Или часы на трусы- кому как удобней, вобщем решил немного чиркнуть про обновку, точнее про моего "нового" пони. Начнём: после получки решил немного побаловать марка, с утра поехал в магазин, да и прикинул что не хватает мне неплохой акустики, да и саб в нём не лишний будет, неговоря уже о шкурках на седеньях, очень уж они мне приглянулись, присмотрел себе динамики Гертц, лампочки, что синим светят, короче взял деньгу и решил сперва на мойку съездить, а уж после и обновки( неприлично как то на грязную машину новые побрякушки вешать)....
В последнее время крайне часто в адрес "криворуких" авто сыпется куча какашестей, а почему??? Интересно! Мол неудобные, ненадёжные, ну да ладно, На сегодняшний день намотал уже почти 9 тыс. км, залез везде, надо же знать чё за фокусы он выкинет, много читал комментариев про шаровые, у меня стоят СТR, ну ничё по бездорожью у прежнего владельца намотали 12000 и у меня почти 9000, итого 21 тыс. км, а ещё как новые, люфта не видать, стойки вкруг стояли родные, тойота, недавно поменял на KYB, колотуха пока ещё, вообще не понимаю зачем туда газ закачивают, на сжатие они туговатые, ну можт прикатаются, а родные отходили всего лишь 213 тыс....
Сегодня выкинул мухобойник, по- моему без него намного симпатичней, всё таки барахло есть барахло, вообще не сторонник пацанского тунинха, когда под наклейками, антеннами и разноцветными бирюльками непонятно, что за машина. Мухобойка может бы стояла ещё пару лет, да вот спасибо племяшу, помог от неё избавиться, грамотный тип, уже знает где можно оторвать, а где по заднику получить можно, лично мне лысый капот больше приглянулся))) Фото негодяя прилагается)))
Марк окончательно износиловал мой мозг, всё было пучком, каждое утро в любой мороз он заводился с первого раза. На днях по привычке чиркнул ключом, а этот гад ни в какую, повторил раз 50, толку ноль. После снял все реле, посмотрел проводку всё вроде в норме, искра есть, потом прислушался насос не качает, ладно думаю компот те в рот, кусок железа, отсоединил шланг с обратки там пусто, попытался погонять стартером и о чудо- поток взрывоопасной смеси потёк с топливной рампы, поставил всё на место, маковей запустился с полоборота....
Люблю весну, прям очень, а особенно такие случаи как сегодня. Одежда в стирке, машина на мойке, настроение в анусе. Видимо не рассчитал немного, решил там где на уазиках прут и я проеду-неугадал, радует одно: вмятин нет))) Вот как в сказке получилось- дедка за репку, бабка за дедку, а мышка в итоге всех выдрала))) Корсе респект, прям мелкий трактор. Зато на природе побывали)))
Вот почему говорят мол двушки марковские черепашьи моторы, не едут вообще, разгон вялый, быстрее сгниёт, чем разгонится до максималки((( Вот и у меня есть один знакомый задира, который реально помешан на весёлых стартах, камри 2.2 грация, всё был полон решимости надрать мой задник, орал-Парвуууууу, парву, камри ведь новее 97 года, передний привод, да и объём поболее, вот и решили мы замерить кого маслом с выхлопухи закидает))) Но гоняться я не любитель, а поступили проще: на одном и том же участке дороги замерили разгон до сотни, и максимальную скорость, и так и так марк его опередил, я объяснял с цифрами не поспоришь, но ведь нет надо ему погоняться, три раза его дёрнул, всё не имётся, теперь хочет на всём своём таксопарке со мной погоняться, это филдер полторашка на меху 01 года, да корона 93 1.8 автомат, вот и мне интересно стало кто будет в задний номер глазеть, неужто проЦру этим трахомам((( А мне так двуха нравится, недавно покатался на 2.5 чайзере, тоже прикольно, тот порезвее, особенно с места чувствуется, честно говоря сам ещё метаюсь, толи по новее взять чёньть, толи марка 2.5 , толи этого облить весь, а то задний бампер и передние крылышки иногда вырубают меня своей цветовой гаммой, кули весна, всё цветёт))) А вообще очень доволен время от времени, только от замены до замены загрязнил экологию 5 литрами кастрола((( Походу подогревали его, работает ровно, только клапана зажаты были почти все, кули нарегулировали в колхозе))) Колпачки деревянные, дымит на оборотах как мотоцыкла китайский, планирую скоро заняться двигуном, коробас радует, подвеска вообще мороки не доставляет за исключением рулевого вала, гремит как зубы на морозе, тоже попровимо))) Сёдьня помыл, нравиться стал снова, по дороге домой ещё раз надрал зад этой камрюхе, душа запела))) Кстати про разгон, не особо то он и тупой, смотря конечно с чем сравнивать, на двухе тоже можно попакостить))) Чем я и занимаюся иногда, недавно в нём появилась музяка в виде модулятора и флэхи с песнями давно минувших лет, хоть чёто теперь голосит под боком, не так скучно))) Музыку взять пока руки не доходят, чё попало брать не охота, а вковать по полной надо в город гнать, короче сам подпевать стану: "Я буду долго гнать волосипет))) так что живём с маслобензожором дружненько, надолго или нет не знаю, продавать жалко, ровнёханький по боку, прям вообще как с конвейера))) Такого редко встретишь....
А точнее предал, верного и надёжного товарища, пришлось с марком проститься, за пять месяцев владения только положительные эмоции, нравится мне марк в 90 кузове очень, надеюсь когда- нибудь снова понажимаю педали на самурае. Но в данный момент решил приобрести другой не менее интересный экземпляр, сейчас необходим ремонт двигуна, зато свеже покрашенный, кузов тоже в порядке, мне нравится)))
Всё-таки марк это диагноз))) даже в планах не было покупать его пока не прокатился на своём бывшем, а тут подержался за руль, побибикал, и всё влюбился, на этот раз решил взять двухчпалавинойлитровый, мощей вроде поболее. Всё случилось крайне быстро, как обычно спросоня в трусах и тапочках в дром, посмотрел свои объявы да и решил глянуть можт чё новое выкинули, смотрел по соседним областям и вот, чёрный красавец, 2,5 комплектация хорошая, я был первый по просмотрам и естественно первый позвонивший, от меня маркуша был 300 км, но уже через 3,5 часа был его счастливейшим обладателем, осматривал его секунд 20 не более, это реально не объяснить словами, сразу возникло чувство-МОЁ!!!...