Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
18507
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.9
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый-перламутр
        Доброго времени суток, Всем.
Много читал отзывов, про интересующие меня машины, и вот решил написать один из таковых, о машине, которая в данный момент мной эксплуатируется. Сам я являюсь ярым любителем автомобилей Honda и просто любителем Subaru..)

              1.История покупки и попадания сией машины в мои руки:
Данная машина приобреталась в апреле этого года, моей хорошей знакомой, я в тот момент выступал оценщиком технического состояния машины. Касаемо машины претензий было мало, как это было не странно для меня, а именно:
           1. Замена ремней ГРМ;
           2. Замена правой и левой шаровых;
           3. Отсутствие защиты двигателя.
        Еще насторожило отсутствие переднего бампера, но хозяин заверял, что через пару дней, тот будет стоять на месте, как новый. По электрике тоже проблем выявлено не было, сам не проверял, для меня это темнейший лес, но поверил вердикту компетентного в этом деле знакомого..).  После всего выше сделанного наступил тот самый терзающий момент, брать или не брать). Поскольку авто покупалось девушкой, которая не то что гонять, кроме как на учебной машине больше не ездила, то 2-литровый двигатель устраивал всем требованиям, 4WD, да и состояние авто не давало веских причин отказывать от него, было принято решение брать.
Спустя несколько дней терзаний и ожидания, вот она встреча с владельцем и с самим авто, причем второе, как и обещалось ранее с передним бампером. После десяти минут повторных вопросов, было принято окончательное решение о приобретение машины с незамедлительным выездом в ГИБДД для переоформления авто.
И вот тут то нас и ждала неприятность.. Останавливаясь на светофоре, Марк получает легкий удар в зад.. В следствии которого на крышке багажника появляется небольшая впуклость, спойлер трескается от стопа до края, соответственно крышку багажника немного уводит, ну как немного, зазор между бампером и крышкой со стороны удара, вместо 4-5мм стал 12-13мм. После сравнительно недолго разговора с владельцем авто, было принято решение, о том, что он скидывает приблизительную стоимость ремонта от стоимости машины, так как ему деваться особо некуда было, завтрашним днем он улетал на полгода в командировку. После чего мы продолжили свой путь, через 4 часа ожидания документы были у нас в руках, а деньги у уже бывшего владельца авто..)
Полтора месяца авто эксплуатировалось девушкой, после чего оно каким-то странным и непонятным образом перекачивало ко мне.

             2.Первые замены и первое впечатление:
            Первые замены были сделаны, сразу же, ну точнее через день после покупки авто, с моментом прихода в нормальное состояние, ибо радость от покупки была очень пагубна для печени..) Т.е. с утра же поехали к знакомому в автомагазин, приобрели ремни ГРМ (их аж целых 2, это было для меня легким удивлением, т.к. с Toyota’ми дела не имел, да и по привычке, после Ежа, думал что один..)), шаровые, ну и зашита, которая меня поразила тем, что она пластиковая.. Цены приводить не буду, ибо в разных регионах цены различаются, но я бы не сказал, что з/ч дорогие. Но не об этом суть, все это этим же днем было заменено в гараже. После этого машину я видел редко, да и знакомая не обращалась по проблемам с авто. Спустя полтора месяца это произошло. Приезжает, говорит, что машина гремит, как телега. И в правду, как телега.. Как раз в тот момент я сидел на пассажирском сиденье и поскольку был занят прислушивание и ощущением всей своей пятой точкой, что и где именно гремит, не обратил внимание на салон, и собственно все остальное. После сбора всей информации с пятой точки, и погружения в яму под машину, причины была выявлена. Все резинки по подвески были полиуретановые, которые в последствии задубели, и какое-то время стойки еще смягчали езду, но и они долго сопротивляться не смоги.. Итог: замена всех резинок по подвеске, замена стоек (нуждались в замене правая задняя, передняя левая, но решено было менять в круг).
После этого ремонта и пары замечаний подруге, (повторюсь) машина перекочевала ко мне, или проще говоря я стал личным водителем). Вот тут то и начались первые впечатления, и удивления ( для тех кто заждался, начинается как раз та часть в которой и перемываются косточки машине).
И так, машина с «новой» подвеской, по двигателю нареканий нету, и вот я сажусь в нее. Вот тут меня и озарило, первым и пожалуй самым ярким впечатлением было, то что если бы не показания тахометра, и вообще подсветка панели, я бы так дальше и думал, что оно не заведена..(Вождение Subaru дало о себе знать)). В дальнейшем шумка меня еще не раз порадовала. Очень сильно порадовал АКПП, хотя сам приверженец мехи, от мала (ТАЗы, Civic, Integra, Accord, Legasy) до велика (КамАЗ, УрАЛ) откатал на ней,  АКПП на удивление плавно и без рывков переключал скорости, что редко встречается у пробежных машин.  Салон ничем особенным не зацепил, удобная и информативная приборка, регулируемый руль, эл. привод вод. сиденья, неудобный ручник в ногах, немного угнетающий серый салон, который был перетянут новыми чехлами, расцветка черная с серыми вставками, смотреться стало по-веселее. Что касаемо ходовых качеств, их в первую мою поездку мог описать так, как-будто плыву на корабле, в штиль. Такое ощущение что дорога ровнее некуда, пока не попадется какая-нибудь «хорошая» ямка и не возвращает тебя обратно в реальность наших дорог)).
Но вместе с приятными впечатлениями были и не особо приятные, а именно двигатель. 1G-FE 2,0 BEAMS, вроде бы все ничего, по прямой едешь и едешь, но динамики не хватает, а стоит появиться, какой-нибудь горке, или тому хуже затяжному подъему, двигатель начинает из кожи вон лезть, тяжко ему 1.5 тонны таскать то за собой.. Да и болячка у этого двигателя хроническая есть, масло кушать, но правда при условии нажатия педали газа, свыше разрешенного скоростного режима, т.е в пол.
Так же и подвеска дала о себе знать. При крейсерской скорости в 120-130 км/ч, чувствуешь себя комфортно, но только стоит перевалить отметку в 140 км/ч, и как-то неловко становиться, любой отрыв от земли даже одним колесом может неудачно сказать на дальнейшем исходе событий.. Возможно это из-за полного привода, но эксперименты ставить, как-то мало желания. Так что на этом и закончил проверку устойчивости машины на дороге..)

