Всем дорого времени суток. Всяких соплей писать не буду, типа строго не судите, первый раз пишу, и т.д. и т.п. Просто хочу рассказать историю одного марка, который был в моём владении...
И так его виличество Toyota Mark II Grande G Four. Не много о истории покупки автомобиля. сижу на дроме, ввёл в поисковике цена до ***000 рублей, поставил обновлять каждую минуту, рядом стоит телевизор, смотрю нат.гео., и просто поглядываю на монитор время от времени, и тут проскакивает в глаза 2.5 4WD 100 000р. Захожу, думаю там сгоревший-утопленный-перевёртышь-конструктор дизельный, захожу, читаю: " некогда Перевёртышь, полностью на ходу, лопнула шпакля, требует замены гура, надо смотреть бычики....." и т.д. просмотров само сабой 1, объява тока соскачила, я звоню, на том конце провода раздается:
- Алло
-Здрасте, марка можно глянуть?
-Даа О_о (ну он видимо вообще не ожидал, ещё толком объяву не успел кинуть а тут уже звонят)
-А где его можно глянуть?
-Там то там то, у вас интерес реальный?
-Конечно!!
-Где вы находитесь?
-Я буквально таки рядом от вас(обяснил где да как)
-Хорошо, скоро подъеду!
Минут через 10 раздался звонок, выхожу во двор, стоит А6 авант, сажусь:
-Привет, а где собственно марк?
-На марке транзиты просрочены, и небольшая проблема с документами
-Всмысле?!
-Да ничего страшного, синьку постирали просто, да и всё, документы на востоновление я уже подал.
-Ну понятно.
Подъехав в другой район, вижу его, да состояние было далеко не комильфо, был трабл с солоном, кузов в полном ахтунге, разное литьё, спереди на 16 от ауди (!) с зади типа тойопа чина стайл, ну это понятно всё, чо я ждал от машина за сотку? Егор (бывший владелец) рассказал про все подводные камни автомобиля, в следствии уже вождения, если и прикючался какой сюрприз то знал что это, было один раз всего. Вообще прокатился я на марке, и пофиг что гур мёртый, и колёса разные, это марк, да задаток, перенесли оформление на завтра, так как время шло уже к 10 вечера.
На следущий день я забрал марка, перегнав его к себе начал досканально составлять список, требовалось вот что: Морда в сборе, капот, крылья, фары.. бампер можно было залечить.... можно было конечно не заморачиваться, и сделать старое железо, но там шпакли было.... толщиной с палец, машина делалась под себя, и хотелось конечно поменьше шпакли. Кое что надо было и по салону, это подголовник, переднии обшивки, думал ещё центральную пластиковую накладку взять, но подумал, и залечил старую, и покрасил в черный мат, мне понравилось, ещё что то надо было, но сей час уже и не вспомню... по мелочи набегало как всегда много. Как итог, жестянка на марк стоит просто супер дёшево, капот мне вышел в 3500 ( рыночная как бы 5000-6500 ) крыло 1500 ( по разборам до 3000 ) и оптику переднюю всю собрал за символические 1200 (Оригинальная фара на разборах от 1000, за штуку) думал ещё рестайлинговую заднюю оптику ( вся в сборе 4000 ), но так подумал, зачем лишний колхоз, если машина родом 93 года, и о никакой рестайленге речи нет? Подголовник помоему 200 рублей, кантики все покупал, потому что умелы люди которые красили его до меня закрасили нах.р все кантики, и резинки в дверях, хорошо сиденья не покрасили. Аа! зерколо же ещё покупал, в 1000 обошлось. Руль и селектор кпп хотел ещё тиснуть (2000 и 3000 соответственно) но не успел, салон забрали целиком, как то приходил туда распил с пробегом в 41 тысячу, салон был просто в идеальнейшем состоянии! на нём просто муха не ..... сидела! ну да ладно с рулями всякими, подумал, он и так в нормальном состоянии. Гур обошёлся в 2500 тысячи, плюс декстрон в пару соток.
Востоновление. Через 2 дня (6.8.11) после тур-слётов по авторазборам и магазинам марк был загнан на востоновление, шпакли сняли мама не горюй, разобрал полностью, салон на химчистку ( для него купил её самую кёрхер за 14т.р. деньги были, жалко не было ) пока суть да дело, машина делается, 15.8.11 я с другом разбился на скайлайне, ладно бы свой, скай был не наш... само сабой страховки не было, были не правы, и востонавливали ещё маршрутную истану, в итоге друг впух на ~500 т.р. другу я помог, и помогаю по сей день, они на то и друзья... Итог аварии, у меня сломанно 2 ребра, рассечён висок, коцки от стёкл, сотресение, и т.д. и т.п. не двигался 2 недели, по утрам отец помогал вставать с кровати, поднимал за руки, ладно не будем обо мне.. в итоге с сентября месяца, я начинаю заниматся док-ми, а точнее их востоновлением, кто хоть раз это делал, тот поймёт, что гайцы люди очень ленивые, и работать не хотят, и при первой возможности футболят на другой конец города, я чуствую если бы у них была возможность в другой город засылать, они бы это с радостью делали. Документы я востоновил где то в конце сентября, и это ещё мне говорят довольно таки быстро, обычно 2-3 месяца они вату закатывают, ладно и на том спасибо! к этому времени марк полностью собран... и что самое плохое, он встаёт на продажу... продовался он долго, приезжали разные люди, все кто в теме, заглядывают под капот и видят JZX93 и начинается: "Да он же вэдовый!" "Да он же дорогой в обслуге" чо то аж вот не понимал их, а ты ездил на вэдовом? а в чом дорогая то? привода то что стоят 2 000 за штуку? ну ты как бы и не на жигулях двигаешься! перекупы приезжали, задрали просто, ооо да он битый, да он крашеный! И чо? ты год видел? да их не крашенных в природе не существует, в япии может только. Ладно... марк был в итоге продан, точнее поменян, с доплатой, в данный момент я эту машину тоже щас выстовил на продажу, но какая говорить не хочу, а то есть персонажи которые начнут, типа реклама, ещё чо нить, мне лишнего внимания не надо..
Марк как автомобиль: Что я для себя понял? вэдовый марк, это нормально, если ты ездил на нём, залезал на нём по сути в такие *овна, где обычный давно бы надо было выковыривать, ехал как то раз по грязи в дождь, и повор там был, блин, вообще класс, газ в пол и у тебя не только задницу несёт, машина вся боком едит, рулить таким марком было крайне кайфово! Салон тоже классный, grande g, что в нём было? В нём было: жк спидометр, климот контроль нормальный, с отдельным экранчиком, ионизаторы... и т.д. и т.п.короче люка небыло и метлы. Для любителей скоростных характеристик: у друга был чайзер 90 турер с, зарубались мы сним, греха таить не стану, вэдовый с места конечно бодро идёт, на 2 корпуса впереди, дальше ему становится тежеловато, всёж как ни как 4ВД, и после 120-130 турик начинает догонять.. По расходу, что могу сказать, когда деньги были, ездил шустро, по новому мосту ниже 160 замечен не был (Иркутяне знают такой мост) и расход доходил влёгкую до 21 литра, а когда попка с деньгами началась, ездил как пенсионер, 60 километров и на тахе 1.5 килооборота, расход был 12... марк очень хороший, сбалансированный, добротный автомобиль, но убитых их невероятное кол-во... потому что все думают если машина качественная, то она неубиваемая.. убил бы таких наездников! Как разгребу все проблемы, то обезательно себе возьму ещё раз девяностика, а пока... а пока ищу обмен на 81й кузов, потому что если ездил на марке, то марк... я не знаю как это написать, короче ты становишься ярым марководом! =) Подведём итоги: про машину рассказал, цены на запчасти привёл, по какой причине продал думаю все догадаются. да и сам я доволен, успеть поездить в 19 лет на марке, это хорошо, мечта которая была запланированная года на 22, сбылась чуть раньше... ладно.. Всем спасибо что прочитали мой опус, думаю он чем нить поможет вам, и вы возьмёте себе такого же, а может обычного 2вд! Всем ни гвоздя, ни жезла по дороге.