Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1988

Toyota Mark II 1988 — отзыв владельца

, Новосибирск
9286
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.9
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Название: Grand
Двигатель: Рядный одновальный шести цилиндровый инжекторный двенвдцати клапанный двигатель
Всем доброго времени суток.
Хочу  поведать вам историю о моем первом автомобиле.
Как-то раз я задумался о покупке своей личной машины. Принцип выбора был прост –  за энную сумму купить любую приличную машину только не отечественного производства. Автоваз я не перевариваю в принципе. Все эти тонированные девятки, четырки и приоры вызывают только смех. Что уж говорить о классике типа семена. Хотя многие, зная мою кассу, говорили что кроме тазика мне машины не купить. Говорили: ищи девятку. Я их естественно не слушал и листал дром в поисках япошки. Предпочтение лежало на короллу, левин, труэно, старлет, кариб. Особо искалась короллка FX с версией  GT 4A-Ge. Привлекали в ней рекаро сидения, длинная панель, усиленная подвеска, ну и конечно знаменитый ЖЕшный мотор. Эта машина цепляла своей необычностью. Сумма у меня была, прямо скажем, маленькая и выбор был не очень большой.
Как-то очередной раз сидя на работе, листая обновления объявлений я натолкнулся на продажу марка. Семьдесят первый кузов мне нравился всегда. Но его откровенно почтенный возраст меня отпугивал. На фотографиях был чисто вымытый угловатый корабль. Позвонил парню. Не помню уже сути разговора. Я решился его посмотреть. Но мне мешало то, что я был на работе, а машина была на другом берегу реки и в этот день у парнишки не получалось приехать ко мне. Я позвонил друзьям и попросил глянуть машину за меня. С их слов: машина ровная, с убитой ходовой, с ровно работающим двигателем. В тот день была какая-то проблема в шланге подачи бензина. Она была успешно устранена хозяином и на следующий день я договорился о месте встречи для самостоятельного просмотра.
Приехал я на место встречи первым. Пришлось чуть подождать. Увидел я машину… Нет! Скорее вначале я её услышал ) По причине ревущего глушителя. В последствии оказалось, что в нем была огромная дыра. Как будто его разорвало.
Итак, передо мной предстал чистый серебристый блестящий красавец. На дверях у которого не было арок! (это камень в огород автотаза. Для них это недостижимо!))   На литых дисках звездочках. Последний рестайлинг 71-го кузова.  Видно было, что машину не очень давно обливали криворукие мастера. На крыльях краска немного была вздута. Не сильно. В глаза не бросалось, но все же. Сразу же залез под капот, который пришлось держать по причине не рабочих амортов. Там был идеально чистый одновальный двенадцати клапанный двигатель 1G-EU, работал он ровно. К слову, он был на этой машине контрактный третий по счету.  На добавление газа не было провалов, не дымил, масло было чистое. В принципе сразу оставил положительные впечатления. Залезли в салон. Механика. Я как то с боязнью смотрел на нее по причине того, что ездил после автошколы три года на автомате. Ну да ладно - подумал я. – Прорвемся. Далее… Салон... Он синий… Не бордово-красный, а именно синий. Панель чистая, без трещин и царапин. Только внизу, где магнитола, был небольшой косячок. Сиденья синие пуговки, многие знают  как они хороши. Правда время взяло свое сидухи были продавлены  и водительское сидение было прокурено. Ну что поделать –  годы. И что мне не очень понравилось –  это то, что спинка заднего сиденья была уж слишком вертикальной. Но я сзади и не ездил, значит пойдет. Потолок был перетянут в меховой, под цвет салона.  Идем дальше… Управление климатом все на кнопках. Когда то был кондиционер (он не работал), но я и не лез искать этому причину. Полный электро пакет. Центральный замок. Электро зеркала.  Окна все на кнопках (не на веслах как на тазах). Гидроусилитель руля. Ионизатор (не рабочий). Метла на заднем стекле. Автосвет и все это в машине 1988 года!!!))) Зеленая диодная подсветка ног.  В машине были хорошие глубокие резиновые коврики. Заглянул под них. Чистота )) только сзади под одним ковриком когда-то проливали масло. Но все сухо, чисто, в общем нормально. Магнитолы нет ((( Вместо этого табличка с надписью Марк2 и точь-в-точь такая же надпись наклеена на приборную панель. Не знаю как на счет эстетической красоты… Но мне не мешало, хотя многие говорили что бы я сорвал эту надпись. От колонок только дырки. В задних дверях и в задней полке. Кто-то когда-то пожертвовал ионизатором, вырвал его, оставив одну верхнюю крышку что бы поставить блины ((( Полез в багажник. Вместо стандартной обшивки там лежал вырезанный по багажнику линолеум. Обшивка сохранилась только по бокам и на стойках. Запасное колесо закрыто чехлом, находится с боку. Отожженный банан абсолютно лысый.
Ударили по рукам… И вот Марк мой )))
Итак… В самом начале я полез в двигатель менть свечи, фильтры, масло, промыл охлаждающую систему, залил новый антифриз, сменил масло в коробке в редукторе, поменял тормозную жидкость, прокачал сцепление, поменял колодки. Брал все расходники дорогие. Денег не жалел )) Установил новый сигнал. Заменил глушитель, оригинал искать не стал, поставил от волги )) Подошел как родной и стоит всего 700 рублей )) После этого перешел к ходовой части. Перебрал переднюю подвеску всю кроме стоек. И сменил здание амортизаторы. Машинка более менее ожила ))
В период эксплуатации начались проблемы при запуске машины на горячем двигателе. Бывало он не хотел запускаться пока не снизиться температура.( Пришлось ремонтировать стартер. Я так понял – это у них как болезнь. Стартер делал дважды. Самая главная проблема возникла не с того ни с сего. При разгоне и переключении на нейтралку машина замедляла ход и останавливалась. Колодки в это время были перегреты. Вышел из строя главный тормозной цилиндр. Как оказалось, такие машины не популярны на разборах ((( Были обзвонены десятки разборов прежде чем я нашел всего один 71 в разобранном виде. Купив цилиндр и вакуумник за 2500 тысячи, я успешно переставил его через день и больше проблем с тормозами не возникало.
Одну проблему в машине за срок её эксплуатации я не решил. На пятой передаче от коробки раздавался гул (( К которому я так и привык и не замечал его. В отличии от новых пассажиров. Причем в теплое время коробка гудела тише чем в холодное. Хотя больше нареканий к работе трансмиссии не было, передачи включались четко, плавно, ни разу не было случая вылета передачи.
Эксплуатировал я старика в щадящих условиях. Заводил я его максимально в -28 с первого раза. В нем было очень тепло и комфортно. Бензин он потреблял умеренно, я его вполне прокармливал. Масло подливал по степени необходимости. Всего один раз проверял его на скорость ))  Выжал 145 км/ч, больше давить не стал ))) Самая комфортная скорость на трассе –  90 км/ч. Поставил туда я нормальную музыку. На сиденья одел чехлы. В фары поставил японские лампочки. Служил он мне лишь для передвижения. Чисто для удовольствия. А за рулем такой машины только его и получаешь. Многие обращали на него внимание. На светофорах расспрашивали что почем ))) В интернете я нашел единомышленников которые любят, ценят и понимаю что такое настоящая японская машина! )) Клубу  GX-71 отдельный привет ))) !!! В частности Ване и Жене!!! )))  
Через год друзья мне все уши прожужжали, что бы я менял его на машину посвежее.  Продав марка, я остался верен марке тойота и купил уже 81 кузов. Но это уже другая история.
Спасибо тем кто прочитал )) Мой первый отзыв, о моей первой машине )) Которую я никогда не забуду )
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5577
Хорош аппарат!
Зря продал...
Царь, просто Царь:)
35
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
5
18
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 52
motik:
автохлам
почему сразу хлам?ездила и ездила старушка.были бы запчасти на неё так ещё бы столько же прошла
14
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 10
красавец, не найти сейчас таких(
15
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Классика
GET BIG OR DIE.
9
4
Ответить
    
Сообщений: 1053
это СЕМЬ!красава
12
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34151
следующим ищи живого девяностика, маркообразные это практически идеальные авто :)
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
13
13
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
с виду не плохо сохранился. У него панель обшита чем-то? Швы видать.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Деду брали 2 года назад такую. При первоначальном очень хорошем состоянии, за полгода вынес весь мозг.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
*****о!
2
18
Ответить
     
Северск Томская об
Сообщений: 100
Красотуля !!! Обожаю такие аппараты )))
ВАЗ 2121 1989 г.в. комментарии излишне.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 111
Ставлю 5+ за то, что несмотря на возраст авто, под капотом чистота и порядок! Хорош МАРК и без всяких обвесов и ресниц! Удачи!
OPEL VECTRA B 1.6i ECOTEC 16V!!!
10
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 210
Пять за Маркушу!
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Прикольный старикашка. За отзыв 5!
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 59
Жаль, что современных марков на палке не найдешь... Одни автоматы кругом. За машину 5
5
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Молодца!Добрый отзыв о Марке!Сам имел Марка с таким двигателем ,GX-71,кузов "чемодан"только.Прос лужил мне 10 лет,продал его в возрасте 20лет,в идеальном состоянии.Сын жалеет до сих пор.Автомобиль очень надежный!Оставил о себе только положительные эмоции!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 533
Barka$:
с виду не плохо сохранился. У него панель обшита чем-то? Швы видать.
такая оттделка - типа под кожу, псевдо прострочка...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3440
За черностоя только 5
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
В шоке, нах: продать ухоженное ведро и купить неухоженное, но на пару лет моложе?!)
Есть смысл в этом?)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Автор явно инфицирован Тазофобией. Совершенно никчему в каждом предложении сравнивать Марк с Жигулями. Все прекрасно представляют чего ожидать от Марка, тем более такого возраста. Жигули (все вместе) никогда не конкурировали с маркообразными. У них свой покупатель. И опускать одну машину пытаясь набить цену другой просто глупо. Всегда найдется сравнение не в пользу твоей машины, учитывай это пожалуйста при написании следующего отзыва. Без обид.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
14
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Смысл есть всегда!
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 190
Красивый. Редко теперь такой увидишь.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
makmaks:
Автор явно инфицирован Тазофобией. Совершенно никчему в каждом предложении сравнивать Марк с Жигулями. Все прекрасно представляют чего ожидать от Марка, тем более такого возраста. Жигули (все вместе) никогда не конкурировали с маркообразными. У них свой покупатель. И опускать одну машину пытаясь набить цену другой просто глупо. Всегда найдется сравнение не в пользу твоей машины, учитывай это пожалуйста при написании следующего отзыва. Без обид.
Преимущества Жигулей за эти деньги перед этим Марком в студию!
Царь, просто Царь:)
4
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
красавец черностой. мечта конца 90-х .
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
5
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
super_puper:
почему сразу хлам?ездила и ездила старушка.были бы запчасти на неё так ещё бы столько же прошла
новая приора столько денег бы не попросила.
Зря автор прешь на русский автопром.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
12
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
ЦАРЬ69:
Преимущества Жигулей за эти деньги перед этим Марком в студию!
пусть автор назовет "свою кассу" сначала.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Stratus Prime:
новая приора столько денег бы не попросила.
Зря автор прешь на русский автопром.
Новая Приора стоит 350 тысяч, а Марк 120 и то, если продавец жадный...
Царь, просто Царь:)
5
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1280
romic:
Деду брали 2 года назад такую. При первоначальном очень хорошем состоянии, за полгода вынес весь мозг.
Прикололись над дедом?
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
Офигенный марк, давно в таком кузове их не видел.
5
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Хорошая машина! Послужила она людям, да ещё возможно и послужит!!! Пять!
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 68
Классика! С душой аппарат, давно таких уже не делают :-(
2
 
