Авто купил в г. Завитинск (Амурская область) за 305 тыс. руб (может быть скажут дороговато, но поверьте он того стоил по состоянию). Владею этим автомобилем с марта 2011г. по настоящее время. До этого был марк в этом же кузове , только 2 литра бемс. Бемс мне крови попил столько. что я с радостью продал его за такую же цену что и купил Благовещенскому барыге- перекупу. В дальнейшем встречал проданное мною авто аж целых три раза на дроме. Первые впечатления после того как сел в марк 2,5 после 2 - как многие здесь пишут "в натуре двушка не едет", хотя до этого так не считал. Мой теперешний марк достался мне в идеальном состоянии, ни одного ремонта в России (сразу уточню - не распил). От места покупки до дома - 250 км. Ехал и балдел, раз 5 "ложил стрелку" по федералке (сотрудникам ГАИ . читающим отзыв - мои искренние извинения))) . Примерно через месяц утихомирился. Сейчас спустя почти уже год эксплуатации сформировалось объективное мнение о машине. Из минусов : расход (хотя он логичен) , маленький багажник (бак за задним сидением 70 литров), длинная база (задеваешь часто неровности пузом, хотя это + в управлении), 4-х ступенчатый автомат (есть и пятиступка в других комплектациях) , мало , точнее очень мало места на заднем сидении, низковата крыша, также бесит просто что вместо ручника - ножник (котя кому -то может и нравится, в спортивных комплектациях taurer S и V стоит ручник. В остальном одни плюсы. Ремонты и другие вложения за время эксплуатации : масло 4 раза каждые 5 тыс. км. синтетика 5w30, 10w30. чехлы, сигналка, очки на переднюю оптику, шаровые нижние передние, свечи платинум, ремень ГРМ (родной сняли - оказался как новый, но все равно поменял) , воздушный фильтр 8 раз (каждые 2500 км.), колеса с летней резиной(на фото), также на днях сам заколхозил салонный фильтр (его там не было, только место под него. Проехал на машине 20000 км. , до меня прежний хозяин 6 тыс. км., кроме масла, фильтра и резины ничего не менял. Зимой в основном стоит в тепле, беру по выходным и по мере острой необходимости, двигатель ниже нуля градусов при стоянке зимой не остужаю (остывает до указанной температуры за 2,5 часа по датчику от сигналки). Расход топлива : лето (город - 13 минимум, при езде в среднем темпе - 15, если притапливать то больше; трасса меньше 10 при100 км. ч., в среднем высчитывал - получалось 8,5- 9 литров, если топить больше 120 до 140 то 11 литров), зима (трасса вроде также как и летом, город с прогревами до 20 литров) Думаю это реальные цифры, у кого меньше тот либо владелец нового автомобиля (что невозможно) либо просто брешет. Сразу скажу про двушку бемс : за счет такой же массы кузова при одной и той же скорости у двушки на тахометре оборотов больше на 250-300 тем на 2,5 , следовательно расход ну максимум на 1,5 литра меньше, а то и однинаковый. По салону- скажу прямо , простоватый, но качественный и уютный. Хороший выносливый велюр, мягкий пластик, приятная приборная панель, удобное сидение с хорошей боковой поддержкой и электроприводами ругулировок. Ну всякие там лампочки , зеркала в козырьках , регулировка наклона фар с салона, зеркал, подсветка всего чего только можно - это все привычно для любителя японского автопрома 20 века и не является удивительными вещами. Сейчас, когда во мне играет жмот и когда я думаю головой - хочу продать его и приобрести что-то более практичное и экономичное, но почему то сердце автолюбителя мне подсказывает что моей следующей машиной будет марк в 110 кузове. В общем раздвоение. В дальнейшем постараюсь дополнять отзыв, не судите строго, он у меня первый, с уважением....