гладко.У стопов были сломаны крепления от удара и они просто висели на "честном слове".Было решено их снимать и ставить новые.В моем городе найти что-то на Марк, что на летающую тарелку-почти нереально.Все запчасти я заказывал в основном с форума Tourer V, за что спасибо ребятам.На то время как раз как на зло не мог нигде найти стопы именно от моего MX-83.От GX-81 не хотел.Начал подумывать о стопах с 90-го…
Стопы были приобретены и также приехали поездом из Калуги.Открыв коробку я даже не ожидал что они в несколько раз красивее родных стопов.Вообщем я не пожалел.Установка стопов была самым сложным делом из всех затей, которые я проводил над своей машиной.Затем было решение что-то делать с передней частью, т.к. она мне не нравилась с самого начала (хотел линзованную как была родная).Заказал линзовую оптику, а она приехала битой в посылке.После этого я решил не заморачиваться и изменить перед на 90-й.Ведь от 90-го запчасти достать проще и смотрится он гораздо серьёзней.
На сегодняшний момент работа почти заканчивается.Устанавливается обвес BN Sports,который в наших краях не то,что бешенных денег стоит,а вообще не достать.Спасибо Юре М. с Одессы за помощь.
  Любителей обосрать больше,но как правило это те люди,которые ничего из себя не представляют,криворукие и ездят на "стоке".Но я на таких внимание не обращаю.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фото элементов пневмоподвески.Видео можно посмотреть здесь:

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 984
КАнечно Сорри...но это колхоз... а отзыв хорошый!!! 5
52
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
да зачетный аппарат!!!!!
11
18
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
И вот тут любителей сказать "Надо было марк взять" заклинило))
Мой отзыв: Ford Focus 2009
40
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
ИМХО зачетный аппаратик получится=)
9
24
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
ну и как ездить с таким обвесом, не пойму. ужас.
20
5
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 365
пятерка. молодец. вот что значит забыл долить. ну теперь думаю все нормально будет))
2
5
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 365
[CaMuPau:
]КАнечно Сорри...но это колхоз... а отзыв хорошый!!! 5
с каких пор низкий обвес стал считаться колхозом. тем более машина еще не закончена.
12
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
dmitri0479:
ну и как ездить с таким обвесом, не пойму. ужас.
Пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренска с салона.Максимальный клиренс от колеса до арки 25 см.Хоть по паханому полю.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1991
17
5
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
LEXTER-A:
Пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренска с салона.Максимальный клиренс от колеса до арки 25 см.Хоть по паханому полю.
тогда фоты выкладывай в поднятом состоянии и фоты салона.
16
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Очень круто! За скоко продашь?
1
16
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 365
LEXTER-A:
Пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренска с салона.Максимальный клиренс от колеса до арки 25 см.Хоть по паханому полю.
эта подвеска дорога в обслуживании. лучше по полю на ней не ездить
3
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Zmei93:
эта подвеска дорога в обслуживании. лучше по полю на ней не ездить
На эту подвеску 40 лет реальной гарантии.Убить её очень сложно.Если вы в курсе о какой подвеске идёт речь.
6
7
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 365
LEXTER-A:
На эту подвеску 40 лет реальной гарантии.Убить её очень сложно.Если вы в курсе о какой подвеске идёт речь.
40 лет? не думал. это его родная?
3
7
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 365
LEXTER-A:
Нет.Заказывает ся с США.Если интересно: www.airassisted.ca
ааа... я то думал что родная. хотя думаю откуда у морковки родная гидроподвеска. ведь они только у краунов были.
 
