Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
12379
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: город-12, трасса 7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Grand G
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: светло-серый велюр
Салон: Электротабло, ионизатор, 4 подушки безопасности, навигатор, автосвет
Кузов: все штатное
Ходовая часть: регулируемая жесткость, режимная АКПП
Всем привет!
Ну вот и собрался я с силами и решил написать свой первый отзыв, про свой первый автомобиль Toyota Mark-II GZX-100, 1999г.в. Прошу строго не судить, ведь это мой первый отзыв.


Наконец-то появилось время, желание и главное, возможность приобретения первого в жизни автомобиля. От и до, промониторив   всю барахолку в Рабочем и прогнав мысли лучше свежее год, но меньше, выбор был остановлен на Марк-е. Причем как обычно это бывает стоял он первый день, в стороне от всех, ничем внешне не привлекая покупателей. Со слов хозяина авто продавалось по причине лишения прав предыдушего владельца. (После проверки сей факт подтвердился). Автомобиль был приобретен в апреле месяце и был обут в изрядно поношенные покрышки Nord-Master, с отстатками шипов. Впереди стояло японская всесезонка. Забыл отметить то, что по документам он (Марк) был 85 года, т.е. конструктор.  Пожав руки друг другу поехали домой. Первая машина, тем борлее такая большая и мощная, эмоции через край. Прокатившись до сервиса, к товарищу был проведен внутренний и внешний осмотр авто. Кроме как, замени масло через пару тысяч, диагнозов поставлено не было никаких. Всё отлично, абсолютно. Приятно!!! Дополнительно в авто был приобретен новый аккумулятор, т.к. старый, родной, японский через год приказал долго жить, и пара чехлов на подголовники, для освежения экстерьера.  Что касается комплектации: в продаже встречал такие редко, в частности из-за наличия Temp-й подвески и кнопки регулирования жесткости в салоне. В остальном: 4 Air-bag, Swing, Airproofer, режимная коробка, автосвет, и куча приятных боксов. За полтора года владения откатал на нем 35 тысяч Иркутских километров.  Ближе холодам в октябре месяце был приобретен комплект новой шипованной резины Good Rich. Все-таки задний привод и опыта маловато, подстраховался. Голова на плечах и здоровый разум ни разу не подвели меня на зимней дороге. Абсолютно не испытывал каких-либо неудобств по поводу остутствия системы стабилизации. Также к морозам были заменены свечи на платиновые, броне провода заменил для полной уверенности, ибо визуально они выглядели совсем уставшими, да и сервис-товарищ посоветовал сделать это. Было залито свежее Shell-овское масло. На нем всегда и ездил. Авто зимовало на уличной, открытой всем ветрам, стоянке. Т.к. сигнализация стояла без прогрева, вернее основной брелок был утерян еще прежним хозяином, а эту модель из-за возраста перепрошивать никто не брал, 100 рублей в сутки спасали ситуацию в любой мороз. Впрочем до – 35, он заводился вообще без проблем.  Лишь однажды простояв неделю без заводки в лютые морозы, авто потребовало вызвать разогрев, ибо просто достать и прокалить свечи проблематично. Спустя минут 40 он через не могу все-таки завелся. 1000 рублей и все довольны. Ближе к весне заметил что в районе пробки для залива масла, с передней стороны блока двигателя при визуальном осмотре были обнаружены подтеки масла. К автомобилям отношусь, трепетно. И без промедлений было принято решение ехать к другу, в сервис. Каково же было удивление работников сервиса, после осмотра движки. Все резинки и ремни, были абсолютно идеальными. Причем они не сразу поверили моим словам, что авто эксплуатируется ежедневно. Думали стоит в гараже и не ездит. Вердикт-давануло масло через сальники, в связи с этим злополучным прогревом. Посадив сальники на герметик, и заменив ГРМ ( на старый попало масло, мог растянуться, хоть и была возможность промыть бензином-отказался), проблем с авто больше не испытывал. По городу езжу без фанатизма. На трассе 200 сил – кайф. Особенно при обгоне фур или при полной загрузке авто. Быстрее 160 не разгонялся, страшно. Интерес был посмотреть до скольки раскрутится электронный спидометр… Не стал испытывать судьбу. Что касается адреналина зимой, получал его где-нить в районе Ангары, на пустырях…  Восьмерки в дрифте – это нечто.
Из дополнений, на машине стояли проставки, поэтому летняя резина купленная на той же барахолке 205/70 R-15 встала без проблем. Проезжать рельсы, лежачие полицейские, да и просто парковаться у бордюр, не было повода волноваться. Расход по компьютеру: город 10 литров Трасса 7 литров. Замерял сам, от заправки до заправки. С учетом электронного табло и градуировки до литра было не проблемой высчитать расход с учетом пробега: город ровно 12 литров, трасса: Иркутск-Листвянка-7 литров. По подвеске с момента покупки до момента продажи ничего не менялось, т.к и не требовалось. Это подтверждалось как отсутствием стуков, так и периодической диагностикой. Опять таки для эстетики отполировал передние фары. В целях безопасности был установлен охранный комплекс Black Bug. Пришло время расстаться, так как все прекрасное однажды заканчивается. Наступает время леворульных авто, но пока после шикарного салона Марк-а не могу привыкнуть к пластмассовому салону Camry… В общем  пока в раздумьях…
P.S: Ничего не предвещало беды, авто даже на номерах еще не стояло, как вдруг прямо возле подьезда одно пьяное не сознательное лицо решило отдать мне 5 тысяч рублей, посредством соприкосновения своей Torneo с моим задним бампером. Таким образом сломав мне бампер в месте выштамповки под номер. Буквально минут через 10, я посредством невнимательного движения задним ходом, порвал правую сторону этого же бампера, не заметив урну, которую ващпе как сильно помял. 800 рублей и бампер как новый, спасибо ребятам, с автогаражного кооператива-сервиса, лучшего по ремонту автопластмасс.
Жаль что в настоящее время не делают таких потрясающе надежных двигателей и автомобилей… Этот красавец был продан совсем недавно, в сентябре месяце за 350 т.р.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2590
Зимний марк
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
6
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 144
За бережное отношение к автомобилям +5! Порадовал тот момент с ГРМ,молодец,что не стал искушать судьбу и поменял его.Если на всех Маркообразных менялось все вовремя,то не было бы такого безчисленного тем по поводу расхода бензина,ушатанности машин и соответственно мучений.
CHASER JZX-100 TOURER S 1 JZ
15
1
Ответить
  
