Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
14879
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.5
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: если сильно овощить то 12 если газ не отпускать то и 20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Grande g Four
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричнево-бежевый
Салон: ЖК табло, нормальный климот, эл.сидение.
Двигатель: 1JZ-GE
Всем дорого времени суток. Всяких соплей писать не буду, типа строго не судите, первый раз пишу, и т.д. и т.п. Просто хочу рассказать историю одного марка, который был в моём владении...
И так его виличество Toyota Mark II Grande G Four. Не много о истории покупки автомобиля. сижу на дроме, ввёл в поисковике цена до ***000 рублей, поставил обновлять каждую минуту, рядом стоит телевизор, смотрю нат.гео., и просто поглядываю на монитор время от времени, и тут проскакивает в глаза 2.5 4WD 100 000р. Захожу, думаю там сгоревший-утопленный-перевёртышь-конструктор дизельный, захожу, читаю: " некогда Перевёртышь, полностью на ходу, лопнула шпакля, требует замены гура, надо смотреть бычики....." и т.д. просмотров само сабой 1, объява тока соскачила, я звоню, на том конце провода раздается:
- Алло
-Здрасте, марка можно глянуть?
-Даа О_о (ну он видимо вообще не ожидал, ещё толком объяву не успел кинуть а тут уже звонят)
-А где его можно глянуть?
-Там то там то, у вас интерес реальный?
-Конечно!!
-Где вы находитесь?
-Я буквально таки рядом от вас(обяснил где да как)
-Хорошо, скоро подъеду!
Минут через 10 раздался звонок, выхожу во двор, стоит А6 авант, сажусь:
-Привет, а где собственно марк?
-На марке транзиты просрочены, и небольшая проблема с документами
-Всмысле?!
-Да ничего страшного, синьку постирали просто, да и всё, документы на востоновление я уже подал.
-Ну понятно.
Подъехав в другой район, вижу его, да состояние было далеко не комильфо, был трабл с солоном, кузов в полном ахтунге, разное литьё, спереди на 16 от ауди (!) с зади типа тойопа чина стайл, ну это понятно всё, чо я ждал от машина за сотку? Егор (бывший владелец) рассказал про все подводные камни автомобиля, в следствии уже вождения, если и прикючался какой сюрприз то знал что это, было один раз всего. Вообще прокатился я на марке, и пофиг что гур мёртый, и колёса разные, это марк, да задаток, перенесли оформление на завтра, так как время шло уже к 10 вечера.
На следущий день я забрал марка, перегнав его к себе начал досканально составлять список, требовалось вот что: Морда в сборе, капот, крылья, фары.. бампер можно было залечить.... можно было конечно не заморачиваться, и сделать старое железо, но там шпакли было.... толщиной с  палец, машина делалась под себя, и хотелось конечно поменьше шпакли. Кое что надо было и по салону, это подголовник, переднии обшивки, думал ещё центральную пластиковую накладку взять, но подумал, и залечил старую, и покрасил в черный мат, мне понравилось, ещё что то надо было, но сей час уже и не вспомню... по мелочи набегало как всегда много. Как итог, жестянка на марк стоит просто супер дёшево, капот мне вышел в 3500 ( рыночная как бы 5000-6500 ) крыло 1500 ( по разборам до 3000 ) и оптику переднюю всю собрал за символические 1200 (Оригинальная фара на разборах от 1000, за штуку) думал ещё рестайлинговую заднюю оптику ( вся в сборе 4000 ), но так подумал, зачем лишний колхоз, если машина родом 93 года, и о никакой рестайленге речи нет? Подголовник помоему 200 рублей, кантики все покупал, потому что умелы люди которые красили его до меня закрасили нах.р все кантики, и резинки в дверях, хорошо сиденья не покрасили. Аа! зерколо же ещё покупал, в 1000 обошлось. Руль и селектор кпп хотел ещё тиснуть (2000 и 3000 соответственно) но не успел, салон забрали целиком, как то приходил туда распил с пробегом в 41 тысячу, салон был просто в идеальнейшем состоянии! на нём просто муха не ..... сидела! ну да ладно с рулями всякими, подумал, он и так в нормальном состоянии. Гур обошёлся в 2500 тысячи, плюс декстрон в пару соток.
Востоновление. Через 2 дня (6.8.11) после тур-слётов по авторазборам и магазинам марк был загнан на востоновление, шпакли сняли мама не горюй, разобрал полностью, салон на химчистку ( для него купил её самую кёрхер за 14т.р. деньги были, жалко не было ) пока суть да дело, машина делается, 15.8.11 я с другом разбился на скайлайне, ладно бы свой, скай был не наш... само сабой страховки не было, были не правы, и востонавливали ещё маршрутную истану, в итоге друг впух на ~500 т.р. другу я помог, и помогаю по сей день, они на то и друзья... Итог аварии, у меня сломанно 2 ребра, рассечён висок, коцки от стёкл, сотресение, и т.д. и т.п. не двигался 2 недели, по утрам отец помогал вставать с кровати, поднимал за руки, ладно не будем обо мне.. в итоге с сентября месяца, я начинаю заниматся док-ми, а точнее их востоновлением, кто хоть раз это делал, тот поймёт, что гайцы люди очень ленивые, и работать не хотят, и при первой возможности футболят на другой конец города, я чуствую если бы у них была возможность в другой город засылать, они бы это с радостью делали. Документы я востоновил где то в конце сентября, и это ещё мне говорят довольно таки быстро, обычно 2-3 месяца они вату закатывают, ладно и на том спасибо! к этому времени марк полностью собран... и что самое плохое, он встаёт на продажу... продовался он долго, приезжали разные люди, все кто в теме, заглядывают под капот и видят JZX93 и начинается: "Да он же вэдовый!" "Да он же дорогой в обслуге" чо то аж вот не понимал их, а ты ездил на вэдовом? а в чом дорогая то? привода то что стоят 2 000 за штуку? ну ты как бы и не на жигулях двигаешься! перекупы приезжали, задрали просто, ооо да он битый, да он крашеный! И чо? ты год видел? да их не крашенных в природе не существует, в япии может только. Ладно... марк был в итоге продан, точнее поменян, с доплатой, в данный момент я эту машину тоже щас выстовил на продажу, но какая говорить не хочу, а то есть персонажи которые начнут, типа реклама, ещё чо нить, мне лишнего внимания не надо..
Марк как автомобиль: Что я для себя понял? вэдовый марк, это нормально, если ты ездил на нём, залезал на нём по сути в такие *овна, где обычный давно бы надо было выковыривать, ехал как то раз по грязи в дождь, и повор там был, блин, вообще класс, газ в пол и у тебя не только задницу несёт, машина вся боком едит, рулить таким марком было крайне кайфово! Салон тоже классный, grande g, что в нём было? В нём было: жк спидометр, климот контроль нормальный, с отдельным экранчиком, ионизаторы...  и т.д. и т.п.короче люка небыло и метлы. Для любителей скоростных характеристик: у друга был чайзер 90 турер с, зарубались мы сним, греха таить не стану, вэдовый с места конечно бодро идёт, на 2 корпуса впереди, дальше ему становится тежеловато, всёж как ни как 4ВД, и после 120-130 турик начинает догонять.. По расходу, что могу сказать, когда деньги были, ездил шустро, по новому мосту ниже 160 замечен не был (Иркутяне знают такой мост) и расход доходил влёгкую до 21 литра, а когда попка с деньгами началась, ездил как пенсионер, 60 километров и на тахе 1.5 килооборота, расход был 12... марк очень хороший, сбалансированный, добротный автомобиль, но убитых их невероятное кол-во... потому что все думают если машина качественная, то она неубиваемая.. убил бы таких наездников! Как разгребу все проблемы, то обезательно себе возьму ещё раз девяностика, а пока... а пока ищу обмен на 81й кузов, потому что если ездил на марке, то марк... я не знаю как это написать, короче ты становишься ярым марководом! =) Подведём итоги: про машину рассказал, цены на запчасти привёл, по какой причине продал думаю все догадаются. да и сам я доволен, успеть поездить в 19 лет на марке, это хорошо, мечта которая была запланированная года на 22, сбылась чуть раньше... ладно.. Всем спасибо что прочитали мой опус, думаю он чем нить поможет вам, и вы возьмёте себе такого же, а может обычного 2вд! Всем ни гвоздя, ни жезла по дороге.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Малость ещё фото