             3.Эксплуатация и проблемы в ходе нее.
         В течении 4 месяцев эксплуатации авто ( в среднем от 150-200км в день) работало, как часы, от замены до замены масла. Расход порадовал, хотя всячески убеждали, что двушка жрет до 20, а то и более, когда 2.5 до 15 кушает.. Насторожился, решил проверить. Что я могу сказать.. «Нихрена подобного», по городу вышло в среднем 12-15л., от интенсивности пробок зависит, на трасс так вообще 10-12л.. Зимой на 2-3 литра в среднем больше, прогревы дело такое.. Или просто я, как-то не так езжу..)
         Наступил октябрь месяц, похолодало, после одной из прекрасных морозных ночей завожу утром с пульта, завелся сразу без всяких проблем, через некоторое время выхожу, сажусь, перевожу с сиги на ключ, трогаюсь, через 200 метров останавливаюсь на выезде из двора, чисто, выезжаю.. и тут неожиданность: машина начинает рывками трогаться, конечно вся лирика ситуации заключается в том, что я, как заядлый мехавод начал делать процесс перегазовки, после секундного поиска педали сцепления и прихода в чувство с далеким воспоминанием, что это автомат, ну и подбадривающим возгласом друга, сидящего рядом: «-Что педаль потерял?..))», останавливаемся. Сильная вибрация по кузову. И тут началось рассуждение по поводу, чтобы это могло быть, с умным выражение на лицах.. Вышел примерно такой список:
            1. Вода в топливной;
            2. Забился топливный фильтр, двиглу просто не хватает топлива;
            3. Свечи;
            4. Подушки двигателя(но это было очень сомнительно, т.к. они были заменены за три недели до этого).
         Поехали в магазин к старому знакомому, закупились свечами, фильтром, присадкой для вывода воды, гулять так гулять, подумали мы) Приезжаем в гараж, лезу в яму, после пяти минут проведенных там, вспоминаний всяких японских матерей, СТОшника «негодяя», слизавшего грани с топливной трубки, фильтр был заменен, залита присадка. Завели, дали поработать, погоняли на разных режимах, никакого эффекта, двигатель так и норовит выпрыгнуть из машины. Продолжил свои поиски, а точнее говоря начал менять свечи, выкрутив первые две стало понятно, что как раз вовремя замена происходит, но вот выкрутив третью, понял где собака зарыта, залитая по самое не хочу, выкрутив все остальные сомнений не осталось. Вкрутил значиться новые свечи, подключил кислородный датчик, завел, греется, вибрации не чувствуется,  радуюсь, но не тут то было, только обороты вышли на ХХ (дрыгатель успел подстыть за все время), опять он начал вырываться из капота.. Немая сцена, стою и понять не могу, что происходит вообще, и тут приходит мысль позвонить электрику, объясняю ему ситуацию, на что в ответ: «Катушки проверял?», вот тут то я на задницу и присел, а ведь точно. Нехитрым методом начал проверять. Отключаю клемму 1-го цилиндра, глохнет незамедлительно, 2-го, тот же эффект, 3-го, тупит, тупит, глохнет, 4, 5, 6 повели себя так же, как и 1-й со 2-м. Опять магазин, опять ожидание, и вот она у меня в руках, эта злосчастная катушка и еще 5 таких же(я из тех кто меняет все в комплексе). Вернулись, поставили, завели, и вот оно, радостное спокойствие двигателя.
Больше затрат на машину не было, акромя покупки зимней резины, что очень порадовало, несмотря на то, что все отзывались, как о довольно затратной машине.  Что касается езды по снегу, то довольно высокий клиренс, полный привод дают о себе знать, но главное не льстить себе и машине, при преодолении снежных преград, а вот на накатанном снегу, или же с ледяной коркой стоит быть аккуратнее с педалью газа, неравно распределенный привод даст о себе знать.

