Здравствуйте уважаемые посетители и читатели Droma. Хочу поведать Вам мою историю. Все началось в далеком 2007 году. Когда по стечению обстоятельств, я, человек всю жизнь проживший в западной части России, попал на восток, а именно, в город Чита. Моей радости и удивлению не было предела, так как я никогда не видел автомобилей с правым рулем и кроме немецких и вазовских автомобилей я ничего не зал. Какие же они были красивые! Марки, чайзеры, кресты, крауны и т.д. Описывать весь мой дальнейший восторг смысла не вижу. Скажу лишь одно, что мы навсегда и безвозвратно отстали от всех стран по автомобилестроению, а наше правительство, уверенно вдалбливает нам в голову, что куча пластмассы и плохого железа с плохим двигателем за 300000 рублей это лучшее, что мы можем себе позволить. Как вы уже наверно поняли, я решил, что моими автомобилями будут машины с правым рулем т.к. по соотношению цена - качество, на мой взгляд это лучшее, что я могу себе позволить на данный момент.
В этом же году я переехал на постоянное место жительства в республику Бурятию, на некоторое время. Где через год, я приобрел свой первый правильный автомобиль. Это была Мазда Демио, 1999 года выпуска, на механнике, с двигателем 1,5 литра в максимальной комплектации. Машина почти всем меня устраивала и свои 125000 рублей она стоила. Ничего не могу сказать о ней плохого, но душа тянулась к чему то большому и красивому, а именно к тойоте Марк 2. Остальные из этого семейства тоже весьма достойные, но лично мне Марк ближе. И моей целью стал Марк 2 в 90 кузове. Мне очень нравилась 100, но денег на нее у меня не хватало. На тот момент, я не особо разбирался в комплектациях и двигателях, но знал одно, машина должна быть не конструктор и не распил. Но к сожалению хороших вариантов не было, все либо убитое, либо дорогое. Но тут по стечению многих обстоятельств, описать которые можно лишь в художественной книге. Я увидел его! "Он улыбался мне во весь бампер. Дерзко и одновременно добро смотря на меня своими фарами". Я не знал про эту машину ничего. Да и денег у меня было ровно на половину, но я знал, что это именно моя машина! Отправив своего хорошего знакомого проверять кузов и двигатель, я начал рассматривать автомобиль. Не буду описывать сопли, а их было не мало. Скажу только, что машина как я и хотел была не конструктор и не распил. Находилась во вторых руках, из ДТП у нее была меняна левая фара, слегка шпаклевано левое крыло и на этом все. Договарившись с продавцами, я отдал им половину денег оставил расписку на оставшуюся сумму.
Началась эксплуатация. Не буду про нее писать очень многого, тут и так море информации на эту тему. Скажу лишь, что ходовая часть просто отличная, хорошее сочетание плавности хода и управляемости. Салон огромный. Кто говорит, что мало места я не знаю какого вы роста, например я 186 и удобно размещаюсь и спереди, и сзади, и сидя, и лежа. А главное - это печка! Ездей хоть в трусах. Багажник не большой, а зачем он нужен. Для знака и огнетушителя его хватает, а мешки с картошкой я не вожу.
Двигатель - это отдельная тема. Узнав что у меня BEAMS, что это полная задница и они у всех жрут масло и дымят и т.д. Я немного огорчился, но я проехал на нем 60000 км. с момента покупки дыма нет, масло не ест. Лью ESSO-10 W-40 полу синтетику каждые 5000 км. Ремень ГРМ менял.
В ходовке за все время поменял: пружины, стойки в круг (контрактные), 2 раза нижние шаровые (ГТР), рулевые наконечники, да несколько саленблоков. За время эксплуатации, пару раз приходила мысль продать. Очень рад, что не получилось.
Теперь хочу спросить вашего совета. Хочу заменить двигатель на 1gz и коробку. Скажите кто знает, что еще мне потребуется менять, что бы не было больших заморочек. И если можно примерные цены. Заранее всем спасибо.
P.s: Всем владельцам маркообразных, да и в целом праворульных автомобилей желаю чтобы их "друзья никогда не болели".