После новостей про фита,я думаю будет справедливо написать пару строк о марке,как никак а отзыв всё таки о нём;))
И так,поездив год на кастроле пришёл к заключению что это не моё,сначала всё было ок,но после шести тысяч масло стало стремительно гореть,такая же история была и на первой калдине,после перехода на шелл всё стало ок.
Ну и в связи с такими делами я решил опять перейти на Шелл ультра 5w40 синтетика разумеется,тем более что уже и срок подошёл,заодно как раз поставил проставку под маслянный сенсор для давки масла, при заводке на холодную показываеи 6 очей,при после прогрева на 700 оборотах падает до 3.5.
Если кто заметил в предыдущем дополнении где я ставил задний стаб и нижнюю распорку,есть фото где отчётливо видно маслянное пятно в районе АКПП и ДВС,грешил что сальнику коренному приходит капут,похоже ошибался,когда ставил проставку под сенсор увидел что со стороны шестого целиндра из под крышки клапанов и вниз целая грязная дорога.
Вывод таков что на днях буду менять прокладки под крышками клапанов,похоже давно под замену просятся.
И ещё один приятный момент,от калдины в наследство осталась абсолютно новая резина на 16,резину брали в прошлом году в шинтопе за 12000 тр,резина китайская, но мне очень нравится,машина идёт очень мягко,такое ощущение что на родных 15 калёсиках едешь,и дорогу не плохо держит ,в общем я доволен.
P/S Да и ещё,прикупил заднюю габаритную антенку,теперь есть обе,и перед и зад,осталось мозг найти и буду ставить.
PP\SS ^)) Ещё на заправке вот такую термокружку в виде насадки на глушитель дали за баллы,работает от прикуривателя.