, пробег 412 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1994
4.6
13544
Toyota Mark II, 1994
Виталий, Волжский
Toyota Mark II, 1994
4.8
13980
Toyota Mark II, 1994
НАЙК, Южно-Сахалинск
Toyota Mark II, 1992
3.3
9700
Toyota Mark II, 1992
voron glass, Екатеринбург
Toyota Mark II, 1995
4.3
9230
Toyota Mark II, 1995
, Владивосток
Toyota Mark II, 1993
2.9
8819
Toyota Mark II, 1993
Анюта-22, Новосибирск
Toyota Mark II, 1994
4.8
15270
Toyota Mark II, 1994
Whisper1988, Владивосток
Toyota Mark II, 1994
4.8
14516
Toyota Mark II, 1994
Сербант, Барнаул
Toyota Mark II, 1994
2.9
6454
Toyota Mark II, 1994
жорик 125, Владивосток

Комментарии

 
Crimea, Sevastopol
Сообщений: 175
Хорошая машина, жаль нам в крыму таких не поводить...
Carina Coupe 3T-EU from Sevastopol
Мой отзыв: Toyota Carina 1981
15
6
Ответить
    
москва
Сообщений: 33
ладно бы свой, скай был не наш... само сабой страховки не было, были не правы, и востонавливали ещё маршрутную истану, в итоге друг впух на ~500 т.р
Ума надо набираться прежде всего. Включайте мозг когда на чужой машине отжигаете. Безопсность должна быть всегда на первом месте,а за рулём чужой машины надо быть бдительнее в тысячу раз.
32
8
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 1002
Sanches856:
ладно бы свой, скай был не наш... само сабой страховки не было, были не правы, и востонавливали ещё маршрутную истану, в итоге друг впух на ~500 т.р Ума надо набираться прежде всего. Включайте мозг когда на чужой машине отжигаете. Безопсность должна быть всегда на первом месте,а за рулём чужой машины надо быть бдительнее в тысячу раз.
это понятно, но за рулём был не я... и как бы натаций и высказываний я выслушал очень много с того времени ))
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
19
12
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Обивка водительской двери просто убила.....наповал...
Миру-мир...
40
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Алексей636:
Обивка водительской двери просто убила.....наповал...
Сорри,не водительской,а пассажирской....
Миру-мир...
13
2
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 1002
Алексей636:
Сорри,не водительской,а пассажирской....
сорри, но может дочитаете отзыв до конца? машина востоновленна полностью
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
11
10
Ответить
    
москва
Сообщений: 33
!Egoist!:
это понятно, но за рулём был не я... и как бы натаций и высказываний я выслушал очень много с того времени ))
ну если из этой ситуации ,сделали для себя определённые выводы то это хорошо
9
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Вы написали, его величество МАРК-2. Я бы добавил, ЕГО ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО.
20
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
За Марка - только 5. Легенда Японии. Таких больше не делают. Нужно беречь. )))
21
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
подустал марк. у меня был такой, тоже 2,5 4вд, но черный, и состояние такое было что я не знал че там можно ремонтировать и поэтому сделал подсветку днища, и марафета навел. но меньше 17 литров по городу он ел. и зимой и летом по 17 литров. мотор был в отличном состоянии, свечи чистые. Отзыв о Toyota Mark II потом он каким то образом в красноярске оказался
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
че все заладили: таких больше не делают, конечно не делают делают тока лучше!!!!
11
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Toro Driver:
че все заладили: таких больше не делают, конечно не делают делают тока лучше!!!!
ну для их рынка может лучше. а для нас двигатели с непосредственным впрыском, вариаторы и слабый металл кузова это минусы. взять например 1jz-ge. сколько он пробегает? 18 лет они бегают, этот и тысячи других марков тому доказательство. а сколько пробегает 4GR-FSE ?? ну до ремонта тнвд лет 5 по россии это предел. конечно новая машина лучше старой, но старые японки делались на совесть, а щас комерческая выгода, кризисы, жесткая конкуренция и т.д. заставили производителей снизить затраты на производство и во всем чувствуется экономия: тоньше металл начиная от кузовных деталей, заканчивая толщиной шатунов. сравнивая даже джейзет до 96 года и после, толщина шатунов у старого больше. конечно тачки 90-х годов не канон автомобилестроения, но их живучесть поражает.
TLC Prado 5vz-fe
15
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Toro Driver:
че все заладили: таких больше не делают, конечно не делают делают тока лучше!!!!
хрен япы лучше самурая чего-нибудь сделают, прошло то время, когда следующая модель была лучше предедущей, в 2000-ом году это время закончилось. а сейчас - чем дальше в лес, тем больше дров (причем с.ка дров конкретных, на которые порой плюнуть от злости хочется).
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
12
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 738
Когда мимо на стоянку ходил всегда с жалостью смотрел на него, но молодец что восстановил.
1.5I
3
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Odin20:
ну для их рынка может лучше. а для нас двигатели с непосредственным впрыском, вариаторы и слабый металл кузова это минусы. взять например 1jz-ge. сколько он пробегает? 18 лет они бегают, этот и тысячи других марков тому доказательство. а сколько пробегает 4GR-FSE ?? ну до ремонта тнвд лет 5 по россии это предел. конечно новая машина лучше старой, но старые японки делались на совесть, а щас комерческая выгода, кризисы, жесткая конкуренция и т.д. заставили производителей снизить затраты на производство и во всем чувствуется экономия: тоньше металл начиная от кузовных деталей, заканчивая толщиной шатунов. сравнивая даже джейзет до 96 года и после, толщина шатунов у старого больше. конечно тачки 90-х годов не канон автомобилестроения, но их живучесть поражает.
пдписываюсь под каждым словом! +1000!
8
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
старый марк
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
пиля за Маяк зачет !
Ipsum
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
у самурая был один недостаток: слабая шаровая. но владельцы рассказывали что вроде как от инспайра подходила. я сам не пробовал, но точно знаю что проблема решаемая. владел таким года 3 назад. был 94 года и поражаюсь почему я ниче не ремонтировал проездив на нем 1,5 года и на днях он продавался в красноярске в хорошем состоянии. то есть при хорошей эксплуатации машина может без капиталки двигла и трансмиссии лет 25 пробегать.
TLC Prado 5vz-fe
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2187
Согласен с тем
Toro Driver:
че все заладили: таких больше не делают, конечно не делают делают тока лучше!!!!
Согласен!!!
теже самые марк 100, 110, марк Х, плохие машины что ли?
у 110 ходовка даже по надежней будет чем у 90.
Nissan Xtrail T31 QR25
2
4
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
Odin20:
ну для их рынка может лучше. а для нас двигатели с непосредственным впрыском, вариаторы и слабый металл кузова это минусы. взять например 1jz-ge. сколько он пробегает? 18 лет они бегают, этот и тысячи других марков тому доказательство. а сколько пробегает 4GR-FSE ?? ну до ремонта тнвд лет 5 по россии это предел. конечно новая машина лучше старой, но старые японки делались на совесть, а щас комерческая выгода, кризисы, жесткая конкуренция и т.д. заставили производителей снизить затраты на производство и во всем чувствуется экономия: тоньше металл начиная от кузовных деталей, заканчивая толщиной шатунов. сравнивая даже джейзет до 96 года и после, толщина шатунов у старого больше. конечно тачки 90-х годов не канон автомобилестроения, но их живучесть поражает.
насчет d-4 может быть,хотя тот же 1AZ-FSE уже не 3S-FSE, а 4GR-FSE уже 4-ое поколение и ты хочеш сказать,что имея средства на MARK X не найдется 30-50000 рублей на тнвд???
NOAH 3S-FE
 
4
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
Sv9zist:
Согласен с темСогласен!!!
теже самые марк 100, 110, марк Х, плохие машины что ли?
у 110 ходовка даже по надежней будет чем у 90.
респект! я не о..аю самураи просто свежая машина есть свежая...
NOAH 3S-FE
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Toro Driver:
насчет d-4 может быть,хотя тот же 1AZ-FSE уже не 3S-FSE, а 4GR-FSE уже 4-ое поколение и ты хочеш сказать,что имея средства на MARK X не найдется 30-50000 рублей на тнвд???
не, ну найдется или нет другой вопрос, просто заливая в моторы сарого образца топливо с сомнительной заправки можно было быть уверенным что машина поедет. а в д-4 уже боязно. у меня на крауне обычный впрыск, но лить стремный 92-й уже боязно ))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2187
Toro Driver:
респект! я не о..аю самураи просто свежая машина есть свежая...
Да даже не в том, что новая.
Владел 2 года 90, сейчас владею 110.
по мне так 110 в много раз лучше, добротнее сделан.
А марк Х, так вообще относительно 90 как жигули с мерседесом.
Nissan Xtrail T31 QR25
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 717
отчего тогда "не найти живого марка" если они такие вечные - и двигателя и кузова. О какой живучести идет речь не пойму? Вы себя послушайте. У ког нет денег, тот будет 90 хвалить как может и разное старье. У кого есть деньги и мозги, тот сроду не будет защищать рухлять. ремонт ТНВД и двигателя это разные вещи. Проще ТНВД восстановить чем двигун снять и прокапиталить.
Я против увеличения суммы штрафов.
1
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2187
Odin20:
не, ну найдется или нет другой вопрос, просто заливая в моторы сарого образца топливо с сомнительной заправки можно было быть уверенным что машина поедет. а в д-4 уже боязно. у меня на крауне обычный впрыск, но лить стремный 92-й уже боязно ))
так зачем покупать авто с d-4? теже самые марки в 2004 году производились без d-4, так что все норм.
А с d-4 всен просто, покупая авто в россии надо быть готовым, что ТНВД с минуты на минуту умрет,сколько смотрел марков у всех был ТНВД на издыхании, не сегодня, так через полгожа менять.
Nissan Xtrail T31 QR25
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Jamshoot:
отчего тогда "не найти живого марка" если они такие вечные - и двигателя и кузова. О какой живучести идет речь не пойму? Вы себя послушайте. У ког нет денег, тот будет 90 хвалить как может и разное старье. У кого есть деньги и мозги, тот сроду не будет защищать рухлять. ремонт ТНВД и двигателя это разные вещи. Проще ТНВД восстановить чем двигун снять и прокапиталить.
вот вот...500+..а лучше вообше нечего нкапиталить и голову негреть..а покупать изночально живое авто)))))или накройняк агрегаты просто менять..
 
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 318
Автор молодец. Не пожалел ни сил, ни времени, ни денег - восстановил. Зачет. Только 5
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Sv9zist:
Согласен с темСогласен!!!теже самые марк 100, 110, марк Х, плохие машины что ли?у 110 ходовка даже по надежней будет чем у 90.
ходовка может и понадежней, но металл кузова мягче, двигателя с определенного года выпуска идут с д-4, а турбовая версия едет не так шустро как предыдущие. ездил на таком и разницы в разгоне с 4-х литровой маджестой не почувствовал.
100,110, марк Х хорошие тачки, спору нет. но 110-й марк и марк Х не проездят столько сколько способен пробегать 90-й и 100-й марк. хотя с другой стороны. кому он нахрен нужен будет через 15 лет?)) покупаешь с пробегом, покатался года полтора, скинул.
TLC Prado 5vz-fe
2
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Sv9zist:
так зачем покупать авто с d-4? теже самые марки в 2004 году производились без d-4, так что все норм. А с d-4 всен просто, покупая авто в россии надо быть готовым, что ТНВД с минуты на минуту умрет,сколько смотрел марков у всех был ТНВД на издыхании, не сегодня, так через полгожа менять.
а машины с прямым впрыском это вообше не для РОССИИ с нашим палёным топливом и поддельными маслами.. хочеш гемор!!!??купи D4. GDI. NEO-DI
2
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
Odin20:
не, ну найдется или нет другой вопрос, просто заливая в моторы сарого образца топливо с сомнительной заправки можно было быть уверенным что машина поедет. а в д-4 уже боязно. у меня на крауне обычный впрыск, но лить стремный 92-й уже боязно ))
в ардео с говенным 3S-FSE лил "стремный" 92 ,отъездил за осень и зиму 35000 в россии была до меня 5 лет продал ,из косяков была тока подуставшая ходовка...
NOAH 3S-FE
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Jamshoot:
отчего тогда "не найти живого марка" если они такие вечные - и двигателя и кузова. О какой живучести идет речь не пойму? Вы себя послушайте. У ког нет денег, тот будет 90 хвалить как может и разное старье. У кого есть деньги и мозги, тот сроду не будет защищать рухлять. ремонт ТНВД и двигателя это разные вещи. Проще ТНВД восстановить чем двигун снять и прокапиталить.
ну потому что далеко не все эксплуатируют бережно. и основные ездоки на них молодеж, занчит денег на обслуживания недостаточно, и бьют регулярно. никто не говорит что лучше купить старье чем новую тачку. речь чисто о том как качественно тачки делали в те года. и щас найдутся качественные модели, но если раньше 100-я королла была реальна надежная с мотором 4а-фе, у которого моторесурс просто огромный, то щас она уже не та. и метал гниет быстрее и мотор черии zz не потерпит стремного топлива и дешевого масла. конечно купить новую тачку выгоднее и престижнее, но опять же речь идет просто о том что у машины тех годов моторесурс больше.
TLC Prado 5vz-fe
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2187
Odin20:
ходовка может и понадежней, но металл кузова мягче, двигателя с определенного года выпуска идут с д-4, а турбовая версия едет не так шустро как предыдущие. ездил на таком и разницы в разгоне с 4-х литровой маджестой не почувствовал. 100,110, марк Х хорошие тачки, спору нет. но 110-й марк и марк Х не проездят столько сколько способен пробегать 90-й и 100-й марк. хотя с другой стороны. кому он нахрен нужен будет через 15 лет?)) покупаешь с пробегом, покатался года полтора, скинул.
почему не проездят? 110 принципиально новым, кроме кузова, не отличается от 90, передняя почти такая же, только помощней, в плане шаровая побольше и др, задняя переделана чуть-чуть, да бензобак не в багажеке, а так то тож самое, впринципе.
тольщина металла? вы потыкаете пальцем задние двери у 90? прогинаются на раз, так что все субъективно)))
Nissan Xtrail T31 QR25
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Toro Driver:
в ардео с говенным 3S-FSE лил "стремный" 92 ,отъездил за осень и зиму 35000 в россии была до меня 5 лет продал ,из косяков была тока подуставшая ходовка...
ну раз на раз не приходится. сам думал о 2jz-fse. но че то во владивостоке много историй о том как машина с непосредственным впрыском начинает жрать 20-25 литров, а потом глохнет на ходу. у товарища так галант джедаевский вести себя начал. убить конечно можно че угодно и системы непосредственного впрыска ставятся на много дорогих марок и это говорит о том что система не такая уж и плохая, но при наших условиях моторесурс сильно сокращается.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2187
zero995:
а машины с прямым впрыском это вообше не для РОССИИ с нашим палёным топливом и поддельными маслами.. хочеш гемор!!!??купи D4. GDI. NEO-DI
Был такой вариант в приличном состоянии, в плане кузовщины, но чет я подумал д-4, 2.5 мутный хозяин, помирающий ТНВД....ну его, такое счастье, поищем еще)))
Nissan Xtrail T31 QR25
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Гонка чё )
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Sv9zist:
Был такой вариант в приличном состоянии, в плане кузовщины, но чет я подумал д-4, 2.5 мутный хозяин, помирающий ТНВД....ну его, такое счастье, поищем еще)))
ес либ продавец вигался в минус цену на двс+косу..то можно было замарочиться взять.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Sv9zist:
почему не проездят? 110 принципиально новым, кроме кузова, не отличается от 90, передняя почти такая же, только помощней, в плане шаровая побольше и др, задняя переделана чуть-чуть, да бензобак не в багажеке, а так то тож самое, впринципе.тольщина металла? вы потыкаете пальцем задние двери у 90? прогинаются на раз, так что все субъективно)))
110-й марк хорошая тачка, спору нет. с д-4 25 лет точно не пробегает. без нее я думаю может если не допускать ржавчины то прослужит столько.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
Odin20:
ну потому что далеко не все эксплуатируют бережно. и основные ездоки на них молодеж, занчит денег на обслуживания недостаточно, и бьют регулярно. никто не говорит что лучше купить старье чем новую тачку. речь чисто о том как качественно тачки делали в те года. и щас найдутся качественные модели, но если раньше 100-я королла была реальна надежная с мотором 4а-фе, у которого моторесурс просто огромный, то щас она уже не та. и метал гниет быстрее и мотор черии zz не потерпит стремного топлива и дешевого масла. конечно купить новую тачку выгоднее и престижнее, но опять же речь идет просто о том что у машины тех годов моторесурс больше.
1ZZ это вообще не двигатель (доконца 2001) 1NZ хороший и на короллку(аксио) 1ZZ не ставили 1,8 это 2ZR куда по-лучше
NOAH 3S-FE
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
у нас практикуют такую тему: ставят 2 топливных фильтра большего размера и бОльшим размером патрубков (чтобы топливо проходило так же легко и не было нехватки топлива) и вроде как частично решается проблема с д-4.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Toro Driver:
1ZZ это вообще не двигатель (доконца 2001) 1NZ хороший и на короллку(аксио) 1ZZ не ставили 1,8 это 2ZR куда по-лучше
я не про 1ZZ, а про 3ZZ и 4ZZ. хотя по сути они такие же, просто объем поменьше
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1612
... а чё, привод за 2000р. это дорого? Да вы, марководы, зажрались >=]
Хонду бери
Мой отзыв: Honda Saber 2000
4
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1401
90 кузов в свое время был мечтой многих...и сейчас он все еще будоражит кровь, и дело не в том, что есть маркХ или 110 кузов, это просто легенда на постсоветском пространстве. Это как Ламбо Мюрселаго и Кунтах... Мюрса лучше, быстрее и современней, но сохнут то все по Кунтаху. Как то так.
6
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ЕвгенийМихалыч:
90 кузов в свое время был мечтой многих...и сейчас он все еще будоражит кровь, и дело не в том, что есть маркХ или 110 кузов, это просто легенда на постсоветском пространстве. Это как Ламбо Мюрселаго и Кунтах... Мюрса лучше, быстрее и современней, но сохнут то все по Кунтаху. Как то так.
х.з. марк это обычный диван поповоз..для дальних загародных поездок в летнее время))) на коротких расстояниях..вглубене межквартальных дорог.и сплохим покрытием дороги..марк становиться реальным диваном.неповоротливым.прожорл ивым лентяем(((
3
 