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Zmei93:
ааа... я то думал что родная. хотя думаю откуда у морковки родная гидроподвеска. ведь они только у краунов были.
Пневмо,а не гидро.Это разные вещи.
8
2
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
LEXTER-A:
Нет.Заказывает ся с США.Если интересно: www.airassisted.ca
А подробнее расскажи, что именно оттуда заказывал, сколько денег обошлось?
Всё относительно.
2
2
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 365
LEXTER-A:
Пневмо,а не гидро.Это разные вещи.
не обращай внимания. я лоханул с названием))
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
AgentProvocateu r:
А подробнее расскажи, что именно оттуда заказывал, сколько денег обошлось?
Заказывает оттуда всё мой товарищ.Он себе собрал уже всю систему.Вся система выходит около 3500$.У него стоит 2 компрессора,датчики положения в салоне,хромированный ресивер,8 клапанов.Можно собрать и дешевле гораздо если поставить 1 компрессор,4 клапана,датчики попроще и т.д.Доставка есть как самолётом,так и пароходом.Самолётом доставка 1 неделю,а пароходом 3 недели и дешевле.
4
4
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
LEXTER-A:
Заказывает оттуда всё мой товарищ.Он себе собрал уже всю систему.Вся система выходит около 3500$.У него стоит 2 компрессора,датчики положения в салоне,хромированный ресивер,8 клапанов.Можно собрать и дешевле гораздо если поставить 1 компрессор,4 клапана,датчики попроще и т.д.Доставка есть как самолётом,так и пароходом.Самолётом доставка 1 неделю,а пароходом 3 недели и дешевле.
На морозе система работоспособна? Сколько места компрессор занимает?
Всё относительно.
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Ну Нормально ! Из 80 го Марка сделать 90й! Респект.Респект !Такого ещё никто не вытворял ! Кулибин растёт !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
AgentProvocateu r:
На морозе система работоспособна? Сколько места компрессор занимает?
Ну конечно работоспособна.Подушки сделаны из очень плотной армированной резины.Как покрышки.Компрессор какой купите.Разные есть.Все не большие.Ресивер тоже может быть и 2 литра,а может и 20.Всё зависит от вашего выбора.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
самурай есть Самурай)
Внешний вид на любителя.
А такой обвес всё же наверное не для наших дорог.
А автору удачи!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
2
Ответить
  
Сообщений: 312
Наблюдаю за тобой на драйве, работа проделана колоссальная, респект тебе и уважуха, а тех кто хаит, не слушай, главное чтобы самому нравилось.
5
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
За Марка - только 5. Легенда. Береги его. Таких больше не делают. %)))
5
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Выкладывай фото поднятой и опущеной подвески!! Заценим пневму!!!!!
3
1
Ответить
   
omsk
Сообщений: 659
ну не знаю.
написано вроде много.
а на фото - уныло.
толь и вправду так, толь фотограф такой.
уныло и все тут.
не буду ничего ставить.
а дабл фото зверушки на колесе - вообще зачем?
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
nik007123:
Обратитесь напрямую к хозяину. На фото он сидит на колесе...
Это лишнее. Мне к нему незачем обращаться, ни по каким вопросам.
1
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Вот какой он - Марк Лекстера!!!
C уважением - Glomerus
 
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
реально колхоз)))))))))))))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
8
4
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 887
лажа какай-та
5
3
Ответить
   
Сообщений: 812
красавчик марк и отзыв хорош:)только фотки отсутствуют почти
3
5
Ответить
   
