Этот марк у меня уже третий, хотя отзыв пишу первый раз, до него была Cresta 2001 2литра 160л.с., Toyota corolla RUNX 2ZZ 1,8 190 л.с. АКПП (пуля), Mark2 2000 2литра 160 л.с., Succed 2002 1,4 дизель механика! Расход 3,6 литра на 100 по трассе! На полном баке 40 литров проезжал 900 км по трассе! Honda Civic 2003 1,7 130л.с. вариатор, Succed 2005 1.4 дизель 72 лошадки турбо, расход 5-6 литров. И вот теперь тоже самое по мощи, только кузов новый и последний в линейке mark2. Обе первые машины эксплуатировал по пол года, и ничего не делал кроме как замена масел, все было в порядке. И так, Mark2 2003 год, после рестайлинговая модель, bems, белый перламутр, ксенон, АКПП, 2 литра, стеклоподъёмники ALL auto, 2 кнопки на брелке, Юбилейная версия. Живу в Уфе, и по-этому ближайший вариант покупки машины находился в Челябинске.
ПОКУПКА
В июне 2011 года вместе с женой выехали в ночь на поезде в Челябинск, где утром у вокзала нас уже встречал хозяин вместе с машиной. Машина была немного испачкана, так в советское время продавали машины, чтоб косяков не было видно. Обойдя вокруг, посмотрев кузов, ничего ремонтного или страшного не заметил, двигатель работал отлично, ГРМ был поменян на 100 000км, на одометре было 133 000. Акпп немного дергала, продавец масло в ней не менял. Резина была зимняя, на родном литье юбилейной версии. Прокатившись, и посовещавшись с женой, решили брать. Было воскресенье, ГАИ не работало, марк на номерах. Решили к нотариусу, отписали доверку, рассчитались с хозяином, после он дал еще в придачу 2 пер стойки и родной магнитофон с панелью. Поехали домой, были довольны покупкой. Через 3 долгих месяца (ожидание запроса ГАИ) снял 74 номера, оформил и поставил 02 регион.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
По приезду поменял резину, поставил новую HAKKA GREEN 205/55/16 - ВСЕМ СОВЕТУЮ, её вообще не слышно! Поменял масло в двигателе без промывок на SHELL 10-40 синт, сейчас кстати отказался из-за жора (200-300 гр)и неприятного запаха гари, цвета странно-мутно коричневого на 6000 км. Лью Motul 5-30 c ER, все отлично, ни капли за 7000 не доливал.
По прошествии 3000 км делал полную замену масла в автомате, сам, ушло около 12 литров Т-4 масло для АКПП. Далее, заменил в ГУРе масло было тёмно-коричневое, после стал легче крутиться. При покупке задний бампер был немного испорчен, вмят и имел трещину. Пришлось красить, делал сам, ох и дорогая краска 1800руб - 200гр.! Сделал, отполировал 3М весь кузов, красавец стал. Воздушный фильтр за 20 000км пробега менял 3 раза, забивается притоком с улицы всякой мошкой, как следствие, повышенный расход 92 бензина.
Была проблема с оборотами на холодном пуске, они не поднимались выше 1000 оборотов, ездил на диагностику, сбросили все ошибки по цилиндрам, стало все в порядке. Делал промывку топливной WINS-ом, никаких изменений не заметил в динамике разгона и расхода топлива. После поездки с женой на север в Новый Уренгой к родственникам жены, а туда шел гружёный банками да гусями, заскрипели задние плавающие сайлент-блоки, и передние стойки поперечного стабилизатора. Сайленты смазал, помогло на 3000 км, после чего они ещё и застучали, машину, зад немного водит, сейчас заказал, жду буду менять. Поменял передние колодки на 150 000км. Задние пока в норме. Установил сам обогрев передних сидений, поменял магнитолу, сделал шумку в дверях. Еще бы арки проклеить, зимняя резина на шипах очень шумная.
По расходу, по трассе 10 л при скорости 120-130 км/ч, по городу 12-15 литров в зимнее время с прогревами. До 100 км/ч разгон около 10 сек лично замерял. Пробег на момент написания отзыва 155 000км, решил продавать, охота мощнее Honda Accord evro-r, или type-s. Mark2 очень надежный аппарат, тем более в этом кузове вроде бы все уже доработано японцами, редко что может ломаться, или сыпаться, если только совсем не следить за машиной. Задний привод зимой не проблема, если есть голова на плечах и режим SNOW, даже жена ездит и не напрягается. Кто еще не пробовал, берите не пожалеете, очень динамичная, неприхотливая вечная машина!