             4.Вывод:  
        Сравнительно не плохая машина, как внешне, так и в ходовых качествах, для тех кто любит комфортную, размеренную езду, как мне кажется, но если и покупать, то как минимум с дрыгателем 2,5. Расход не многим больше, чем у 2.0, зато динамика в несколько раз лучше, да и машине не так тяжко саму себя тащить. Расходники и з/ч сравнительно не дорогие, для данного класса авто. Вообщем неплохой вариант повседневной городской машины.

          P.s.  В свое время помню, как парни и девушки, на кипяток исходились, только от одного вида Маяка 11, я же не разделял их мнение, как и сейчас вприципе .. Спору нет, вид представительный, но мне не хватает  динамики, как разгона, так и движения.. Может все дело в том, что комплектация не Tourer V?..)
Ну вот как-то так..)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте еще раз, прошел почти год с момента моего отзыва, и собственно теперь мне есть чем его дополнить..)

И так по порядку.

1. Зимняя эксплуатация:

Зимой машина очень порадовала, заводилась без проблем, ездила как надо, в общем ничего не напрягало. Единственный негативный момент был уже весной, нужно было менять плавающие, так как возможности у самого на тот момент не было прибегли к помощи сервиса, и как оказало зря.. Работник, сорвал датчик ABS, и вот в разгар повальных пург (весна на радость снежная выдалась) мы остались с задним приводом вместо полного.....

, пробег 209 400 км   
, пробег 209 400 км   

И снова, здравствуйте. С момента последнего обновления прошло совсем немного времени, но волей случая обновляюсь снова..)

Случилось следующие, пробег у машины говорит сам за себя, соответственно это должно было произойти рано или поздно. А произошло следующие, загудел подшипник раздатки, я конечно пытался это связать с отсутствием датчика АБС, о котором описывалось раньше, но решено было все свалить на время..

И по порядку: бокс, подъемник, снятие раздатки, разборка. По результатам разборки было выявлено, что два подшипника уже на последнем издыхании, а два других неумолимо идут к тому же, да и цепь уже была не плохо так растянута....

, пробег 210 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3103
Нормал тачура....+5
10
2
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 6026
ответ тем кто пишет "лучше бы марка взял"))) 5 без вариантов))
26
1
Ответить
 
СПБ-сити
Сообщений: 204
Машина, даже несмотря на ее года до сих пор смотрится свежо, за отзыв 5, однозначно!
По расходникам действительно цены разнятся в каждом регионе...
Ну а по динамике, после мехи всегда кажется что любая автоматная машина туповата, уж мне ли не знать ))
Suzuki Jimny wide G13B (авт.)
Subaru Forester Sf5 ej20t (мех.)
Toyota Caldina St215 3S-GTE (мех.)
11
 