Сообщений: 812
старомодный правда тюнинг
7
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
первая машина, что еще добавить ))
фото нужно, конечно, подробнее.
5
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
A2:
За Марка - только 5. Легенда. Береги его. Таких больше не делают. %)))
зачет)))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
Блин че нельзя хорошо пофотать Маяка с телочками ? и сразу всем понравится !! ))) (_)(_)
JDM
6
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Лаймонд:
Блин че нельзя хорошо пофотать Маяка с телочками ? и сразу всем понравится !! ))) (_)(_)
Машина ещё не готова.Погрунтована и не покрашена.
2
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
vasya_pupkin:
а дабл фото зверушки на колесе - вообще зачем?
Какие-то проблемы с редактированием и загрузкой фото на сайте.
2
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Сайт сегодня вобще тормозит.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
4
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Пиши есчо!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
4
2
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Хорошо!
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Тачка - огонь!
а ты совестлив?
5
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Круть!
а ты совестлив?
4
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Мечта!
а ты совестлив?
4
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
За легендарный марк тока 5!
а ты совестлив?
4
2
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
А можно фото машины сразу после покупки?
C уважением - Glomerus
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Вот так выглядела машина когда я её покупал:
8
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Zmei93:
эта подвеска дорога в обслуживании. лучше по полю на ней не ездить
Скинь фото стоек,че то я первый раз про пневмо подвеску слышу,и вото двигателя выкладывай давай.
2
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
А что на Олдскуле не продолжаешь писать?
Теперь Тирка!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
vasya_pupkin:
ну не знаю.написано вроде много.а на фото - уныло.толь и вправду так, толь фотограф такой.уныло и все тут.не буду ничего ставить.а дабл фото зверушки на колесе - вообще зачем?
Потому что нормальные тока колеса,автор со шпателем и волокном,до них еще не добрался.
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Это лишнее. Мне к нему незачем обращаться, ни по каким вопросам.
Вы же советуете ему. Может он какой совет даст?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Зря на человека наговариваете. Он всё делает по своему вкусу, он же не виноват, что у большинства читателей дрома давно сложившийся стереотип, как должен выглядеть марк. А ведь объём работ не малый, и очень не простой, чего стоят только задние стопы (сам знаю, как тяжело "свапить" заднюю оптику, даже близкую по размерам, я уже не говорю про другой кузов). Обоср@ть легко, сделать что-то подобное (просто, чтобы было) - для многих нереально. Колхоз - это брызговики спарко, к примеру - стОят копейки, поставить легко. А здесь колхоза нет (ну за исключением, пожалуй, жабр, особенно на крыльях...). Ставлю 5 за старание и упорство, а вкусы у каждого свои, главное не отступай от ПДД (оптику не гудронь, левый ксенон не лепи, и т.д.). Удачи в построение СВОЕГО авто.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Вович:
Наблюдаю за тобой на драйве, работа проделана колоссальная, респект тебе и уважуха, а тех кто хаит, не слушай, главное чтобы самому нравилось.
Главное что бы результат был! А не так что вся машина как стиральная доска...
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
ЗИКА:
Ну Нормально ! Из 80 го Марка сделать 90й! Респект.Респект !Такого ещё никто не вытворял ! Кулибин растёт !
Согласен, автор Красавец, за отзыв 5
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Мрак...надеюсь тело стоило не более 50 000 рублей?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Саня470:
Не говори,а тут еще 200 килограмм шпаклевки,через год как начнет все трескатся,мама не горюй...
Уверен,что там шпаклёвка есть? Не знаешь-не говори лишнего.Это у тебя наверное всё к шпаклёвке сходится.
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Бегущий по струнам:
Зря на человека наговариваете. Он всё делает по своему вкусу, он же не виноват, что у большинства читателей дрома давно сложившийся стереотип, как должен выглядеть марк. А ведь объём работ не малый, и очень не простой, чего стоят только задние стопы (сам знаю, как тяжело "свапить" заднюю оптику, даже близкую по размерам, я уже не говорю про другой кузов). Обоср@ть легко, сделать что-то подобное (просто, чтобы было) - для многих нереально. Колхоз - это брызговики спарко, к примеру - стОят копейки, поставить легко. А здесь колхоза нет (ну за исключением, пожалуй, жабр, особенно на крыльях...). Ставлю 5 за старание и упорство, а вкусы у каждого свои, главное не отступай от ПДД (оптику не гудронь, левый ксенон не лепи, и т.д.). Удачи в построение СВОЕГО авто.
Да половину жаба давит,а половина вообще безруких-вот и пишут всякое.Мне по барабану на них.
2
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Не хилый обвес ! пятак за труды !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 407
Видно у автора руки растут откуда надо, нет "подробного" повествоваеия о китайском ксеноне и сабе в половину багажника. Удачи.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
aleksandr25027:
Видно у автора руки растут откуда надо, нет "подробного" повествоваеия о китайском ксеноне и сабе в половину багажника. Удачи.
Не будет ни китайского ксенона,ни саба на половину багажника :)
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
Молодец. На криворуких положи. Завистники пусть подавятся. Делай машину под себя. Когда на своей первой машине ЗАЗ-968М растачивал двигатель и поджимал головы - тоже критиковали многие, а сейчас, через 16 лет, просто хренеют, когда рассказываю, не все верят. И спрашивают: "А зачем?" Да просто хотел!!! Зато потом не побоишься лезть и в недра Роллс-Ройса самостоятельно.
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Очень много букв, и нет разделенных абзацев, тяжело читать...
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
LEXTER-A:
Уверен,что там шпаклёвка есть? Не знаешь-не говори лишнего.Это у тебя наверное всё к шпаклёвке сходится.
Уверен,капот, переднее крыло,задннее крыло(арки переделал),это как минимум.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
LEXTER-A:
Да половину жаба давит,а половина вообще безруких-вот и пишут всякое.Мне по барабану на них.
У самого то руки от куда растут?
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Фото двигателя покажешь?
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Саня470:
Фото двигателя покажешь?
Ага,уже побежал в гараж,чтоб фоткать двигатель.Двигатель никогда не видел чтоли? Не будь таким уверенным и не пиши того,чего не знаешь.Арки из стеклопластика.Везде всё выводилось стекловолокном вместо шпаклёвки.Похвастаешься что ты сделал своими руками?
2
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Чувак,если тебе что-то не нравится,проходи мимо.Ато ведь я тоже могу в твоих отзывах поотписываться не корректно.Это касатется всех любителей понаписывать лишь бы что-идите лесом!
1
3
Ответить
  