Ответить
 
Сообщений: 254
ведерко на любителя... кому что, мне вот совсем не нравится такое... тем более древний он
3
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Машина - огонь!
а ты совестлив?
4
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Круть!
а ты совестлив?
5
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Мечта!
а ты совестлив?
4
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Жирная комплектуха!
а ты совестлив?
5
3
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
нормально марчелу в порядок привёл5555555555
1
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
ЕвгенийМихалыч:
90 кузов в свое время был мечтой многих...и сейчас он все еще будоражит кровь, и дело не в том, что есть маркХ или 110 кузов, это просто легенда на постсоветском пространстве. Это как Ламбо Мюрселаго и Кунтах... Мюрса лучше, быстрее и современней, но сохнут то все по Кунтаху. Как то так.
михалыч прямо в точку! добавить нечего. +5!
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
vagovod:
Жирная комплектуха!
Императорская сборка.
5
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
не пойму, чего засерать машину?! ну не нравится вам марк хрена вы лезете в этот отзыв со своим ядом. вы думаете, что ваше мнение панацея, че вы людей опустить стараетесь?
я тоже не понимаю многих, которые везут свои кровно заработанные в салоны и покупают действительно ведра, реальные, конкретные ведра! правда новые.
да это ваш прикол, меня он не касается. сайт реально начал превращаться в какую-то*****одельню, скоро амнецом попахивать начнет.
4
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
ночное тоге:
не пойму, чего засерать машину?! ну не нравится вам марк хрена вы лезете в этот отзыв со своим ядом. вы думаете, что ваше мнение панацея, че вы людей опустить стараетесь? я тоже не понимаю многих, которые везут свои кровно заработанные в салоны и покупают действительно ведра, реальные, конкретные ведра! правда новые.да это ваш прикол, меня он не касается. сайт реально начал превращаться в какую-то*****одельню, скоро амнецом попахивать начнет.
А тут ничего не удивительного.Всё закономерно.
Это "Крайности", ответ на "Крайности" японофилии, процветавшей тут раньше и часто встречающийся и по сей день.
Когда какой автомобиль не опиши и не выложи,на всё получали узколобый комент лучшеб "марка взял", "легенда", лучше машины в мире не найти.
Вот народ и начал ст******этими же терминами.
Миру-мир...
3
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ночное тоге:
не пойму, чего засерать машину?! ну не нравится вам марк хрена вы лезете в этот отзыв со своим ядом. вы думаете, что ваше мнение панацея, че вы людей опустить стараетесь? я тоже не понимаю многих, которые везут свои кровно заработанные в салоны и покупают действительно ведра, реальные, конкретные ведра! правда новые. да это ваш прикол, меня он не касается. сайт реально начал превращаться в какую-то*****одельню, скоро амнецом попахивать начнет.
а нкто и не засерает и непытаеться..просто надо правду писать...а непреукрашивать.и непытаться выжать и так и выжатого г а конфетку.оно того нестоит..
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
zero995:
а нкто и не засерает и непытаеться..просто надо правду писать...а непреукрашивать.и непытаться выжать и так и выжатого г а конфетку.оно того нестоит..
+1.
Марк хороший авто, но возносить его до небес, это явно лишне...
Особенно когда хороших уже не найти,а 99% из того что есть уже укатанный в мясо хлам.
Миру-мир...
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 717
никто не сохнет по 90му и кунтако - просто их узнают. а когда мимо 90го и кунтако проезжает 110й и мюрса водители первых облизываются и с удовольствием сменили бы свои "легенды" на эти, даже поровну на систему впрыска.
Я против увеличения суммы штрафов.
1
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Алексей636:
+1. Марк хороший авто, но возносить его до небес, это явно лишне... Особенно когда хороших уже не найти,а 99% из того что есть уже укатанный в мясо хлам.
а больше всего меня бест когда из изночально комфортабельного седана поповозы.пытаються выжать спорт кар))вообше смещно..
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Jamshoot:
никто не сохнет по 90му и кунтако.
Что такое "кунтако"?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Чувак! % за тачко-гонка!
Какие мы-такие люди.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
5!
Какие мы-такие люди.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
zero995:
а больше всего меня бест когда из изночально комфортабельного седана поповозы.пытаються выжать спорт кар))вообше смещно..
+
околхоживая его парашным обвесом и другим деревенским ужасом.
симотреть страшно.
Миру-мир...
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Алексей636:
+ околхоживая его парашным обвесом и другим деревенским ужасом. симотреть страшно.
просто многие колхозят люто....и это не есть хорошо.....предпочитать надо либо оригинал с завода и тюн с завода либо нечего!!а не всякую хер лепить на святое праворукое
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
zero995:
просто многие колхозят люто....и это не есть хорошо.....предпочитать надо либо оригинал с завода и тюн с завода либо нечего!!а не всякую хер лепить на святое праворукое
Я и имел это ввиду.
Оддельных людей с дорогим хорошим тюнингом их V c gte мы в расчёт не берём.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Алексей636:
Я и имел это ввиду. Оддельных людей с дорогим хорошим тюнингом их V c gte мы в расчёт не берём.
ясно)))
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 191
A2:
За Марка - только 5. Легенда Японии. Таких больше не делают. Нужно беречь. )))
Toro Driver:
че все заладили: таких больше не делают, конечно не делают делают тока лучше!!!!
Че заладили, что заладили... Троллит он тебя, вот и заладили. У всяких ваговодов комплекс неполноценности, вот и трутся на дроме, типа, загадил кого-то и сам возвысился.
1
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