Сообщений: 383
за марка 5
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
6
6
Ответить
     
Сообщений: 111
В салоне уютно как дома. За марковку 5!
15
9
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
зря продал
16
3
Ответить
 
Сообщений: 211
странно что нет кнопки TRC
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
За марка 5+++ Велюр Жшный,у самого такой же.
9
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Зря продал..состояние хорошее.
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 305
Хорошая машина..... но не люблю задний привод.
Если можно украсть идею из чьей-то головы, значит ее можно поместить туда.
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
нормальная такая марковка!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 152
По поводу спидометра, болше 180 не показывает, ограничитель срабатывает!!!
Toyota Progres 2JZ-FSE 2002 г.
-Шумо -виброизоляция Шумoff.
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
А чем у Марка хороший салон? Отделкой
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
6
8
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
А чем у Марка хороший салон? Отделкой пластиком "под дерево"? :)))))))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
6
8
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Эти хвалёные 200 сил даже догнать не могут 150 у Пассата! Не говоря о перегнать. Проверено. 350 тыс за 99-й год? Потрясающая щедрость у сибиряков!!!
16
33
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4269
Фру:
А чем у Марка хороший салон? Отделкой пластиком "под дерево"? :)))))))))
Это надо щупальцами пройтись - он МЯГКИЙ и УЮТНЫЙ. Как дома на диване. Из лохана и чпокуса убежать хочеццо после такого салона )
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
9
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Dr.AcidMike:
Это надо щупальцами пройтись - он МЯГКИЙ и УЮТНЫЙ. Как дома на диване. Из лохана и чпокуса убежать хочеццо после такого салона )
Сядь в АУДИ. Вот где салон! В марке весь салон из вторсырья. Сними обивку двери и посмотри с внутренней стороны.
9
31
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Марк есть Марк!!!тут без вариантов.. +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
12
6
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
MARRRRK
5
3
Ответить
Сообщений: 3
nik007123:
Эти хвалёные 200 сил даже догнать не могут 150 у Пассата! Не говоря о перегнать. Проверено. 350 тыс за 99-й год? Потрясающая щедрость у сибиряков!!!
ты нашёл что сравнивать немецкое ведро с болтами и МАРК2...
25
7
Ответить
     
Сообщений: 85
Про расход приврал хорошенько, а отзыв нормальный.
7
3
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
nik007123:
Эти хвалёные 200 сил даже догнать не могут 150 у Пассата! Не говоря о перегнать. Проверено. 350 тыс за 99-й год? Потрясающая щедрость у сибиряков!!!
Отдохнет твой немец в стороне,уж не говорил бы ерунды...И уж тем более хваленый пассат.Пускай лучше идет Passatь в сторонку...
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
25
4
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2284
Такой расход, потому что резина не штатная. У меня зимняя 215/60-16, так если расход мерять по одометру, то получается меньше чем летом)
Маrk-II 100 1G-FE - а большего и не надо!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
За легенду - 5.
3
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Хорошо,что продал. За отзыв-пять.
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальная тачка
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 123566
Dr.AcidMike:
Это надо щупальцами пройтись - он МЯГКИЙ и УЮТНЫЙ. Как дома на диване. Из лохана и чпокуса убежать хочеццо после такого салона )
Когда уже поймёте???!!! Как можно сравнивать НЕсравнимое? Логан В-класс, Маяк2 Е-класс для нищебродов. Давайте сравним Кукурузник с Боингом! А чо? И тот и тот летают.
Закон и порядок. Дорого.
Если я кому то не отвечаю, то считаю, что это не имеет смысла.
7
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10185
вот раньше материал был в тачках, у меня на Митцубиси 95 года была отделка немного зеленоватая, выглядела всегда как новая, а сейчас в новых каракатицах с простыней обтягивают сиденья и двери.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8666
nik007123:
Сядь в АУДИ. Вот где салон! В марке весь салон из вторсырья. Сними обивку двери и посмотри с внутренней стороны.
Ауди А1 или А8. В какой из них садиться? Если сравнивать, то класс авто, г/в, цену наверное надо учитывать.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2158
nik007123:
Эти хвалёные 200 сил даже догнать не могут 150 у Пассата! Не говоря о перегнать. Проверено. 350 тыс за 99-й год? Потрясающая щедрость у сибиряков!!!
Приезжай к нам Сибирякам :-) мы тебе продемонстрируем на что способен 1jz в нормальном состояние :-)
Как еще не написал что tourer v тебя не догонит :-)

Вот с ценой может и соглашусь, маленько перегнули палку !
GOOD
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
8
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 40
у меня был чаизер 100 с эл. спидометром на трассе хабаровск-владивосток он показал 178 км/ч (подвеска tems в режиме спорт) запас хода педали еще был .... идет уверенно но страшно!!!! больше не пробовал. 1jz , 2jz - лучше для мужчины нет!!!!!!!!
progres nc 300 2001г
9
 
Ответить
   
Сообщений: 611
Все супер, только не хватает штатного ксенона. Почему ручка АКПП так затерта ? У меня намного целее, хотЯ год такойже.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
stat22:
странно что нет кнопки TRC
TRC на 3-х литровых идет и на Tourer V
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
nik007123:
Эти хвалёные 200 сил даже догнать не могут 150 у Пассата! Не говоря о перегнать. Проверено. 350 тыс за 99-й год? Потрясающая щедрость у сибиряков!!!
Готов поспорить. Факторов много: от водителя зависит, от состояния движки. Я на нем новую Е-шку по трассе делал (2-х литровую)... Легко
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
bocharov:
Про расход приврал хорошенько, а отзыв нормальный.
Про расход реально все, смысл привирать... Сам лично мерил неоднократно, от заправки до заправки... Езжу очень аккуратно.
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
serg027:
Все супер, только не хватает штатного ксенона. Почему ручка АКПП так затерта ? У меня намного целее, хотЯ год такойже.
Возможная причина затертости, излишняя протирка какой-то жидкостью... Ибо она размягчает кожу и стирает краску...Встречался с этим.
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Kaccup:
Хорошая машина..... но не люблю задний привод.
Главное голову на плечах не терять и ездить без фанатизма... Задний привод этож классика всех времен... Весь Советский союз на нем ездил.
2
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 40
Sлавчик:
TRC на 3-х литровых идет и на Tourer V
не правда !!!! у меня чаизер 2,5 был и trk было!!!!!!!!!
progres nc 300 2001г
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Андрей 13:
зря продал
Хочу на левый руль пересаживаться. Не знаю что выбрать. Во Владике Марк-2011 года появился, леворукий красавец, но стоит 1100т.р.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
FEARENT und REZEN:
Приезжай к нам Сибирякам :-) мы тебе продемонстрируем на что способен 1jz в нормальном состояние :-) Как еще не написал что tourer v тебя не догонит :-) Вот с ценой может и соглашусь, маленько перегнули палку !
Платят не за год, а за состояние.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8666
progres2001:
не правда !!!! у меня чаизер 2,5 был и trk было!!!!!!!!!
У меня тоже нет TRK.
Точка.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Фру:
А чем у Марка хороший салон? Отделкой
Хорош качеством материалов, отделкой и положительной аурой. Кто в Марк-е не бывал, красоты не видал...
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8666
Sлавчик:
Про расход реально все, смысл привирать... Сам лично мерил неоднократно, от заправки до заправки... Езжу очень аккуратно.
В городе 20-22 не зависимо от стиля. Если честно не могу поверить в 12 литров.
Точка.
1
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
progres2001:
не правда !!!! у меня чаизер 2,5 был и trk было!!!!!!!!!
Не спорю, может быть... На Марк-ах такой комлектации как у меня ни разу не встречал TRC. А вообще полезная штука.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Ilgiz 14:
В городе 20-22 не зависимо от стиля. Если честно не могу поверить в 12 литров.
На диагностике не однократно подтверждалось что движка в идеале. Причем в разных сервисах. Новый хозяин сделал диагностику вообще в другом городе, Вердикт тотже. Замени масло и забудь. Все ок. Что касаетс я расхода... Выкатывал бак полностью, под чистую... Заливал, замерял пробег: делил, умножал. Ровно 12. Сторонние наблюдатели: друзья, товарищи, были свидетелями данного эксперимента. По трассе, трое в машине с учетом перевалов: ровно 7,4 литра.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
TRK есть и на 2,5 чаще на S , видел даже на 90-ке там даже был подогрев дворников!
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
282kenzo282:
TRK есть и на 2,5 чаще на S , видел даже на 90-ке там даже был подогрев дворников!
На S-ке есть... Видел. У меня комплектация лучше S-ки, сравнивал лично, визуально и по ТТХ.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
За любовь к своей машине +5. Дорого продал.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 114
Всегда веселит, когда владельцы лоханов и прочих пытаются с пеной у рта доказать, что у них ничуть не хуже, а еще и лучше, (ведь новая же, леворукая и т. д.). Сами себя успокаивают. Хлебом не корми, дай в отзыв о маркообразном зайти и полить его обильно желчью.
Марк отличный!!! У автора талант продавца)))
Марковод на Зубаре
7
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
У меня было 4 Марка. Все движки по 2,5 л. Кроме Марков и другие были. От Марков просто кайфую. 12 литров на сотню в городе - это ******ёшЬ! Реально в городе 15 л. За городом от 7,8 л до 9 л. По зиме может и больше. Смысла не вижу продавать такой автомобиль. Он надёжный! В прошлом году гонял в Сочи и обратно. 10 тысяч км. Никаких проблем! Одно удовольствие! Не ржавеет! Комфортный! В обслуживании стоит копейки. По сравнению с немцами. Спроси любого у кого немец бизнес-класса старше 7 лет. Это просто утиль. И денег на него надо ... очень много. А с японцами-тойотами (только тойотами!!!) в этом детском возрасте никаких проблем. Насчёт скорости. На моём нет ограничителя. Выжал из него всё по трассе. Стрелка упала. Друг на Ауди сказал, что ехали со скоростью 250 км/ч. Чтобы не было страшно ездить на скорости больше 160 км/ч. надо поставить задний стабилизатор поперечной устойчивости. Тогда исчезнет страх и будете ездить как на рельсах и на скорости больше 200 км/ч. Насчёт того, что Пассат со 150 кобылами быстрее Марка с 200 л. с. - это ******ёшь! Марк легче и мощнее! Я закусывался на трассе с разными. Одноклассников немцев всех делал без исключения! На Московской и Ростовской трассе меня ещё помнят. В Европе на заправке подъезжали и интересовались, что за машина такая и какой у неё двигатель. Всем Марководам удачи! Я написал правду.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Марк не для гонок авто, а для комфортного перемещения и все это знают ! ))
Ipsum
1
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42134
обшивка салона и псевдодерево на панели это конечно ппц
Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
За МАЯК-всегда пятак!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Sлавчик:
Хочу на левый руль пересаживаться. Не знаю что выбрать. Во Владике Марк-2011 года появился, леворукий красавец, но стоит 1100т.р.
а я на Марк все планирую пересесть..по поводу правого руля не парюсь вобще,хотя и живу в центральной части Р.Ф. где на нас как на дураков смотрят..
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Андрей 13:
а я на Марк все планирую пересесть..по поводу правого руля не парюсь вобще,хотя и живу в центральной части Р.Ф. где на нас как на дураков смотрят..
На хороший тока пересаживайся.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Sлавчик:
Готов поспорить. Факторов много: от водителя зависит, от состояния движки. Я на нем новую Е-шку по трассе делал (2-х литровую)... Легко
Д я бы и больше отдал,главное на всяких пассатах не ездить.
3
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Саня470:
На хороший тока пересаживайся.
постараюсь...
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Sлавчик:
Хорош качеством материалов, отделкой и положительной аурой. Кто в Марк-е не бывал, красоты не видал...
При коммунистах была передача ВЕЧЕР ЮМОРА. Помните? Вы, своей фразой напомнили забытую передачу.
1
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
хорошая тачка, а для первой машины очень даже...
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
nik007123:
Эти хвалёные 200 сил даже догнать не могут 150 у Пассата! Не говоря о перегнать. Проверено. 350 тыс за 99-й год? Потрясающая щедрость у сибиряков!!!
не смеши людей...
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
Sлавчик:
Возможная причина затертости, излишняя протирка какой-то жидкостью... Ибо она размягчает кожу и стирает краску...Встречался с этим.
это можно отремонтировать
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Дмитрий инжынегр:
не смеши людей...
А что здесь смешного? Здесь писали, что и Аккорд с 2,4 не может догнать Пассат 1,8Т.
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
20 ч. назад
nik007123



Сообщений: 344
Эти хвалёные 200 сил даже догнать не могут 150 у Пассата! Не говоря о перегнать. Проверено. 350 тыс за 99-й год? Потрясающая щедрость у сибиряков!!!!!!!!!!

Смотря прокладка между рулем и сиденьем!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
[quote=юрий баторов]20 ч. назад nik007123 Сообщений: 344 Эти хвалёные 200 сил даже догнать не могут 150 у Пассата! Не говоря о перегнать. Проверено. 350 тыс за 99-й год? Потрясающая щедрость у сибиряков!!!!!!!!!! Смотря прокладка между рулем и сиденьем!!!!!!!!!!!!!!!!!![/qu ote]
Да любая прокладка. А вот 2-х литровый и приору догнать не может.
 
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 233
[quot=Ilgiz 14]В городе 20-22 не зависимо от стиля. Если честно не могу поверить в 12 литров.
У меня сейчас в -10 получается 13.5 по городу и эт с прогревами! Х.з. кто там чего не верит. Куда зимой гнать то! Летом до 20 литров доходил, но это когда нога прилипает вместе с педалью к полу. А так порядка тех же 12 и в было.
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 233
Вообще не гонщик, да и не для того себе Марка 2.5го брал, но... Х.Аккорд сир 180л.с. автомат - убежал где т на пол корпуса с 0 и где т до 140 км/ч ехали. Камри 2.2 не вывез сразу же отстал. Бмв 3 2.0 на механики, отстала на корпус точно. Наша Приора не плохо показала себя на старте, но в итоге всё же остала... Ф.Пассата, к сожалению, ни у кого из друзей нет, видимо ещё та гонка) дорогая не бось жуть и качественная!?)
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 233
Лично мое мнение, 1jz туповат при старте, но потом крутит не дурно.
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 233
nik007123:
Да любая прокладка. А вот 2-х литровый и приору догнать не может.
А любопытно, сам то на чем передвигаешься?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
pogr:
А любопытно, сам то на чем передвигаешься?
Взял себе на время, стыдно признаться: Fielder-a 2004 с целью дальнейшей перепродажи. К лету хочу пересесть на левый руль, рассматриваю в качестве варианта Camry.
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
nik007123:
При коммунистах была передача ВЕЧЕР ЮМОРА. Помните? Вы, своей фразой напомнили забытую передачу.
Нет не помню. Малой еще был.
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
отзыв понравился. по поводу расхода соглашусь у товарища крестина 100 2.5 в идеале тоже расход такой же, по поводу проставок поподробней напиши как они с темсовскими стойками? как ставил? TRC на девяностом кузове встречается крайне редко, на сотых больше, это как правило либо рестайловые сотые эSки, либо трех литровые сотые маркообразные в G-фарше, но там еще и VSC иногда присутствует (вообще редкость). а на двушки TRC и TEMS вроде ни когда не ставили.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Автор, лови пятак.
*******
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
nik007123:
А пассат с 1,8 Т очень хорошо едет. Попробуйте погоняйтесь с ним. Разочаруетесь в своём марке.
Пассат конечно не плохо едет,но в Марке розачарования уж точно не будет!! Марк не хуже Пассата 100%
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
dmitri0479:
отзыв понравился. по поводу расхода соглашусь у товарища крестина 100 2.5 в идеале тоже расход такой же, по поводу проставок поподробней напиши как они с темсовскими стойками? как ставил? TRC на девяностом кузове встречается крайне редко, на сотых больше, это как правило либо рестайловые сотые эSки, либо трех литровые сотые маркообразные в G-фарше, но там еще и VSC иногда присутствует (вообще редкость). а на двушки TRC и TEMS вроде ни когда не ставили.
VSC тема))
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Андрей 13:
Пассат конечно не плохо едет,но в Марке розачарования уж точно не будет!! Марк не хуже Пассата 100%
С пассата на марк никто не пересядет. Правому рулю жить осталось совсем немного. Здравомыслящие это давно поняли.
 