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 370
За сколько купил, продал?
Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
ЦАРЬ69:
Новая Приора стоит 350 тысяч, а Марк 120 и то, если продавец жадный...
Я бы сказал - очень-очень жадный!)
Такой Марк стоит тысяч 70-80 максимум!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
ЦАРЬ69:
Преимущества Жигулей за эти деньги перед этим Марком в студию!
Могу назвать преймущества Марка:
1. Велюр
2. ПЭП
3. Кондиционер
4. Надежный и неприхотливый двигатель
5. Крепкая подвеска
6. Прочный кузов без ржавчины
7. Комфорт
8. Шумоизоляция
И еще бывает в зависимости от комплектации и бывших хозяев - много всяких приятностей!!!)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1742
Просто читаю и понимаю что у автора(комплекс неполноценности) и с его ведром только и остаётся что поливать грязью АвтоВАЗ.
Либо пиши отзыв о машине, а не об АвтоВАЗе или катайся молча на своем ведре.
4
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Gleb42:
Прикололись над дедом?
Получилось, что да... :-) Хотя лично я ему машину выбирал до 100 000.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
Stratus Prime:
новая приора столько денег бы не попросила.Зря автор прешь на русский автопром.
Ну дак и новая приора в разы дороже этого старика.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Хорошее состояние авто, зря продал.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 186
красавец,за любовь к маркообразным и чистоту под капотом только 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Только 5. У нас в Хабаровске такой на автомате за 100000 тысяч висит. Судя по фото состояние хорошее.
2
 
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13145
Эй, дровинушка, ухнем! Типа наверное сама думаете пойдет? :) Увы, наверное нет...
От автомобиля тут только его жалкие останки..
1
3
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
OOOOOOOOOOO
 
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
O-o-o-o-o-o-o 5+
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Barka$:
Ну дак и новая приора в разы дороже этого старика.
цену автор не назвал. Он только наехал на приоры и все.

Не новая приора тоже не будет столько требовать.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
1
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
AlexW:
Эй, дровинушка, ухнем! Типа наверное сама думаете пойдет? :) Увы, наверное нет...
От автомобиля тут только его жалкие останки..
зато не ВАЗ, ага?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5714
5. только 5. И фото хорошие снаружи и салон - приятно посмотреть.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
зазря продал ! богаче то не стал , а удовольствия лишился! за машину 5
2
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3164
Что то автор не договаривает...*******а довела? Да и любовь неискенняя. Так для отмазки комплиментов накидал и сдриснул.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 52
[quote=ЦАРЬ69]Новая Приора стоит 350 тысяч, а Марк 120 и то, если про[quote=Stratus Prime]новая приора столько денег бы не попросила.
Зря автор прешь на русский автопром.[/quote]
не сравнивайте новый авто и 20 летней давности. сколько денег запросит ваша хваленая приора после 20 лет жизни? сгниет целиком и полностью!
2
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Да..... Пропуск на лобовике,.. на таком авто, это уже за гранью понимания добра и зла :)))))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
ЦАРЬ69:
Преимущества Жигулей за эти деньги перед этим Марком в студию!
Я наоборот сказал что не нужно Марк сравнивать с Жигулями. Тазофобия однако заразна... Не нравятся Жигули, не покупай, вот и весь сказ. Трясти перед жигулистами безрамочными стеклами дверей или автосветом право-же глупо. А свои преимущества есть у любой машины, даже у Оки, иначе-бы все уже ездили на какой нибудь одной марке и модели машины, а другие были-бы не нужны.
1
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Вадим Craft:
Могу назвать преймущества Марка:
1. Велюр
2. ПЭП
3. Кондиционер
4. Надежный и неприхотливый двигатель
5. Крепкая подвеска
6. Прочный кузов без ржавчины
7. Комфорт
8. Шумоизоляция
И еще бывает в зависимости от комплектации и бывших хозяев - много всяких приятностей!!!)
А теперь перечисли, чего из этого нет в одноклассниках-одногодках Марка из Европы? Спору нет, перед Жигулями, любая старая дровина-супер автомобиль, а если с равными сравнивать?
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Вадим Craft:
Могу назвать преймущества Марка:
1. Велюр
2. ПЭП
3. Кондиционер
4. Надежный и неприхотливый двигатель
5. Крепкая подвеска
6. Прочный кузов без ржавчины
7. Комфорт
8. Шумоизоляция
И еще бывает в зависимости от комплектации и бывших хозяев - много всяких приятностей!!!)
Преимущество ВЕЛЮЮюююра, безусловно неоспоримо :))))))))))))))))))))))))))))) ) Велюр, это нечно... Это сказка :))))))))))))))))))))))))))))
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
[quote=super_puper][quote=ЦАРЬ 69]Новая Приора стоит 350 тысяч, а Марк 120 и то, если про[quote=Stratus Prime]новая приора столько денег бы не попросила.
Зря автор прешь на русский автопром.[/quote]
не сравнивайте новый авто и 20 летней давности. сколько денег запросит ваша хваленая приора после 20 лет жизни? сгниет целиком и полностью![/quote]
Я лично знаю 40-летние Жигули, не сгнили и не рассыпались. Понимаю, что в это трудно поверить, но это факт. И если-бы не программа утилизации подтверждений моим словам было-бы еще больше. О Приорах спорить не буду, но и насчет нынешних Королл большие сомнения, что через 20 лет будут как этот Марк.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
makmaks:
Я лично знаю 40-летние Жигули, не сгнили и не рассыпались. Понимаю, что в это трудно поверить, но это факт. И если-бы не программа утилизации подтверждений моим словам было-бы еще больше. О Приорах спорить не буду, но и насчет нынешних Королл большие сомнения, что через 20 лет будут как этот Марк.
А у твоих Жигулей пробег какой? В авариях они были сколько раз? Владельцев сколько у них сменилось?
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Что радует ,что все таки в Сибсельмаше одна из самых лучших школ .нам бы вернуть всех воспитанников,да кое какие рычаги..и быть бы Сибсельмашу вечным чемпионом.
а пока на выездах ловить нечего
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Пацаны это я не вам писал.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60781
ЦАРЬ69:
А у твоих Жигулей пробег какой? В авариях они были сколько раз? Владельцев сколько у них сменилось?
на этом сайте есть два типа авто : ТАЗ и МАРК2
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Вобщем пацаны извинити меня за грубые высказывания по поводу ваза.. Вы правы каждому свое...
Просто я не воспринимаю русские машины вообще...
кроме 21 волги )))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
ЦАРЬ69:
А у твоих Жигулей пробег какой? В авариях они были сколько раз? Владельцев сколько у них сменилось?
Да успокойся уже с Жигулями. Померяться больше нечем? Оправдывать хреновое состояние машины количеством лет и владельцев? А зачем тогда ее брать в таком состоянии? Наверное чтоб прикоснуться к "легенде"? Японцы я думаю Марки покупают по каким-то другим причинам. Сравнивай Марк с Короллой или Лансером. И что самое интересное при всех достоинствах Марка находятся среди японцев люди которые берут Короллы, и даже Витцы. Тебе их конечно не понять, как так можно, ведь у них нет драконовских пошлин на японки...
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
ЭФ Е шник:
Вобщем пацаны извинити меня за грубые высказывания по поводу ваза.. Вы правы каждому свое...
Просто я не воспринимаю русские машины вообще...
кроме 21 волги )))
Да ради Бога :))) Лично для меня, российский автопром еще в 1998 году закончился, вернее сдох :)) Два года я имел (или меня) российское авто, и опосля зарекся.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60781
makmaks:
среди японцев люди которые берут Короллы, и даже Витцы. Тебе их конечно не понять, как так можно, ведь у них нет драконовских пошлин на японки...
современные ваащё умом тронулись : Suzuki Kei берут с ДВС мотоциклетным . Ездят и не жужжат ...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60781
raptorr:
Да ради Бога :))) Лично для меня, российский автопром еще в 1998 году закончился, вернее сдох :)) Два года я имел (или меня) российское авто, и опосля зарекся.
парни : я ничё не попутал ? Тут отзыв про ТАЗ , не ?
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
томичи.:
на этом сайте есть два типа авто : ТАЗ и МАРК2
Я еще слышал про Краун и Москвич тут...
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
томичи.:
современные ваащё умом тронулись : Suzuki Kei берут с ДВС мотоциклетным . Ездят и не жужжат ...
Наоборот, еще как жужжат, своим моторчиком-то :)))))))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
makmaks:
Сравнивай Марк с Короллой или Лансером. И что самое интересное при всех достоинствах Марка находятся среди японцев люди которые берут Короллы, и даже Витцы. Тебе их конечно не понять, как так можно, ведь у них нет драконовских пошлин на японки...
Сравнивать с чем?! Королла и Лансер совсем другие автомобили, если ты не знаешь.
Японцы выбирают себе авто такое, которое они смогут содержать и которое отвечает их индивидуальным критериям. Так же и у нас, тебя никто не заставляет пересесть на Марк, просто какого черта вы пишете, что Приора принесла бы меньше проблем? Что конечно же еще не факт...
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
makmaks:
Наоборот, еще как жужжат, своим моторчиком-то :)))))))
Не жужжи напрасно! Этот моторчик нормально везет и по городу и по бездорожью, где твой Жигуль плюхнется на брюхо и побежишь ты за трактором в деревню!
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
ЦАРЬ69:
Не жужжи напрасно! Этот моторчик нормально везет и по городу и по бездорожью, где твой Жигуль плюхнется на брюхо и побежишь ты за трактором в деревню!
Сравнивай опять-же с одноклассником-Окой, если так уж хочется сравнить япа с русской.
ЦАРЬ69:
Сравнива ть с чем?! Королла и Лансер совсем другие автомобили, если ты не знаешь.
Японцы выбирают себе авто такое, которое они смогут содержать и которое отвечает их индивидуальным критериям. Так же и у нас, тебя никто не заставляет пересесть на Марк, просто какого черта вы пишете, что Приора принесла бы меньше проблем? Что конечно же еще не факт...
У тебя была Приора? И что поломок было больше чем в этом Марке? А в Лансере меньше? Сравнивай сравнимые вещи...
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
суперская машина для своего времени, и памятник при жизни этой машине только за то, что она дотянула до наших дней. марк мега-живучая машина!
отзыв нормальный, машина просто супер. за машину и отзыв 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
 
