Доброго всем времени суток! Вот наконец-то добрался до отзыва о своем марке.
До марка ездил только на переднем приводе, с объемом не больше 1,8 и мощностью 130 бешеных японских пони!
И так началось все в прошлом году, в армии, ни дня не было,что бы не думал о том,как приду и сразу поеду за машиной. Дождался! За машиной сразу решено было ехать в Иркутск, не знаю почему, но думаю не зря. Купили с товарищем билеты на поезд и тронулись. Пол ночи не спал в ожидании чуда, перебрал все возможные машины в уме ( о марке,даже не думал),перед этим неделю жил на дроме, из форумов не вылазил. Наметил себе пару Аккордов, Прелюдов да Целик.
И вот мы в Иркутске, новая барахолка за авто градом. Заходим: у меня шок ценник конский,выбора нет,а все что есть-то тихий ужас. Продолжаем поиски,перебираемся на ул. Баррикад- эффект тот же,но продолжаю надеяться на чудо, думаю рано,попозже подтянутся машины. Посмотрели пару хондарей, ужас тихий. Пол дня катались от барахолки до барахолки, тишина. Купил газетку,посмотрел,позвонил на пару номеров- все как назло за городом,день был очень жаркий,начало сентября. Ну забил пару встреч на вечер, в душе понимая, что по ходу надо брать билеты до дома. Делаем последнюю попытку на Баррикад,прошлись до конца- убитые горем,уставшие шагаем к выходу. И тут увидели его: на 18 разношироких колесах, тонированый пятаком в круг, сзади вместо глушителя ведро Про Спорт с трассой, весь напидореный. Поговорили с продавцом,прокатились,посмотрели,послушали вроде все в паряде. Скинули ценник до 320 тыр, переоформили и в ночь тронулись в путь. В Шелехово попал на 500р. за тонировку, в Слюдянке еще на 500р. по трассе дошел до 140 кмч, дальше не много очконул, ведь до этого из заднего привода была только дедовская шестерка, лет десять назад.
Голова конечно от рева опухла, всю дорогу на дальнем свете, так как тупо было очень темно из за тонировки. Добрались часам к трем ночи, очень удивил расход: вышло 9 литров на сотню. Первое, что показал подруге-это был прямоток,она чуть в обморок от рева не упала и сразу заявила, что бы я его снимал и не маялся дурью, в этом её поддержали мои родители,но нет: "пока гаишники мне его сами не спилят,я его никуда не дену!"- заявил я. Так и ревет сзади помаленьку.
И так перейдем к поездке по городу: это было,что-то ни в какое сравнение с моими предыдущими малолитражками. Даешь газу,тебя вжимает в сидение,не так наверное конечно,как на турбовом,но все же! В повороты входит,как влитой ни капли крена, моргнуть не успеешь уже сотка и так далее. Конечно слышно меня было из далека, особенно впечатляли и впячетляют взгляды прохожих и водителей марков, конечно не скажу,что уж прямо эксклюзив, но посмотреть все же есть на что. В принципе стандартная комплектация GRAND, из плюсов: разноширокие колеса перед-225/40/18 зад 235/40/18 с возможностью воткнуть 255, спортивные стойки KYB, заниженные пружины, хорошая музыка: голова пионер, шумка, два саба в задней полке.
Конечно перед регистрацией и тех. осмотром пришлось растонировать, но я думаю в этом ничего страшного нет, да и с растонированым лбом,как-то безопаснее, на мой взгля. по городу зарубался с марком таурер S и чайнико ской, на пол корпуса опережал, может прокладка между рулем не очень была, а может еще,что.
За полтора месяца езды, конечно захотелось вэшку на палке, думаю к лету осуществить задуманное, хотя там видно будет, загадывать не буду. Сейчас поставил колеса 225/45/17, но думаю на жопу надо шире ставить, в поворотах газу даш, сразу шлифует и сносит зад. Не много со страхом смотрю на грядущую зиму,но не унываю, сказали если заносить будет главное газ не бросать и все нормально будет, посмотрим.
Прошу строго не судить так, как отзыв первый, но я надеюсь не последний!
С уважение Дмитрий.