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
Antikrizisnik:
Машина, даже несмотря на ее года до сих пор смотрится свежо
да не смотрится она свежо. вот мерседес S W220 1998 года смотрится свежо, а это шушлайка какая то.
за японцами доезживаем на старье.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
6
53
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Отличный правдивый отзыв, у меня была такая же морковка 4WD, только металлик и чайник на заду был с бимсом (на заднем приводе мотора достаточно) - этого хватило, чтобы больше не вестись на подобные машины (нет на мой взгляд в них харизмы). Автору (земляку) только 5+
P.S. Оба масло очень любили кушать:)
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
12
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Опа-опа... Пятёрочка марководу.
18
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4549
Откуда в бимре 2 ГРМ ремня, у меня один о_О
Toyota 4Runner GRN215
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4549
бимсе** простите
Toyota 4Runner GRN215
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Чтобы Бимс масло не ел, нужно внимательно следить за его качеством, маркой и регламентом замены!!! А при "тапка в пол" любой двигатель будет его жрать!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
1
1
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1333
odmin4eg:
Откуда в бимре 2 ГРМ ремня, у меня один о_О
Прощу простить.. Очепятался, имел ввиду что ремень ГРМ и на генератор..
Toyota Mark II GX105 c котом на баке..:-Р
Lada 21061, 1.6, 5 m/t, 1984г.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 118330
Здарова земляк! не слушай никого, хорошая машина! за отзыв 5
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Нах покупать старого мерина, если за эти деньги можно взять нормального японца посвежее??? Понты дороже денег? И что из них будет ведро? Видал я таких: на последние деньги покупают мерина или бэху, а потом ездят скрипя и трясясь - лишь бы не сломался, а то денег на ремонт нет, а запчасти далеко не дешевые!)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
11
 
Ответить
  
Владивосток-Сочи
Сообщений: 428
что то я не совсем понял - откуда там ДВА ремня ГРМ???
 
1
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1333
Я уже поправлялся в комментах, что опечатался.
Toyota Mark II GX105 c котом на баке..:-Р
Lada 21061, 1.6, 5 m/t, 1984г.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117027
Самый красивый кузов Марка. До ИКСового.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Carozeria:
Самый красивый кузов Марка. До ИКСового.
мне тоже 110 нравится!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
3
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Ещё бы поворотнички оранжевые от Тоурера:)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
В этом кузове, полный привод? Не разу не видел!!!!! 5+
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1333
Carozeria:
Самый красивый кузов Марка. До ИКСового.
maks22:
мне тоже 110 нравится!
Каждому свое.. Мне 110-е кузова наоборот не нравятся..
Toyota Mark II GX105 c котом на баке..:-Р
Lada 21061, 1.6, 5 m/t, 1984г.
1
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1333
Malossi:
Ещё бы поворотнички оранжевые от Тоурера:)
Их можно и так сделать оранжевыми, но я пока не акцентирую на этом внимание, мне что оранжевые, что мои прозрачные нравятся, да и поворотник 1го-типа мне ставить не хочется..)
Toyota Mark II GX105 c котом на баке..:-Р
Lada 21061, 1.6, 5 m/t, 1984г.
1
1
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1333
evgenii383:
В этом кузове, полный привод? Не разу не видел!!!!! 5+
Да, две разные версии кузова GX105 и JZX105, первый с 2л 1G, второй с 2.5л 1JZ..:) Правда есть еще самопальные версии 3 литрового полного привода, но заводом такие не делаются..)
Toyota Mark II GX105 c котом на баке..:-Р
Lada 21061, 1.6, 5 m/t, 1984г.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
Привет, машина класс)),Тоже хочу поменять фары на трехсекционные, думал замута будет, говоришь легко?? можно в двух словах?) Какой у тебя код цвета?
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1333
levonchik:
Привет, машина класс)),Тоже хочу поменять фары на трехсекционные, думал замута будет, говоришь легко?? можно в двух словах?) Какой у тебя код цвета?
Спасибо) Замут один, правильно в проводку подключиться, я с помощью знакомого электрика это делал, на всякий случай оставил старые клеммы, поскольку они разные на фарах, но пока никаких проблем нету) Код цвета : 057.
Toyota Mark II GX105 c котом на баке..:-Р
Lada 21061, 1.6, 5 m/t, 1984г.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
Assau1T:
Спасибо) Замут один, правильно в проводку подключиться, я с помощью знакомого электрика это делал, на всякий случай оставил старые клеммы, поскольку они разные на фарах, но пока никаких проблем нету) Код цвета : 057.
Ясно, спасибо. Удачи на дорогах)
 
 
Ответить
  
ДВ
Сообщений: 428
все не осилил))
ремень грм у данного двигателя - один
с чего вы решили что их два ?
за отчет все равно 5
за марка 10500
сам на таком езжу
Mark II 2.0 Beams, Grand Four '99
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1333
Advocat_gx105:
все не осилил))
ремень грм у данного двигателя - один
с чего вы решили что их два ?
за отчет все равно 5
за марка 10500
сам на таком езжу
Я уже поправлялся на этот счет в комментариях)
Toyota Mark II GX105 c котом на баке..:-Р
Lada 21061, 1.6, 5 m/t, 1984г.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 105
Полноприводный марк не совсем кайф. Такие машины должны быть только с задним приводом!!!
Нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало!
1
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1333
Александр Mark II X100:
Полноприводный марк не совсем кайф. Такие машины должны быть только с задним приводом!!!
У каждого свое мнение на этот счет, не просто же так японцы сделали и полно приводные версии..)
Toyota Mark II GX105 c котом на баке..:-Р
Lada 21061, 1.6, 5 m/t, 1984г.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
я бы ни был я ненавистником маркообразных, но как ни крути Марк это легендарная машина, которую джапы никогда не отдадут левому рулю. Единственно, сотый кузов мне никогда не импонировал, как не импонирует сейчас Марк Х. 90ый и 110ый. Но это исключительно моё личное мнение. Отзыв хорош, именно отзыв, а не рассказ о покупке или о том "как со мной и машиной что то случилось и какой я тогда был молодец". Немного таких. Пять.
Вадим Craft:
Нах покупать старого мерина, если за эти деньги можно взять нормального японца посвежее??? Понты дороже денег? И что из них будет ведро? Видал я таких: на последние деньги покупают мерина или бэху, а потом ездят скрипя и трясясь - лишь бы не сломался, а то денег на ремонт нет, а запчасти далеко не дешевые!)
тебе не понять. Мерин это тоже легенда, но признанная миром, а не только Россией. Да и речь тут идёт о разнице всего лишь в год. При примерно одинаковом ценнике. Впрочем я бы себе не взял ни то ни другое. Меринов не люблю просто так. Такое ощущение что души у них нет. Просто железяка. Качественная, но железяка. Про маркообразные уже писал.
Хожу не быстро, быстро не хожу
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
хороша чертовка!
3
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1333
AlexyCV:
я бы ни был я ненавистником маркообразных, но как ни крути Марк это легендарная машина, которую джапы никогда не отдадут левому рулю. Единственно, сотый кузов мне никогда не импонировал, как не импонирует сейчас Марк Х. 90ый и 110ый. Но это исключительно моё личное мнение. Отзыв хорош, именно отзыв, а не рассказ о покупке или о том "как со мной и машиной что то случилось и какой я тогда был молодец". Немного таких. Пять.тебе не понять. Мерин это тоже легенда, но признанная миром, а не только Россией. Да и речь тут идёт о разнице всего лишь в год. При примерно одинаковом ценнике. Впрочем я бы себе не взял ни то ни другое. Меринов не люблю просто так. Такое ощущение что души у них нет. Просто железяка. Качественная, но железяка. Про маркообразные уже писал.
Спасибо) По поводу мерина, в комментах просто была ругань, а потом их подчистили, этот только остался, потому и такое неоднозначное мнение..
laughs:
хороша чертовка!
Спасибо)
Toyota Mark II GX105 c котом на баке..:-Р
Lada 21061, 1.6, 5 m/t, 1984г.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Ремень ГРМ у него один,а вот роликов 2-один обводной,другой натяжной.Если мотор не зажаренный то расхода масла нет.Моя движка после капиталки,уровень масла от замены до замены на одной метке.До ремонта лил масло литрами.Ремкомплект для ДВС, исправил положение.Чистка клапана VVTI очень благоприятно влияет на динамику разгона авто.У раздатки есть болезнь сальник периодически начинает сопливить.Все сайлентблоки в ходовой части моего Марка из желтого поллиуретана(от точки опоры),год эксплуатации-полет нормальный!Правда ходовка стала жестче,на плохой резине,даже было ощущение,что ходовая совсем не лечилась,но после установки абсолютно новой резины(я взял dunlop graspik DS3),это ощущение ушло процентов на 50,друг проехав со мной в моей машине ,сказал что я придераюсь к жесткости ходовой.Вд у него действительно распределено 30на70,поэтому зимой на скользкой дороге можно хорошо почувствовать повадки заднеприводного авто.Но тем не мение,моя супруга,а брал я это авто именно для нее,с легкостью справляется с управлением машины в зимнее время,даже в сильный снегопад,учитывая гористый рельеф нашего города).Расход топлива сравним с 2,5ым.А из-за высокого клиренса,действительно страшновато разгонять более150км/ч.
 
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Хороший отзыв,отличная тачка +5
4
 
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
Земляку за марка 5.имею такой же 2.5
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
интересно 2 ремня грм ты откуда выдумал? там 1 ремень газораспределительного механизма и 2 приводной !!!
Нам других машин не надо! Чазер, Марк - коплю на Прадо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России