2
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
легенда
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2459
81 помоему шаг назад
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
1
 
Ответить
R4
  
Сообщений: 441
Отличная машина. Жаль, с запчастями тяжело. Сам сейчас перед выбором - доводить до ума или продать как есть.
Автоэкскурсии по Горному Алтаю. Заказ микроавтобуса 7 мест.
9139925681 манжерок-экскурсии.рф
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
Погарцать самое то!!!!
 
 
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
sergone:
красавец черностой. мечта конца 90-х .
мечта начала 90-х, в конце 90-х их было как грязи.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
makmaks:
Автор явно инфицирован Тазофобией. Совершенно никчему в каждом предложении сравнивать Марк с Жигулями. Все прекрасно представляют чего ожидать от Марка, тем более такого возраста. Жигули (все вместе) никогда не конкурировали с маркообразными. У них свой покупатель. И опускать одну машину пытаясь набить цену другой просто глупо. Всегда найдется сравнение не в пользу твоей машины, учитывай это пожалуйста при написании следующего отзыва. Без обид.
Ну как бы я хотел сравнить варианты машин за одну сумму... Тоесть абсолютно голый ваз. И более менее фаршированый электро штуками Марк. Но немного увлекся и высказал лично своё мнение о русских автомобилях. Вазовцы не обижайтесь. каждому своё.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Stratus Prime:
пусть автор назовет "свою кассу" сначала.
Ребята кассу называть свою не буду.
Что бы не компрометировать нинешнего владельца.
Скажу одно за что купил... за то продал... (((
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
michail f:
Что то автор не договаривает...*******а довела? Да и любовь неискенняя. Так для отмазки комплиментов накидал и сдриснул.
Что то я ничего не понял дружище...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Кстати вот ещё фотки.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1949
Хороший марк. Еслиб во времена конструкторов на докумасы их не повыбили - до сих пор бы продавались-перепродавались. И ездили бы не чихали. Этож маркообразное, херли ему станет)
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Владею таким же, только постарше. Про стартер, - это не болезнь у них, это годы. У 80х-то электрика зеленью покрывается, что уж про черностоя говорить, а стартер в наших сибирских условиях терпит такие перепады, что две замены - это показатель лютой надёжности. Вот, ребята, гляньте, что с аппаратом сделал второй покуп после автора: https://novosibirsk.drom.ru/toy... Плакать хочется. Я своего тоже подпришатал малёх, но за втридорого продавать аппарат в состоянии хуже, чем брал - это, мягко говоря, не айс.
Быть добру!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1984
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1988 в России