вологда
Сообщений: 272
хорошо, когда есть идея, умение её реализовать, сила воли для исполнения. автор молодец! некоторые имея авторазборку во дворе не могут фару купить и поставить, а мужик вон с Питера самолетом и параходом достает. тюнинг - это стиль жизни, у всех свои игрушки.
кстати слово тюнинг в переводе в одном из значений означает "настройка под себя", а не под мнение других.
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Всегда завидовал людям,когда задумки,идеи они могут воплощать своими руками, я такого дара лишён ( руки из одного места). У меня марк переделанный из 90 в 100, но всё делалось не моими руками
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Я кстати сам задумался о такой подвеске, чтобы из салона можно было регулировать высоту, а то бампера не успеваю ремонтировать. Я на сайт ещё не заходил, о котором ты в комментах писал, хотел спросить, а они универсальные что-ли идут, неужели в США можно найти подвеску на марк , да ещё и 80?
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
LEXTER-A:
Ага,уже побежал в гараж,чтоб фоткать двигатель.Двигатель никогда не видел чтоли? Не будь таким уверенным и не пиши того,чего не знаешь.Арки из стеклопластика.Везде всё выводилось стекловолокном вместо шпаклёвки.Похвастаешься что ты сделал своими руками?
Конечно
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
LEXTER-A:
Ага,уже побежал в гараж,чтоб фоткать двигатель.Двигатель никогда не видел чтоли? Не будь таким уверенным и не пиши того,чего не знаешь.Арки из стеклопластика.Везде всё выводилось стекловолокном вместо шпаклёвки.Похвастаешься что ты сделал своими руками?
3 литра никогда не видел в таком кузове.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Акапон:
... на сайт ещё не заходил, о котором ты в комментах писал, хотел спросить, а они универсальные что-ли идут, неужели в США можно найти подвеску на марк , да ещё и 80?
80-й (83й) там продавался с левым рулем...как раз 3-х литровый. Запчасти, по идее, должны быть.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Саня470:
3 литра никогда не видел в таком кузове.
То ты пишешь,что никогда такой подвески не видел.То ты пишешь,что 3 литра не видел в таком кузове.Что ты вообще видел? О чём можно дальше разговаривать? Такой был деловой в комментариях,а оказалось ты тёмный совсем.
 
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Акапон:
Я кстати сам задумался о такой подвеске, чтобы из салона можно было регулировать высоту, а то бампера не успеваю ремонтировать. Я на сайт ещё не заходил, о котором ты в комментах писал, хотел спросить, а они универсальные что-ли идут, неужели в США можно найти подвеску на марк , да ещё и 80?
Там есть под определённые марки машин готовые комплекты.Если не подходят,то снимаются замеры и оправляются им-они подбирают подходящие.Впринципе там универсальных хватает.А Марк 83 в леворульном исполнении называется Cressida.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
LEXTER-A:
То ты пишешь,что никогда такой подвески не видел.То ты пишешь,что 3 литра не видел в таком кузове.Что ты вообще видел? О чём можно дальше разговаривать? Такой был деловой в комментариях,а оказалось ты тёмный совсем.
Я темный? Марк90й V,собрал 1,5 джей,прошил под него топливные карты+изменил карты по зажиганию.Королла АЕ 92 поставил блэк+короба с короткими передачами+еще куча всего.Виста SV 21 под капот поставил все от целики 202)).Друг попросил что бы королла 110я поехала,поставил 1,3 турбо+ блкируемая короба+ буст).Я много чего повидал...
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Ну и не тока этим занимаюсь)
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Твой отзыв ты и объясняй,про какую то подвеску говоришь,которой у тебя даже не стоит...
LEXTER-A:
Чувак, если тебе что-то не нравится,проходи мимо.Ато ведь я тоже могу в твоих отзывах поотписываться не корректно.Это касатется всех любителей понаписывать лишь бы что-идите лесом!
А что я не коректного написал?
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Ну че фото будет работы подвески или нет!!???
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Саня470:
Твой отзыв ты и объясняй,про какую то подвеску говоришь,которой у тебя даже не стоит...
Я уже обьяснил какая подвеска.Сылку на производителя дал.Бросать всё и беэать в гараж,выгонять машину и фоткать? По возможности в ближайшее время сфоткаю.Кто не верит-обламайтесь!
 
