Авто 1986 года Марк 2 . Искал, искал и вот нашел.
В таком состоянии осталось единицы, В России с 1997 года! Сохранилось можно сказать все.от салона до оптики . Ходовка тоже в хорошем состоянии.Сцепление тоже хорошее (заменили), на 1 передаче шлифует как надо.
Комплектация:
-Механика (всегда хотел)
-Супер салон
-Метла
- авто свет (датчик света)
-Подогрев руля
-Кондиционер
-Ионизатор
-дисковые тормоза в круг
-Электро табло
-Потолок бордовая ткань
-Литье на 14 Германское и запаска такая же
-Задние и передние стойки бархатные
И все состояние салона идеальное ни царапины.
Родные кресла и задний диван (именно так) так как они очень мягкие сохранились тоже хорошо.
Хочется очень сохранить эту машину как она есть в оригинале, не вешать на нее гирлянды и клеить, лепить колхоз тюнинг . Так как на старые машины очень любят это делать. Классика она и есть классика .
И так. купил авто (как говорится ведро с гайками) и начал сам все проверять досконально.
О машине рассказывать не буду думаю и так все знаю что это такое, и видят.
Об этом буду писать дальше.
Востановление
И так машина у меня. и все в моих руках
Сразу были мелочи которые не работали.
-Кнопка блокировки стекла
-Передние пластиковые обшивки ручек были треснуты
-Заднее стекло неподымалось
— не работал кондиционер (вытекал фреон)
— не было родных молдингов в круг
Это все было быстро устранено, пара дней поездок на авторазборку я все это купил за копейки.
Молдинги обошлись 300р
Трубки поснимал на кондер тож за 200р —
И всякая мелоч.
Сразу заменил масло в движке и коробке.
Поставил Иридевые свечи 6 штук.
Почистил трамблер (был нагар)
Скрипела торпеда ! выносила мозг.
И так решился полностью ее снять.Разобрал я весь передок с воздухаводами печки и все почистил, так как там слой пыли был в 1см. С обратной стороны торпеды сделал шумку "спленом ", все клипсы, саморезы посадил на силикон чтоб не скрипело.Поставил обратно и все прошло.
Купил кожаные бежевые чехлы, чтоб не портить сидушки.(чехлы кстати хорошие) Под цвет чехлов обшил подлокотник и ручку коробки передач. Смотрится лучше чем старая была уже потрепанная.
Сделал тонировку в круг (ему идет) .
Когда покупал бывший хозяин сказал что гидрач течет и он подливает туда жидкость, раз так в 3 дня один раз.
И отдал мне еще кучу- кучу запчастей ходовки и новый гидрач.
В планах:
— поставить новый гидрач
— замена сальников в заднем редукторе
— замена сайлентблока на правом рычаге
Сделал кондиционер, все работает круто! Жара"
ну вот проблема вылезла … подымается температура двигателя когда работает кондер.
И эту проблему я устранил, в этот же день снял радиатор охлаждения, почистил его так как он был весь в пуху. И не было у него возможности дышать. И заменил термостат. Все теперь все ок. работает.
История следует дальше… ищи уже на Драйве2 там подробней.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_70/danmark/