7
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
nik007123:
С пассата на марк никто не пересядет. Правому рулю жить осталось совсем немного. Здравомыслящие это давно поняли.
Речь не о том пересядет или не пересядет,а о том что марк нивчем пассату не уступает.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Андрей 13:
Речь не о том пересядет или не пересядет,а о том что марк нивчем пассату не уступает.
Очень во многом! Попробуй. Убедишься.
 
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Ездил на пассате, и на Марке(правда пассажиром) и в чем же Марк по Вашему хуже???
Я на первый взгляд не змаметил ничего такого в чем бы Марк явно уступал! Хотя я не владелец этих авто и мнение больше субьективное. Были бы в пользовании оба пару недель вот тогда я бы поконкретнее высказался.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Андрей 13:
Ездил на пассате, и на Марке(правда пассажиром) и в чем же Марк по Вашему хуже??? Я на первый взгляд не змаметил ничего такого в чем бы Марк явно уступал! Хотя я не владелец этих авто и мнение больше субьективное. Были бы в пользовании оба пару недель вот тогда я бы поконкретнее высказался.
Я ездил. Кстати, служил в вашем славном городе на Никитской ракетчиком 84-86г.г. Ракета моя стояла в Галичском районе. Славные были времена!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3717
Зря продал красавца, беречь их нужно!!!!
Грузоперевозки! Межгород, газель, 3х тонник!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Макс 22RUS:
Зря продал красавца, беречь их нужно!!!!
Беречь, это точно. Легенда ведь.
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
nik007123:
Беречь, это точно. Легенда ведь.
Шестерка вазовская тоже легенда, и десятка, и Нива )))))))))))))))