сейчас пацаны немного мнение у дальнего востока в отношении маркообразных в 90-х кузовах стало немного меняться. если раньше реально горел зеленый, и под свои доки за смешную цену можно было без проблем притащить любого маркообразника, и их в большинстве своем реально народ укатывал, как вы пишите в мясо, то сейчас даже распил с таким гемором тащищь, что уже и не хочется никакого замута. то, что целых их практически нет ДА! я уже 10-тый месяц не могу себе нарыть самурая. у меня две машины, самурай все равно вымучу себе будет третий машиной (для души марк у меня будет) и хрен когда продам. сколько ездил смотрел, приезжаю ну полумертвая машина, цена от 260000 и в гору, а если делать так как я планирую сделать, это еще 200000 в него, у меня все машины практически в идеале всегда были, и будут. я могу купить корыто хрен с ним но за 150000 ну даже в жешной комплектухе готов отдать даже 200000, но покупать отжатую маркушу в смешной комплектации почти за 300000 считаю это гоном чистой воды.
я люблю эту модель, он у меня будет и будет в идеале, кто-то любит до дрожи в коленях мерсы, и остальных машин для него не существует, я так-же люблю марка именно в 90-м кузове, только 2,5, только автомат, только 4 везде, только в самой полной комплектации, а это: эл. сиденье, эл. спидометр, эл. печка, козырки с зеркалами и подсветкой, люк, метла, спойлер, соответственно японский тюнинг по кузову, однозначно перетяжка салона, багажника и т.д. и т.п. мне уже проще, от своего разбитого много чего осталось.
так что каждому свое в этой жизни, и свое не каждому. к одному знаменателю все равно не придем. давайте понимать это и не собачиться. всем респект.
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
dimkus:
Че заладили, что заладили... Троллит он тебя, вот и заладили. У всяких ваговодов комплекс неполноценности, вот и трутся на дроме, типа, загадил кого-то и сам возвысился.
ага,надпись ваговодов заметили а свои постоянные слюни типо Легенда,Жирная комплектовка,Ипреаторское какчество и.т.п. это так и должно быть.Бгг.
А потешная узколобая фраза "Лучшеб марка взял",так вообще уже стала общим анекдотом.
Миру-мир...
3
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Jamshoot:
никто не сохнет по 90му и кунтако - просто их узнают. а когда мимо 90го и кунтако проезжает 110й и мюрса водители первых облизываются и с удовольствием сменили бы свои "легенды" на эти, даже поровну на систему впрыска.
ты бы за всех не писал, я вот когда ухоженный марк 90-тый вижу облизываюсь, и мне нах не нужен ни сотый, ни стодесятый, потому что уже были.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
ночное тоге:
ты бы за всех не писал, я вот когда ухоженный марк 90-тый вижу облизываюсь, и мне нах не нужен ни сотый, ни стодесятый, потому что уже были.
"Кому и кобыла - невеста". )))
4
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
zero995:
а больше всего меня бест когда из изночально комфортабельного седана поповозы.пытаються выжать спорт кар))вообше смещно..
много ты дружище как видно о марках знаешь. в двух словах, реально прокаченный марк достойное место займет в линейке спорт-каров.
ну на эту тему явно не с тобой говорить. уж слишком ты ядовито и пренебрижительно отзываешься о моделе, о которой судя по всему узнал благодаря этому сайту.
2
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
A2:
"Кому и кобыла - невеста". )))
ну от тебя чего еще ждать.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
ночное тоге:
много ты дружище как видно о марках знаешь. в двух словах, реально прокаченный марк достойное место займет в линейке спорт-каров.
Бери выше: Марк - лучший суперкар мира, рвет в клочья и Бугатти Вейрон, и Феррари Энцо.
2
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
A2:
Бери выше: Марк - лучший суперкар мира, рвет в клочья и Бугатти Вейрон, и Феррари Энцо.
детский сад!
ну вот очем говорить?!
2
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ночное тоге:
много ты дружище как видно о марках знаешь. в двух словах, реально прокаченный марк достойное место займет в линейке спорт-каров. ну на эту тему явно не с тобой говорить. уж слишком ты ядовито и пренебрижительно отзываешься о моделе, о которой судя по всему узнал благодаря этому сайту.
да нет....нераз я пригонял на продажу марки..90х мало было 2 шт..а вот 100 и 110 достаточно...и нечего там нет космического и спортивного..диван как диван.и неболие.... 90й был 3х литровый на палке !и что толку...едет если даже сравнивать с однокласниками типа евро- р неочень((( а после своего ская садился на него..так он вообше казался так голф классом..
а про маневренность и управляемость так вообше стыдно писать..ожидал большего((
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2187
zero995:
а больше всего меня бест когда из изночально комфортабельного седана поповозы.пытаються выжать спорт кар))вообше смещно..
Протестую!)
Яркий пример MB G-500, ни разу не спорт кар, но очень быстрый диван, проходимый и ооочень дорогой)))))
Nissan Xtrail T31 QR25
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Sv9zist:
Протестую!) Яркий пример MB G-500, ни разу не спорт кар, но очень быстрый диван, проходимый и ооочень дорогой)))))
мы говарим про машины с наших дорог..а не с рублёвского шоссе!!
4
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Sv9zist:
Протестую!) Яркий пример MB G-500, ни разу не спорт кар, но очень быстрый диван, проходимый и ооочень дорогой)))))
согласен, с чистой совестью тоже самое можно написать и про ауди эс 8, полноприводной сумашедший крейсер, с обалденной управляемостью и невообразимом запасом тяги под капотом.
1
 
Ответить
 
odessa
Сообщений: 6100
Rolandy:
Хорошая машина, жаль нам в крыму таких не поводить...
поедь в Одессу и купи
Supra GA70 MT
JZX90 TOURER V MT
BMW E60 530 MT
4
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ночное тоге:
согласен, с чистой совестью тоже самое можно написать и про ауди эс 8, полноприводной сумашедший крейсер, с обалденной управляемостью и невообразимом запасом тяги под капотом.
я на А 8 ездил 2008 года 6 литров бешанных..вот такой диван кровать едет..ну и стоит в 18 раз дорожке пропёрдонного марка 17 лет отроду..
 
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
zero995:
да нет....нераз я пригонял на продажу марки..90х мало было 2 шт..а вот 100 и 110 достаточно...и нечего там нет космического и спортивного..диван как диван.и неболие.... 90й был 3х литровый на палке !и что толку...едет если даже сравнивать с однокласниками типа евро- р неочень((( а после своего ская садился на него..так он вообше казался так голф классом.. а про маневренность и управляемость так вообше стыдно писать..ожидал большего((
я не знаю твоих критериев в отношении машин, на которых тебе довелось поездить, но то, как ты отзываешься о марке с 3-х литровым пихлом на мехе ......... , лично меня наводит на размышления, не приснилось ли тебе все это?! либо другой вариант, что в том марке от 3-х литров осталось литра полтора, да еще сцепление буксовало.
2
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
zero995:
я на А 8 ездил 2008 года 6 литров бешанных..вот такой диван кровать едет..ну и стоит в 18 раз дорожке пропёрдонного марка 17 лет отроду..
скажи, ты себя очень крутым ощущаешь когда оскорбительно отвечаешь на чужие коменты, или какой-то свой комплекс таким вот образом вымещаешь?
наверно надо сделать проще, просто прекратить общение.
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ночное тоге:
я не знаю твоих критериев в отношении машин, на которых тебе довелось поездить, но то, как ты отзываешься о марке с 3-х литровым пихлом на мехе ......... , лично меня наводит на размышления, не приснилось ли тебе все это?! либо другой вариант, что в том марке от 3-х литров осталось литра полтора, да еще сцепление буксовало.
сматрите господа....марк 2 1993 год выпуска 3000литра ...приганяю ...у самого в этот момент жизни под сабой находиться 2 автомобиля еврей 2000года выпуска и скай 1995 года простой GT ...даже с евреем марк казался не таким инамичным.шустрым и упровляемым..и это правда...он неразворотлив..нетак держит повороты..имеет крен и заносы..да и сместа неподрываеться так как еврей! хотя классы типа одинаковые)))а в хонде даже обьём меньше)))) вывод марк отстают по многи параметрам.....а ская вообше речи нет..его с марком хоть и 3х литровым несравнить....купе есть купе...хоть и тоже неновое и так же как марк конструктор))но скай есть скай!
 
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ночное тоге:
скажи, ты себя очень крутым ощущаешь когда оскорбительно отвечаешь на чужие коменты, или какой-то свой комплекс таким вот образом вымещаешь? наверно надо сделать проще, просто прекратить общение.
я неоскар***ю некого..а говарю без приувелечений в оличии от тех кто считает марк супер спорт кар..это МИФ!! И ПРИУВЕЛЕЧЕНИЕ МАРКОВОДОВ....
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Это-ЛЕГЕНДА!!! Береги его))))))))
2
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
zero995:
я неоскар***ю некого..а говарю без приувелечений в оличии от тех кто считает марк супер спорт кар..это МИФ!! И ПРИУВЕЛЕЧЕНИЕ МАРКОВОДОВ....
да блин кто говорил, что марк супер-спорт??!, ты чего такой упертый!? у меня и хонды и скаи были, я беру себе только мощные авто, у меня в рвр двести с лишним лошадей, у меня был и турик эска, и вэшка и скаи были не с простыми моторами а 25-тыми, и 26-тыми, если тебе это о чемто говорит, и на нелегале катаюсь нет-нет, но при чем здесь ебена-мать бедный самурай, ты его с чем вообще сравниваешь. пи..дец какой-то.
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ночное тоге:
да блин кто говорил, что марк супер-спорт??!, ты чего такой упертый!? у меня и хонды и скаи были, я беру себе только мощные авто, у меня в рвр двести с лишним лошадей, у меня был и турик эска, и вэшка и скаи были не с простыми моторами а 25-тыми, и 26-тыми, если тебе это о чемто говорит, и на нелегале катаюсь нет-нет, но при чем здесь ебена-мать бедный самурай, ты его с чем вообще сравниваешь. пи..дец какой-то.
патомучто диван есть диван...ты что несогласен что он неманевренный.неповоротливый.и незаточен изночально для агрессивной езды?? и вообше его больше возносят вверх чем он в реальности себя редстовляет...
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
A2:
Что такое "кунтако"?
Lamborghini Countach, если не ошибаюсь
 
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
zero995:
патомучто диван есть диван...ты что несогласен что он неманевренный.неповоротливый.и незаточен изночально для агрессивной езды?? и вообше его больше возносят вверх чем он в реальности себя редстовляет...
да конечно это диван, такой же удобный как твой любимый дома. его не делали как гонку. в те года он был как авто бизнес класса. а то что япы поугарали и даже в стоке раскачали его до 280-ти лошадок, оставив при этом непаханное поле для тюнинга, и заметь все это делалось с автоматической коробкой передач в том числе, это только еще один плюс этой машине.
упокавать и раскачать турика вэшку можно так, что у тебя дух перехватывать на разгоне будет, валкость и крены тоже убираются полностью, для этого существует тюнинг ходовой части, неплохая аэродинамика улучшается аэродинамическими обвесами, кстати специально разработанными именно для кузова самурая! (ни для чайзера, ни для кресты в 90-х кузовах обвесы япами не разрабатывались!), хотя тауреры есть и чайзеры и кресты. на багажник так-же есть анти-крыло с изменяемым углом атаки, есть разноширокие диски, низкопрофильная резина и т.д. и т.п.
у нас на драг приезжает китаец. у него марк самурай раскачен до 630 л.с. он при переключении с 3-ий на 4-ую в букс срывается, а недостаточная поворачиваемость с лихвой компенсируется ручником. много можно писать, но стоит ли???!!!
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ночное тоге:
zero995патомучто диван есть диван...ты что несогласен что он неманевренный.неповоротливый.и незаточен изночально для агрессивной езды?? и вообше его больше возносят вверх чем он в реальности себя редстовляет... да конечно это диван, такой же удобный как твой любимый дома. его не делали как гонку. в те года он был как авто бизнес класса. а то что япы поугарали и даже в стоке раскачали его до 280-ти лошадок, оставив при этом непаханное поле для тюнинга, и заметь все это делалось с автоматической коробкой передач в том числе, это только еще один плюс этой машине. упокавать и раскачать турика вэшку можно так, что у тебя дух перехватывать на разгоне будет, валкость и крены тоже убираются полностью, для этого существует тюнинг ходовой части, неплохая аэродинамика улучшается аэродинамическими обвесами, кстати специально разработанными именно для кузова самурая! (ни для чайзера, ни для кресты в 90-х кузовах обвесы япами не разрабатывались!), хотя тауреры есть и чайзеры и кресты. на багажник так-же есть анти-крыло с изменяемым углом атаки, есть разноширокие диски, низкопрофильная резина и т.д. и т.п. у нас на драг приезжает китаец. у него марк самурай раскачен до 630 л.с. он при переключении с 3-ий на 4-ую в букс срывается, а недостаточная поворачиваемость с лихвой компенсируется ручником. много можно писать, но стоит ли???!!!
седсан есть седан..как его нераскачивай .и не колхозь!!!
 
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ночное тоге:
zero995патомучто диван есть диван...ты что несогласен что он неманевренный.неповоротливый.и незаточен изночально для агрессивной езды?? и вообше его больше возносят вверх чем он в реальности себя редстовляет... да конечно это диван, такой же удобный как твой любимый дома. его не делали как гонку. в те года он был как авто бизнес класса. а то что япы поугарали и даже в стоке раскачали его до 280-ти лошадок, оставив при этом непаханное поле для тюнинга, и заметь все это делалось с автоматической коробкой передач в том числе, это только еще один плюс этой машине. упокавать и раскачать турика вэшку можно так, что у тебя дух перехватывать на разгоне будет, валкость и крены тоже убираются полностью, для этого существует тюнинг ходовой части, неплохая аэродинамика улучшается аэродинамическими обвесами, кстати специально разработанными именно для кузова самурая! (ни для чайзера, ни для кресты в 90-х кузовах обвесы япами не разрабатывались!), хотя тауреры есть и чайзеры и кресты. на багажник так-же есть анти-крыло с изменяемым углом атаки, есть разноширокие диски, низкопрофильная резина и т.д. и т.п. у нас на драг приезжает китаец. у него марк самурай раскачен до 630 л.с. он при переключении с 3-ий на 4-ую в букс срывается, а недостаточная поворачиваемость с лихвой компенсируется ручником. много можно писать, но стоит ли???!!!
вот меня убивает когда начинают расписывать что да как можно сделать.раскачать..закочать... .
а я заметте...описывал непрокаченные а оригинальные варианты исполнения автомобиля!!!!!! и это уже много значит!!
 
