Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Якутск
8155
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: 13литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: Grande regalia
Цвет кузова: серый
Цвет салона: коричнивый
Салон: кондиционер, стеклоподемники, магнитафон
Кузов: ксенон в туманках литье 17"
Ходовая часть: режим спорт
Двигатель: рядный 6ть цилиндровый обемом 2литра мощностью 135л.с
Доброго времини суток строго прошу не судить, пишу свой первый отзыв. Итак,
все началось 10 июня 2011 года. Стоп! Все началось на неделю раньше 3 июня,
неделя мучительных поисков, искал, долго смотрел много машин, но искал именно
марка, именно в 90м кузове на тот момент мало чего понимал в машинах, искал
потому что марк мне нравится внешне, рассматривал два варианта 2.5 1jz черного
цвета, электро табло, электро сидения, все вроде бы хорошо только продавец был
на тот момент подозрительным=) уж сильно он хотел продать своего марка точнее
не своего марка а марка как он сказал своего дяди. Свидетельства у него не было
он был просто записан в ПТС ручкой это сразу меня насторожило. Еще смотрел второго
марка уже бежевого цвета 2литра 1G-FE, хозяин
продавать своего марка большим желанием не горел, это радовало почему-то,
я пару раз смотрел марка, прокатился на нем на пассажирском сидении, должен
сказать что водитель был очень лихой, сказать чесно было немного страшно.
После еще раз посмотрел на марка было обнаруженно, что капот сильно отличался
по цвету был темнее чем основной цвет, отличался так же багажник было видно что
машина была в аварии, но не очень серьезной, капот и багажник красить видать
никто и не собирался, с капотом пытались угадать в цвет но невышло=))на фото
хорошо это видно, понравился двигатель который не издавал никаких посторонних
звуков и достаточно быстро разгонял автомобиль, хозяин сказал, что двигатель
контрактный и коробка тоже, а также имелось газовое оборудование,
сигнализация и нормальный магнитафон, чего кстати не было в другом марке,
у него была сигнализация magicsystems брелка на нее не было и хозяин говорил
что такие брелки "одноразовые" на тот момент я мало чего понимал в этом и
взвесив все за и против я решил покупать бежевого марка, двигатель вложений
не требовал сигнализация стояла(машина стояла под окнами важно было что бы
была сигналка). Позвонил хозяину и опять уже в третий раз попросил его подъехать,
снял денег с карточки, кстати, впервые снимал такую сумму с карточки и вот
едем в пятницу вечером заключать договор и вот
он стоит у меня под окнами!!!я был счастлив=)прав у меня не было, но это меня не останавливало
сразу же поехал на "квадратик" - площадку перед дворцом детства, ездил там минут десять
довольно быстро освоился (давно не сидел за рулем, очень давно) и поехали в город
сразу, не имея никакого опыта, ничего не случилось, ехал специально
на двойке, что бы не разгоняться сильно, поездил, поставил. Ездил каждый день учился=))
параллельно учась в автошколе, получил права только в сентябре, до этого времени так и  ездил без прав ниразу
никто меня не остановил за все это время и даже не пытался. Осенью у меня более менее
стабилизировалось материальное положение и я решил заняться ее ремонтом, с самого начала у меня скрипело что-то,
когда я ездил по кочкам, скрип пропадал когда я ездил в дождь по лужам, но и глохла она
по непонятным на тот момент причинам. Так вот поехал к армянам спросил "что скрипит",
они сказала верхняя шаровая я спросил "точно"? они "точно"!! купил верхнюю и нижнюю
шаровые, поехал к армянам, они сняли колесо и увидив убитый сайлентблок в стойке сказали,
что шаровые целые, а сломан сайлентблок в стойке, ну я все равно поменял шаровые, потому
что я уже купил их и возратить возможности не было, вообщем я потратил тысячи четыре на это все,
поменял лампочки в габаритках, купил дорогие светодиодные длинные 900 руб, затем, кстати, в тот же
день, когда получил права затонировал машину и через пару дней поставил ксенон, очень хорошо понимал
что все это запрещено и именно по этой причине не ставил это пока прав не было=) Затем, как только
выпал снег, понял что резина на 2056515 нифига не держит дорогу, она была укатанна, вся в трещинах,
внутри с камерами, как объяснили мне позже, когда я хотел продать это "счастье"
на монтажке, где торговали контрактной резиной, йокогама должна быть "безкамерка".
Долго продавал, предлагали всякие варианты "меняемся" или "продай отдельно литье" ну и т.д.,
все это меня не устраивало, т.к. я накопил 10 тысяч и думал, что продам+добавлю и куплю 17е литье,
сначала купил литье, а позже продал свое литье 15+резина за 14 тыс. знакомому, добавил 4 тысячи
и поехал в CARMEN купил резину 2154517 за 18 тыс. Поставив литье на 17,
стал чувствовать дорогу, очень чувствовать дорогу, поехал опять к армянам, посмотрели ходовку, сказали
надо качать стойки, менять сайлентблоки, я прокачал стойки 1500 каждая, поменял сайлентблоки,
блин как же их там много! я их в итоге почти все поменял выехал после прокачки стоек, машина
совсем другая=))другие ощущения. Зимой что-то засвистело, поехал к армянам, они сказали
что сломан ступичный подшипник, его я поменял 1500 подшипник, 1500 его установка, поставил, свист не пропал!
опять поехал к ним, на этот раз они сказали что это подвесной подшипник, еще была вибрация на что они говорили "это подшипник в ступице",
короче поменял я подвесной подшипник пропало все и вибрация и свист.
Подумал что армяни не совсем хорошие специалисты=)) Поменял колонки, все колонки там стояли китайские, поставил мистери компонетную акустику
затем заклеел шумоизоляцией двери, кстати, ставил шумоизоляцию(4250руб по 370руб за лист вибропласта 390р за лист акцента в три слоя каждую дверь 1слой вибропласта 1 слой акцента и  еще слой вибропласта) до прокачки стоек, думал что шум оттуда, оказалось, что шум дают стойки=))
прокачав стойки шума не стало. Летом еще оклеил карбоном элементы салона и осенью поменял стартер, он умер по непонятным мне причинам,
просто заглушил, завести уже не смог, дотащили вечером на корсе (корса кстате на механике двигатель 1.3 4E-FE)  до армян, там и поменяли все, вместе с работой взяли 3500тысч
видать потому что на галстуке принесли вечером поэтому много денег взяли. Красил капот еще летом у китайцев 7000руб взяли
красили неделю. Так ну вроде как ничего не забыл ну если че забыл допишу позже.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Якутск
Сообщений: 16
еще фотки
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
За машину 5!!
С Новым годом!!!
3
2
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
и еще
3
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Ну вот и НАШИ пошли! :)
Марку 5!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
1
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
стойка побежала
2
1
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
на данный момент авто проданно
1
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
И почем марка взял?
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Епта что за бред "прокачали стойки"???
на этого марка новые каяба стоят около 1600 руб штука...
Нива 21213 1995г..
6
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
_мурз`ИК_:
стойка побежала
куле ей не бежать,купил бы новую и 100тык отходила бы без проблем!:))
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
    
