к этому ЗВЕРЮ я готовился и шел давно! год назад когда с днтгами приехал на Новосибирский рынок таких аппаратов не оказалось и взял обычного 2,5 VVTI 97 г.в. МАРК-2 (100-й кузов) дури вроде нормально (200 л.с.) но не то оно и всё...и тут совершенно случайно я знакомлюсь с Андреем г. Хабаровск у которого был на руках MARK-2 TOURER-V 95 года... и которого он продавал некоторое время...ну уцепился я за него и мы договорились...(намеренно опускаю все подробности сделки) как результат за руль уже моего ТУРЕРа я сел в начале апреля...когда я его увидел в вагоне РУКИ дрогнули...я веть так ждал его...первая мысль "да...вот он красавец...наконец то" сначала привыкал к машине к её дубовой подвеске (стоят спортивные очень жесткие стойки) и вот первый прямой участок....нога в пол...МАААААТЬЬ МОЯ В КЕДАААААХХХХХ....."№?(*:№(?;"?№:)();?%:*"(?!*?)№(?*)№(?;......опомнился уже тормозящим перед поворотом...руки дрожат...нога подергивается...БУРЯ ЭМОЦИЙ... только потом я вспомнил слова Андрея - "ты запомнишь свою первую поездку н аТУРЕРЕ-В" да я её помню...)))
машина своими повадками как раз такая какую я и хотел... за 3 месяца было всякое...подвеску уже "почти всю" сменил...(рейка, шаровые все, сайленты, колодки- стояли почти новые), масло менял только в движке и опять надо уже менять...ну хватит про рутину...да машина требует большего по сравнению с обычным АТМОСФЕРНЫМ аппаратом...но я понимаю что эта плата за адреналин, за возможность быть быстрее всех, за уверенность на дороге (я наслаждаюсь этими зверскими обгонами...)... и что самое главное с машинами которые меня рвали когда я ездил н аобычном марке я щас могу ИГРАТЬ при обгонах то отпуская то настигая с бешеной динамикой...и за какие то секунды уходить так что догонять будет уже бесполезно...............
Андрей тебе привет! и СПАСИБО дружище)