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
ну если для тебя пятнашка баксов вваленая в фирменный японский тюнинг - колхоз ........, прости дружище!!!, мне с тобой явно не по пути.
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ночное тоге:
ну если для тебя пятнашка баксов вваленая в фирменный японский тюнинг - колхоз ........, прости дружище!!!, мне с тобой явно не по пути.
это безсмыслица вваливать деньги в такие машины......нет некаких горантий патом их отыграть..проажа в ----- минус и немаленький!!!!
и всё таки сказать то нечего ..за мои слова про автомобили болие совершенные по тем же классам..и в роднойм комплекте??? или дальше будем зашишать старый отживший своё время 90.
1
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
zero995:
это безсмыслица вваливать деньги в такие машины......нет некаких горантий патом их отыграть..проажа в ----- минус и немаленький!!!! и всё таки сказать то нечего ..за мои слова про автомобили болие совершенные по тем же классам..и в роднойм комплекте??? или дальше будем зашишать старый отживший своё время 90.
дружище я не защищаю ничего. я зарабатывал на перепродажах машин в теперь уже далеком 2002-2004 годах. теперь у меня другие доходы, гонки на нелегале это хобби, а по поводу стоковых машин со всей уверенностью могу тебе сказать только одно, все зависит не от машины, а от того кто сидит за рулем. стоковый скай купе надо сравнмвать не с самураем, а со стоковой супрой, с соарером и им подбным, а если взять скай седан в 32-ом, или даже в 33-ем кузове с задним приводом и автоматом и поставит их рядом с самураем, то во первых на скаи в этих кузовах без слез не глянешь, во вторых самурай разорвет эти скаи, как тигр обезьян. проверено и не раз.
ты занимаешься тем, что пытаешься сколотить капиталл на перепродажах машин, а я машины покупаю для души, слава Богу могу теперь себе это позволить. поэтому останемся при своем мнении.
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ночное тоге:
дружище я не защищаю ничего. я зарабатывал на перепродажах машин в теперь уже далеком 2002-2004 годах. теперь у меня другие доходы, гонки на нелегале это хобби, а по поводу стоковых машин со всей уверенностью могу тебе сказать только одно, все зависит не от машины, а от того кто сидит за рулем. стоковый скай купе надо сравнмвать не с самураем, а со стоковой супрой, с соарером и им подбным, а если взять скай седан в 32-ом, или даже в 33-ем кузове с задним приводом и автоматом и поставит их рядом с самураем, то во первых на скаи в этих кузовах без слез не глянешь, во вторых самурай разорвет эти скаи, как тигр обезьян. проверено и не раз. ты занимаешься тем, что пытаешься сколотить капиталл на перепродажах машин, а я машины покупаю для души, слава Богу могу теперь себе это позволить. поэтому останемся при своем мнении.
скай я нетрогал.заметь...я сравнивал евро-р
 
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
zero995:
да нет....нераз я пригонял на продажу марки..90х мало было 2 шт..а вот 100 и 110 достаточно...и нечего там нет космического и спортивного..диван как диван.и неболие.... 90й был 3х литровый на палке !и что толку...едет если даже сравнивать с однокласниками типа евро- р неочень((( а после своего ская садился на него..так он вообше казался так голф классом.. а про маневренность и управляемость так вообше стыдно писать..ожидал большего((
про гольф класс ты писал? и объясни, что это за машина евро-р?
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ночное тоге:
про гольф класс ты писал? и объясни, что это за машина евро-р?
)))хонда торне евро р..вот про что я писал..что в родном комплекте она просто рвёт марк 3х литровый!!!и на прямой и темболие по очень извилистой)
 
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
zero995:
)))хонда торне евро р..вот про что я писал..что в родном комплекте она просто рвёт марк 3х литровый!!!и на прямой и темболие по очень извилистой)
без вопросов, это грамотный аппарат, торнео не было, но была хонда-аккорд вагон, 2,3 литра, типтроник, реал-тайм, 170 л.с. двигло втэковское.
ты прав марку рядом не фиг делать. хонды супер машины, с ними мало, какие машины сравняться.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ночное тоге:
без вопросов, это грамотный аппарат, торнео не было, но была хонда-аккорд вагон, 2,3 литра, типтроник, реал-тайм, 170 л.с. двигло втэковское. ты прав марку рядом не фиг делать. хонды супер машины, с ними мало, какие машины сравняться.
вот товариш это я и говарил с самого начала..сравнивая своег еврейчика с диванчиком 3х литровым....в них обеех лошадок то почти ровня..а едут .маневрируют..они очень по разному..несматря на то что это седан...
сейчас передвигаюсь на простом овощном торике 1.8..вспоминая болие серьёзнве апараты..но увы.налоги и цены на топливо сделали своё черное дело..но даже дохлый 1.8...а маневренность лютая!и несомннно это шедевр госпадина СОИТИРО ХОНДА)))
 
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
у меня сына прет по хондам, он дрифтом заморачивается, для дрифта у него чайник в 90-м, а так катается на 2-х литровом аскоте, передний привод, автомат 1995 года, но она у него в идеале, лютая машина для своего класса.
ладно если чего ляпнул, не держи зла. удачи тебе!
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ночное тоге:
у меня сына прет по хондам, он дрифтом заморачивается, для дрифта у него чайник в 90-м, а так катается на 2-х литровом аскоте, передний привод, автомат 1995 года, но она у него в идеале, лютая машина для своего класса. ладно если чего ляпнул, не держи зла. удачи тебе!
а норма всё....у нас сейчаст тоже аскот есть.)))только 2.5
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 1002
zero995:
)))хонда торне евро р..вот про что я писал..что в родном комплекте она просто рвёт марк 3х литровый!!!и на прямой и темболие по очень извилистой)
ты ещё ***у с пальцем сравни, твой евро р, вэшка в стоке порвёт хоть на извилистой, хоть боком, хоть по прямой, ты бери машины однаклассников, для твоего еврея вполне сойдёт как однаклассник галант вр4.. хондоводы реально думают что они быстрые, вы одбросте свои глупые стереотипы, и сравнивайте машины одного направления и одного класса
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
!Egoist!:
ты ещё ***у с пальцем сравни, твой евро р, вэшка в стоке порвёт хоть на извилистой, хоть боком, хоть по прямой, ты бери машины однаклассников, для твоего еврея вполне сойдёт как однаклассник галант вр4.. хондоводы реально думают что они быстрые, вы одбросте свои глупые стереотипы, и сравнивайте машины одного направления и одного класса
с какава перепуга галант вообше сюда записался??? GDI
а что марк и еврей это неоднокласники??? несчитая того что марк 90.старея и недороботанней!
 