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Короче вот-так будет когда приедет передняя часть.Сейчас пока только задняя: https://www.youtube.com/watch?v...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 16
автор, ждём нормальных фото) интересно на 80-ка посмотреть с мордой 90-ка)
 
1
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 86
Да-да! Фоток бы... и Если по кузову все аккуратно выведено а не криво-косо, то очень даже не плохой пепелац получился
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1188
Респект и только, фото фото фото, да побольше, пол червонца тебе в копилку)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
зачет
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
http://www2.odn.ne.jp/~cdn9317... не идет ему вайд боди, тем более оптика от 90го... весь шик подрогданть обвесы под родной кузов, хотя арки малехо подпилить тоже не плохо.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Flumashina:
не идет ему вайд боди, тем более оптика от 90го... весь шик подрогданть обвесы под родной кузов, хотя арки малехо подпилить тоже не плохо.
Не нравится мне морда 80-го никак.Я хотел сделать так как мне нравится.Когда работа будет завершена,смотреться будет по другому.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
5+
 
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 33
Думаю всем будет интересно посмотреть больше фоток процесса работы над машиной и в нормальном качестве изображения.
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
Ну зачем опускать марка?((
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
A2:
За Марка - только 5. Легенда. Береги его. Таких больше не делают. %)))
Бгг:)))
+10000.

По факту,порадовала плюшевая мышь...
А внешний вид, мягко скажем на любителя....
Миру-мир...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Красавчег!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1188
Вот взял бы, да и фоток кузова побольше накидал со всех сторон, интересно ведь, зачёт на 5.
Болен МАРКоголизмом!!!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1188
NIK 007:
Мышь-это хозяин.
Это продавец колёс.
Болен МАРКоголизмом!!!
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Марк огонь!!!
1
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Саня470:
Марк огонь!!!
Легенда.Бгг.
Береги его.Никому не продавай.Никогда.
Бугага.
Миру-мир...
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Императорская сборка.
3
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
A2:
Императорская сборка.
+1.
такие больше не делают....
ох жаль как...
Миру-мир...
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Скоро выложу новые фото для тех,кому интересно.Потеплеет немного,выгоню с гараж и пофоткаю.
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Че арки такие кривые?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Саня470:
Че арки такие кривые?
Прийди подравняй.Ты не видишь,что машина не готова ещё?
 
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
LEXTER-A:
Прийди подравняй.Ты не видишь,что машина не готова ещё?
Я бы с удовольствием подравнял,главное,дай за руль сесть)))
2
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 105
не обращай внимания дружище.эти колхозники либо не шарят либо завидуют.за всё 5+
Chaser JZX90 1JZ-GE
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
1
4
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Ждем дополнений, автор не теряйся.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Вчера приехали новые диски.Очень понравились.Для своих внушительных размеров они оказались очень легкие.Не ожидал просто.Резины пока нет,поэтому примерил без неё.
1
1
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 5
движок как, не беспокоит? вроде проблемный он...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
whitehairre:
движок как, не беспокоит? вроде проблемный он...
Не беспокоит.Однажды только прокладку гбц пробило по моей неосторожности.А по поводу проблемности-это слухи.Проблемы есть абсолютно у всех двигателей.
 
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
LEXTER-A:
Вчера приехали новые диски.Очень понравились.Для своих внушительных размеров они оказались очень легкие.Не ожидал просто.Резины пока нет,поэтому примерил без неё.
Оо, Work VS-KF - ваще тема)
Во сколько они тебе обошлись?
Выложи нормальные фотографии машины, а то ничего не понять.
Вот мой Odyssey(photo), литьё ВС-КФ, но реплика, хотя Японская.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Malossi:
литьё ВС-КФ, но реплика, хотя Японская.
Хм,а зачем японцам делать реплику своих же дисков? Что-то тут не то.
 
1
Ответить
6638485
Шушенское
Мою первую 08 напомнило это чудо! Денег дофига влупил, смотрелось для меня "ВАУ"!! Сейчас смотрю на нее и понимаю - да это такой колхоз, что ой-ей! С красивого Марка в 80 кузове сделать не понятно что и до 90-ка очень далеко.
В хорошем и ухоженном стоке Марк в 80 кузове очень достойно смотрится, а это.... ИМХО.... колхозинг.
зато отзыв на пятерку твердую!
1
 
Ответить
27785640
Честно , делать из 80-ка 90-ик , сомнительное удовольствие, серьёзнее всё же смотрится 80-ый , чистый автомобиль якудзы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром