Здорова всем,кто читать собрался!!!))
Начнем..я надеюсь что вам понравится моя история,решил рассказать все,с чего начиналось и чем кончилось))
Все началось в недалеком 2004 году,когда дядька купил себе чайника в 100м кузове. 2,5литра. я сначало смотрел на него и думал что просто большая машина и для бизнесменов,каким он и является. он нас с моим двоюродным братом возил в деревню к бабушке каждые выходные и даже от езды я не получал прикола,ну едет и едет 100км ну и что,все так ездят. Ну и короче как то забрал он нас и кто то ему позвонил,тот заторопился сильно,вот тогда я честно говоря первый раз офигел от скорости и от прыти машины!!! как он дал газу с 80 км до 160 просто мгновенно!меня даже тошнить начало,первый раз так ехал. но внутри чувство радости было вообще! сам то я интересовался машинами тогда,дед у меня был агроном в колхозе местном,так что можно сказать с пеленок я был рядом с техникой,ездил по полям,мечтал даже работать на К-700))) ну что сказать,детство))))ладно,можно долго рассказывать что там да как,вообщем технику любил)ну дак к тому случаю,когда 160 то летели,после того как мы доехали,я спросил у дядьки сколько там лошадей,он говорит 180,я думаю,как то маловато...по моим впевчатлениям было все 500))) ну все же,было мне 14 лет тогда,в журналах все писали что где то там по 400 600 коней под капотом,я и привык к этим цыфрам,поэтому и казалось что там столько лошадей. после этого,я в чайник влюбился! был даже случай связанный с ним. поехал дядя бухать,ключи оставил мне,говорит заберешь вещи из машины,показал как сигналкой открыть и закрыть,я взял,говорю ок. ну и как только тот уехал,мысль такая возникла,а не прокатиться бы мне на чайнике!!! как коробку переключать знал(она была автомат змейка) ну значит завел,включаю заднюю,убераю тормоз и газ,е мае,чуть забор не собрал)))) перепугался,но прокатиться все же решил,включил D и поехал по деревне. ехал тихо 40 максимум,но мне казалось что быстро,решил дать жару как говорится,нажал на газ и как тот попрет я аж испугался и сбросил газ быстро! а разогнался всего то до 80 км,но таким кораблем было страшно управлять. Приехал,поставил его,закрыл. смотрю на него и столько впечатлений в душе!!! думаю,вот классно то!! со временем начали строить дачу,нужна была машина для того чтобы возить материал мелкий даже,решил дядя продать чайника,продал.у него была еще тайота спринтер 99 года,тоже продал через 5 лет его. я решил после всего этого,что хочу чайник именно такой же)) в 2007 году я поступил в ТГАСУ на механический факультет,хотел именно туда. ну и как то пошел гулять по незнакомому городу томску(сам я из горно-алтайска) ,гуляем с другом, тот показывает на марк 2,говорит,смотри марк самурай,я посмотрел,думаю вот блин,классный то какой,задние фары отпад! почитал в инете,оказалось что марк и чайник одно и тоже,кузова разные только,и тут же про кресту читал. вот так я узнал про семейство маркообразных)) два года назад пошел учится на права,а то механик и без прав,меня напрягало.. когда сдал,решил покупать машину,но не смотрел я на макр и тому подобные,смотрел я на 7ку)))опыта в вождении набраться. а что,задний привод,неплохо. долго выбирал машину и хотел уже. пошел работать в адидас,зарабатывал неплохо чтоб копить на машину.ну и мама помогла конечно же,говоря честно. ну все,суммой в 80 тр я обладал,поехали выбирать 7ку. ну что сказать,не так то было просто,долго смотрели мы. нашли 2001 года,белая,реально классная 7. беру. дело было в апреле,как раз поотжигать лето и потом уже брать машину другую. знаете,я не разочарован был в машине,мне она очень понравилась.я ее сделал классно,смотрелась она как с обложки,ничего лишнего не было и лишнее это я убрал. ладно,долгий с 7кой не буду рассказывать,скажу что машиной остался доволен и есть в планах потом взять все же себе 7ку для себя сделать и кататься по приколу)) ну вот настала осень,продал я свою 7ку,продал хорошо,остался в плюсе в 10 тыс. из за ее красоты,взял первый же нормальный пацан))) старики не понимали,за что такой ценник. взял я за 80 продал за 90. ну и моя мечта не оставляла меня,хотел все же маркообразную машину. но нравится лишь мне 90кузова и 100 кузов у чайника только. ну начал выбирать в томске,одна шляпа. в кармане 185 тр. вроде не мало. понятное дело,классные машины были, но и ценник был 230 минимум. решил ехать в новосиб,там у меня друг живет,заодно и погощу у него..собрал манатки и отправился в путь. заранее созвонился с владельцами машин и том чтоб глянуть их машины. приехав первый день мы пропустили,все же не виделись столько с другом,посидели отметили,соком)))) на след день я решил встречатся с мужиками и их машинами. глянул несколько,честно говоря цены меня вообще не устраивали,порой в машину надо было вложить аж тысяч 40 и просили за нее 180 не меньше.с такими был разговор короткий,ищи лоха в другом месте. какие то даже с первого вида не нравились,ушатанные все. расстроился,тут друг давай говорить,что у него есть друг на машине и давай завтра смотреть вообще все машины,на рынке и в объявлениях дрома.надо же че то брать,че зря приезжал что ли!) записав номера владельцев,легли спать. с устра поехали на рынок,у того друга была цивик,кстати норм ехала!! ну и чтоже,рынок-блиииин,один перекупы и цены задратые. вроде присмотрел чайник,но его тормозная система меня пугала,вакум что ли тупил...короче они подозрительно пшикали,да и тормозили через чур резко и в блокировку.может потому что так тормозил тот перекуп. короче кресты и чайники были не очень совсем!!! от безисходства поехали смотреть цивик,как тот друг советовал. приехали,смотрим,ну цивик реально был классным,новый мотор.не контрактный,а новый!!!)) что было для меня шоком,владелец не жалел не него денег. приятный вид,внутри все ухожено. 99года был он. коробка автомат,не вариатор...и тут я начал думать,что может его взять мне.поездить и поменять в томске на маркообразную тачку. так как у нас они дороже стоят чем в сибе,да и у этого ценник занижен был просто,ему цена 220 примерно. но мужику реально срочно деньги нужны были,это было видно. тут звонит мне номер,мужик говорит,ты смотреть марк будешь или нет.я такой,буду. ну он сказал где находится,я сказал что приеду. оказывается я зыбал про этот номер,а сам то до этого договаривался с ним. а тем временем поехали еще один цивик смотреть,тоже был неплохой,но ел масло. дело пошло к вечеру а там и ночь была вот она,поехали к этому другу пить чай. посидев,я подумал что беру цивик уже,а самому было прям очень обидно,думал даже еще копить и тогда брать,но те кто на машине привыкли,потом пешом ходить прям не айс)))а тут смс,мужик пишет тот,я ухожу с рынка,если приедете,звоните я подойду машину показать. я опять думаю,толи ехать и глянуть,и желания нет,устали гонять по сибу в поисках.пацаны говорят,да бери уже цивик и не парся...а внутри меня гложит,ну а вдруг там норм машина. а они все еще отговаривают,да ну,не поедем. ну и я говорю,пацаны,давайте последнюю посмотрим машину и все,точно все. берем если что цивик тот. ну собрались опять. поехали снова на рынок,в сами думаем,ну как так мы не видели там марка. точнее мы их видели,но по виду мы не подходили,потому что выглядели они тыс на 200 точно. звоню мужику(оказался перекуп)тот говорит что подойдет скоро. на сам рынок заходить нельзя,только хозяин может. через 10 мин,тот приходит и уходит за ней,ждем еще 10 мин. и вот оно,ЧУДО,едет и из далека фары его,ну просто ослепили меня))))в хорошем смысле! белый,мой любимый цвет у машины)))) думаю ну вот,нашел его! подъезжает,вблизи еще круче смотрится.было темновать разглядеть косяки по кузову...но я и забыл осмотреть тщательно ее по кузову,только обошел по кругу и все,вроде было все ок! капот открываю,сухой мотор,слышно как форсугки работают,движка шепчет,правда 2 литра 1g!!но я был счастилв,вот она моя машина. мужик говорит садись,я говорю не,мало ли че,сам прокати. как начал нас катать по рынку,я был в шоке,перехода передач не замечал вообще! вышли на площадку,давай он нас боком катать,тут я окончательно про цивик забыл))) все,хочу его.вопрос оставался в цене. на сайте было 200 за него. я ему говорю,мужик,я тут не буду перепираться,есть 183 тр.больше нет. да да,нет нет тот подумал,говорит,мне ниву хочется,а на нее хватит,по рукам!! е мае,я там чуть не кончил от счастья что все вышло!!! поехали на хату,у меня улыбка с лица не сходила. пацаны радовались за меня. спасибо им большое!!!!!!!!!!!!!))))))) друзья они и есть друзья самые настоящие!!! на след день все оформили,поехал я в томск. быстро боялся ехать,все же не привычно было.но,через некоторое время я уже 100 ехал и даже не заметив как это случилось! сбросил скорость,опять еду 100,думаю классно,даже не заметно,тишина в салоне,ну кроме дороги))после 7ки даже и дорога тишиной казалась)) приехав в томск,девушка моя и мама оценили машину как большую и вместительную)))ну им то что там,лишь бы ездила и было комфортно. одногруппники тоже порадовались за меня....вот так я купил свою мечту!!!!!))))))
А теперь дальше...Надо было обследовать машину,что и где заменить надо было. после того как порылись мы с ней,помогал мне одногруппник. на замену, подушку заднего редуктора,две шаровых верхних и что удивительно,это было все!!!)))ну и конечно же ГРМ надо было бы заменить..ну это как обычно!
Купил я две шаровые,подушку,сам ремень ГРМ,фильтр воздушный и еще че то купил,забыл,вышло все 2700. меня прям порадовало,просто спасибо большое знакомому,раньше занимался запчастями,связи остались,он мне и заказал за ту цену по которой они и стоят с завода грубо говоря. Ну,теперь менять надо было...но перед этим меня постигло разочарование и обида,спустя эти три месяца владения, от того,что движка все масло то ест((( примерно на 1000 250мл масла,так то норм вроде,но все равно не порядок. тут мама уже домой собиралась,да и на учет надо было ставить машину. поехал я к себе,ехать не далеко но и не близко...750 км. боялся одного,вдруг ГРМ лопнет...но,доехав и потом вернувшись обратно,стало не так страшно. обнаружив старый ГРМ в машине,я почему думаю что меняли его не так давно...ну и начали мы менять шаровые,верхние передние,самому менять интересно,но долго))) это был мой первый раз,когда я ее менял,ну скажем там менял я ее 6 часво))) скажете что я тупой,ну для первого раза,да я был туповат))) сначало пытался снаять ее просто,без снятия стойки и опоры,но однако не обошлось без их снятия,потом выбивал ее час точно)))ну не вылезала и все,как не бил ее! наконец долгими стараниями она вылезла...потом еще одна проблема,стопотное кольцо..ох,его я тоже час одевал,каждый раз думая,ну как же лучше то)) одел его двумя пасатижами) во второй день меня вторую шаровую,тоже верхнюю переднюю,только на другом колесе! это я уже сделал за 2 часа)) был рад,что так быстро! потом мужики было страшное,подушка!!! с одногруппником мы ее меняли 4 часа,такое ощущение что она заводская стояла.да еще и бещ ВДхи полез туда,с ней кажется было бы быстрее намного!)) никак не выходила она,в итоге обрезал резинки,потом зубилом отбивал ее,и просто разурочив ее,вытащили)) теперь зная как это сделать,наверное поменяю ее за час или полтора) это было все месяц назад,а две недели назад,находясь на родине,у бабушки в деревне я столкнулся с морозами... -40,это капец. до этого,начал стартер борохлить. он и до этого не ахти работал,но я думал что летом разберусь...до лета не дожил. крутит по тихому и совсем недолго,не хватает,чтоб завести машину. купил контрактный стартер,поставил,заводится просто супер -40 не страшны!расход,важная часть...но я приятно удивлен,на 100 в городе уходит при норм езде 13 литров,если дать жару нормального то 16 съедает.(для зимы,на мой взгляд,ну очень не плохо) панель только что дребезжит иногда,но это дело тоже поправимое,там нет пары клипс кое где...все сделаю чуть позже.
ну в общем то и все на данный момент!))))) спасибо за ваше терпение,прочитать такой длинный текст!!!в планах еще много чего,капиталка движка или замена на 1jz-gte,чтоб сразу уж менять на мощь)) марк этот,просто меня радует!))) от прежнего хозяина досталась резина хэнкок,держит отлично дорогу,50 рублей заволявшихся под сиденьем)))лампочек куча,рем комплект на двигатель,что очень не плохо)) буду писать и дополнять о новых ремонтных работах и доработках))) в планах почистить печку,разобраться с электрикой! все допишу позже!!!
СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!