1
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 1002
zero995:
с какава перепуга галант вообше сюда записался??? GDI а что марк и еврей это неоднокласники??? несчитая того что марк 90.старея и недороботанней!
а с какого вообще они однакласники? марк это в своё время автомобиль бизнес класса, аккорд-торнео, это просто седаны, ни о каком комфортном передвижении речи нету, просто тупо спортивная направленность, тоже самое что и галант, что и легаси, с легасем заеть у которого дырка в капоте, там и вэшка усохнет по сравнению с ней. Не надо думать что аккорд-торнео это супер машины, это просто автомобиле с спортивным характером, да он едит при условии что там H22A, остольное можно даже не рассматривать. А с какого перепуга ты взял что марк в 90м кузове это недороботанный автомобиль? 7ка жигулей недороботанный автомобиль коли на то пошло, для примера, в журналх пишут, что 2000м году двигатель 1jz-ge европейцы признали как самым сбалансированным двигателем, а между тем он был разработан ямахой ещё в 90м году, не плохо, согласись? маркообразные машины это другие автомобили, и сравнивать с такими пузотёрками как аккорд, я считаю что смысла нету.
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
3
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
!Egoist!:
а с какого вообще они однакласники? марк это в своё время автомобиль бизнес класса, аккорд-торнео, это просто седаны, ни о каком комфортном передвижении речи нету, просто тупо спортивная направленность, тоже самое что и галант, что и легаси, с легасем заеть у которого дырка в капоте, там и вэшка усохнет по сравнению с ней. Не надо думать что аккорд-торнео это супер машины, это просто автомобиле с спортивным характером, да он едит при условии что там H22A, остольное можно даже не рассматривать. А с какого перепуга ты взял что марк в 90м кузове это недороботанный автомобиль? 7ка жигулей недороботанный автомобиль коли на то пошло, для примера, в журналх пишут, что 2000м году двигатель 1jz-ge европейцы признали как самым сбалансированным двигателем, а между тем он был разработан ямахой ещё в 90м году, не плохо, согласись? маркообразные машины это другие автомобили, и сравнивать с такими пузотёрками как аккорд, я считаю что смысла нету.
дружише я сам перекуп..у меня этих машин за полтора десятка лет было столько..что я всех незапомню просто физически)))я знаю непонослышке про ходовые.динамические.комфортаб ельные качества автомобилей почти всех марок японского и нетолько автопрома......когда стали таможит 90 кузов маркообразных то в одной линейки рядом шли хондовские аналоги типа аскот.рафага. и однокласники бизнес класса сабер и инспаер..так вот хонда на несколько шагов обходила по многим параметрам тойоту..но сразу у нас неприжилась по причине дороговизны и недоступности ряда расходниуков и запчастей! а так она впереди))))тат же инспаир болие денамичен..мошнея при тех же 2х литрах!!! и емеет передний привод..что играет свою роль для наших суровых условий!!!и подвеска хонды это уже легенда..многорычажка доведённая до ума!!от и до! что несказать про 90е кузова......теже шаровые болезнь......и это уже большой -..особено в надёжности и поссивной безопастности....
 
2
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 1002
zero995:
дружише я сам перекуп..у меня этих машин за полтора десятка лет было столько..что я всех незапомню просто физически)))я знаю непонослышке про ходовые.динамические.комфортаб ельные качества автомобилей почти всех марок японского и нетолько автопрома......когда стали таможит 90 кузов маркообразных то в одной линейки рядом шли хондовские аналоги типа аскот.рафага. и однокласники бизнес класса сабер и инспаер..так вот хонда на несколько шагов обходила по многим параметрам тойоту..но сразу у нас неприжилась по причине дороговизны и недоступности ряда расходниуков и запчастей! а так она впереди))))тат же инспаир болие денамичен..мошнея при тех же 2х литрах!!! и емеет передний привод..что играет свою роль для наших суровых условий!!!и подвеска хонды это уже легенда..многорычажка доведённая до ума!!от и до! что несказать про 90е кузова......теже шаровые болезнь......и это уже большой -..особено в надёжности и поссивной безопастности....
речь шла не про инспаеры аскоты, рафаги, речь шла про аккорд-маркообразники, а это далеко не машины одного класса. завязывай сравнивать разные машины, я тоже как ни одну машину повидал, сам жестянщик
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
ночное тоге:
ты бы за всех не писал, я вот когда ухоженный марк 90-тый вижу облизываюсь, и мне нах не нужен ни сотый, ни стодесятый, потому что уже были.
Покупай.
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 1002
Саня470:
Покупай.
https://irkutsk.drom.ru/toyota/... настоящий макс бэд, товарищ продаёт! тоже аккуратный, и реально ровный по кузову, и с очень живой двигой
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Саня470:
Покупай.
]
санек спасибо за предложение, мне 4 везде надо!, а это заднеприводной турик. гонку я себе уже взял.
у нас тут зима 9 месяцев, и весь город из ледяных подъемов и таких-же спусков. а я хочу каждый день на самурае ездить. поэтому полный привод - основное условие.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
ночное тоге:
санек спасибо за предложение, мне 4 везде надо!, а это заднеприводной турик. гонку я себе уже взял.у нас тут зима 9 месяцев, и весь город из ледяных подъемов и таких-же спусков. а я хочу каждый день на самурае ездить. поэтому полный привод - основное условие.
Да,на этом мы тока летом ездим. Ни че, найдешь полный привод)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
береги его!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
мечта!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
таких больше не производят!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
легенда!
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
!Egoist!:
речь шла не про инспаеры аскоты, рафаги, речь шла про аккорд-маркообразники, а это далеко не машины одного класса. завязывай сравнивать разные машины, я тоже как ни одну машину повидал, сам жестянщик
делать одно..а за неделю по 7000тысяс накатывать по федералкам..это другое.и мне очень есть с чем сравнить и оценить эти авто.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
ночное тоге:
сейчас пацаны немного мнение у дальнего востока в отношении маркообразных в 90-х кузовах стало немного меняться. если раньше реально горел зеленый, и под свои доки за смешную цену можно было без проблем притащить любого маркообразника, и их в большинстве своем реально народ укатывал, как вы пишите в мясо, то сейчас даже распил с таким гемором тащищь, что уже и не хочется никакого замута. то, что целых их практически нет ДА! я уже 10-тый месяц не могу себе нарыть самурая. у меня две машины, самурай все равно вымучу себе будет третий машиной (для души марк у меня будет) и хрен когда продам. сколько ездил смотрел, приезжаю ну полумертвая машина, цена от 260000 и в гору, а если делать так как я планирую сделать, это еще 200000 в него, у меня все машины практически в идеале всегда были, и будут. я могу купить корыто хрен с ним но за 150000 ну даже в жешной комплектухе готов отдать даже 200000, но покупать отжатую маркушу в смешной комплектации почти за 300000 считаю это гоном чистой воды. я люблю эту модель, он у меня будет и будет в идеале, кто-то любит до дрожи в коленях мерсы, и остальных машин для него не существует, я так-же люблю марка именно в 90-м кузове, только 2,5, только автомат, только 4 везде, только в самой полной комплектации, а это: эл. сиденье, эл. спидометр, эл. печка, козырки с зеркалами и подсветкой, люк, метла, спойлер, соответственно японский тюнинг по кузову, однозначно перетяжка салона, багажника и т.д. и т.п. мне уже проще, от своего разбитого много чего осталось. так что каждому свое в этой жизни, и свое не каждому. к одному знаменателю все равно не придем. давайте понимать это и не собачиться. всем респект.
Ну ты крутой перец-электропечка!!! Хорошая мечта! А то у других вон, печки-то на дровах.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
nik007123:
Ну ты крутой перец-электропечка!!! Хорошая мечта! А то у других вон, печки-то на дровах.
Электровеник там,наверное,тоже есть..)))))))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Не коментарии, а дискусии легендаводов... И ведь почти все даже азов автомобилеустройства не знают. Смех, да и только.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2187
nik007123:
Не коментарии, а дискусии легендаводов... И ведь почти все даже азов автомобилеустройства не знают. Смех, да и только.
Просветите нас, темных.
Nissan Xtrail T31 QR25
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1993 в России


Добавить отзыв