После новостей про фита,я думаю будет справедливо написать пару строк о марке,как никак а отзыв всё таки о нём;))
И так,поездив год на кастроле пришёл к заключению что это не моё,сначала всё было ок,но после шести тысяч масло стало стремительно гореть,такая же история была и на первой калдине,после перехода на шелл всё стало ок.
Ну и в связи с такими делами я решил опять перейти на Шелл ультра 5w40 синтетика разумеется,тем более что уже и срок подошёл,заодно как раз поставил проставку под маслянный сенсор для давки масла, при заводке на холодную показываеи 6 очей,при после прогрева на 700 оборотах падает до 3.5.
Если кто заметил в предыдущем дополнении где я ставил задний стаб и нижнюю распорку,есть фото где отчётливо видно маслянное пятно в районе АКПП и ДВС,грешил что сальнику коренному приходит капут,похоже ошибался,когда ставил проставку под сенсор увидел что со стороны шестого целиндра из под крышки клапанов и вниз целая грязная дорога....