Привет всем, наконец таки собрался с мыслями да и решил черкануть пару строк о своей игрушке. Долгих девять лет я был неравнодушен к этой модели, жаль только после покупки мечтать неочем стало, приобрёл недавно самую симпатичную (на мой взгляд) модель тех годов, серенького самурая. За полтора месяца накопилось уйма эмоций как хороших так и не очень. Полтора года до него откатал на 80 марке, разница, разница есть. Выбирал самурая не очень долго, не мучился длительным поиском, поэтому со временем увеличивается число неприятных "открытий". Как только на кармане появилась значимая сумма денег, открываю дром, выбор пал на несколько штук; ещё раз пересчитываю рублетысячники и выбор значительно сокращается, ценник на них глобальный, если год назад за 180 т.р. можно было повыбирать, то в наши дни за эту сумму будет столько же косяков. Начало октября, прихожу с работы, как всегда первым делом в дром, глядь в комп, а там только что выставленный марковник, да и цена 190 с торгом не особо напугала, цвет прям как я хотел, забыв про ужин и всё остальное, звоню другу с нестандартной просьбой на ночь глядя, скатать меня в Барнаул за машиной, сам живу так скажем в пригороде, около 170 км от краевой столицы, в селе, что двести с лишним лет Тюменцево зовётся, короче поржали вместе, да и дёрнули на 40 вистаре, нисказав ни слова ни родным и близким, ни кому либо ещё. По дороге ушло на выстрел колесо, задумался: может знак свыше, приехали в город, время 10, место осмотра завод "Химволокно", а точнее какая-то там мебельная фабрика, хозяин встретил, заводит меня с корешком в гараж, а там!!!!!!!!!!! вобщем кусок грязи, я быстро нашел тазик, тряпочку, водичку и через пару минут выяснилось- и вправду марк. Хорошо что висели лампы дневного света, видны стали косяки: правый борт был на удивление ровнёханький, чего о левом не скажешь. Осматривал более часа, телевизор явно не от него, точнее верхняя часть, на брызговиках немного шпакли, ланжеронам тоже досталось чуть-чуть, заднее левое крыло и дверь явно делали профи, обезьяне камнями бы ровней отрихтовали, на крыле пара трещин, вся сторона покрашена не очень, зато порадовал контрактный двигун, работал идеально, немного помпа подсвистывала, её позже заменил, салон на 4 балла, крыша на месте, масляных пятен не видно, вобщем после часа уговоров 180 была крайняя(можно было и до утра посидеть, глядишь за соточку и отдал бы)))))) по трассе приятно удивила ходовка, ни малейшнго нарекания, зато переднее левое стекло свистело ка соловей-разбойник. Проехав 2 км, на пересечении ленина и северо-западной выиграл в лотерею гибдд( заметьте с маленькой буквы) аж 700 р, что было не очень дружелюбно с их стороны к иногородним правонарушителям, приехал к своей девочке, которая явно не ожидала, видно стало по отвисшей челюсти и пропавшему дару речи, сюрпрайзики на этом только начались, по дороге домой встретились с корешком возле ленты, марк по сравнению с вистой смотрелся поинтереснее, движок не слыхать, из за грохота егошнего 3S, вообще они моторы надёжные но часто очень звонкие, да простят меня владельцы таковых, по трассе разница тоже видна, самурай очень мягкая машина, всю дорогу докалупывали какого-то чайника на 2107, не ради забавы, чтобы не уснуть за рулём, пригнал в 3 часа ночи, после чего незамедлительно отключился. С утра вся семья оценила заднеприводный сюрпризик кто как: кто корвалолом, кто матом крепким, спасибо бабуле промолчача, да хотя чё в почти 90 лет скажешь. Завтрак на ...уй, бегом на улицу, где он стоял, крепкий почелуй в лобовик и бегом на мойку, после посмотрел на солнышке, да уж, погнал на яму, короче смирился, сам я работаю в автомастерской, уже более 3 лет, лично собрал кучу моторов, да и кузовами увлекаюсь, часто выбирал другим авто, причём всем советовал не торопиться, к себе это не относится.Помимо телевизора, недавно меняли часть порога перед лево, туже дверь и крыло, немного пострадала стойка и пол наверное неудачно пятаки покрутили, насмотрелся кто-то Форсажа и возомнил себя дядькой Торетто, но не очень удачно, хорошо хоть крыша на месте, красили видно те же обезьяне, что и шпаклевали, чья-то ж..па прилипала к дверке, короче вердикт один: перекрасить, нельзя так оставить, ща накоплю полтинник и на город, сам себе делать не хочу, т.к. встанет вся работа, на днях нашел 90 Чайзера трёхлитрового, планирую с него салон перекинуть, он в идеале чёрного цвета, литьё оставлю это, очень нравится просто и красиво, вообще люблю задний привод, две первые машины 2105 , 86 и 84 годов выпуска, потом марк 80 серого цвета, кучу денег вгрохал, сейчас по научному городку катается, между первым и вторым марками сменил кучу машин, европейцы, японцы, из наших только двенашка была, покатался на дизеле, самый бодрый Цефиро 98 года, чёрный, 17 тапки хром, с виду прям спорткар, вроде круче некуда, а всё равно не то пальто, лично я считаю, что марк если не лучшая, то одна из лучших и самых удачных моделей Тойоты, хоть он потрёпаный решил его себе оставить, до ума всё равно доведу, а не доведу, так продам))))) Советую всем при выборе хардтопов большое внимание уделять стойкам кузова, они в дтп часто страдают, а после ремонта нередко шум в салоне, снег дождь и другие погодные явления попадают в салон. Вобщем не судите строго это мой первый отзыв, дорогие единомышленники: марководы, крестоносцы, чайзеролёты берегите себя и свои Детища японпрома, садясь за руль такой потехи помните риск дело благородное, но он всегда должен быть оправдан, всем кто прочитал мой отзыв удачи на дорогах)))