Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Марк 2 2000 год

Toyota Mark II 2000

, Благовещенск
Тема:

Заменил жижу в автомате и масло в двигле + фильтр воздушный и масляный. Обошлось 7030 рублей вместе с работой.

   

всегда использовал машину на все 100. Но неделю назад действительно проверял на прочность. Совершил поездку 200 км. туда и обратно по убитой напрочь гравийке и очень большими острыми камнями, ямами, буграми. Результат : 1 скол на лобовом стекле (уже залечил). Проверил после ходову: все живое, только 1 пыльник правой нижней шаровой под замену (но думаю он и до этого нуждался в замене, просто прозевал). Жалко было когда ехал очень)))

   

Сегодня ремонтники насчитали : замена стоек задних, замена 4-х сайлентблоков спереди, втулки стабилизатора + развал-схождение+ работа = 12850 рублей. Из них 8 тыс. материалы. Задолбали эти расходы.

   

После работы забрал машину. На новых задних стойках машину не узнаю - управляется намного лучше, не проваливается после "лежачих полицейских". С новыми втулками стабилизатора не стало никаких скрипов. Результатом доволен (все самостоятельно осмотрел на их подъемнике). Старые стойки есть мысль сделать разборными, т.к. они еще не совсем убитые, так на черный день)).

   

Ну что я могу сказать. Проездил я на нем с марта 2011 по сегодняшний день и продолжаю им владеть. Пройдено примерно 25 тыс. км. За это время менял следующее:

Сразу при покупке - только масло и воздушный фильтр.

В августе 2011 - ремень ГРМ (старый оказался как новый), свечи, топливный фильтр, передние нижние шаровые под замену, линки пресанул.

В ноябре 2011 - на всякий случай заменил сальник правого привода на редукторе (старый припотел)

В январе 2012- слегка приподнял его проставками. Как бы кто не плевался - минусов не вижу, по трассе как ехал отлично так и едет, зато дном не шкрябаюсь, да и вид не изменился особо, для меня это важно, т.к. у нас на низкой машине, а тем более если у кого обвесы, то это не езда а мучение....

   

сегодня решил взглянуть задние стойки. Меня ждал неприятный сюрприз. Ранее ввиду просивших задних пружин обошелся двумя проставками и ездил довольным. Сегодня увидел что одна проставка порвалась, половина попала внутрь пружины, половина осталась на месте. Результат - пружина стоит криво. Сразу поехал взял новые пружины Masuma по 1 тыс. руб каждая. Зарекся что больше никаких проставок. Стойка вроде целая - не успел разбить.

, пробег 133 000 км   

При снятии задней левой стойки сегодня увидели причину того, почему её так перекосило. Умники у которых менял задние стойки в мае этого года умудрились поставить одну пружину задом наперед. В итоге пружина стала жевать проставку, дожевала до середины и соскочила частично с нее, результат видим по фото. Перед установкой новых пружин поставил их рядом со старыми. Странно, но длина, количество витков, толщина были абсолютно одинаковыми. Я уж было расстроился, т.к. предположил что без проставок марк опять станет ползать на заднице....

   

Сегодня обнаружилась вибрация , неустойчивая работа. Особенно на непрогретом до конца двигателе на малых оборотах и в нагрузку. При этом на скорости таких симптомов не ощущаю. Сначала ощутил это на светофоре. Потом когда сдавал задним ходом от спортзала... В обоих случаях слышались перебои в работе двигателя , примерно каждые 3-4 сек. Самое странное что стрелка тахометра при этом твердо стоит на месте, судя по прибору - обороты не плавают... Свечи стоят иридиевые с пробегом не более 3 тыс. км., бензин такой как всегда....

   

В общем была неисправна свеча зажигания. Заменили и все стало ок... Следующих шаг - ревизия ходовки ...

   

Ну вот, заменили сегодня сайлентблоки продольных тяг- 2 шт., шаровую левую нижнюю, втулки стабилизатора + развал/схождение = 4150 рублей вместе с работой... Теперь осталось только помыть и будет как новый))) Жаль что дороги в хлам и ходовка не выживает больше 3 мес. без вмешательств....

   

В последнее время стал замечать , что не хватает кондиционера. Вроде раньше даже мерз, а стало так, что приходится включать на вторую скорость обдува и то не айс..... Вспомнил что в последний раз менял салонный фильтр 1,5 года назад. Сегодня решил заморочиться, купил новый фильтр фирмы MASUMA - 1120 рублей (дороговато блин). Он состоит из двух половинок. После работы поехал менять. К сожалению нечем было фотографировать , но на форумах полно фотографий этого процесса. Увидел примерно пол кило грязи - насекомых, пыли, листьев и всякого говна....

, пробег 144 000 км   

Вчера с утра поехал на промывку БДЗ со снятием и клапана холостого хода. Сегодня утром УТТ как рукой сняло. Клапан ХХ подклинивал... 1800 рублей в том числе флакон "карбоклинера". Так же хочу прислушаюсь к советам и завтра поеду к диагносту, выбрать у него один из б/у рабочих лямбд. - 1500 рублей. Заодно проверю работоспособность моей. Деньги не большие, потому если зря заменю - не так жалко..

   

Сегодня снял бардачек, панельку с центральным воздуховодом. Увидел два неподключенных штекера. Воткнул их куда следовало и о чудо - воздух дует , кондиционер работает. Позвонил , сказал мастеру, он извинился))). Р.S. - очень много стекла из печки, когда оно все выйдет - ума не приложу...

   

Обнаружил масло на защите двигла. Как оказалось - давануло сальники. Грешу на длительный простой автомобиля после ДТП на открытой арестплощадке, а может и пора уже было. В общем отвез в сервис. Заменили сразу все и заодно ремень ГРМ , т.к. был в масле. За все вместе с работой - 4 тыс. рублей. Ремень дорогой поставил - 1300 с копейками. Сделали за 2,5 часа. Снятые сальники были совсем уже задубевшие как пластмассовые.. И еще хочу добавить. Не знаю , связано ли это с промывкой БДЗ и КХХ, но расход стал 17 по городу при моем стиле езды. Меня это устраивает. Раньше и летом был выше..

   

Вчера при замене зимних колес на летние сломал шпильку ступицы заднего правого колеса. Сегодня поеал в магазин. Фирмы "фебест" - 70 рублей. Якобы "тойота" - 150. На вид больше понравилась тойотовская. После работы поехал менять. Оказалось все проще простого. Снимаем колесо, предварительно везде подложив башмаки, снимает супорт, тормозной барабан. Ставим автомат на нейтраль, и включаем стояночный тормоз. Колодки ручника раздвигаются. Прокручиваем ступицу до нужного места, чтобы вошла шпилька. вставляем новую шпильку, затягивем её гайкой через втулку (она по шлицам впресовывается в ступицу)....

   

Последние пару недель стала бесить периодически загорающаяся лампочка ножного тормоза на приборке. Решил посмотреть колодки - передние в хлам. Сегодня после работы решил заменить . Выбрал фирму FBL. В процессе разборки обнаружил что подклинивает колесо из-за загрязнения направляющих. На правом суппорте одну вытаскивал и раскачивал зажав в тисы, раз 5 промочив "вэдэхой". В общем продрочился я 3,5 часа((. После сборки все ОК .

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром