Всем привет!
Ну вот и собрался я с силами и решил написать свой первый отзыв, про свой первый автомобиль Toyota Mark-II GZX-100, 1999г.в. Прошу строго не судить, ведь это мой первый отзыв.
Наконец-то появилось время, желание и главное, возможность приобретения первого в жизни автомобиля. От и до, промониторив всю барахолку в Рабочем и прогнав мысли лучше свежее год, но меньше, выбор был остановлен на Марк-е. Причем как обычно это бывает стоял он первый день, в стороне от всех, ничем внешне не привлекая покупателей. Со слов хозяина авто продавалось по причине лишения прав предыдушего владельца. (После проверки сей факт подтвердился). Автомобиль был приобретен в апреле месяце и был обут в изрядно поношенные покрышки Nord-Master, с отстатками шипов. Впереди стояло японская всесезонка. Забыл отметить то, что по документам он (Марк) был 85 года, т.е. конструктор. Пожав руки друг другу поехали домой. Первая машина, тем борлее такая большая и мощная, эмоции через край. Прокатившись до сервиса, к товарищу был проведен внутренний и внешний осмотр авто. Кроме как, замени масло через пару тысяч, диагнозов поставлено не было никаких. Всё отлично, абсолютно. Приятно!!! Дополнительно в авто был приобретен новый аккумулятор, т.к. старый, родной, японский через год приказал долго жить, и пара чехлов на подголовники, для освежения экстерьера. Что касается комплектации: в продаже встречал такие редко, в частности из-за наличия Temp-й подвески и кнопки регулирования жесткости в салоне. В остальном: 4 Air-bag, Swing, Airproofer, режимная коробка, автосвет, и куча приятных боксов. За полтора года владения откатал на нем 35 тысяч Иркутских километров. Ближе холодам в октябре месяце был приобретен комплект новой шипованной резины Good Rich. Все-таки задний привод и опыта маловато, подстраховался. Голова на плечах и здоровый разум ни разу не подвели меня на зимней дороге. Абсолютно не испытывал каких-либо неудобств по поводу остутствия системы стабилизации. Также к морозам были заменены свечи на платиновые, броне провода заменил для полной уверенности, ибо визуально они выглядели совсем уставшими, да и сервис-товарищ посоветовал сделать это. Было залито свежее Shell-овское масло. На нем всегда и ездил. Авто зимовало на уличной, открытой всем ветрам, стоянке. Т.к. сигнализация стояла без прогрева, вернее основной брелок был утерян еще прежним хозяином, а эту модель из-за возраста перепрошивать никто не брал, 100 рублей в сутки спасали ситуацию в любой мороз. Впрочем до – 35, он заводился вообще без проблем. Лишь однажды простояв неделю без заводки в лютые морозы, авто потребовало вызвать разогрев, ибо просто достать и прокалить свечи проблематично. Спустя минут 40 он через не могу все-таки завелся. 1000 рублей и все довольны. Ближе к весне заметил что в районе пробки для залива масла, с передней стороны блока двигателя при визуальном осмотре были обнаружены подтеки масла. К автомобилям отношусь, трепетно. И без промедлений было принято решение ехать к другу, в сервис. Каково же было удивление работников сервиса, после осмотра движки. Все резинки и ремни, были абсолютно идеальными. Причем они не сразу поверили моим словам, что авто эксплуатируется ежедневно. Думали стоит в гараже и не ездит. Вердикт-давануло масло через сальники, в связи с этим злополучным прогревом. Посадив сальники на герметик, и заменив ГРМ ( на старый попало масло, мог растянуться, хоть и была возможность промыть бензином-отказался), проблем с авто больше не испытывал. По городу езжу без фанатизма. На трассе 200 сил – кайф. Особенно при обгоне фур или при полной загрузке авто. Быстрее 160 не разгонялся, страшно. Интерес был посмотреть до скольки раскрутится электронный спидометр… Не стал испытывать судьбу. Что касается адреналина зимой, получал его где-нить в районе Ангары, на пустырях… Восьмерки в дрифте – это нечто.
Из дополнений, на машине стояли проставки, поэтому летняя резина купленная на той же барахолке 205/70 R-15 встала без проблем. Проезжать рельсы, лежачие полицейские, да и просто парковаться у бордюр, не было повода волноваться. Расход по компьютеру: город 10 литров Трасса 7 литров. Замерял сам, от заправки до заправки. С учетом электронного табло и градуировки до литра было не проблемой высчитать расход с учетом пробега: город ровно 12 литров, трасса: Иркутск-Листвянка-7 литров. По подвеске с момента покупки до момента продажи ничего не менялось, т.к и не требовалось. Это подтверждалось как отсутствием стуков, так и периодической диагностикой. Опять таки для эстетики отполировал передние фары. В целях безопасности был установлен охранный комплекс Black Bug. Пришло время расстаться, так как все прекрасное однажды заканчивается. Наступает время леворульных авто, но пока после шикарного салона Марк-а не могу привыкнуть к пластмассовому салону Camry… В общем пока в раздумьях…
P.S: Ничего не предвещало беды, авто даже на номерах еще не стояло, как вдруг прямо возле подьезда одно пьяное не сознательное лицо решило отдать мне 5 тысяч рублей, посредством соприкосновения своей Torneo с моим задним бампером. Таким образом сломав мне бампер в месте выштамповки под номер. Буквально минут через 10, я посредством невнимательного движения задним ходом, порвал правую сторону этого же бампера, не заметив урну, которую ващпе как сильно помял. 800 рублей и бампер как новый, спасибо ребятам, с автогаражного кооператива-сервиса, лучшего по ремонту автопластмасс.
Жаль что в настоящее время не делают таких потрясающе надежных двигателей и автомобилей… Этот красавец был продан совсем недавно, в сентябре месяце за 350 т.р.