Заднеприводными машина более давно, и вот после того как был разложен Витц, встал вопрос о покупке новой машины, 81 кузовом тоже давно болен потому что сильно нравиться, ну вот и решено берем 81-марк. Искал конечно турбу или компрессор, но живых мало потому взяли обычную двушку.
После покупки машина поехала сразу в сервис где было заменено:
1. Шаровые нижние спереди
2. Шланг высокого давления ГУР
3. ГРМ
4. Поддон
5. Помпа
6. Рейка
7. Лобовина двигателя
Уж не помню что там еще, но машина теперь могла нормально двигаться своим ходом...Но к сожалению не долго...Появилась проблема с температурой, вердикт: Вискомуфта вентилятора мертва, ставлю от 90-ка вместе с кральчаткой. Все с температурой вопрос решен, катаюсь день счастливый и радостный, но к вечеру заезжая во двор слышу лязг металла...Шо за нах??? Заглядываю под машину и вижу что краб правый вырвало вместе с куском телевизора, когда то давным давно видимо был удар и его посалили на кустарную сварку, но что же делать не чего ищем новый телек + рычаг, находим. ставим, Марк снова встрою...Но опять не на долго...В этот раз он меня чуть не убил, после разгона по трассе на скорости 100кмч клинит редуктор, вот тут я и хапнул адреналинчику...Марк на эвакуатор и вперед в гараж, скидываем редуктор и все сразу ясно криворукожопые рашен мастера когда его когда - то переберали не подобрали ведущюю и ведомую шестерню по итогу зацеп 13 стачивание металла, стружка и клин, корячем контрактный редуктор, и о чудо машину просто не узнать)))
Как раз наступала осень и он был готов к слету TourerV на красном кольце, сразу было принято решение о моем участие за другово человека чья машина к тому времени готова не была, ну что же погоняем))) К слову мотор и коробка достаточно живые и я смог взять 2-третьих места объехав 90-е кузова))) Правда без проблем не обошлось и гонять пришлось на потоянных доливках антифриза ибо он тупо выбегал через разболтанный хомут, гдето в районе моторного щита, потом его естественно подтянул))
Далее 3 месяца эксплотации без проешествий, ну разве что проточка дисков после кольца и замена передней подвески на новую...и вот передсамым новым годом опять блин сюрприз-умер одним прекрасным утром, вердикт бензонасос, ну что же празнуем НГ ждем окрытие сервисов и вперед на замену)) Правда охото было гвоздь 100мм вбить в голову тому инженеру который его проэктировал, что-бы добраться до насоса приходься снимать бак, ну да и ладно поменяли все марк снова на ходу!!!
На сегодняшний день к замене подошли ВВ провода и прокладка клапанной крышки и черт его знает что сломаеться в нем еще))) Но как говориться все равно его не брошу потуму что он хороший)))
Про саму машину думаю много писать смысла нет, марк он и есть марк впереди места много сзади его почти нет несмотря на наличиее там дверей)))
зато по сравнению с последующими кузовами багажник огромен прада его тоже нет там стоит большой саб, да и машиана не картошку возить)))