Что делает машину легендой. Её массовость? Рено Логан легенда!!!!!!!!!!!!!!!
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
nik007123:
Я ездил. Кстати, служил в вашем славном городе на Никитской ракетчиком 84-86г.г. Ракета моя стояла в Галичском районе. Славные были времена!
Дак минусов Марка так и не назвал!!! Ну да ладно. Щас на Никитской десантный полк,про ракетчиков что то не слышал.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
nik007123:
С пассата на марк никто не пересядет. Правому рулю жить осталось совсем немного. Здравомыслящие это давно поняли.
Конечно,легко купить новый авто,и ездить,ни кто не спорит) Тока вот того удовольствия от езды не получиш
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Фру:
Шестерка вазовская тоже легенда, и десятка, и Нива )))))))))))))))Что делает машину легендой. Её массовость? Рено Логан легенда!!!!!!!!!!!!!!!
Рено, ну с виду такое у...ще и не ремонто пригодно,и в салоне п... тьфу!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
pogr:
Лично мое мнение, 1jz туповат при старте, но потом крутит не дурно.
Это ты про турбо?))))
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Саня470:
VSC тема))
Честно говоря даже не встречал такую на Mark-ах... А вообще тема. Япи молодцы, в те годы уже заботились о водителях...
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Макс 22RUS:
Зря продал красавца, беречь их нужно!!!!
Продал товарищу, уверен в нем. Так что не пропадет Марик.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Сын Отечества:
У меня было 4 Марка. Все движки по 2,5 л. Кроме Марков и другие были. От Марков просто кайфую. 12 литров на сотню в городе - это ******ёшЬ! Реально в городе 15 л. За городом от 7,8 л до 9 л. По зиме может и больше. Смысла не вижу продавать такой автомобиль. Он надёжный! В прошлом году гонял в Сочи и обратно. 10 тысяч км. Никаких проблем! Одно удовольствие! Не ржавеет! Комфортный! В обслуживании стоит копейки. По сравнению с немцами. Спроси любого у кого немец бизнес-класса старше 7 лет. Это просто утиль. И денег на него надо ... очень много. А с японцами-тойотами (только тойотами!!!) в этом детском возрасте никаких проблем. Насчёт скорости. На моём нет ограничителя. Выжал из него всё по трассе. Стрелка упала. Друг на Ауди сказал, что ехали со скоростью 250 км/ч. Чтобы не было страшно ездить на скорости больше 160 км/ч. надо поставить задний стабилизатор поперечной устойчивости. Тогда исчезнет страх и будете ездить как на рельсах и на скорости больше 200 км/ч. Насчёт того, что Пассат со 150 кобылами быстрее Марка с 200 л. с. - это ******ёшь! Марк легче и мощнее! Я закусывался на трассе с разными. Одноклассников немцев всех делал без исключения! На Московской и Ростовской трассе меня ещё помнят. В Европе на заправке подъезжали и интересовались, что за машина такая и какой у неё двигатель. Всем Марководам удачи! Я написал правду.
Смысла п...деть про расход не вижу, это же не обьява о продаже... Пусть каждый останется при своем мнении. У меня высшее техническое образование, наверное я всё-таки знаю как высчитать средний расход топлива... Что касается закусывания с желающими на дороге... Был момент когда бодались с S-кой (140-й). Сделал её на пол корпуса, до 140 разогнались, но в этот момент ехал на PWR и практически стоял на педали газа... Мерин все-таки пчуть позже настиг меня, но с довольно таки сизым дымом из трубы... Было жаль его. Кстати на шильдике 350 красовалось. Т.е. 3,5 литровый...
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Андрей 13:
Дак минусов Марка так и не назвал!!! Ну да ладно. Щас на Никитской десантный полк,про ракетчиков что то не слышал.
Не знаю даже что отнести к минусам данной модели. Меня она (вернее Он-Маrk) ничем и никогда не подводил. То что модель с производства сняли, то что не производят подобных по надежности авто в данное время - это минусы. Вообще полностью всё устраивало в нем... Единственное староват он уже был по возрасту.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Саня470:
Это ты про турбо?))))
Забыл указать этот момент, из уважения к авто, чистил дроссель ему, после этого холостые снизились до 650 (раньше 700 было) и реакция на педаль газа стали резче и отзывчивее.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Ещё немного фото
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Grand-ик
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Вот он
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Что касается стёкол, все родные. На лобовом ни одной трещинки. Все сколы заделывались не позднее чем через час с момента появления. Денег не жалел. Делал в сервисе. Летом баловал себя и авто: купил полирольку для кузова и часа полтора натерал ему бока. Отражает все не хуже зеркала.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2867
Красивый Марчок! Зачет!
BMW 7 Series
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25160
лови пятак!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Господа, на Дроме есть информация о Mark-ах, произведенных в Китае. Что скажете? Если бы он был один в один по надежности с японским, взяли бы?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Sлавчик:
Забыл указать этот момент, из уважения к авто, чистил дроссель ему, после этого холостые снизились до 650 (раньше 700 было) и реакция на педаль газа стали резче и отзывчивее.
Атмосферники хорошо стартуют с места,на педаль газа сразу реагируют.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Sлавчик:
Смысла п...деть про расход не вижу, это же не обьява о продаже... Пусть каждый останется при своем мнении. У меня высшее техническое образование, наверное я всё-таки знаю как высчитать средний расход топлива... Что касается закусывания с желающими на дороге... Был момент когда бодались с S-кой (140-й). Сделал её на пол корпуса, до 140 разогнались, но в этот момент ехал на PWR и практически стоял на педали газа... Мерин все-таки пчуть позже настиг меня, но с довольно таки сизым дымом из трубы... Было жаль его. Кстати на шильдике 350 красовалось. Т.е. 3,5 литровый...
У меня марк 3 литра зимой 13,5 ест,а 2,5 18- 20 литров хавает((,пробег у 2,5 меньше на 60 тыс.км
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Саня470:
У меня марк 3 литра зимой 13,5 ест,а 2,5 18- 20 литров хавает((,пробег у 2,5 меньше на 60 тыс.км
Пусть будет так. Я все равно при своем останусь.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 114
Sлавчик:
Господа, на Дроме есть информация о Mark-ах, произведенных в Китае. Что скажете? Если бы он был один в один по надежности с японским, взяли бы?
Это про Рейзы что-ли? Как его к нам ввезти? Только в виде запчастей, хотя многие бы взяли.
Марковод на Зубаре
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
ISHTAR:
Это про Рейзы что-ли? Как его к нам ввезти? Только в виде запчастей, хотя многие бы взяли.
Не только Рейзы. И самураи видел...
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 114
Sлавчик:
Не только Рейзы. И самураи видел...
Про самураи дай ссылку. Была мысль взять Mark x, а потом в Китай на нем, в случае чего, затариваться деталями.
Марковод на Зубаре
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
http://www.drive2.ru/users/div... это 110-й, самурая позже скину
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 114
Это не произведенные в Китае, это кустарные переделки - крайняя мера в борьбе с системой. Качество переделок вызывает большие сомнения. Если есть леворукий аналог, можно этим заморочиться, только кому это надо? По мне, так колхоз редко бывает удачным. Очень редко.
Марковод на Зубаре
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Sлавчик:
Пусть будет так. Я все равно при своем останусь.
Я и не спорю с тобой,все сходиться.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
ISHTAR:
Это не произведенные в Китае, это кустарные переделки - крайняя мера в борьбе с системой. Качество переделок вызывает большие сомнения. Если есть леворукий аналог, можно этим заморочиться, только кому это надо? По мне, так колхоз редко бывает удачным. Очень редко.
Читал, что в ОАЭ делают леворульные Марки. И в других странах. Кроуны же есть леворукие, официально произведенные. Я тоже против кустарей.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
 
 
Ответить
    
Усть Каменогорск
Сообщений: 61
bocharov:
Про расход приврал хорошенько, а отзыв нормальный.
приврал мягко сказано,на п,,здел,
Toyota Mark2 GX90 96г 2.0 GRAND REGALIA
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
dscepter:
приврал мягко сказано,на п,,здел,
Дружище, столь громкие, грубые слова оставь для себя...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
5 за марка без базара. Про расход - если WWT-I, то не вопрос, даже еще меньше по городу может быть (10-11), при бодром состоянии мотора и всех систем, а в этом году должен по любому быть WWT-I.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
[quote=Саня470]У меня марк 3 литра зимой 13,5 ест,а 2,5 18- 20 литров хавает((,пробег у 2,5 меньше на 60 тыс.км
Если у тебя 1JZ хавал 18-20, то тут либо ты ездил до отсечки постоянно, либо он мертвый был просто.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
[quote=avs38rus][quote=Саня470 ]У меня марк 3 литра зимой 13,5 ест,а 2,5 18- 20 литров хавает((,пробег у 2,5 меньше на 60 тыс.кмЕсли у тебя 1JZ хавал 18-20, то тут либо ты ездил до отсечки постоянно, либо он мертвый был просто.[/quote]
Не в том то и дело,в хорошем состоянии,без пробега купили,машина не ездит больше 80 км/ч(батя не гонщик какие там отсечки),а три литра мало ест.Вот и парят мне предки мозги с этим разходом,а мне заняться некогда.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
[quote=Саня470][quote=avs38rus ][quote=Саня470]У меня марк 3 литра зимой 13,5 ест,а 2,5 18- 20 литров хавает((,пробег у 2,5 меньше на 60 тыс.кмЕсли у тебя 1JZ хавал 18-20, то тут либо ты ездил до отсечки постоянно, либо он мертвый был просто.[/quote] Не в том то и дело,в хорошем состоянии,без пробега купили,машина не ездит больше 80 км/ч(батя не гонщик какие там отсечки),а три литра мало ест.Вот и парят мне предки мозги с этим разходом,а мне заняться некогда.[/quote]

Поверь, бодрый мотор не будет масла ни капли есть (как говорится от замены до замены), а если и будет, то человеческий глаз явно не заметит, что по расходу - то даже если 40 ездить, не долно быть в принципе такого расхода (у меня маджа 4 литра 17-18 зимой ест), надо заниматься причин может быть уйма. А то что без пробега - это хорошо конечно, но оттуда тоже много очень проблемных машин поступает, а если даже авто бодрое, то все равно масса проблем может быть по которым большой расход будет.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
avs38rus:
5 за марка без базара. Про расход - если WWT-I, то не вопрос, даже еще меньше по городу может быть (10-11), при бодром состоянии мотора и всех систем, а в этом году должен по любому быть WWT-I.
Да, Вы правы. VVTI уже есть. Идеальное состояние двигателя подтверждали неоднократные диагностики, как при мне, так и при новом хозяине (говорил уже, что товарищу продал). Причем он диагностировал уже совсем в другом городе.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Sлавчик:
Да, Вы правы. VVTI уже есть. Идеальное состояние двигателя подтверждали неоднократные диагностики, как при мне, так и при новом хозяине (говорил уже, что товарищу продал). Причем он диагностировал уже совсем в другом городе.
Просто у нас народ берет машины с мертвыми или просто уставшими двигами, которые едят до 20 литров и больше, и судят по своим потом, и порой кажется что даже и не догадываются, что машину можно не только купить и ездить, а еще и заниматься ей (хотя бы для того, что бы был меньший расход).
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
Сын Отечества:
У меня было 4 Марка. Все движки по 2,5 л. Кроме Марков и другие были. От Марков просто кайфую. 12 литров на сотню в городе - это ******ёшЬ! Реально в городе 15 л. За городом от 7,8 л до 9 л. По зиме может и больше. Смысла не вижу продавать такой автомобиль. Он надёжный! В прошлом году гонял в Сочи и обратно. 10 тысяч км. Никаких проблем! Одно удовольствие! Не ржавеет! Комфортный! В обслуживании стоит копейки. По сравнению с немцами. Спроси любого у кого немец бизнес-класса старше 7 лет. Это просто утиль. И денег на него надо ... очень много. А с японцами-тойотами (только тойотами!!!) в этом детском возрасте никаких проблем. Насчёт скорости. На моём нет ограничителя. Выжал из него всё по трассе. Стрелка упала. Друг на Ауди сказал, что ехали со скоростью 250 км/ч. Чтобы не было страшно ездить на скорости больше 160 км/ч. надо поставить задний стабилизатор поперечной устойчивости. Тогда исчезнет страх и будете ездить как на рельсах и на скорости больше 200 км/ч. Насчёт того, что Пассат со 150 кобылами быстрее Марка с 200 л. с. - это ******ёшь! Марк легче и мощнее! Я закусывался на трассе с разными. Одноклассников немцев всех делал без исключения! На Московской и Ростовской трассе меня ещё помнят. В Европе на заправке подъезжали и интересовались, что за машина такая и какой у неё двигатель. Всем Марководам удачи! Я написал правду.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Всем Mark-оводам Respect!!! Спасибо за комментарии. Пишите - отвечу.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
у меня марк 99 года 2,5л комплектация G TRC_VSC_TEMS даже датчик давления шин имеется))) как мои друзья подкалывают что пенсионерская комплектация)))(системы машину держут) Все признают ЗИМОЙ ВЕСЧЬ!!!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
krutsss:
у меня марк 99 года 2,5л комплектация G TRC_VSC_TEMS даже датчик давления шин имеется))) как мои друзья подкалывают что пенсионерская комплектация)))(системы машину держут) Все признают ЗИМОЙ ВЕСЧЬ!!!!!
Я в такой комлектации 3-х литровый только видел. Один в один как у меня. Даже велюр такой же. Скинь фото своего авто, салон и кузов. Интересно глянуть. (irkutsk-20@ http://rambler.ru). Что касается мнения друзей, уверен они не сильны в авто, ибо должны были знать что наличие таких систем как у Вас, тем более для такого года автомобиля, есть признак хорошего класса машины и т.д.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
krutsss:
у меня марк 99 года 2,5л комплектация G TRC_VSC_TEMS даже датчик давления шин имеется))) как мои друзья подкалывают что пенсионерская комплектация)))(системы машину держут) Все признают ЗИМОЙ ВЕСЧЬ!!!!!
Фото покажи!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
и кстати про расход летом ездил в Благу и обратно 750км за 7,5 часов! расход по трассе 9-10 вышел при средней скорости по компу 110!!! по городу летом 11-15 (Хабаровск) ну зима есть зима)))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Sлавчик:
Что касается мнения друзей, уверен они не сильны в авто, ибо должны были знать что наличие таких систем как у Вас, тем более для такого года автомобиля, есть признак хорошего класса машины и т.д.
Нее))) друзья в хорошем смысле говорят! сами такую комплектацию видят в первые) редкая для 2,5 Цуко))))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
это была первая фото в благе после трассы))) вот сейчас перезимую буду юбочку вешать)
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2556
Марк зачетный. Очень редкая комплектация. Молодец, хорошее авто. У нас в Иркутске я б такой тысяч за 350 смело продал...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
krutsss:
и кстати про расход летом ездил в Благу и обратно 750км за 7,5 часов! расход по трассе 9-10 вышел при средней скорости по компу 110!!! по городу летом 11-15 (Хабаровск) ну зима есть зима)))
Первый раз 2.5 марк вижу с VSC
1
 
Ответить
  
Клин
Сообщений: 424
nik007123:
С пассата на марк никто не пересядет. Правому рулю жить осталось совсем немного. Здравомыслящие это давно поняли.
Да нет, товарищ. Это пересаживаются те, кто понял, что НЕ МОГУТ они ездить на правых авто. Если не дано, то не дано. И одни на это нормально реагируют, а другие не могут смирится с тем, что не способные на это. Ездиющие на правых раньше люди по желанию покупают левые, ПО ЖЕЛАНИЮ, а не от без исходности, что могут управлять только левыми - это есть КОМПЛЕКС. И не надо тут брызгать слюнками в истерике, все всё прекрасно поняли. Для таких ездюков дороги должны быть только прямыми и ровными))
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
2
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
Саня470:
Первый раз 2.5 марк вижу с VSC
я тож не разу не встречал двух с половинчатые Маркообразные с VSC, как правило только на трех литровые ставили такую систему, да и то не на все.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Сергей5:
Да нет, товарищ. Это пересаживаются те, кто понял, что НЕ МОГУТ они ездить на правых авто. Если не дано, то не дано. И одни на это нормально реагируют, а другие не могут смирится с тем, что не способные на это. Ездиющие на правых раньше люди по желанию покупают левые, ПО ЖЕЛАНИЮ, а не от без исходности, что могут управлять только левыми - это есть КОМПЛЕКС. И не надо тут брызгать слюнками в истерике, все всё прекрасно поняли. Для таких ездюков дороги должны быть только прямыми и ровными))
Блин, целую теорию развели, о необходимости особого водительского мастерства или предрасположенности водителя к правому рулю ))))))))))))))))) Да одинаково на них ездить, и ничего там уметь не надо. Только по трассе мрак ((( а пол морды высовывать на встречку, или на экран смотреть - мастерства много не надо )))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
 
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 22
ХЗ комп или нет откуда такие расходы бенза на джее , 12 литров - это если спать и ездить 40 км до 2000 больше не крутить . Зимой вообще жор хороший у этого мотора не меньше 17 литров . Ну и довольно рискованно крутить этот мотор при мину 35 и выше , если не схватит сразу , то шатуны на ура гнёт .
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший марк был.
У племянника был такой же...
1
1
Ответить
11101785
Нижнеудинск
Сын Отечества
У меня было 4 Марка. Все движки по 2,5 л. Кроме Марков и другие были. От Марков просто кайфую. 12 литров на сотню в городе - это ******ёшЬ! Реально в городе 15 л. За городом от 7,8 л до 9 л. По зиме может...
Я тебя поддерживаю💪🤘👍
 
 
Ответить
11101785
Нижнеудинск
nik007123
Андрей 13:
Пассат конечно не плохо едет,но в Марке розачарования уж точно не будет!! Марк не хуже Пассата 100%
С пассата на марк никто не пересядет. Правому рулю жить осталось совсем немного. Здравомыслящие это давно поняли.
Да твой пассад деревянный хотя и год у него свежее ,ты сядь в марк и почувствует какой там комфорт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России


Добавить отзыв