Всем доброго времени суток!
Ну, начну по порядку, похвастаюсь что имел и перейду к тому, что имею =)
Для тех, кто не любит долгое предисловие, разобью свой отзыв на 2 главы.
Итак:
ГЛАВА I
2004 год.
Вообщем, после получения мною заветных, долгожданных "прав", встал вопрос о приобретении авто. Были
проданы 2 мотоцикла, комп и скоплены средства. Вообщем набралось что-то около 80-90 тыр, смутно уже
помню. Начал подбирать, целиться на что-нибудь. Нашел корону эксив 91 года. Черная, с люком, 3s, с системой
4ws. Ну кузов у нее оставлял желать лучшего. Решил посмотреть еще варианты, хотя, впринципе, эксив мне
приглянулся. На следующий день решил-таки брать его. Звоню, руки дрожат, в голове куча мыслей. Вообщем
предвкушал уже. Машину продали не мне. Нервы, слюни, сопли пузырями. Не люблю, когда получается не так, как я
хочу. Стал просматривать остальные варианты. был блюберд лохматого года. Красный. Не впечатлил. Тут отец кинул
мне идею: т.к. он был тоже в поисках авто, но в средствах был, мягко говоря, ограничен, предложил он мне
вскладчину купить авто на 2-их. Я с радостью согласился. Типа днем по работе гоняет отец, вечером до утра катаюсь
я.
Об этом я начал жалеть уже после первого месяца с момента покупки авто. Отец у меня - мужик
принципиальный и не понимает в чем прелесть 17 колес например, или нештатной магнитолы. Был куплен,
Впринципе неплохой аппарат. Краун в 141 кузове. 94 года в неплохой комплектации. БЕЛОГО цвета. Лично я всегда
хотел черный. Ну или темный.
Потом началось: то нельзя, это не делай. Не нравилось мне все это. В итоге краун этот был удачно приложен мной
боком об бордюр на 80 км/ч. Порвало уши крепления заднего рычага, проеблось литье, другой диск помялся. Все
сделал и машину продал. Отлетела машина в тот же день вечером. Я уехал на учебу в Питер. Потом там у меня не срослось, пришлось приехать в родную столицу.
Все лето проходил пешком, зимой тоже пришлось вспоминать с какой стороны у автобусов двери =) К лету оформили
кредит, и я опять начл поиски. Наконец-то я не был ущемлен в выборе. Выбор этот пал на труэно 97 года в 111 кузове.
Комплектация BZ-R. Правда был он белый, но это было пустяком, т.к. 4A-GE Black Top на 6-ти ступенчатой коробке +
LSD. Радости не было предела. Банка пердит, кожаный руль момо отвечает, двигатель, хоть и не шептал, но ехал.
Гонял все лето, всех подрезал и гонял, гонял, гонял... Как-то раз оставил машину во дворе. Лень было от гаража
ночью под дождем топать пару минут (!). Какие-то ";№"%;№ оторвали антикрыло, после чего я купил у знакомого
антикрыло пониже от BZ-X или как его там. Вдогонку получил крышку багажника, т.к. дырки под крепление высокого и
низкого антикрыла разные. Ему отдал свою. Потом поменялся с ним капотами, т.к мой был измят и безбожно
отрихтован...
Машина беганная по Якутску. До меня уже было 2 хозяина. Потихоньку узнавал ее прошлое, как ей вваливали, как
сбивали человека. Сами знаете, на таких машинах не ездят по выходным за покупками и домой со скоростью 60 км/ч.
Масло жрала неимоверно. По литру в неделю. Коробка стала подхрустывать при переключениях и я решил, что от
машины надо избавляться. Хотя, сказать честно, автомобильчик этот оставил самые солнечные воспоминания. Вот
ведь глупые японцы. Придумали машину: едет, не жрет, дешевая и симпатичная пушечка эдакая. В планах покупка
такого же, как второй авто. Вообщем, продажа-обмен. И тут нашел я своего уже нынешнего марка...
ГЛАВА II
Марк этот особого впечатления не производил, но это же МАРК! Самурай... Легенда...
Вообщем после 2-х дней раздумий, мы все-таки решились и уже перекидывали вещи из машины в машину возле страховой компании, где ОСАГО делают.
Mark II 93 г.в. 1JZ-GE, грандовский синий салон. Сама машина была полностью перекрашена. Ну и начал я потихоньку по ней лазить уже с открытыми глазами, сняв розовые очки. Машина была просто ПЕЧАЛЬНОЙ. Откровенно умирала. Бежало масло, двигатель пятерил, ходовка гуляла. Решил я, что не буду продавать этого красавца, а вылечу его и буду радоваться, кататься и украшать наш город. Лечил я его долго и упорно. Почти год. В основном, потому что нет денег вечно. Первым делом натянул чехлы на сиденья, т.к. салон был весь грязный и прокуренный. Друг поменял свою торнео на такой же марк 1G на палке. Были у него эти чехлы, которые его раздражали, и по счастливому стечению обстоятельств, я искал именно такие же. Снял за 4 минуты. Одевал чуть дольше =) Долго лазил по ходовке. Сзади поменял все рычаги, некоторые сайленты из них просто выпадали при разборке, Поменял пыльники на приводах, заменил тудым-сюдым и спереди потихой.
Вообщем делал-делал я ходовку, сделал сход-развал, но задние ступичные почему-то всегда начинали гудеть. и
машину все равно как-то странно кидало. Решил поехать-таки на сервис, заплатить деньги, пусть делают. Потом будет
с кого спрашивать. Когда машина оказалась на подъемнике, высянилось, что крепления рулевой рейки разбиты напрочь. Один заломыш, другой сорван. Вообщем, пара дней на сервисе и машина отдана. Меняли тормозные шланги. Прокачали только передний контур. Этол я выяснил позже. Еду, на стыках асфальта сзади что-то дребезжит, тормозов почти нет. Развернулся, приехал обратно. Тормоза прокачали. Разобрали заднюю ступицу. Оказалось, что этот "раздвигатель" колодок ручника выпал и болтался в диске. Все исправили. Уехал. Через пару дней опять загудели ступичные. Сказать честно, я даже обрадовался. Пусть, мол, делают. Приехал, отдал. Вечером уже катался без шума и рысканий. В движку лезть сам не стал, поехал к знакомому. Поменяли ремень ГРМ, сальники распредвалов, прокаладки под клапанную крышку и колечко на трамблере. Заменили масло (кастрол магнатек 10 на 40) залил полусинтетику, ибо предыдущий хозяин лил эссо полусинтетику. Видимо, доливал, поэтому купил дешевое масло. Заменил воздушный фильтр. На свечи денег не хватило.
Ремень грм порвался, когда начали его снимать, прокладки под клапанную задубели и ломались от малейшего перегиба. Двигатель все равно "5-рил". Начали снимать свечи, провода рвались. Тупо рвались. Это были "масума". Центральный провод вообще вплавился в крышку трамблера. Пришлось взять новую крышку трамблера и провода NGK. Свечи поменял. Песня! =) Все равно не очень радует расход. Снял обвес (стекловолокно) и с другом под пивко залечили. Потом я опять обломал все нахрен. Что поделать, дороги такие. Но меня ждет тюнингованный бампер, слитый по матрице. Он 5 см от земли, так что про грунтовые дороги придется забыть. Скоро опять сниму обвес и вылечу.
Купил литье на 17 с резиной. Один диск был сильно измят, но не треснут. Все сделали, одел баллон и так и перезимовал на хреновой липучке, которая вся в грыжах. Мечтал о 17 хроме. Предел мечтаний - колеса от аристо. Как-то знакомый поехал за второй машиной во Владик, заодно искал себе 18-ю резину на ркузак. НАшел и притащил мне 17 аристовские диски, за что я ему премного благодарен =) Нашел по объяве летнюю резину. Состояние новой. Обул. Красота =)))
Купил китайский козырек на заднее стекло. Оставил залог, сходил, примерил. Вроде ровный. Не торчит вверх и не смотрит вниз. Купил, подточил, покрасил в цвет кузова, отодрал родной скотч и посадил его на 3М-овский. Купил две китайские банки на рынке. Поехал по сварщика. Ары везде рубили по 4-5 тыщ за работу. Поехал в сервис, где варили уши крепления рычага моего краунца. За все-про все запросили 2500. Тупо вварились в трассу, сделали раздвоение. Приглушили маленько правый глушак, чтобы в левый тоже дуло. Мерили давление. Вроде одинаковое. Звук получился отменный. Мягко басит на холостых, чуть рычит до 2-2.5 тысяч, потом уже просто слышно звук двигателя.
Оптитрон уже был установлен предыдущим владельцем. У знакомого купил "змейку" с 100-го чайника турика, т.к. он ставил себе механику. Переделать оказалось весьма несложно. Воткнул, вырезал из коробочки от ДВД рамку, приклеил. Встала как родная. Все панели в салоне, которые под дерево зашкурил и друг дунул черным грунтом. Смотриться красиво и свежо. Черный матовый. Купил коврики фьюжн, бросил. На 23 февраля девушка подарила мне хрустали. Сразу же поставил. Пришлось использовать множество различных шайб для подгонки. Поменял газовые упоры капота, поставил от 5-ой двери 8-ки. Встают один в один, только они чуть короче. Сзади, в багажнике хомутами приделал прижинки от вилки сцепления уаза. Теперь и капот, и багажник держатся как надо. Купил пелку панас, теперь смотрю двд. Воткнул блины в полку BOSE с таким же усилком и кроссовером (сняты с какого-то форика), кинул саб активный фьюжн в багажник.
Поставил тюненый бампер в черном грунте, прокатался недельку и сломал его в поездке на дачу на шашлыки. Так и продал сломаный. Все тот же друг восстановил родной бампер - поставили и на этом мои мучения с бампером закончились. Поставил ксенон в подфарники, а поворотки перенес в зону "подсвета поворота". Щас бы так не делал - очень слепило встречку и вообще все вокруг, но смотрелось красиво.
Вообщем прокатался еще несколько месяцев и продал его, сркепя зубами. Зачем - до сих пор меня мучает этот вопрос. Машину в ту же ночь разбили, потом я ее видел восстановленой в розовом цвете пару недель в городе и потом она опять пропала из вида. Я считаю, что это к лучшему - пусть не мозолит глаза.
После марка у меня был паджеро 93 года, а после - SUBARU B4 RSK, но это все для другого отзыва...
Ну плюсы и минусы авто перечислять? А? Надо, да? =)
Перечислю.
Плюсы:
ВИД. Огромнейший плюс этого классического авто. Агрессивный дизайн, плавные "акульи" формы. Уважение на дороге.
Комофрт подвески. Спецом не меняю стойки на тейновские заниженные, хотя возможность была. Люблю комфорт. Надежный двигатель, который при должном уходе пройдет мильён кэмэ =)
Ну и из особых плюсов все.
Конечно же есть минусы.
Поганка, она же пепельница. Вот как курить, когда стоишь?
Сзади мало места для ног пассажиров, в короне бочке намного больше.
Прожорливость авто.
всё =)