Доброго времини суток строго прошу не судить, пишу свой первый отзыв. Итак,
все началось 10 июня 2011 года. Стоп! Все началось на неделю раньше 3 июня,
неделя мучительных поисков, искал, долго смотрел много машин, но искал именно
марка, именно в 90м кузове на тот момент мало чего понимал в машинах, искал
потому что марк мне нравится внешне, рассматривал два варианта 2.5 1jz черного
цвета, электро табло, электро сидения, все вроде бы хорошо только продавец был
на тот момент подозрительным=) уж сильно он хотел продать своего марка точнее
не своего марка а марка как он сказал своего дяди. Свидетельства у него не было
он был просто записан в ПТС ручкой это сразу меня насторожило. Еще смотрел второго
марка уже бежевого цвета 2литра 1G-FE, хозяин
продавать своего марка большим желанием не горел, это радовало почему-то,
я пару раз смотрел марка, прокатился на нем на пассажирском сидении, должен
сказать что водитель был очень лихой, сказать чесно было немного страшно.
После еще раз посмотрел на марка было обнаруженно, что капот сильно отличался
по цвету был темнее чем основной цвет, отличался так же багажник было видно что
машина была в аварии, но не очень серьезной, капот и багажник красить видать
никто и не собирался, с капотом пытались угадать в цвет но невышло=))на фото
хорошо это видно, понравился двигатель который не издавал никаких посторонних
звуков и достаточно быстро разгонял автомобиль, хозяин сказал, что двигатель
контрактный и коробка тоже, а также имелось газовое оборудование,
сигнализация и нормальный магнитафон, чего кстати не было в другом марке,
у него была сигнализация magicsystems брелка на нее не было и хозяин говорил
что такие брелки "одноразовые" на тот момент я мало чего понимал в этом и
взвесив все за и против я решил покупать бежевого марка, двигатель вложений
не требовал сигнализация стояла(машина стояла под окнами важно было что бы
была сигналка). Позвонил хозяину и опять уже в третий раз попросил его подъехать,
снял денег с карточки, кстати, впервые снимал такую сумму с карточки и вот
едем в пятницу вечером заключать договор и вот
он стоит у меня под окнами!!!я был счастлив=)прав у меня не было, но это меня не останавливало
сразу же поехал на "квадратик" - площадку перед дворцом детства, ездил там минут десять
довольно быстро освоился (давно не сидел за рулем, очень давно) и поехали в город
сразу, не имея никакого опыта, ничего не случилось, ехал специально
на двойке, что бы не разгоняться сильно, поездил, поставил. Ездил каждый день учился=))
параллельно учась в автошколе, получил права только в сентябре, до этого времени так и ездил без прав ниразу
никто меня не остановил за все это время и даже не пытался. Осенью у меня более менее
стабилизировалось материальное положение и я решил заняться ее ремонтом, с самого начала у меня скрипело что-то,
когда я ездил по кочкам, скрип пропадал когда я ездил в дождь по лужам, но и глохла она
по непонятным на тот момент причинам. Так вот поехал к армянам спросил "что скрипит",
они сказала верхняя шаровая я спросил "точно"? они "точно"!! купил верхнюю и нижнюю
шаровые, поехал к армянам, они сняли колесо и увидив убитый сайлентблок в стойке сказали,
что шаровые целые, а сломан сайлентблок в стойке, ну я все равно поменял шаровые, потому
что я уже купил их и возратить возможности не было, вообщем я потратил тысячи четыре на это все,
поменял лампочки в габаритках, купил дорогие светодиодные длинные 900 руб, затем, кстати, в тот же
день, когда получил права затонировал машину и через пару дней поставил ксенон, очень хорошо понимал
что все это запрещено и именно по этой причине не ставил это пока прав не было=) Затем, как только
выпал снег, понял что резина на 2056515 нифига не держит дорогу, она была укатанна, вся в трещинах,
внутри с камерами, как объяснили мне позже, когда я хотел продать это "счастье"
на монтажке, где торговали контрактной резиной, йокогама должна быть "безкамерка".
Долго продавал, предлагали всякие варианты "меняемся" или "продай отдельно литье" ну и т.д.,
все это меня не устраивало, т.к. я накопил 10 тысяч и думал, что продам+добавлю и куплю 17е литье,
сначала купил литье, а позже продал свое литье 15+резина за 14 тыс. знакомому, добавил 4 тысячи
и поехал в CARMEN купил резину 2154517 за 18 тыс. Поставив литье на 17,
стал чувствовать дорогу, очень чувствовать дорогу, поехал опять к армянам, посмотрели ходовку, сказали
надо качать стойки, менять сайлентблоки, я прокачал стойки 1500 каждая, поменял сайлентблоки,
блин как же их там много! я их в итоге почти все поменял выехал после прокачки стоек, машина
совсем другая=))другие ощущения. Зимой что-то засвистело, поехал к армянам, они сказали
что сломан ступичный подшипник, его я поменял 1500 подшипник, 1500 его установка, поставил, свист не пропал!
опять поехал к ним, на этот раз они сказали что это подвесной подшипник, еще была вибрация на что они говорили "это подшипник в ступице",
короче поменял я подвесной подшипник пропало все и вибрация и свист.
Подумал что армяни не совсем хорошие специалисты=)) Поменял колонки, все колонки там стояли китайские, поставил мистери компонетную акустику
затем заклеел шумоизоляцией двери, кстати, ставил шумоизоляцию(4250руб по 370руб за лист вибропласта 390р за лист акцента в три слоя каждую дверь 1слой вибропласта 1 слой акцента и еще слой вибропласта) до прокачки стоек, думал что шум оттуда, оказалось, что шум дают стойки=))
прокачав стойки шума не стало. Летом еще оклеил карбоном элементы салона и осенью поменял стартер, он умер по непонятным мне причинам,
просто заглушил, завести уже не смог, дотащили вечером на корсе (корса кстате на механике двигатель 1.3 4E-FE) до армян, там и поменяли все, вместе с работой взяли 3500тысч
видать потому что на галстуке принесли вечером поэтому много денег взяли. Красил капот еще летом у китайцев 7000руб взяли
красили неделю. Так ну вроде как ничего не забыл ну если че забыл допишу позже.