Лондон
Сообщений: 1883
Нигерское литье) ты ганста)
ENIGMA - snow of sahara
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
+5, но для якт лучше все таки перед привод
 
2
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
Виктор74:
Епта что за бред "прокачали стойки"???
на этого марка новые каяба стоят около 1600 руб штука...
они их переделывают под разборные хз насколько это хорошо
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
_мурз`ИК_:
они их переделывают под разборные хз насколько это хорошо
это очень плохо.
говорю же,новые стойки на марка и передние и задние стоят у нас около 1600ру/шт и ходят не менее 100тык.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Цена марка покрыта тайной?
1
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
кстате на данный момент машина проданна сечас езжу на SFке еще ничего там не делал Т.К владею ею меньше недели
1
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
Иваныч Дмитрий:
Цена марка покрыта тайной?
когда покупал он стоил мне 165
потом я купил туда
резина литье 25тысч
шумка 4250р
тонировка 1000р
генератор 3500р
сайлен блоки с заменой очень дофига
подшибник ступицы
подвесной подшибник
карбон пленка
ну итд
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
_мурз`ИК_:
когда покупал он стоил мне 165 потом я купил туда резина литье 25тысч шумка 4250р тонировка 1000р генератор 3500р сайлен блоки с заменой очень дофига подшибник ступицы подвесной подшибник карбон пленка ну итд
Удивлен. Думал дороже стоит. У нас так вообще маразм а не цены.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
я осенью своего за 170 продал..
плакаль..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Виктор_74 +1 они просто рукоопные „мастера”
 
1
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
шо це за марк да ищё и два:)?
Лада Веста
 
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
первая фотка это каким он стал вторая фотка каким он был
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
_мурз`ИК_:
а че плакаль то?обычный марк=)
Кому как, я Виктора прекрасно понимаю!
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
_мурз`ИК_:
а че плакаль то?обычный марк=)
он меня за 9 лет не подвел ни разу..
продал цуко друга!!
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Виктор74:
хренасе у вас цены.......................... ........... походу я продешевил:
Да да, у нас маразм крепчает. Люди предпочитают купить 20 ти летнее изделие вместо 5-ти летнего за те же деньги, но попроще.
 
4
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
если бы я 9лет владел бы одним и тем же авто блин каким же оно было бы затюненгованным=)))марком владел 6месяцев
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
_мурз`ИК_:
если бы я 9лет владел бы одним и тем же авто блин каким же оно было бы затюненгованным=)))марком владел 6месяцев
Чет ты его быстро затюнил и сбадрил) попробуй растянуть удовольствие)))
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
_мурз`ИК_:
если бы я 9лет владел бы одним и тем же авто блин каким же оно было бы затюненгованным=)))марком владел 6месяцев
для меня машина-это лишь средство передвижения...
я даже сигналку не ставил!:)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Тапки прикольные.В самую тему.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
1
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
ну правильно, машина- транспорт! Сам на висте 40 уже 7 лет катаю, просто наизусть выучил, знаю что законно не подведет! Да и норм. Авто а якт хер гайдешь)
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
ну имел в виду если продам, то уже ничего не выцеплю)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
вот я в Беларусь гонял...
за поездку накрутил 7000 км. без единого чиха!:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
+5 че уж тут)
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
чето собщения из этого отзыва куда то вылетают...
я пошел..:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 12
Виктор74:
вот я в Беларусь гонял...
за поездку накрутил 7000 км. без единого чиха!:)
врешь, 6000 должно примерно
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
max_73:
врешь, 6000 должно примерно
я по беларуси пешком ходил три недели!:)))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 12
тогда извиняй думал туда обратно, просто для такой машины ниче особенного нет, он и вокруг света проедет без чиха, я в Новосиб гонял раз пять УАЗы новые с конвейра, представь заводскую протяжку, вот было страшно, 2600 в один конец
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
max_73:
тогда извиняй думал туда обратно, просто для такой машины ниче особенного нет, он и вокруг света проедет без чиха
у марков этого года уже начинает растрескиваться верхний бачок радиатора..это в любой момент может подвести..
также за все время не менялись ступичные подшипники и тормозные шланги..все осталось в рабочем состоянии до дня продажи!:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 382
диски зачетные за марковку 55555555
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль марчелло
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Земляку только пять баллов.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 143
бедный марк, будешь и дальше его у армян обслуживать долго он не проживет
5
 
Ответить
 
Сообщений: 233
армяне не айс.. все что ты делал у них ты мог и сам сделать с элементарным набором инструментов и книгой по ремонту... и денег бы с экономил и получше сделал бы - т.к. для себя!
правда с подшипником пришлось бы все равно на сто ехать, если конечно у тебя пресса нет...
Теперь МКПП вместо АКПП на 1G http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151703258.html
1
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК - СИТИ
Сообщений: 3180
мистери китайский геморой а не музыка
gx81---> jzx100--> jzs161--> jzx110
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6
Виктор74:
Епта что за бред "прокачали стойки"???
на этого марка новые каяба стоят около 1600 руб штука...
Вот чудак человек! Может начнём с того где находится Якутск, а где Магнитогорск?
В курсе что у нас при -40 и ниже, если поймаешь ямку, и пробьёт стойку до отбойника, то можешь прощаться с ней так как она потечёт! Выход прокачивать!!! О каких 100 тыс.км пробега может идти речь??? Если машина зимой ездит, то к весне стойки мёртвые будут!
Ещё, на этот марк самые дешёвые стойки(китай) у нас стоят 2500руб/шт. 10000руб/4шт
Сделать разборную стойку 1200-1500руб/шт, потом прокачивать разборную стойку по 600-900руб/шт. Т.е. прокачать и ездить как на новых будет стоить 2400-3600/4шт. Разница есть, между 3600 и 10000руб???
3
 
Ответить
якутск
Сообщений: 3
николай!учитывая что это была твоя первая машина,ставлю 5+!надеюсь с "софьей"всё сложится намного лучше!удачи!!!
1
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 16
деффяткин:
николай!учиты вая что это была твоя первая машина,ставлю 5+!надеюсь с "софьей"всё сложится намного лучше!удачи!!!
а вот он кстате счасливый обладатель моего марковника=))
1
 
Ответить
якутск
Сообщений: 3
и обладатель моей "софьи":))
 
 
Ответить
     
Кубинка
Сообщений: 119
Надо же, продать всего через полгода )) Тем более так усердно менял все. Я там понимаю софью получил в обмен на марка?)
Toyota Chaser ,JZX-100 2.5 л. 200 л.с. 2000 г. Tourer S
Nissan Skyline , FJR30 , 1985
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Иваныч Дмитрий:
Да да, у нас маразм крепчает. Люди предпочитают купить 20 ти летнее изделие вместо 5-ти летнего за те же деньги, но попроще.
Хм... В 170-200 тыр пятилетнее? Что именно? 2115 или даже на 2112 хватит?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром