Вот и начался очередной летний сезон, машинку к нему начал готовить еще в конце марта... Внешне и из тюнинга ничего уже вешать не стал, мне кажется уже что необходимо - установленно...) После зимней спячки длиною в 5 месяцев старый аккумулятор не смог пробудить бойца... Вот и первое финансовое вложение, поехал за новым Медалистом... Поставил и перекрестившись повернул ключ на старт... недолгое сопение стартера заглушил мощный бас выхлопа Blitz NuRSpec, разбудив вместе собой машины в соседных боксах... Все вроде неплохо, но странное "троение" и постоянные скачки оборотов как-то настораживали, сначала сослался на то, что долго стоял, ща разработется) но синдром только ухудшался, машина начала глохнуть на холостом ходу... Есть проблема - поехали решать) Сначала поехал к знакомым, рассказал симптомы, - троит, не едет толком не поднимая обороты выше 4-5 тыс., глохнет... думали почему-то на все, кроме как не на проводку и свечи)) в итоге двигатель перебрали, заменили попутно сальники, прочистили VVT-i, все сетки, короче навели внутренний марафет... Завел, вроде симптомы пропали, поехал на ходу проверить - неа, ложная радость... Через 2 дня оставил знакомым электрикам в ИСА на сутки практчески, приезжаю - броне провода, катушки зажигания, наконечники и свечи под замену... Магазин "Toyota" привет... две недели ждал заказ, но привезли день в день как обещали, спасибо! Поменял, у машины словно второе дыхание открылось, осталось сменить масло и под капот в ближайшее время можно не залазить) Через неделю-две поехал на ходовку, практически идеал, под замену пара сайлентблоков и верхний стабилизатор, все осталное в поряде... Сделал сход-развал, балансировку колес и еще напротив одного пункта подготовки машины к лету можно ставить "галочку"... Начались проблемы с сигнализацией, (1 брелок украден, 2ой за 3 года изжил свой потенциал...), поехал к офицальному представителю Pandora в ЦАБ на колоне 1269, мол так и так, скоро машину завести не смогу... С улыбкой на лице обрадовали, что моя модель сигнализации снята с производства, но брелок можно заказать, цена вопроса около 4000 руб + 100-200 руб. перекодировка ну и конечно же меня поставили в очередь порядка 30+ и сроком ожидания около 2-3 месяцев... Почесав в районе затылка решился переплатить, но поставить уже новую сигнализацию, вроде как по надеждее, современнее, да и 2 брелка уже в комплекте... В общем решился) Итого подготовка к сезону обошлась порядка 40 000, но... Беда не приходит одна))) слегка начал дымить, вот жду посылку с оригинальными маслосъемными колпочками, ГРМом и натяжным роликом... А так могу сказать, что в целом машинка работает как швейцарские часики, продолжая привлекать внимания горожан и гостей города))) обновленные фотки прилагаю)